В понедельник команда amoCRM выкатила обновление — ИИ функции amoAI. Новый функционал разработан для чатов: AI отредактирует за вас ошибки, предложит более подходящую формулировку и сделает текст дружелюбнее, если вы на эмоциях накатали клиенту гневное письмо. Детально разбираю, как это работает и какие технологии используются.
На днях, на закрытом мероприятии для партнеров Михаил Токовинин (основатель amoCRM) объявил о ежегодной индексации цен на amoCRM. Что это значит? Для кого и на сколько изменяться цены? Как часто будут меняться?
За свою практику я написал более 1000 запросов в техподдержку самых различных сервисов и поставщиков услуг. Сегодня разберем простую методологию как быстро и без лишних нервов обращаться за помощью, чтобы вашу проблему гарантированно решили.
У части клиентов, которые использовали номера 8 800 для исходящих звонков с прошлой недели начались проблемы. Часть звонков перестала проходить. Система Антифрод от Роскомнадзора в действии. Разберем что делать бизнесу?