Антон Карцев

+116
с 2022

Канал про жизнь, бизнес, финансы, CRM и продажи. Делюсь собственным опытом и наблюдениями https://t.me/antonkartsev

9 подписчиков
21 подписка

Рынок рекламы к 2026 году становится более технологически развитым, со скоростью света появляются новые инструменты, данные, платформы, автоматизации… Даже, как будто, это максимальное количество всего нового за всю историю digital.

Я Антон Карцев, генеральный директор и основатель Флайск — российский интегратор CRM и официальный партнёр amoC…

С 1 января 2026 года может вступить в силу масштабный пакет изменений в Налоговый кодекс РФ (далее — НК РФ), проект федерального закона № 1026190-8. Закон прошёл первое чтение 22 октября 2025 года, а 10 ноября были опубликованы доработанные поправки ко второму чтению, и именно эти актуальные изменения мы учли в статье.

Налоговая реформа 2026: изменения и новые лимиты доходов для ИП
План продаж: почему менеджеры и руководители его боятся и как убрать страх

Если вы хоть раз управляли отделом продаж, то знаете, что разговоры о плане продаж с командой редко вызывают позитивные эмоции. В основном менеджеры реагируют настороженно, иногда и сами руководители не уверены, с чего начать, как правильно планировать…

У кого-то возникал вопрос: зачем вообще готовить команду к переходу на CRM? Сейчас расскажем.

Когда в проект внедряют CRM систему, это означает, что привычки команды будут меняться, процесс перестроится и система будет функционировать по другому.

Когда сотрудник на своём месте — продажи идут, клиенты довольны, в отделе порядок. Когда не на своём — страдает всё: от цифр до атмосферы. Как распознать проблему вовремя и не потерять больше, чем просто сотрудника рассказал в этой статье.

Как понять, что менеджер — не тот, и не тянуть с решением

CRM-система должна быть помощником в продажах, автоматизации и аналитике, а не источником боли и хаоса. Но что если она уже не справляется? Детально разбираю, по каким признакам понять, что CRM устарела, и как выбрать новую, которая не тормозит бизнес, а помогает ему расти.

5 признаков, что ваша система устарела — и как выбрать новую CRM
4
2

🚀 1 место Рейтинге Рунета 2025 по amoCRM и 6 место среди всех разработчиков CRM в России.

AlarmCRM в Рейтинге Рунета 2025

Вопрос, который стоит на повестке дня у многих: могут ли чат-боты заменить менеджеров по продажам или поддержке клиентов? Ведь если технологии развиваются с такой скоростью, не разумнее ли просто доверить весь процесс искусственному интеллекту? Но давайте не будем спешить.

Чат-боты против менеджеров: кто победит?
1

В понедельник команда amoCRM выкатила обновление — ИИ функции amoAI. Новый функционал разработан для чатов: AI отредактирует за вас ошибки, предложит более подходящую формулировку и сделает текст дружелюбнее, если вы на эмоциях накатали клиенту гневное письмо. Детально разбираю, как это работает и какие технологии используются.

Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM
6
1

На днях, на закрытом мероприятии для партнеров Михаил Токовинин (основатель amoCRM) объявил о ежегодной индексации цен на amoCRM. Что это значит? Для кого и на сколько изменяться цены? Как часто будут меняться?

Цены на основные тарифы повысятся на 100 руб.
6

За свою практику я написал более 1000 запросов в техподдержку самых различных сервисов и поставщиков услуг. Сегодня разберем простую методологию как быстро и без лишних нервов обращаться за помощью, чтобы вашу проблему гарантированно решили.

Как обращаться в техподдержку, чтобы вашу проблему решили
2

У части клиентов, которые использовали номера 8 800 для исходящих звонков с прошлой недели начались проблемы. Часть звонков перестала проходить. Система Антифрод от Роскомнадзора в действии. Разберем что делать бизнесу?

Исходящие звонки с номеров 8 800 все 💀 Как делать исходящие, чтобы клиенты брали трубку?
6