Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

В понедельник команда amoCRM выкатила обновление — ИИ функции amoAI. Новый функционал разработан для чатов: AI отредактирует за вас ошибки, предложит более подходящую формулировку и сделает текст дружелюбнее, если вы на эмоциях накатали клиенту гневное письмо. Детально разбираю, как это работает и какие технологии используются.

Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

Привет, на связи Антон Карцев, основатель AlarmCRM и автор телеграм канала про IT-решения для бизнеса и HR. Наша команда внедряет методологию и решения, которые повышают конверсию и улучшают взаимодействие с клиентами для отделов продаж и HR-департаментов.

Итак, amoCRM выпустила amoAI. Что он может?

1. Исправить опечатки и грамматику

Проверит ваш текст на предмет грамматики, пунктуации и орфографии и все скорректирует. Жаргонизмы и нецензурную лексику тоже вычислит. Классный момент: если вы ошиблись, рекомендация внести правки появляется над текстом автоматически — самостоятельно искать кнопку вам не нужно. Эта функция называется Предложения, или Suggestions.

Предложения amoAI, позволяющие исправлять нецензурные выражения, грамматические и орфографические ошибки, а также тон, доступны только для сообщений длиной до 1800 символов.

2. Сделать профессиональным

Разработчики amoAI учли, что в коммерческой переписке зачастую нужен специальный деловой стиль, и добавили возможность «причесывать» текст, делая его более официальным.

3. Сделать дружелюбным

Если вас по жизни все бесит и вы не умеете мягко и вежливо отвечать клиентам, а заключать сделки как-то надо, эта функция все порешает. Придать сообщению приветливый характер теперь можно в 1 клик.

4. Добавить юмора

Выше я сказал про важность делового стиля в переписке, но иногда уместно, наоборот, пошутить и таким образом разрядить обстановку. amoAI без проблем сделает ваше сообщение легким и остроумным.

5. Добавить деталей

Если нужно конкретизировать вопрос или ответ, а также просто увеличить длину текста, amoAI к вашим услугам. Чтобы не было «воды», заранее загрузите базу материалов, из которых AI будет брать информацию.

Примечание: Если в качестве источников вы загружаете справочные материалы из базы знаний своей компании, amoAI может сгенерировать информацию, которая вовсе не предназначена для клиентов.

Пока что amoAI не может учитывать характер загруженных материалов и грамотно фильтровать и адаптировать их содержание под беседу с клиентом. Поэтому при использовании функции генерации текста обязательно проверяйте и корректируйте результат. А для достижения лучшего результата советую подготовить отдельные материалы, например, шаблоны с ответами на типовые вопросы.

Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

Вообще, пока что amoCRM в основном тестирует разные функции. Думаю, такие недочеты будут исправлены в обновленных версиях продукта — сейчас ребята создали крутую базу, но еще есть над чем работать.

6. Сделать короче

Если же, наоборот, вы написали слишком много, уменьшить длину сообщения без потери смысла — тоже не проблема. Предложение «Сделать короче» появится автоматически, если ваше сообщение достигнет длины около 3000 символов.

7. Объяснить простыми словами

Бывает, что менеджеры используют много сложных слов, не чувствуя границы между текстом, понятным для них, и текстом, понятным для клиента. В таких случаях amoAI приходит на помощь и делает сообщение более доступным для понимания.

Это были функции, связанные непосредственно с корректировкой текста. Но есть и другие — давайте их тоже посмотрим:

Резюмировать

Получить краткое содержание бесед теперь можно в 1 клик. Когда вы ежедневно общаетесь с кучей потенциальных клиентов, держать в голове содержание чатов практически невозможно. amoAI поможет собрать основные моменты беседы и разобраться, есть ли какие-то неотвеченные вопросы.

Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

Кнопка «Резюмировать» находится под каждой отдельной беседой в чате с клиентом.

Предложение ответов от amoAI

Также появилась возможность с помощью ИИ генерировать ответы в чате с клиентом. В карточке лида доступна кнопка с предложением ответа, созданного ИИ на основе одного или нескольких сообщений клиента.

Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

Кроме того, в настройках можно добавлять источники для использования функции Suggestion Reply.

В общем, функционал AI — однозначно классное обновление, и надеюсь, не последнее, связанное с AI. Сейчас в amoAI используется технология YandexGPT, но пока что эта нейросеть отстает от западных ИИ.

Хотелось бы, чтобы в дальнейшем amoCRM добавили опцию выбора языковых моделей и сервисов генерации. Лично мне не хватило возможности создавать собственные функции и задавать кастомные промпты на каждое действие. Надеюсь, коллеги из amoCRM добавят создание своих кнопок в перечень AI функций.

Несколько важных моментов для пользователей:

  • Чтобы пользоваться amoAI, необходимо указать авторизационные данные в Яндекс Облако — это нужно для доступа к YandexGPT;
  • amoAI работает лучше всего с текстами на том же языке, что и интерфейс пользователя. В настоящее время amo поддерживает русский, английский, испанский и португальский языки. Если общение с клиентом ведется на другом языке, amoAI все равно будет работать, но результат может быть не таким качественным;
  • При генерации текста amoAI использует также Markdown разметку — пока разработчики не настроили автоматический фильтр, ее нужно убирать самостоятельно, ну или отправлять прямо с ней;
  • Все тексты нужно обязательно проверять, иногда можно получить полный бред;
  • Иногда AI может просто-напросто ничего не понять:
Как amoAI изменит работу менеджеров по продажам? Обзор новых ИИ функций в amoCRM

Как подключить amoAI

Новый функционал доступен на тарифах «Профессиональный» и «Enterprise». Продлевать и приобретать лицензии лучше через сертифицированных партнеров, например через нас.

Также напоминаю, что с 1 сентября цены на тарифы amoCRM поднимутся на 5-10% для новых клиентов. Дальнейшая возможность продления по текущим ценам будет только для тех аккаунтов, кто приобрел лицензии до конца августа. Изменения коснутся всех тарифов и пакетов в рублях и сумах.

Если приобретете или продлите лицензию до 1 сентября, сможете зафиксировать старую цену на все будущие пролонгации. Поэтому рекомендуем сделать это сейчас, чтобы сохранить выгодные условия. Лучше не тянуть.

Давайте общаться

66
11
3 комментария

Отличные новости, реально интересное обновление, пойдем тестировать

2
Ответить

Для теста потребуется подключить интеграцию и доступ в Yandex Cloud. Хотя на Kommo AI фукнции выкатили раньше, и этого не требуется.

Ответить

Полезный инструмент

1
Ответить