Чтобы клиент легко узнавал вас можно использовать легко запоминаемый номер, добавить номер во все справочники (Яндекс, 2гис, zoom, и т.д.). Также рекомендую проверить наличие пометок "спам" в приложениях определителях, проблема, что таких приложений бесконечно много, проверьте хотя бы GetContact.
Я, например, всегда обращаю внимания на номер телефона, потому что максимально не люблю отвечать на спамовые звонки, но зачастую жду звонок от какой-либо компании, например, курьера. Мобильные номера вызывают больше всего подозрений, к городским больше ассоциации, что это какая-то компания. И да, больше доверия к номеру с моим регионом, к номеру 8800 нет какого-то однозначного мнения, потому что бывает, что банковские мошенники звонят именно с него.
У меня стоят разные определители номера от Яндекс, Тинькофф, Getcontact, в соответствии, уровень моего доверия повышается, когда определитель сразу показывает, кто звонит.
Иногда, я могу взять трубку и сбросить звонок почти сразу, не дослушав до сути, поэтому важно, чтобы сразу представлялись «кто и откуда».
Курьеры маркетплейсов и сервисов доставки в последнее время звонят с подменных номеров, и перед соединением робот сообщает, что звонит курьер. Раздражает когда в момент ожидания курьера идут спам звонки и в попытке не пропустить важных звонок - берешь трубку.
прошло полтора месяца с Вашего текста, и я наблюдаю, что спам с номеров 495 стал массовым 🤦🤷 с соответствующими вытекающими из этого ☝️
Вероятно скоро 8-800 останется только в крупных колл-центрах для входящих звонков, а среднему бизнесу просто не имеет смысла в таком формате пользоваться этими номерами. Особенно когда звонки заменяются мессенджерами
Вообще идеалогия 8 800 это бесплатный звонок для клиента, т.к. платит за входящий звонок компания. Энтерпрайз все больше переводит клиентов на чат ботов и в целом возможность позвонить и дозвониться до человека, а не до робота, будет скорее привелегией SMB.