Эта статья написана на основе моего собственного опыта и опыта наших клиентов. Мы сотрудничаем более чем с 20 вендорами, решения которых внедряем своим клиентам. Эти советы подойдут как для IT-специалистов, так и для руководителей, менеджеров и рядовых сотрудников, которые используют различные IT-решения в повседневной работе. Не важно, куда вам предстоит обращаться, будь-то IT-департамент вашей компании, техподдержка вендора или интегратор, с которым вы сотрудничаете, все советы универсальны и помогут получить решение проблемы в короткий срок и без лишних нервов.
вот бы такую инструкцию в момент, когда нужно обратиться 😅
Сохраняйте и используйте. На самом деле я ее написал в том числе для наших клиентов
большинство не будет читать инструкцию по заведению заявки. Люди ленивые, испорченные и безответственные. Они инструкцию по быстрому старту то не в состоянии прочитать. Поддержка для них это мальчики на побегушках которые должны помогать разбираться в продукте и все делать за них, ведь они заплатили целых 200 рублей (не тысяч)
Увы это так, поэтому мы и организовали простой процесс по кнопке с формой, который собирает всю информацию включая системную и делает скриншот
Спасибо за полезную инфу, у меня посылка зависла из-за этого сбоя Сдека тогда, но после обращения в поддержку все было быстро исправлено, и посылка пришла через пару дней.
Вам повезло, мы в интернет магазине неделю посылки не могли клиентам отправить