{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Yury Vetrov

Коллекция сгенерированных ИИ лиц, альтернативное приложение Figma и другие инструменты и новости дизайна за сентябрь

Традиционный дайджест экс-директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.

Скотт Дженсон пообщался с Рафом Костером, автором книги “A Theory of Fun”, и проанализировал разницу в подходах интерфейсов цифровых продуктов и игр. Очень крутой детальный разбор.

Коллекция примеров хороших писем рассылки.

Морган Пэн из Societe Generale даёт советы по работе со сложными менеджерами. Она делит их на три категории и предлагает конкретные методы.

Интервью с Бриджит Харрис из Airbnb, которая выстраивала новый подход к фотографиям в продукте. Они здорово передают дух бренда и его новое позиционирование, причём сам формат их создания распределён и опирается на местных фотографов.

Дэвид Трэвис и Филипп Ходжсон из UserFocus выпустили книгу “Think Like a UX Researcher”. Она помогает пройти по всему процессу пользовательских исследований и предназначена не только для самих специалистов. Интервью для Shopify.

Новые инструменты дизайна

  • Sketch 58: автоматическое изменение размера компонентов при изменении контента в них, отображение проектов из командной версии в приложении. Плагины: Color System для переключения светлой и тёмной тем, Zecoda для генерации кода на Vue.js.
Since many of you have asked, we thought we should let the cat out of the bag…
  • Figmac: альтернативное приложение Figma для Mac от Norm, большого энтузиаста инструментов дизайна.
  • Adobe XD: планы на 2019 и обзор уже запущенного в этом году. Базовые функции дизайна и прототипирования, совместная работа, дизайн-системы.
  • VeoLuz: экспериментальный инструмент дизайна, который позволяет делать абстрактную графику с помощью настройки отражений света из единого источника.
  • Paper Quilling Art Generator: онлайн-инструмент генерирует абстрактную графику в духе лабиринтов из изогнутой бумаги.
  • Eyetato и VisualEyes: сервисы обещают предсказывать тепловую карту eye tracking на основе данных тысяч проведённых ранее пользовательских исследований. Правда, схему движения взгляда они, конечно, не дадут. Обещают каким-то магическим образом прогнозировать глубину прокрутки страницы. Похожий анализатор.
  • Nodes и Cables: инструменты для визуализации данных и создания 3D-графики с помощью визуального программирования нодами.
  • CopyPalette: ещё один генератор цветовых палитр. Он позволяет экспортировать их в Sketch и Figma.
  • Userbility и UXtweak: два новых сервиса для удалённого юзабилити-тестирования. Второй ещё с инструментами проверки информационной архитектуры.
  • Creolabs Community Edition: появилась бесплатная версия инструмента, который пытается поженить дизайн и разработку.
  • Webflow: с помощью Lottie можно импортировать анимацию из AfterEffects.
  • Aditus Button Contrast Checker: сервис проверяет контраст цвета текста и фона на кнопках сайта во всех их состояниях (обычное, наведение и остальные).
  • Epilepsy Blocker: сервис помогает проверить интерфейс на безопасность для людей с эпилепсией. У него появился и плагин для Figma.
  • Glorify: простой редактор баннеров и промокартинок для интернет-магазинов.
  • Artyline: инструмент позволяет превратить скетч интерфейса мобильного приложения в примерный макет, а потом и интерактивный прототип.
  • Eagle: инструмент помогает собирать мудборды на компьютере.
  • Vectormator: векторный редактор для иллюстраторов на iPad.
  • VoxGun: сервис для создания простейших промовидео.
  • Glimpse: ответвление редактора Gimp с новым брендом и интерфейсом.
  • Обзор инструментов удалённого немодерируемого юзабилити-тестирования.
  • Большая коллекция лиц, сгенерированных с помощью алгоритмического дизайна.

Фреймворк для дизайнеров, работающих с продуктами на базе искусственного интеллекта, от Нади Прэт. Обширный набор паттернов и методов проектирования таких интерфейсов.

Джефф Готхельф обновил свой фреймворк Lean Canvas. Изменения небольшие, но основанные на опыте использования первой версии.

Джаред Спул описывает свой метод найма дизайнеров. Это предварительная подготовка и договорённость требований, на основе которых проводится интервью. Ещё один метод от него — письмо о достижениях кандидата за год. Это позволяет синхронизировать понимание его задач внутри команды.

Тайлер Стик из Cloud Four описывает модели развития дизайн-системы, которую используют несколько продуктовых команд. Не все из них идут на пользу единому подходу, но ситуации жизненные.

Валерия Курмак из «Сбербанка» советует подходы к проведению юзабилити-тестирования с людьми с ограниченными возможностями. Как и кого искать, особенности процесса.

Шикарная памятка по проведению сессий дизайн-критики от Ноя Левина из Figma. Он предлагает несколько форматов в зависимости от стадии задачи — это вообще отличный подход к описанию методов. Читайте также советы Брэдена Ковица.

Пятый раз езжу на курс Future London Academy и четвёртый — курирую курс по UX и продуктовому дизайну. В этот раз мы были в Huge, Map Project Office, Progression Pack, Phantom, Societe Generale, Deepmind, UserZoom, Clearleft, Smart Design, Signal Noise, Trainline, Bulb. Собрал тонну полезных инсайтов для себя и команды (как обычно, много фото).

Йосеф Шуман сделал обзор всех известных моделей дизайн-мышления и предложил свой вариант.

Серия заметок для начинающего проектировщика интерфейсов от Ольги Коноваловой из «СКБ Контур». Как правильно общаться с коллегами, работать над задачей, понимать себя и развиваться профессионально. Отдельного оглавления нет, но в последней заметке есть ссылки на все остальные. Бонусом — советы от Джули Чжо из Facebook.

Джефф Сауро пытается вывести подтверждение того, что старая байка про «всего пять пользователей для юзабилити-тестирования» позволяет найти только большинство самых распространённых проблем.

Забавная модель зрелости дизайна от Денниса Хамбейкерса. Он совместил подходы InVision и Питера Сенге, чтобы уйти от линейности классической «лестницы».

Аврора Харли из Nielsen Norman Group пишет о том, как явно показать пользователю разницу между действиями отмены и закрытия, которые зачастую представлены иконкой крестика в попапах и мобильных приложениях. Перевод.

Памятка Кристофера Рэтклиффа и Кулдип Келкара из UserZoom по некоторым интерфейсным метрикам поведения и отношения к продукту. Они также рассказывают о своём комбинированном показателе qxScore, который позволяет оценить разные грани работы продукта и отслеживать улучшения.

Советы дизайнерам, работающим на несколько продуктовых команд, от Джонатана Уолтера из Rockwell Automation. Формирование правильных ожиданий и грамотное планирование.

{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","ux","sketch","figma"], "comments": 11, "likes": 31, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 86913, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 16:49:13 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не хочу никого обидеть, но лично я, шутки ради, бы начал так: "Традиционный дайджест безработного Юрия Ветрова."
Даже если это уже не так) ред.

6

Следующий, надеюсь, уже будет с новой подписью :)

Ну или можно было написать "без(з/р)аботного" :) ред.

3

Вот не любишь ты безработных, докапываешься сразу

0

Это наоборот забота. Думаю как количество прочтений увеличить.

1

Думаю, после 8 лет в Мэйл.ру у него нет проблем с предложениями. Поэтому спокойно можно отдохнуть и почитать. А Вы не завидуйте)

0

Да я не сомневаюсь, что проблем нет. Просто чувство юмора включил

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

"автоматическое изменение размера компонентов при изменении контента в них"

они придумали расширение кнопки, когда вписываешь в нее текст !!!
это тренд ! хотя нет .... это фрейм ворк !... нет! это стартап !!

1

Роскачество назвало «ТамТам», ICQ и «Mail.ru Агент» самыми функциональными мессенджерами

1

Фигма пока только анонсировали автоматические изменения компонентов. Насколько я помню весной они уже говорили о том что работа над этим функционалом ведется, но еще не готово. Сейчас Скетч зарелизил и они тоже решили не отставать, но когда именно релиз будет - неизвестно. В общем ход пока скорее маркетинговый.

0

В будущем самой востребованной технологией будет генерация лиц людей для защиты от распознавания государственными и полицейскими структурами.   

0
Читать все 11 комментариев
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

null