iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Егор Рощупкин

Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

P.S. Все субъективно. Если компании, указанные в посте, захотят меня отблагодарить, — я буду только рад.

Недавно я встретился с инвестором. У нас зашел разговор про банки, в том числе про Тинькофф. Я рассказал про свой опыт с ним и понял, что у меня есть почти все его продукты. Тогда же показалось, что я его неосознанно рекламирую. После встречи решил проанализировать свой путь как клиента банка и поделиться им с вами.

Сбербанк: у нас живая очередь!

Тогда я столкнулся с первым недоразумением: чтобы открыть расчетный счет, мне пришлось приехать в определенное отделение и около 3 часов просидеть в очереди в рабочее время (удобное банку). По всем вопросам мне тоже нужно было приезжать туда исключительно в будние дни и рабочее время, когда я, казалось бы, должен заниматься своими предпринимательскими делами. Спустя три-четыре месяца я этот счет закрывал, а история повторилась: приехал в отделение утром и вышел оттуда только вечером, когда подошла моя очередь. Честно, тогда мне показалось, что я не в банке, а в бесплатной поликлинике, где надо без талончика сидеть в очереди и еще желательно прийти за несколько часов до открытия, чтобы эту очередь занять. Но тогда я посчитал, что так и должно быть.

Тинькофф: сиди, я сам приеду

Следующее ИП я открывал уже в 2017. Тогда у меня был план: мне нужно было переехать в Москву из Белгорода и быстро открыть расчетный счет. Знакомая посоветовала сделать это в Тинькофф. Я им позвонил и произошло что-то удивительное: менеджер сказал, что карту привезут в удобное для меня время. Приехал представитель банка, мы с ним в машине подписали все документы (что заняло минут 15), и когда я вернулся домой, то сразу увидел свой счет. Также я подключил еще Эльбу, тут же их связал с Тинькофф. Через 13 дней у меня на руках были все документы, справки, счет и ИП. Вопросы все решались по телефону. Не всегда быстро — ответа от оператора иногда приходилось ждать 10-15 минут, — но это лучше, чем тратить время на дорогу и ожидание в очереди.

Тинькофф-Сбер — 5:0

Я продолжал пользоваться дебетовой картой Сбербанка. То есть, снимал деньги с расчетного счета и клал их на карту Сбера. Так мне было удобнее и привычнее. В один прекрасный день мне позвонили из Тинькоффа и сказали, что, если я буду продолжать снимать наличные, они передадут информацию в налоговую и меня будут проверять. Я рассказал о ситуации менеджеру. Он посоветовал расплачиваться за покупки с помощью текущего счета, просто добавив карту в Apple Pay — тогда не придется ничего обналичивать.

В этой ситуации у меня сложилось ощущение, что Тинькофф мне хочет помочь: сам звонит мне, человеку, который вообще в этом всем не разбирается, предупреждает о последствиях и подсказывает, что сделать, чтобы этого не допустить. Это меня очень зацепило.

Через год такая ситуация повторилась: мне позвонили и попросили не работать с определенным контрагентом, потому что его сейчас проверяют. Я прекратил сотрудничество с этим заказчиком. Отчасти благодаря тому, что банк предупредил меня об его подозрительной деятельности.

На этом мое удивление Тинькоффом не закончилось: предстояло застраховать машину. Я пользовался и Росгосстрахом, и другими ресурсами, чтобы онлайн оставить заявку, заплатить деньги и так далее. Сайты висли, вылетали. Случайно увидев рекламу Тинькофф страхования, я не удержался. Позвонил в банк, сделал пару фоток — через полчаса моя машина была уже застрахована. И, чтобы продлевать страховку, мне нужно было только прикладывать палец в приложении. Все.

Следующим этапом принятия стал Тинькофф мобайл. Там было выгодное предложение: безлимит на телефонные звонки. Для меня это важно, так как я очень много разговариваю по телефону. Связью, кстати, я не очень доволен: по Москве и области она работает хорошо, а вот за ее пределами не совсем. Для меня за такие деньги все нормально, но для тех, кто, например, много путешествует по стране, такой тариф скорее всего не подойдет.

Это еще не все! Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день. Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю. Для меня здесь была важна скорость — я получаю быстрый результат на свои запросы.

«Нет, не слипнется»

Сбербанк все это время отторгал от себя все больше. Там началась история с системой быстрых платежей. Она-то и показала, что Сбербанк очень небрежно относится к тому, что предоставляет бесплатно. Я пытался подключить эту систему жене и потратил кучу времени, чтобы вспомнить, где найти нужную функцию: она была хорошо и надежно спрятана. Сравнение здесь можете провести сами. Но я все равно не переходил к дебетовой карте Тинькоффа, потому что Сбербанк был привычнее: все мои родные и близкие все еще пользовались им, делать переводы было легче и удобнее. Тем более, мне казалось, что у Тинькофф меньше банкоматов и со снятием налички будет сложнее.

Это было так, пока однажды Сбербанк мне не сказал:

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

Я заплатил, но потом узнал, что в Тинькофф это бесплатно, так и еще что звонки между пользователями Тинькофф мобайл тоже бесплатные.

Еще один момент, я бы даже сказал, прикол, от Сбербанка — бонусы «Спасибо». Пожалуйста! Тинькофф возвращает тебе реальные деньги, а Сбербанк — какие-то бонусы. Здесь вопрос в уважении. Пока в одном: «Спасибо, что доверил свои деньги, вот тебе кэшбек», в другом: «Сходи-ка в Karri, купи себе 3 пары тапок по цене 10 или, например, пообедай в Burger King». Пока одни пытаются заработать на тебе, другие предоставляют возможность стать их партнером, чтобы выгода была у всех.

Тинькофф Premium

Так я начал присматриваться к дебетовой карте Тинькоффа и впоследствии пользоваться ею. Последним шагом или каплей для окончательного перехода в Тинькофф стала карта Premium.

Да, я купил карту с обслуживанием 1990 рублей в месяц. Мне очень захотелось иметь металлическую карту. На кэшбек я внимание не особенно обращал (возможно, потому что привык получать «Спасибо», а не деньги:) ). В ней очень много функций, и именно из-за них мне показалось, что Тинькофф в этот раз тоже меня «кинул». Например, здесь есть функция «консьержа» и «автоконсьержа», которые работают только в Москве, а в рекламе об этом ничего не сказано. Все понимаю, маркетинг, но неприятно.

Также тут есть партнерские сервисы, якобы доступные с премиум (Amediateka, IVI, START).

Оказалось, что за них нужно доплатить.

Олег, как же так? Если ты читаешь этот пост, то напишите, укажите, что это стоит каких-то денег! Я не замечал ни разу, чтобы вы кидали кого-то на своих продуктах. Меня точно нет, а я с вами не первый год. Не отворачивайте от себя людей.

Теперь о приятном. Когда я начал пользоваться этой картой, мне кэшбеком (повышенным) пришло больше 10к рублей. То есть, это те самые «Спасибо», которые я мог потратить на бургер. Здесь же этих 10 тысяч рублей мне хватит, чтобы полгода обслуживание карты оплачивать, — только за то, что я ей пользуюсь. И сверху еще безлимитные минуты по тарифу. Именно такое отношение меня и подкупило.

Еще немного про Сбербанк. Они кинули меня еще и с ипотекой. Я оформлял ее на квартиру. Они сказали, что, учитывая мое положение (молодая семья, ребенок иждивенец), процент будет 7,9. В итоге оказалось, что процент 8,9, а годовой в среднем — 9,5. Я на тот момент уже два месяца пользовался квартирой, собрал им кучу документов, проинвестировал время — заднюю дать не мог.

Когда я этим всем поделился с инвестором, он сказал, что есть еще одну штука, которая отличает Тинькофф от других банков: он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел.

P.S. Недавно по телевизору увидел рекламу, что Сбербанк — банк № 1 для предпринимателей. Можете представить, как меня это позабавило.

Я уверен, что многие предприниматели проходили похожий путь, открывая ИП самостоятельно. Если интересно узнать о других моих шагах в предпринимательстве — подписывайтесь на канал в Telegram. Недавно рассказывал там, зачем соединять отдел маркетинга и продаж и 28 фактов о себе.

{ "author_name": "Егор Рощупкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 474, "likes": 15, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 207529, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Feb 2021 18:26:32 +0300", "is_special": false }
0
474 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вам сколько Олег за статью заплатил?.

118

Автор проплачен,пинка ему под зад и позор.

36

Если можно я выступлю как независимый комментатор, я реально использую много продуктов от Тинькофф и я клянусь что другим банком я больше пользоваться не буду
Сбербанком точно нет. Все что человек написал про сбер - реально правда
Видно что пост рекламный, НО, я оформил ОСАГО и КАСКО в Тинькофф, плюс ЗП которая мне приходит на росколхозбанк я просто через приложение перекидываю на карту БЕЗ КОМИССИЙ
Надо бабки другу скинуть, да не вопрос
На сбер? Пожалуйста - 0р комиссии
На альфу? Пожалуйста - 0р комиссии
Может на ВТБ? Пожалуйста - 0р комиссии
Дальше список можно продолжать, но я остановлюсь
Плюс сегодня реально взял кредит наличкой чтобы автокредит закрыть в Совкомбанке, сколько думаете прошло времени от оформления до перевода? 
10 ГРЕБАНЫХ МИНУТ. ДЕСЯТЬ КАРЛ
Не хотите страховку на кредит - пожалуйста, снимаешь галку в приложении И НЕТ СТРАХОВКИ, НЕТ ГЕМОРРОЯ
Меня Совкомбанк в автокредите на 40К кинул
Может для кого то это не деньги, но я ненавижу тратить деньги вникуда
А здесь НИ ОДНОЙ ГРЕБАНОЙ СТРАХОВКИ, НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КАРТЫ
ПРОСТО ВОТ ВАМ БАБКИ НА ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ.
Касательно кэшбэков и т.д.
Я в месяц трачу на покупки около 30-40к
На что-то кэш повышен, (например в этом месяце на бенз в Лукойл)
Каждый месяц я получаю кэшбэк + проценты на остаток около 1к
(Это при обслуживании в 99р в месяц)
С Тинькофф мне звонили всего один раз чтобы продлить страховку КАСКО на авто
Вовремя напомнили, реально
Больше НИ ОДНОЙ РЕКЛАМЫ, НИ ОДНОГО "Возьмите кредит наличными ну пожалуйста"
Если вам не нравится создатель этого одноименного банка - это не означает что банк плохой
(Хотя честно я тоже с опаской начинал знакомство)
Хотите верьте в этот текст, хотите нет.

11

Псссс!!! У Сбера тоже без комиссий перевод в любой банк, и кредит без страховки за 5 минут прилетает до 1,5 млн. Закрыл ты в одной помойке кредит, взяв в другой.. Надеюсь процент не более 12%? А за воздух ежемесячно отдавать 99 р приятно? Сам себе откровенно противоречишь. Ааа, ты наверно еще и за Навального... Лох это судьба!

–8

Лох это ты. А Навальный тут причем он открыл глаза людям не понравилось только тем кто замаран в дерме

6

Что поменяется когда ваш обувальный придет? Воровать будут другие люди просто. Остальное останется как и было

1

Не удивлён, что в современной России в комментариях к любой теме с вероятностью 99% можно наткнуться на срачи о политике и конечно надо игнорировать такие вяканья, но не смог удержаться. Вам пишут, что Навальный открыл глаза, но правильнее сказать, что Навальный заинтересовал политикой всё молодое поколение, можно сказать дал толчок созданию настоящего Гражданского общества. Вы же пишите, что мол вот, ничего не изменится с приходом к власти Навального. 1) Навальный никогда и не придет к власти, ему там честно говоря не место, он очередной популист с мнительными идеями, рассчитанными на молодых идеалистов 2) "Воровать будут другие люди" - какая же это замечательная мантра, я так понимаю так говорят только те, кто сам не прочь откусить от пирога, только ждут шанса. Дело не в воровстве, а в отсутствии реального развития экономики. Проблема как раз в том, что Едро и все её последователи активно тратят деньги налогоплательщиков за границей и при этом никак не развивают промышленность, научно-техническую отрасль и так далее. Но у вас всё одно на уме: "Какая разница кто у руля, - все равно воровать будут", - с таким отношением точно будут!

5

А тем временем пост про Сбербанк и банки )

2

Это новая фишка. Если нужно отвлечь от темы пишут или про Навального или про религию.

2

Вау, Навальный открыл глаза, это слова человека из стада, 

–2

А вы, за то, что бы в России собирали несчастные родители умирающим детям деньги по смс, а мрази покупали за ворованые деньги дворцы и яхты? И за мрот, который в 4 (четыре) раза меньше литовского? В 2 раза меньше, чем в Гондурасе? За помощь выжившему из ума, дебилу и садисту Лукашенко? Вы- патриот! А те, кто против, те за Навального и враги России! ред.

2

У сбера внутри банка комиссии берут -_- ред.

2

Да что ты говоришь?
А может ты просто сотрудник сбербанка который слюной от злости брызжет когда его бедненький банк говном поливают?
Нет умник, в Сбере надо залезть в дебри настроек чтобы включить систему быстрых платежей И ВОТ ТОГДА переводы будут без комиссии, НО ты не видишь в каком банке у человека есть карта кроме СБЕРА
Процент 8.95
За воздух приятно отдавать 99 рублей когда обратно возвращаются деньги
А за что я плачу в Сбере 60р сказать? Просто за смс инфо.
Отключили смс инфо? А, ну тогда операции в интернете вы проводить не сможете, МЫ Ж ВАМ СМС НЕ ПРИШЛЕМ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ СПИСАНИЯ
По кредитам про Сбер с 15% годовых можешь мне вообще ничего не говорить
Поэтому получай дальше свои бонусы спасибо, на которые бесплатно кушай в БК и и и да, обувь кто-то в кари покупает,
Плати за простое смс инфо 60р в месяц.
Короче пользуйся привелегиями сбербанка
Ах, да, СБП не забудь в настройках включить, а то по другому сбер бабки переводит только с комиссией.
Поэтому к сожалению действительно лох это судьба, хорошо что не моя.
P.S. 15 рублей из копилки сбербанка были переведены на ваш рублёвый счёт, т.к. если вы захотите путешествовать по миру - то вам надо это, рубли на доллары поменять.
А я через "говнобанк" просто пожалуй поменяю в своей же карте рублёвый счёт на долларовый.

1

Я не за или против ибо есть карты и того и другого банка, просто замечу что у сбера 60 руб эти не включают подтверждение о оплате, это только оповещение о изменении баланса. СМС о подтверждении приходят и при отключённой данной услуге.

0

Странно, когда я отключал опцию СМС инфо, мне действительно не приходили смс с кодами подтверждений, может сейчас что поменялось конечно, это было года два назад

0

Возможно мы про разное, я а про 3D secure код

0

Помню также отключил ещё давно у сбера это смс информирование. Так когда у меня телефон сломался, я купил новый, также появилась необходимость и сбер вернуть, так я 2 гребаных дня ждал эти смски для восстановления, не дождался и позвонил им. Сказали что ну вот, у вас отключены смс, поэтому такие сообщения приходят в пуш меню. 

0

Ради справедливости: обслуживание карты бесплатное при наличии кредита или неснижаемого остатка на дебете 50тр (раньше 30 было). Не помню, когда последний раз эти 99р платила, года 3 назад может, когда эта, можно сказать, насильная значка очень выручила. Привыкаешь сумму неснижаемого остатка считать за 0, очень удобно - начинаешь паниковать, что деньги кончаются при приближении к нему, а не к реальному нулю. Ну и невыполнение условий стоит комиссии за конкретный месяц, а не годового обслуживания. А в сбере годовое обслуживание, не зависящее от того, будешь пользоваться год или не будешь, давно отменили? Ну, не для зарплатных карт, само собой

1

Ой, а вы не в курсе, что в тинькофф можно сделать тариф бесплатным, просто написав в поддержку? И тогда не надо платить 99 рублей, а всякие оповещения будут идти через приложение. А ещё я ребёнку с рождения могу открыть карту, давать ему задания, перечислять за это деньги и т.д. А сбер спишет нафиг все твои деньги, если, не дай бог, у тебя какой-то долг, и им неважно, что это пособие или с зп уже итак половину удержали. 

0

Не пи... дите, комиссия есть и немалая. 

0

Да? Без процентов? Перевёл на счет именно вот в Тиньков всего  2045 р. Из Сбера. Кто может посчитать в% если с меня за эту транзакцию Сбер снял 31 рубль? 
Но Тинкофф можно тоже пнуть. Можете поверить, можете нет- но.. Заказал по из рекламе Tinkoff Blak дебетовую. Удобно судя по информации - счёт мультивалютный можно делать.  Можно.. Но я не сделал!!! Три часа бился - и активация карты через сайт, и личный кабинет, сто раз отмена, потом закрыли доступ на сайт - подозрительно много  попыток. Я даже на видео малость снял. По телефону - первого оператора ждал ответа 28 минут. Потом он не смог активировать карту и перевел меня на другого, на технаря видимо. Ждал ещё около 29 минут. Плюнул, отогнал деньги обратно в Сбер - вот тут правда - без комиссии! Все. Задание выполнил. А открывал все это тоже ради Тинкофф Инвестиции. Ку-ку, Гриня, А не инвестиции через этот банк. Резюме- хоть кто в РФ хоть как себя называй, а будет как в СССР, а не в США, или других странах. При этом банк то сам по себе -это ничтожный посредник! Пишут вот - конкуренция, продукты разные.. Ребята, а какой продукт то у банков? Это деньги ЦБ. А в ЦБ деньги как получаются? Малость печатает, в основном с налогов по счетам разным держим.  Получается ВСЕ МЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ДЕЛАЕМ, А они ловко нам их же и РАСПРЕДЕЛЯЮТ С ПОЛЬЗОЙ СЕБЕ! Вот и весь курса " Капитал" Маркса в трёх фразах. Капитализм — это просто бандитский сговор тех, кто прорывается к ресурсам в разных видах. Точка. И вы все это только подтверждает своими наблюдениями. 

0

Перевод на другие банки без комиссий, не смешите меня. Я перевожу на счёта самого сбербанка за покупки, и комиссия 1%. Тысячу перевел 10 руб заплатил. На счёта других банков комиссия ещё больше. 

0

А не подскажете ли сотового оператора с подобным подходом к работе с клиентом? Мегафон - кусок говна и Билайн оказался не лучше.

–1

как не странно, но Ростелеком оказался очень удобным оператором, попробуйте, я второй год пользуюсь, очень доволен

1

Даже, если статья проплачена - это все правда. Сам пользуюсь тинькофф, самолично всем рекламирую (жаль не платят за это). Никак не могу понять, почему люди не переходят в тинькоф!!! Напишите заявление на работе, пусть переводят в тинькофф, почитайте, разузнайте. Каждый раз радуюсь, когда мои контрагенты говорят, что у них есть тинькофф, как-то отношение сразу другое)) не глупые люди.

0

Запутинцев уже слишком много в экосистеме, поэтому некоторые начали переобуваться в затинькоффцы )))))

3

затинькова больший кешбек дают, да ещё и реальными деньгами, а не обещаниями встать с колен LOL

9

Ну сам пользуюсь Тинькофф, но кэшбэк в 1% у него нечестный, он округляется в меньшую сторону до рубля. То есть за покупку 99 рублей кэшбэка не будет, за по покупку 199 рублей кэшбэк 1рубль, а не 1,99р. То есть в последнем случае Тинькофф крадёт 0,99р., то есть крадёт 50% положенного кэшбэка в 1% от суммы покупки. И нигде в рекламе нет такого уточнения, 1% процент пишут кэшбэк.

9

Мы ничего не крадем)

Вы правильно описали округление кэшбека. Информация об этом есть в полных условиях программы лояльности - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black-new.pdf

4

Ну так пишите честно в рекламе, а не в условиях программы лояльности - кэшбэк от 0 (если сумма покупки до 100 рублей) до 1%.
У вас же на сайте написано «1% за всё».

17

"в полных условиях" внизу мелким шрифтом..., да юридически вы не крадёте, но и недоговариваете, о чем у клиента создаёте ложное мнение о продукте. 
Говоря простым языком - вы "на@@ваете" ну куда же без этого😉

13

Мы не используем мелкий шрифт, весь текст в тех самых условиях по ссылке выше указаны одни шрифтом)

И все же не согласимся, мы вот такими ужасными вещами не занимаемся.

1

Ого! Не зря SMM-щик свой хлеб получает! Такую бы мгновенную реакцию в техподдержку!)👍
мелкий шрифт - эта метафора, т.е. не буквально!

7

В техподдержке мы тоже стараемся отвечать моментально, но из-за большого количества обращений это не всегда получается)

5

Автор прав, 1% кешбека на всё технически неверно. Это все равно что сказать: я не говорю что ты распутная дева, но если бы у твоей вагины был пароль, то это 123. 

1

Техподдержка очень быстрая, не знаю у кого быстрее из банков у нас

0

А вот и нет. Мне в приложении полдня отвечали. Я про Тинькофф. В Сбере за полчаса примерно. Кому как везёт?

1

Это не наши стандарты и совсем не наш уровень сервиса. Хотели бы проверить почему так получилось. Для этого подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

2

А правда выше пишут, что можно отменить годовую комиссию написав в службу поддержки?

0

Уточните, пожалуйста, а о какой конкретно комиссии говорите? По какому продукту?

0

Тинькоф блэк. Комиссия за обслуживание. Выше в комментах писали что можно

0

Да, вы можете перейти на бесплатный тариф по Tinkoff Black. Для этого достаточно написать в чат мобильного банка.

0

Благодарю😉

0

 "в полных условиях" внизу мелким шрифтом

piece da ball ред.

0

Это и есть введение в заблуждение потенциального и действующего клиента, во всей рекламе, статьях, буклетах, на сайте указан кэшбэк 1 процент, но это враньё, закреплённое где-то в многостраничных условиях программы лояльности. То есть в платежах до 100 рублей вы "крадёте" 100% кэшбэка. И подавляющее большинство клиентов об этом не знает и не говорите, что это не бизнес стратегия такая у вас, крысятничать рубли клиентов. ред.

6

На главной странице карты Тинькофф Блэк мы указываем, что с каждых 100 рублей можно получить кэшбэк 1%. Пишем как есть, ничего не скрываем.

0

Ой, как так, компания Тинькофф? Врёте всё-таки. ред.

7

Направьте нам в личку ссылку на этот раздел. Все проверим.

0

Я ещё из тех клиентов, кто получал кешбек с копейками... Минус конечно, за округление чудесное и постоянную рекламу сверху приложения "пригласи друга". Заходя в приложение - я в первую очередь за информацией о счетах. А уже потом готов где-нибудь внизу почитать а ваших новых предложениях подключить подписку и платить, за то, что мне принесет только минус по балансу, да и друзей я наприглашал... Сто раз потом напомнить, что я могу пригласить друга не надо....

2

Все есть.. Кэшбэк за покупки кратные ста рублям...все в договоре описано если все по условиям делаешь. То проблем никаких, и даже забыть пинкод не страшно, 2минуты и уже новый стоит.. На самом деле гораздо удобнее сбера но ограничения есть в суммах переводах..депозитах.. Пользуюсь более 10 лет пока все нормуль но последнее время стало похуже отношение банка ко мне... 

–1

Приоритетная задача любого бизнес учреждения, а тем более банка - поиметь с клиента денег в обмен на некий сервис. Если юридически ничего не нарушено, то это "нормально". В Тинькофф фишечка в огромных толмутах документов, в которых не подкованный человек хрен что найдет. Их не выдают на руки. Договор например. А когда что-то произойдет тинькоф заявит, что читать надо было. И снова поимеет деньги с любимого клиента. Даже когда вы делаете вклад, то банк использует их в своих интересах))) 

–1

Мы наоборот строим свой сервис таким образом, чтобы клиенту не нужно было читать огромные трактаты, чтобы нам что-то доказать. Даже если клиент не прав, мы часто идем навстречу.

1

Даже если клиент не прав,мы часто идем на встречу... Ха... Ха... Ха... 
Втирай бабкам на улице. Элементарный пример - ваша кредитка. В пакете документов клиенту идет пара бумажек и на вопрос "а нужно ли что-то ещё читать? " что тинькоф говорит? Правильно, ничего не надо. И как только идет отклонение по использованию идет ссылка роботов, что сидят на телефону к договору общего обслуживания, где человек, который вляпался хрен что найдет и поймет. А уж про помощь и не начинай: вы запугиваете по телефону пенсионеров, высылаете коллекторов по минимальным долгам и всячески уходите от расследований "а почему так случилось". Примеров полно. И вся клиентоориентированность заключается в том, что бы человек на проводе обоссался и вернул, что должен. Ну работаете вы так, что поделать)))  ред.

–1

Это реальный пример или откуда у вас такая информация? Знакомиться с документами, которые подписываешь нужно всегда, это понятно и без вопросов. Кому этот вопрос был задан? Все необходимы документы для ознакомления с договором мы отправляем в конверте вместе с картой. Мы информируем клиентов о дату внесения платежа в выписках, sms-напоминаниями и иногда даже можем позвонить. Если нет возможности внести платеж в срок - можно заранее сообщить об этом нашим коллегам - мы всегда найдем взаимовыгодное предложение для выхода из ситуации. Запугиванием мы на занимаемся, а выездных коллекторов у нас нет и никогда не было. 

1

Ну это лучше чем мнимые 0.5%, которые ещё надо умудриться и найти где потратить. В бургеркинге наелись уже

–1

Тиньков друг Навального, он ему ежемесячно перечисляет по ляму в фонд по борьбе с коррупцией

0

Пытаешься устроить тут политический срач?

1

Даже если и так, то здесь могу только пожать руку Олегу, что поддерживает политическую конкуренцию

1

А Путина-то ты сюда за каким... приклеил??? 

0

А Зюганова ты за каким приклеил? )

0

Надеюсь не много, статья позор! Пропаганда уровня 1 канала🤦 
Автор курсы в газете правда проходил?)))

7

"А потом Тиньков перевёл мой лонг в шорт и закрыл его с убытком в 10к USD"

Простите, не удержался.

61
Ясный ящик

"он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел"

серьезно? только с их 8-800 звонили несколько раз + ещё с мобильных непонятных, че им надо, я хз, у меня нет ни одного продукта их.

ну и про сбер - это звездеж. я там счет фирмы держу и всё удаленно открывал ни в какие банки не ходил, все оч удобно и быстро, и ипотека была - удаленно всё взял и процент ниже чем изначально был, и карты есть и прочее.

и вообще я хз, что это за купленная говностатья? ред.

55

Может и купленная сатья, но меня сбер так же не устраивает, осталась только одна карта дебет диджитал, и то только потому, что у них открывал самозанятость. Сейчас пользуюсь двумя картами и обе Тинькофф. Автор ещё не обо всех преимуществах написал. Кстати мне со сбера звонили и очень подробно расспрашивали о преимуществах Тинькоф банка, я думаю они многих таких клиентов обзванивали, так как видят что народ валит со сбера толпами. 

9

По кредитке какой процент больше 50?) не дай бох просрочку допустишь, обзвонят все номера до которых доберутся... Я привык к своему банку, задержки в два три дня не замечают, была один раз ситуация ушёл в просрочку не два три дня, позвонили - дали на выбор, либо реструктуризации без права досрочного погашения, либо просто две недели каникул бесплатно и все сдвигается. Тинькофф три шкуры содрёт с такой ситуации, хз некоторые хвалят, думаю дебитовые продукты. 

0

Аааа, чел, серьезно? Ты хочешь нарушать условия договора и не отдавать вовремя взятое в долг бабло и тебя возмущает то, что банк по этому поводу что-то делает? И ты хочешь рассказать это банку, который статью написал, как правильно пользоваться кредиткой, чтобы всем было приятно, при оформлении тебе рассказал, как ей пользоваться, а потом перезвонил и ещё раз переспросил, точно ли ты все понял или у тебя остались вопросы и давай я тебе ещё разок все расскажу, чтоб наверняка? Банку, который тебе в приложении и на мыло и всеми доступными способами пишет, когда пора платить, чтоб ты не забыл. Если это все не помогает и меры по возврату ещё и вызывают возмущение, то может дело не в банке?
Ну и процент по кредитке все же меньше 50 (хотя возможно от клиента зависит), средненький процент. И его, бывает, снижают. Мне вот снижали, просто так, без просьб и заявлений. 

6

Я по своим долгам плачу вовремя, больше трех дней был один раз за все время и мне понравилась реакция банка,  в стрессовой ситуации не стали добавлять ещё стресса. Я никого не агитирую, просто считаю что при выборе банка это важный момент в жизни всякое бывает. 

0

Так у тиньки в буклетике, который они дают при получении кредитки, написано, что их можно предупредить о просрочке. Сам не пробовал, но похоже вы этим не воспользовались.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вам бот чтоли отвечал?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну да, по кредитке (3 года) процент 29.9 за покупки и59.9 за нал и переводы на др.карту. когда позвонил, спросил о снижении процентов (все ставки давно упали), то отказали, сказали гаси полностью и  бери кредит по новой, тогда может быть и процент будет ниже (приятель тоже взял в прошлом году, летом, ни фига, процент тот же). А ещё если за снятие наличных и переводы суммы гасятся не по времени факта снятия ( ну сначала более ранние, потом более поздние) а в самую последнюю очередь. Т.е. если я снял два года назад, то эта сумма с повышенным процентом так и будет висеть, хотя покупки будут гаситься более поздние. Вот это я считаю узаконенным жульничеством...

0

Эх, вот писал-писал банк статьи, как кредитками пользоваться, выдавал ключевые параметры тарифа одной чёткой короткой табличкой, размещал её в личном кабинете в доступности (в отличие от других банков, где документы хрен найдёшь) ... А мимо всё. 

1

Если возникают какие-то финансовые сложности, то мы всегда стараемся идти навстречу, ведь сохранить хорошие отношения с клиентом для нас в приоритете.

0
Ясный ящик

ну хз, но это не отменяет, что о тинькофф тут тоже не все правда. у каждого юзера свой опыт.

2

У меня, кстати, Тинькофф постоянно звонит и спрашивает почему у меня р/c для ИП открыт в Сбере, в чем я вижу их преимущества. Полагаю, все банки так или иначе это делают.

1

Какой Вы терпеливый. У меня обычно разговор заканчивается на наименовании банка :) Неважно, что за банк - сразу заканчивается!

1

Продуктивнее ответить и попросить никогда не звонить. А то ведь могут и второй раз набрать, и третий)

0

Народ валит толпами?))) Ты серьезно?)) Откуда тогда 600 миллиардов прибыли за год только на комиссиях? 

–1

Забавно, но в ближайшем торговом центре, где рядом два банкомата Сбера и один Тинькофф, всегда была очередь к Сберу и никогда живого человека около Т. 

А теперь бывает и наоборот. Конечно, это дело случая, но видел неоднократно.

1

Наверно потому, что клиенты тиньки снимают деньги в любом ближайшем банкомате без комиссии. А свои банкоматы нужны только для снятия крупных сумм. :)

5

Есть и другой ответ - думаю, люди пополняют кредитки.

Подозреваю, Тинькофф отчасти шагнул на клиентуру, которым другие банки не дают, и для которых даже 50% - это лучше чем микрофинансовые грабежи. 

0

Стараюсь без информации и статистики даже не задумываться о таких предположениях. И вам советую. 😉

0

Ну да, когда люди при мне забирают из соседнего банкомата деньги, потом вставляют серую карту Тинькофф и отдают их туда - не, это мне показалось, это не кредитка, это не погашение задолженности. 

Не лезьте с советами - не придется выслушивать нелицеприятное.

0

Увиденные вами пара случаев ничего не говорят о положении вещей в целом.
Действия вообще непонятные, можно ведь перевести просто со сбера на тиньку через СБП без комиссии и без банкомата погасить кредит.

0

Оттуда и прибыль.. на коммиссиях за все и везде в системе сбера.. На то он и Сбер он не сберегает а забирает

0

мне позвонили из Тинькоффа и сказали, что, если я буду продолжать снимать наличные, они передадут информацию в налоговую и меня будут проверять.

Они так прямо и сказали? Без блокировки операции, без запроса документов об операции, договора и прочих бумажек доказывающих легитимность вашей организации? Серьезно, просто так сказали? 

20

С лохом можно и так. Раз человек готов 2000 в месяц платить за материал для карты, то почему бы его не развести по полной. ред.

21

Плюсом дают 2 прохода в бизнес-зал по LoungeKey в месяц (без карты в домодедово 2-3к за визит отдаешь), повышенные лимиты, кешбек, бесплатные минуты на телефон, а если еще выполняешь условия типа 3 млн на всех счетах (включая инвестиции, если этим пользуется автор), то бесплатно все :D

2

И я всем этим пользуюсь)))

0

для сравнения карта citi priority:

https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/form.htm
https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf

кидаешь на неё ежемесячно 250 тыщ (и потом переводишь их назад LOL), и получаешь бесплатно:
- 2 посещения залов, консьерж-сервис и страхование
- кешбек 5-10% (но это отдельная программа со своими тонкостями, а так 1% какими-то баллами)
- миллион в день снимать можно в любых банкоматах
- 3 исходящих перевода по номеру карты в месяц

вот тут больше инфы: http://hranidengi.ru/citi-priority-ot-sitibanka-kjeshbjek-5-na-vse/

получить 9000 рублей за оформление карты (при переводе на неё з/п от 250 тыщ): https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/specialoffer.htm

1

И запрос документов, с просьбой доказать зарплату.

0

Ну в Альфе я за Максимум+ пятёрку платил, а потом в Тинёк в результате ушёл, такшто два рубля не деньги

0

Да уж, не могу не согласиться, любишь побрикушки - плати!))) 
Сомнительная выгода за 2к

0

Да. Просто позвонили и предупредили.
Так как обналичивать 70-80% от входящих платежей.

Объяснили как делать правильно

2

Во-первых, так делать можно. Я сам вывожу где-то 97-98% от входящих платежей на протяжении 4 лет, и у моего банка с ИП счётом (Модульбанк) нет ко мне претензий. В начале были, тогда я выводил все деньги на карту в альфе и с альфы оплачивал налоги. Но когда я стал платить налоги со счёта ИП всё стало нормально. Я работаю программистом на западную компанию. Поэтому у меня один входящий платеж в месяц и нет никак других контрагентов.

Во-вторых, не всё, что угодно можно покупать по карте ИП. Несколько лет назад я слышал про историю, как какой-то ИП купил несколько деревяшек за копейки в Леруа Мерлен и попал на штраф 100,000 рублей. И вроде как всё по закону. ИП должны подавать куда-то какие-то сведения при покупке древесины. Наверняка это не единственный вид товара, который нельзя покупать ИП просто так. Поэтому от греха подальше я даже не стал получать карту ИП, хотя ее настойчиво предлагали, а все деньги вывожу на карту физлица и с нее уже плачу как физлицо. Видите ли, даже если сейчас уже древесину ИП покупать можно, то не факт, что они потом ещё что-нибудь не придумают, за чем я не услежу. Ту же древесину раньше можно было покупать ИП, а потом поменяли. Не исключено, что то же самое может произойти, если купить алкоголь без регистрации в ЕГАИС. Если не сейчас, то может быть через пару лет. Зачем мне такие головняки? Вывел все деньги на карту физлица и послал их в жопу с их приколами. Я поискал ту новость со штрафом за покупку в Леруа Мерлен, вроде бы это она: https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/05/11/82701/

Работаю на патенте, в моей области раньше стоил 13500 в год, в этом году вообще 6 с чем-то. Основная нагрузка - это ПФР и ФОМС. Их я разбиваю на 4 части в году и плачу раз в квартал, чтобы очистить возможно возникающие копейки налога по УСН, возникающие иногда при конвертации валюты по курсу выше, чем курс ЦБ. То есть с каждого прихода оставляю в среднем по 4 тысячи и раз в 3 месяца плачу около 12 тысяч. Иногда больше, иногда меньше - несущественно.

Кстати, патент за одно избавляет меня и от уплаты 1% от суммы за год сверх 300к. Если налоговая база в патенте до 300 тысяч, т.е. если сам патент стоит до 18000 в год на УСН 6%, то 1% налога нет.

А Тинькофф кажется вас просто развел, чтобы вы деньги не выводили, а тратили их. Чтобы банк получал свою комиссию с каждой вашей покупки. Ту самую, с которой банки платят кэшбэк. Кстати, а на ИП карте Тинькофф вам платит кэшбэк?

8

Так как обналичивать 70-80% от входящих платежей.

плиз уточните что вы тут имели в виду. вопрос не праздный :)

0

Имел в виду:
1. Заказчики оплатили мне за 1 месяц 300.000 рублей. Деньги пришли на ИП.
2. Я оплатил налог 6+1%
3. Оплатил пару сервисов - это ещё 5-10%
4. Остаток денег это моя прибыль и я ее вывожу себе на карту и трачу как физ лицо.

Так делать не желательно. Похоже на обналичивание денежных средств.

0

Джинса ебучая. Аргументы банка - этакая борьба с возражениями. Зачем еще нужен банк для ИП кроме как не для изъятия личных доходов? Получаю более 95% в личный доход. Ни один банк не полез в бутылку. И да, говнобанки конечно же не рассматривал

12

Вывод 95% прибыли не будет проблемой для ИП на УСН, если вы поддерживаете нужный банку уровень налоговых платежей (~2% от поступлений).
Другой вопрос, что святой Тинькофф дерёт комиссию 1% при выводе средств свыше 150к (почему-то вы забыли об этом упомянуть).
Возможно, именно из-за этой комиссии вы практикуете личные траты со счета ИП, а не с дебетовки, по которой могли бы получать кэшбэк ;) ред.

10

Забавно звучит. Предприниматель получает 300 тыс от клиента. Платит 6% налог, не считая пары процентов каких-то издержек на сервисы, а все остальное прибыль которую трачу как хочу... Что у вас за такой бизнес такой всокомаржинальный, простите если не скромный вопрос?:)

4

программист

8

Маркетинг и Отделы продаж.
Большой чек и LTV

7

забыли еще что кроме 6+1% ИП платит по 40000р в страховую
Так что не все так радужно

2

это вы видимо не в курсе, что эти 40 тыщ из 6% вычитаются

4

Они разве не из налоговой базы вычитаются? ред.

0

так 6% - это налог. вот вы и платите 40 тыщ в ПФР, а затем уменьшаете 6% налог на эти 40 тыщ

1

Если есть доход
а если нет? то просто платишь 40 тыщ

0
Элементарный лолипоп

Да, просто платишь

0
Элементарный лолипоп

С этого года ещё и с патентом такая штука работает, кстати

0

Похоже на обналичивание денежных средств.

Ну ничего не поделать, надо искать банк, который философски относится к такому профилю клиента (если бизнес реальный, конечно).

Ты вообще не должен платить в моменте никаких 6+1%, срок уплаты 6%УСН за прошлый год - до 30 апреля 2021, а 1% превышения - до 1 июля 2021.

5

1% за оборот свыше 300.000
Я его сразу учитываю. Мне так проще.

Бизнес построение Маркетинга и отделов продаж.

Мне объяснили что можно сразу платить с карты ИП. (Покупать хлеб, холодильник или машину) и для этого не нужно обналичивать деньги. Все наладилось)

3

без лоха жизнь плоха. конечно банку выгодней чтобы вы платили его картой, а не картой того же сити, уралсиба или акбарса где можно получить 5% кешбека. я бы после таких запугиваний просто перешёл в Точку - её что-то активно на vc хвалят ред.

6

Т.е. при открытии ИП вы не были в курсе, что все деньги на РС это деньги человека?

3

что ты хочешь если человек 5 лет сбером за Спасибо пользовался.... LOL

7

Как так нежелательно? Я ИП уже почти 20 лет. Вывожу на личную карту в другом банке 95% баланса. Не может тут быть никаких проблем, это вывод собственных денег и есть право распоряжаться ими как удобно. Никаких привязок, вроде "тратить только с карты привязанной к счету ИП" в законе нет.

3

Какой нафиг обнал с УСН?
Обнал, это когда вы платежи принимаете, в которых написано "в том числе НДС". Мутят конторы которые на ОСНО сидят с НДС, там в этом есть смысл.

1

Обнал через ИП ничем принципиально не отличается, просто не так выгодно 

0

Ну так ИП должно принимать платежи с пометкой "в том числе НДС", иначе какой в этом смысл?

0

Смысл абсолютно тот же самый.
Допустим, ИП фиктивно окажет ООО услуги на 1млн и 10% заберет себе.
ООО уменьшит налог на прибыль на 200т, а учредитель получит на руки 900т чистого кэша.
Если этот лям оставить как чистую прибыль, то на руки получит
1млн - 200т налог на прибыль - 104 ндфл = 696т.

Бороться с этим куда сложнее, чем с НДС, поэтому банкам дали команду дрючить ИП за любой подозрительный чих

upd для товарища майора: 
описанные действия противозаконны и заниматься этим я не рекомендую ) ред.

1

Вы как ИП работали в то время?

0

Да. Расчетный счёт был в Тинькофф банке.
Работал и работаю как ИП

2

Пиздец, тебя тиньков как лоха развел с налоговой...
Ты как ИП можешь со своими деньгами делать все, что тебе угодно, никакая налоговая тебе ничего не скажет. 
Свое здание сдаю как ИП уже много лет, никаких проблем не было, ни разу.

8

Это нормальная практика для ИП. Вы остаток выводите на свою дебетовую карту любого банка. А как иначе?

5

Спасибо большое за отзыв/статью. У нас еще много проблем, ошибок и недоработок. Но вся команда работает над тем, чтобы сделать ваш опыт еще лучше, вся наша модель построена от клиента, мы стараемся вам помочь, сделать всё по-человечески и со здравым смыслом.. Иногда человеческий фактор(на нашей стороне), мошенники и обнальщики(снаружи) делают наши сервисы хуже ((((. Простите... это я про негативные отзывы тут. Но я(мы) монитором ситуацию, и в России, мы по сервису лучшие, а если говорить про карточные продукты и малые и средний бизнес, пока в сильно лучшие. Спасибо еще раз, и ждем всех к нам, будем исправляться ☺️. мы кстати сейчас в день открываем новых счетов сопоставимо со Сбером🙀

19

Очень был рад и удивлён увидеть вас в комментариях)

1

Олег, почему автора просили не наличить его же бабки и угрожали налоговой, хотя он оплачивал налоги с вашей же карты?

1

С 8 февраля не могу продлить страховку по ОСАГО, 11 февраля истек срок, все это время ваша команда говорила что мой вопрос находится в приоритете, и это говорилось каждый день  и по настоящее время, бесконечные вежливые отписки и отговорки. Два года являлась вашим клиентом . Олег, жду Вашей помощи.😀

0

Нет возможности продлить полис ОСАГО. Оформить новый также невозможно
Ни в приложении, ни на tinkoff.ru, ни на tinkoffinsurance.ru не дает оформить страховку ОСАГО.

На текущий момент у меня закончился полис ОСАГО, сделанный в прошлом году в Тинькофф-страховании проблем, 😕оформить полис не получается, через приложение Тинькофф - ошибка "Что-то пошло не так" при отправке данных, на сайте tinkoff.ru - предлагает только другие страховые, на tinkoffinsurance.ru - Предлагает перейти на сайт РСА для оформление, при переходе по ссылке - 502 Bad Gateway.

0

Это из переписки в чате Тинькофф
ВЧЕРА

Когда будет решен вопрос по продлению моей страховки осаго?
19:27
Ольга

Здравствуйте !Пожалуйста уточните ваше ФИО и дату рождения для продолжения консультации.

20:14
Татьяна

Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом, и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.
20:18
СЕГОДНЯ

Стадия рассмотрения сколько лет длиться?
11:46
Виктория

Здравствуйте,Ирина!Коллеги занимаются вашим вопросом,постараются предоставить ответ быстрее.Ожидайте,пожалуйста.
11:49

С 8 февраля ожидаю,вчера истек срок страховки
11:50
Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим
Егор
Вы
С 8 февраля ожидаю,вчера истек срок страховки

Я повысил приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня.

Приношу извинение за возможные неудобства.
11:53

За эту неделю три раза повышали приоритет, сколько можно
м
11:59
Егор
Вы
За эту неделю три раза повышали приоритет, сколько можно

Понимаю сложность вашей ситуации, но рекомендую дождаться ответ от коллег.
12:00

Пять дней жду, дьявол в деталях

Эту сложность мне устраиваете вы,
12:02
Егор
Вы
Эту сложность мне устраиваете вы,

Мы ни в коем случае не хотим как либо усложнять вам жизнь. Коллеги работают над вашим вопросом и все досконально проверяют.
12:03

Смешно , пять дней досконально, архитрудно

У меня сохранены все скрины и записи

Точнее все отписки и отговорки
12:06
Егор

Повторно приношу извинения за возможные неудобства, мы всегда открыты для разговора с вами. С нашей стороны всё передано, рекомендую дождаться результата рассмотрения.
12:08

Какой результат?
13:10
Анастасия
Егор
Я повысил приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня.

Коллега выше озвучил сроки рассмотрения обращения. Вас проинформируют в течение 1 рабочего дня. К сожалению, как-либо еще ускорить решение нет возможности - вопрос уже рассматривается в приоритете. Надеемся на понимание.
13:12

Я ждала 5 дней, и в приоритете тоже 5 дней, сколько еще ждать?
13:12
Анастасия

Иногда для решения вопросов требуется больше времени. В чате мы можем только передать информацию ответственным или сообщить результат ранее оставленного обращения. Как вижу, ваша заявка рассматривается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
13:13

— Отделение Центрального Банка России. Ведомство уполномочено осуществлять политику регулирования в сфере ОСАГО.

— Российский союз страховщиков.

Мне надо к ним обратиться,если вы не решаете мой вопрос
14:30
Юлия

Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 13.02.2021 включительно.
14:34

Выше мне писали что в течении одного рабочего дня, и их уже было 5 дней
14:37
Юлия

Сейчас проверю
14:37

А как же мой приоритет

Спросите у Егора, Анастасии и других ваших коллег😆
14:38
Юлия работает над вашим вопросом.

Ольга, Татьяна , Виктория🤣

Все записи я скриню
14:40
Юлия

Прошу прощения, да у вас повышен приоритет, в ближайшие часы вам предоставят ответ.
14:41

Ближайшие часы мне со вторника обещаете
14:42
Юлия

Да, я понимаю сложность ситуации, я передала еще коллегам дополнительную информацию.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
14:43

Все ответы под копирку, только имена разные

В чем сложность, Юлия?
14:46
Юлия
Вы
Все ответы под копирку, только имена разные

Суть одна, сложно отвечать разными словами.
Вы
В чем сложность, Юлия?

Я сделала всевозможное, чтобы вам ответили, как можно быстрее.
14:47

В чем сложность продлить страховку?
14:48
Юлия

Коллеги разбираются с данным вопросом, вам предоставят ответ, пожалуйста, ожидайте.
14:48

С сегодняшнего дня я без ОСАГО, упущенная материальная выгода, я без машины
14:49
Юлия

Я понимаю суть данной претензии, мы можем только передать это коллегам, которые занимаются данными вопросами.

К сожалению, я не могу вам сейчас продлить полис.
14:50

Почему?
14:51
Юлия

Потому что этим вопросом занимаются коллеги.
14:51

А что коллеги вам говорят,какая у них проблема
14:52
Юлия

Коллеги не предоставляют нам ответ, его пришлют вам.
14:53

Через сколько лет пришлют ответ?
14:54
Юлия

Приоритетные вопросы обрабатывают в течение 2 часов, пожалуйста, ожидайте.
14:54

Ждать ответа,как соловей лета🤢

Эти 2 часа уже были много раз
14:55
Юлия

Иногда для решения вопросов требуется больше времени. В чате мы можем только передать информацию ответственным или сообщить результат ранее оставленного обращения. Как вижу, ваша заявка рассматривается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
14:55

От какого дня мне отсчитывать 2 часа?

Это мне уже писали
14:56
Юлия

Я передала коллегам дополнительную информацию.

Когда они все проверят — позвонят или напишут СМС.
14:56
Напишите сообщение...

Оц

1

Здравствуйте. Мы проверим работу сайта и свяжемся с вами для оформления полиса. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

0

Мы оформили полис. Вы можете проверить данные в личном кабинете. Если все верно - можете оплачивать.

0