Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

8888

Пользовался тоже раньше Сбер, потом кончилась моя карта, не успел получить новую и мне заблокировали доступ к личному кабинету. Нет карты, не работает мобильный банк, не работает мобильный банк -  не получить СМС, чтобы войти в личный кабинет. Супер логика, иди в отделение, оформляй карту, и потом говорят, мы не Банк, мы Супер система. А еще сегодня прочитал призыв Сбера отказаться от карт. Поржал.

К Тинькофф претензий вообще нет, прислали мне карту в другую страну и никаких проблем. Если бы Сбер начинал как и все банки с нуля, он был бы в ТОП 300 российских банков.

Ответить