Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

8888

Тинькофф очень близок к идеалу.
Да есть неприятные моменты, но видно, что тут это именно моменты, которые со временем, кстати, фиксятся.
Сбер очень старается и являясь его клиентом уже более 20 лет могу сказать, сделал огромный шаг вперед, но все же совок так из себя и не вытравил - это чувствуешь постоянно. Недавно угораздило получать посылку с али в сбере (то ли сбердоставка, то ли сберлогистика), мало того, что пришлось в общей очереди со всеми клиентами банка сидеть, так у менеджера чувствовал себя попавшим в лапы цыган на вокзале - и карту готовую мне сейчас принесут, и ВСЕ сервисы по очереди предложили - мучали навязыванием услуг минут 15, потом еще минут 10 несли мою копеечную посылку - опыт пренеприятнейший.

1