{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции

Компания обещает всё исправить в течение часа.

По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.

88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.

Обновлено в 17:39. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов».
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
@tinkoff_bank перестал работать вход в приложения. В оба и в инвестиции и в банк. Через веб браузер тоже не зайти. Происходит логин и сразу выкидывает назад.
@tinkoff_bank Добрый день . Программа Тинькофф инвестиции не запускается . Через сайт так же не возможно зайти на инвестиции .
ой кажется тинькофф прилег
0
957 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Привет.

Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.

Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Pecerskih

неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится  упущенную выгоду у них отсудить?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Да ладно упущенную выгоду! А прямые убытки???

Ответить
Развернуть ветку
Вялый Осьминог

Нефиг шортить и спекулировать, инвестиции - это долгосрочная тема 😄

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

А трейдинг - это работа вообще то.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ох, бедные вы наши, тяжело вам работается-то, наверное. Вам, трейдерам, нужно молоко за вредность давать.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Какие прямые убытки у вас могут быть? Стоп не сработал?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Прямые убытки это когда у вас есть скрин с минусом! Как у меня! А есть ещё упущенная прибыль, это если бы я продала акции как планировала в 16ч, а купила сейча на дне и когда они отрастут была бы ещё прибыль тысяч 50! Как я и делаю каждый день!
А сейчас у меня прямой убыток -53000!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Это не прямой убыток, это недополученная прибыль. 
Неплохо вы 50 тыс в день делаете)
Какой объем депо используете при этом?
Юлия, Спасибо вам за ответы по существу я очень это ценю.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Недополученнач прибыль это виртуальный плюс. А у меня в портфеле сейчас реальный минус!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Вы имеете ввиду что у вас на счёту 2кк рублей, они все в ИТ компаниях, они упали на 2% и ваш убыток составил 40к?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Я имею в виду, что когда у меня есть доступ к счету у меня хороший плюс! А когда брокер отнимает этот доступ , то конечно по его вине убыток 53к , вместо плюса 100к! И мне просто на это забить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Напишите, пожалуйста, нам в личку подробности по убытку. По каким бумагам и за счет чего именно получилась сумма в 53к. Попробуем найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Если абстрагироваться от сегодняшнего сбоя, вы в обычные дни стабильно умеете продать на пике и купить на дне? Я бы очень критически задумался, если бы мне казалось, что я обладаю таким навыком…

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Ладно продать когда график в плюсе, другое дело когда льют рынок, я думаю она не самоубийца наблюдать как рынок льют а она такая, пожалуй пусть льют сильнее, слишком маленький минус, нужен больше. Если бы все упало и у всех акции были там же или в плюс, но и слова бы никто не сказал, а рынок укатали вместе с нашими депозитами а мы просто были наблюдателями не по своей воле.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Стоп в Тиньке действительно работает через пень-колоду, да и люди могли просто забыть поставить его / не знать о нем. В любом случае, факт отсутствия доступа к акциям это самое важный пиздец который сейчас творится.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Прикол в том что стоп это заявка - сама суть биржи не гарантирует исполнение при низком падении или взлёте 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Даже убытки скорее всего нет, про выгоду и говорить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Гришин

короче мы сами му..ки, а они не за что не отвечают)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

как и практически в любом другом веб-сервисе, ничего нового и удивительного )))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Возможность отправки сообщений и отсутствие доступа это разные вещи!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

"сообщения" - это у них по регламенту и есть в том числе всевозможные заявки.
ну вот ещё есть такой пункт. я говорю, там их много подобных и по регламенту они не несут ответственности ни за какие сбои

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Ну я вам как юрист говорю - некорректное функционирование и я сейчас достала договор и у меня в договоре такого нет! Я такого не подписывала! Значит несут они ответственность за мои убытки по их вине!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

как юрист, вы наверняка знаете, что регламенты сейчас всегда выкладывают на сайте, о чём говорят в договоре.
https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
раздел "Брокерская деятельность",
Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (дата размещения 03.02.2021 г.; Период актуальности: действует с 11.02.2021 г.)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Мы уже все поняли что вы сотрудник банка.
Очень сомневаюсь что новые поправки  от 11.02.2021 устроит клиентов. Я лично пас!! 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

смешно, стандартные слова "ты засланный казачок" любому адекватному оппоненту )))
я такой же пользователь банка, как и вы. точно так же сейчас не могу зайти в приложение и несу убытки. просто я привык хотя бы "по диагонали" читать то, под чем подписываюсь. (хорошее качество, особенно для юриста, искренне рекомендую)
а этот регламент имею под рукой и неплохо знаком с ним например по причине участия вот в этой теме - https://vc.ru/claim/202512-tinkoff-investicii-prinuditelno-zakryvayut-pozicii-za-schet-investorov-perekladyvaya-na-nih-svoi-oshibki?comment=2441861

п.с. если вас версия от 11.02 не устраивает - посмотрите любую предыдущую, там есть точно такие же пункты. плюс, вы наверняка знаете, что если не согласны - должны прекратить пользоваться сервисом и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

А я ж про это пишу, я пас! Вывешу все средства , очень жаль. Удобное приложение, но оно не стоит 100 тысяч В день!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

А ещё вы наверно знаете что никакой договор не может противоречить законам, вы же читали  статью РФ о брокерской деятельности?  Что там сказано насчёт того, что брокер должен сделать все чтобы выполнить поручение клиента? И как понимать, что по телефону отказывались продавать активы? А потом и вовсе перестали отвечать клиентам, включив робота, который ничем не помогает и сбрасывает звонки!?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

никак не понять. мы же не про телефон тут говорили, а про приложение и сайт.
я привёл в пример пункты, которые говорят, что риск их неработоспособности берёт на себя инвестор, а о телефоне речи вообще не было.
если они по телефону не принимают заявки (а по тому же регламенту должны), то их косяк, согласен.
НО! По-моему там есть где-то пункт (видел мельком когда эти искал), в котором сказано, что должен работать хотя бы один способ, а помимо телефона у них перечислены ещё OpenAPI и письма. В телеге видел, что Open API работает, письма (бумажные) тоже вполне доступны.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

а, нет, поправлю сам себя, по телефону, видимо, заявки принимать не обязывались...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Ну вот в чате мне Предложили составить расчёт убытков. Минус на счету сейчас -71000₽, а днём был плюс! Ну они же как всегда обещают, а потом отмораживаются!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Ну раз предлагают, то надо пользоваться предложением, я же не против )
Говорят, у некоторых даже заработало уже, у меня пока нет...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

У меня работает только банковское приложение, где с ужасом смотрю на растущий минус на брокерском счету!

Ответить
Развернуть ветку
Офицерова Татьяна

В данном случае не работают не только приложения.. я с компа не могу зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

см первый скриншот из двух. у них в регламенте (с которым мы все согласились) таких пунктов много, я лишь два привёл в пример.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

Нет, с чего вдруг, у них же такие моменты в договоре прописаны.

Ответить
Развернуть ветку
954 комментария
Раскрывать всегда