Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции
Компания обещает всё исправить в течение часа.
По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.
88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.
1
показ
125K
открытий
1
репост
Привет.
Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.
Извините.
неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится упущенную выгоду у них отсудить?
Да ладно упущенную выгоду! А прямые убытки???
Нефиг шортить и спекулировать, инвестиции - это долгосрочная тема 😄
А трейдинг - это работа вообще то.
Ох, бедные вы наши, тяжело вам работается-то, наверное. Вам, трейдерам, нужно молоко за вредность давать.
Какие прямые убытки у вас могут быть? Стоп не сработал?
Прямые убытки это когда у вас есть скрин с минусом! Как у меня! А есть ещё упущенная прибыль, это если бы я продала акции как планировала в 16ч, а купила сейча на дне и когда они отрастут была бы ещё прибыль тысяч 50! Как я и делаю каждый день!
А сейчас у меня прямой убыток -53000!
Это не прямой убыток, это недополученная прибыль.
Неплохо вы 50 тыс в день делаете)
Какой объем депо используете при этом?
Юлия, Спасибо вам за ответы по существу я очень это ценю.
Недополученнач прибыль это виртуальный плюс. А у меня в портфеле сейчас реальный минус!
Вы имеете ввиду что у вас на счёту 2кк рублей, они все в ИТ компаниях, они упали на 2% и ваш убыток составил 40к?
Я имею в виду, что когда у меня есть доступ к счету у меня хороший плюс! А когда брокер отнимает этот доступ , то конечно по его вине убыток 53к , вместо плюса 100к! И мне просто на это забить?
Напишите, пожалуйста, нам в личку подробности по убытку. По каким бумагам и за счет чего именно получилась сумма в 53к. Попробуем найти решение.
Если абстрагироваться от сегодняшнего сбоя, вы в обычные дни стабильно умеете продать на пике и купить на дне? Я бы очень критически задумался, если бы мне казалось, что я обладаю таким навыком…
Ладно продать когда график в плюсе, другое дело когда льют рынок, я думаю она не самоубийца наблюдать как рынок льют а она такая, пожалуй пусть льют сильнее, слишком маленький минус, нужен больше. Если бы все упало и у всех акции были там же или в плюс, но и слова бы никто не сказал, а рынок укатали вместе с нашими депозитами а мы просто были наблюдателями не по своей воле.
Стоп в Тиньке действительно работает через пень-колоду, да и люди могли просто забыть поставить его / не знать о нем. В любом случае, факт отсутствия доступа к акциям это самое важный пиздец который сейчас творится.
Прикол в том что стоп это заявка - сама суть биржи не гарантирует исполнение при низком падении или взлёте
Даже убытки скорее всего нет, про выгоду и говорить нечего.
короче мы сами му..ки, а они не за что не отвечают)
как и практически в любом другом веб-сервисе, ничего нового и удивительного )))
Возможность отправки сообщений и отсутствие доступа это разные вещи!
"сообщения" - это у них по регламенту и есть в том числе всевозможные заявки.
ну вот ещё есть такой пункт. я говорю, там их много подобных и по регламенту они не несут ответственности ни за какие сбои
Ну я вам как юрист говорю - некорректное функционирование и я сейчас достала договор и у меня в договоре такого нет! Я такого не подписывала! Значит несут они ответственность за мои убытки по их вине!
как юрист, вы наверняка знаете, что регламенты сейчас всегда выкладывают на сайте, о чём говорят в договоре.
https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
раздел "Брокерская деятельность",
Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (дата размещения 03.02.2021 г.; Период актуальности: действует с 11.02.2021 г.)
Мы уже все поняли что вы сотрудник банка.
Очень сомневаюсь что новые поправки от 11.02.2021 устроит клиентов. Я лично пас!!
смешно, стандартные слова "ты засланный казачок" любому адекватному оппоненту )))
я такой же пользователь банка, как и вы. точно так же сейчас не могу зайти в приложение и несу убытки. просто я привык хотя бы "по диагонали" читать то, под чем подписываюсь. (хорошее качество, особенно для юриста, искренне рекомендую)
а этот регламент имею под рукой и неплохо знаком с ним например по причине участия вот в этой теме - https://vc.ru/claim/202512-tinkoff-investicii-prinuditelno-zakryvayut-pozicii-za-schet-investorov-perekladyvaya-na-nih-svoi-oshibki?comment=2441861
п.с. если вас версия от 11.02 не устраивает - посмотрите любую предыдущую, там есть точно такие же пункты. плюс, вы наверняка знаете, что если не согласны - должны прекратить пользоваться сервисом и всё.
А я ж про это пишу, я пас! Вывешу все средства , очень жаль. Удобное приложение, но оно не стоит 100 тысяч В день!
А ещё вы наверно знаете что никакой договор не может противоречить законам, вы же читали статью РФ о брокерской деятельности? Что там сказано насчёт того, что брокер должен сделать все чтобы выполнить поручение клиента? И как понимать, что по телефону отказывались продавать активы? А потом и вовсе перестали отвечать клиентам, включив робота, который ничем не помогает и сбрасывает звонки!?
никак не понять. мы же не про телефон тут говорили, а про приложение и сайт.
я привёл в пример пункты, которые говорят, что риск их неработоспособности берёт на себя инвестор, а о телефоне речи вообще не было.
если они по телефону не принимают заявки (а по тому же регламенту должны), то их косяк, согласен.
НО! По-моему там есть где-то пункт (видел мельком когда эти искал), в котором сказано, что должен работать хотя бы один способ, а помимо телефона у них перечислены ещё OpenAPI и письма. В телеге видел, что Open API работает, письма (бумажные) тоже вполне доступны.
а, нет, поправлю сам себя, по телефону, видимо, заявки принимать не обязывались...
Ну вот в чате мне Предложили составить расчёт убытков. Минус на счету сейчас -71000₽, а днём был плюс! Ну они же как всегда обещают, а потом отмораживаются!
Ну раз предлагают, то надо пользоваться предложением, я же не против )
Говорят, у некоторых даже заработало уже, у меня пока нет...
У меня работает только банковское приложение, где с ужасом смотрю на растущий минус на брокерском счету!
В данном случае не работают не только приложения.. я с компа не могу зайти.
см первый скриншот из двух. у них в регламенте (с которым мы все согласились) таких пунктов много, я лишь два привёл в пример.
Нет, с чего вдруг, у них же такие моменты в договоре прописаны.