{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции

Условия сделки не раскрываются.

Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.

Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.

В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.

«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.

ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.

Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».

С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).

По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a"], "comments": 155, "likes": 61, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 240416, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Apr 2021 15:31:21 +0300", "is_special": false }
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают

Ответить
11

Ни в коем случае не планируем умирать :) Будем расти-развиваться. 

Ответить
7

К вам и так уже нельзя загрузить свои карты, они принудительно перевыпускаются с потерей всех плюшек, статусов и бонусов на карте. Я понимаю, что скорее всего идет сверка номера телефона и почты к которой привязана карта  и если они не совпадают с номером в приложении, то карта перевыпускается.
Ладно если бы можно было в приложении поменять номер и тогда привязать карту, но номер в приложении менять нельзя, только новый профиль создавать. 

Ответить
0

Да, всё верно пишете — если номер не смэтчился с номером из базы партнёра, то не получится привязать карту. Пока лечится сменой номера в базе ритейлера — через звонок на горячую линию. Не самый изящный сценарий, увы. Номер по-прежнему менять нельзя :( Но, может, что-то придумаем в скором времени. 

Ответить
6

Не придумаете

Ответить
10

Как сделать пользователю приятно?
Сначала сломать работу приложения, добавить сверку номера, чтобы у людей которые используют несколько симок, или у семей где например муж и жена используют один профиль все к куям перестало работать. 
Собрать кучу негатива и отписок. 
Убрать нафиг сверку номера, сделать как было раньше,  или добавить white list для допустимых номеров. И написать новость, что все работает и какие мы хорошие, как заботимся о любимых пользователях. 

p.s. а нефиг было ломать с самого начала. 

Ответить
0

Не сдаёмся! 

Ответить
1

Не совпал?

Ответить
0

Можно и так :) Мы русский язык очень даже любим. И букву «ё» всячески продвигаем. Но от англицизмов никуда не сбежать — иногда автоматически подтягиваются из подсознания. 

Ответить
0

Пользуюсь вами, но много где начали отказывать (эвалар, 4 Лапы и тд), тк привязанные карты крадут (зачем? Не понятно) и списывают бонусы. В Магнолии иногда отказываются принимать их же карту в вашем приложении. 

Ответить
3

КБ принимает только своё приложение, и то добавляет там всякие свистоперделки, чтобы нельзя было использовать скриншот карты, а только из приложения, которое нахрен никому не уперлось

Ответить
0

Гарантированно принимают карты из Кошелька только официальные партнеры. Их много, но всё же ещё не все — так что такое, возможно, да. Работаем над подключением остальных — не всегда, увы, все от нас зависит. 

Ответить
–2

Ничего не понял. Спасибо )

Ответить
0

:)) В Кошелёк можно загрузить совершенно любые дисконтные карты. Но гарантированно их примут торговые сети, которые являются нашими официальными партнёрами и с которыми у нас есть интеграция. Это большинство известных торговых сетей, но ещё не все. И те, кто не являются нашими партнёрами оставляют на своё усмотрение — принимать карты из приложений (не только из нашего) или нет. 

Мы постоянно работаем над расширением партнёрской сети, но, конечно, охватили ещё не всех. 

Ответить
0

Не совсем понимаю смысл позволять пользователю добавлять карту не-партнера. Вы же путаете его такой опцией, на мой взгляд. 

Ответить
0

Многие сети, которые не являются нашими партнёрами, при этом принимают карты из Кошелька и из других мобильных приложений. Так что тут нет конфликта. Но есть некоторые магазины, которые действительно пока не готовы — либо технически, либо по морально-этическим соображениям (к примеру, принимают карты только из своего приложения). 

Ответить
0

Никто не планирует умирать. Но природе плевать на ваши планы

Ответить
7

Так под Android уже закрывают ВКармане, хотя было очень удобно ;(

Ответить
6

На iOS его тоже закрывают

Ответить
3

Обидно потраченное время ранее, загружая все туда. Одна из самых удобных баз данных для простого юзера..(

Ответить
1

Не знаю, мне кажется, что у Кошелька гораздо больше минусов, чем у других приложений

Ответить
0

А поделитесь, пожалуйста, обратной связью. Что надо улучшить? 

Ответить
7

Скорость запуска приложения 

Ответить
1

Спасибо за обратную связь. Одна из приоритетных метрик сейчас. 

Ответить
4

Вы два года уже ничего не можете сделать)

Ответить
1

потому и купили ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Извините, что так. Надеемся, что скоро закроем уже этот вопрос. 

Ответить
3

Частый и раздражающий баг на айфоне: сканируешь на кассе карту, затем сразу дважды жмешь кнопку для оплаты, после этого при разблокировке айфона яркость экрана оказывается сброшенной в ноль (т.к. при открытии карты в приложение яркость выкручивается на максимум, после чего видимо должна возвращаться к прежнему значению, но вместо этого сбрасывается полностью). 

Ответить
0

Михаил, а напишите нам, пожалуйста, девайс, версию ос и версию приложения в саппорт через боковое меню Кошелька. Будем очень благодарны. 

Ответить
1

уже умерло, вышел анонс о закрытии

Ответить
11

Ну бл@дь.
Приложение может и не лучшее, но работало хотя бы.

Ответить
55

Теперь тоже будет работать, каждый день предлагая кредит, карту, брокерский счёт или расчетный для компании/ип 😁

Ответить
25

И симку еще купить.

Ответить

Огненный Женя

Евгений
19

страховочку брать будете?

Ответить
18

Пакет «про» не желаете подключить?

Ответить
0

Мы сохраним свой собственный формат и стиль общения с пользователями. А с банками работаем с разными — и продолжим работать. 

Ответить
3

И продолжит работать — не сбрасывайте нас со счетов ;) 

Ответить
11

Купили чтобы тоже закрыть?

Ответить
23

 Купили чтобы тоже закрыть?

ну а че они, с открытым кошельком ходят )))

Ответить
4

Иногда покупают, чтобы освоить бюджет на развитие и отчитаться перед руководстом/инвесторами. Как-то мало примеров, когда поглощение крупной корпорацией пошло бы на пользу известному независимому продукту (его владельцам — да, это выгодная сделка, но не продукту и его комьюнити). Microsoft-Skype, Facebook-Instagram, Facebook-Whatsapp, MailRu-Вконтакте, Совкомбанк-Совесть, Google-Picasa, Яндекс-Пунтосвитчер, Adobe-Macromedia, да почти всегда это либо смерть продукта, либо попытка впихнуть квадратную покупку в свою круглую экосистему, переломав всё, что ломается. Это же явно не случай покупки стартапа/технологии для развития своих продуктов, это покупка готового известного продукта с армией пользователей. 

Ответить
3

Фэйсбук шантажировал владельцев вацапа и инсты, мол выпустят свой продукт и им хана.

Вк попал вообще в мэйл довольно мутными путями, сами знаете, как долю у Дурова отжимали.

Совесть слил Киви, там был вариант - умереть проекту, как Рокетбанк или продолжить жить под другим банком. Собссно, выбор очевиден. 

Ответить
3

а что не так с инстой и вотсапом стало после покупки их фб? я, правда, тем и тем пользуюсь постольку-поскольку, но с точки зрения бизнеса это определенно win, продукты выросли кратно с момента покупки. если не касаться того, что купили за бесценок. это примерно как если бы сейчас в списке был бы еще и google-youtube. 

Ответить

Иностранный будильник

Павел
0

Ну вот за скайп обидно. MS Teams прямой наследник и очень хороший получился

Ответить
4

Я о том, что Skype развивался как нативный, легковесный p2p клиент с качественным звуком (по тем временам и на тех каналах). Клиент куда только не встраивали, вплоть до TV-приставок. А теперь это адская web-based хрень на Electron'е (web-браузер в виде приложения), жутко тормозящая и чужеродно смотрящееся на любой платформе и получившее вместо развития бизнес-функций какие-то анимированные полосочки и свистелки. Да, с точки зрения развития появилось облако, это большой и жирный плюс. Но культовый статус скайпа MS продолбали. Много лет выражение "по скайпу" было синонимом IP-телефонии вообще, имелось в виду "через компьютер/планшет/смартфон". А теперь... Качество звука осталось в 10-х годах, даже WhatsApp его делает, не говоря уже о FaceTime. Я наблюдал много средних компаний (10-50 сотрудников), сидящих на скайпе, как на корпоративном мессенджере, в том числе и для связи с клиентами  и заграницей. Сейчас почти все ушли со скайпа. 

Ответить

Иностранный

Павел
3

Ок, соглапен что он потерял c2c рынок, и пока на телевизор больше не поставить скайп. Но этот рынок сейчас пуст, на тв нету других клиентов.
А в b2b и b2c teams идет активно.. и пусть он очень "веб-ово" выглядит, но он крут за счет интеграций и "все-в-одном". Это явно не похоронненый продукт.

Ответить
0

Dropbox — Mailbox

Ответить

Комментарий удален

3

Думаю сначала пару лет просто будет работать, а потом запихнуть в свой супер-апп как "ВКармане".

Ответить
1

Мне кажется, что это просто очевидно, что именно так все и произойдет. 

Ответить
1

У нас другие сведения :)) Будем надеяться, что достоверные и многообещающие — в первую очередь для пользователей. 

Ответить
13

Поздравляю команду Кошелька. В своей нише достигли потолка, а сейчас надеюсь откроются новые возможности.

Ответить
4

Спасибо, Сергей! Мы вдохновленно смотрим в будущее — планируем радовать.  

Ответить
0

я конечно не знаю вашей стратегии, но думаю было бы круто если бы вы пошли в сторону софта по оптимизации повседневных расходов для юзера, типа американского Mint.com и т.п.

Ответить
1

Пока будем концентрироваться на синергии платежей и лояльности, чтобы сделать процесс покупки еще более удобным и бесшовным для пользователей. 

Ответить
5

Пропал калабуховский дом... вставят рекламные сториз, будут продвигать партнёрские магазины и оплату своими картами. На VC жёлтый банк любят, но прелесть "кошелька" была именно в том, что он был относительно независимым, по крайней мере, для пользователя. 

Ответить
3

Продолжим быть открытой и независимой платформой и для пользователей, и для бизнеса — у нас десятки партнёров среди банков и ритейлеров. 

Ответить
2

Не огорчайтесь, пользователей сервисов научили, что часто их любимые продукты покупают чтобы убиь и рф рынок для этого не исключение :) К Тиньку скептицизм у многих тут, так как многие встречались с косяками их продуктов, которые решались только через жалобы тут)

Ответить
0

Ситуации действительно случаются разные. И косяки, конечно, у всех бывают — но мы будем стараться, чтобы было как можно меньше. 

Ответить
1

Как ваш многолетний пользователь, хочу в это верить. И удачи вам :)

Ответить
1

Спасибо, Павел! 

Ответить
4

В Google Pay же есть аналогичная функция очень давно 

Ответить
2

Увы, карты выпускать нельзя

Ответить
0

Да, действительно нельзя. У нас можно за счёт интеграций с ритейлом. 

Но тут всё зависит от целей пользователя, конечно. Может, кому-то выпуск и не нужен, а только хранение существующих и платежи — мы так тоже умеем, но кому как удобнее. 

Ответить
4

Не знаю, по мне так тот же Stocard намного приятнее и удобнее этого "Кошелька" для хранения карт лояльности, не понимаю чем там "Кошелек" стал популярен..

Ответить
3

одно время они убедили не принимать часть магазинов карты из других приложений. ну и плюс агрессивная реклама в играх о том, что можно выпустить карту прямо в магазине.

Ответить
0

хз. Та же Пятерочка вот для списывания баллов не принимает из Stocard (начислять начисляют) - но там на кассе сказали, что только из оф.приложения "Пятерочки" спишут (или по пластиковой карте). В остальных случаях вообще никаких проблем не заметил, Реклама рекламой, я тоже повелся и скачал, посмотрел, сравнил и удалил)

Ответить
5

В целом вся эта история с картами лояльности все равно сдувается. У половины карт я просто не могу потратить баллы, потому что срок их жизни меньше периодичности моих покупок :) держу только ради более низких цен в некоторых продуктовых. Но в стокарде, потому что он реально удобнее, чем кошелек. Особенно, когда у тебя есть семья.

Ответить
1

Да фиг с ним, с накоплением - по некоторым картам скидку дают здесь и сейчас) В той же "Пятерочке", в обувных некоторых... Так что пока забиваем и носим - в Stocard

Ответить
0

Мы, в общем-то, за здоровую конкуренцию :) 
Жаль, что Кошелёк не понравился по каким-то параметрам, но в любом случае здорово, что от пластика в итоге всё равно удалось избавиться. 

Ответить
4

Зачем?!
Вставить карты магазинов в их super-app?
И так уже страшно в раздел "Сервисы" у Тинькофф заходить, а они ещё и это покупают

Ответить
3

Да в принципе уже страшно заходить в мобильный апп Тинькофф.

Ответить
1

Страшно — не заходите. Не вижу проблемы )

Ответить
1

Мы карты из Кошелька никуда не отдаём :) Так и будут в нашем приложении. 

Ответить
1

Бляяяя ну нахуя?

Какие есть аналоги?

Ответить
3

У меня Плюшки , они весят 20 мб и не засирают память на телефоне 

Ответить
3

У меня мама с бабушкой плюшками пользуются. Видимо User-Friendly приложуха)

Ответить
2

Надо говорить балуются плюшкамм)

Ответить
0

Кажется, что тут всё по-другому — плюшки балуются ;) 

Ответить
0

В play маркете 48 мб написано, может от версии андройда зависит

Ответить
0

У меня в аппсторе 25. Но в любом случае, сильно меньше, чем у Кошелька

Ответить
0

Кошелёк может много весить, если вы добавили много карт. Но «много весить» — всё равно не критично много. Если такая проблема есть — напишите нам в поддержку: через боковое меню в приложении или на support@cardsmobile.ru. Будем разбираться, что там и как. 

Ответить
3

ГуглПей или Эппл-Пей, не?)

Ответить
1

 Туда, например, карту «Призмы» не добавить 😒

Ответить
0

Пусть и Кошелёк Пей будет. Всем места хватит :) 

Ответить
0

В Крыму - не

Ответить
0

А зачем вам аналоги, если Кошелёк устраивал (по первому предложению так показалось)? :) Меняться планируем только к лучшему — по крайней мере план такой. 

Ответить
1

Под руководством тинька только в худшую сторону

Ответить
0

Надеемся изменить ваше мнение в будущем :) 

Ответить
4

Даже шокирован что кто-то пользуется этим кошельком как хранение карт лояльности. Отсутствие превью, насильственный перевыпуск, появляется 3-5 карт чё с ними делать не ясно, метро 3, лента 4... Посмотрел на этот цирк и понял что Гугл пей сделал всё что нужно чтобы оперативно юзать карты лояльности. А тут делают интеграции, но превью по умолчанию для 5ки не могут сделать)))) стоит это приложение у жены на Хуавей, год пользуемся год плюемся) кроме бесконтактной оплаты ничего там не нужно.и то если как-то сделает хайвей оплату, то можно будет спокойно удалять. Открывается долго, карты каскадом, искать не удобно, как могло придти в голову , сделать каскад, не дать стандартные превью.... Получается ты все фоткаешь абы как и потом при листании превращается в мешанину...

Ответить
0

Карты перевыпускаются только в одном случае — если ваш номер не совпадает с номером в базе торговой сети. При таком раскладе никак не получится подгрузить вам уже существующую карту с накоплениями — выпускается новая. Но лечится заменой номера в базе ритейлера — по горячей линии сети. Пока изящнее никак( 

Всё по делу. Стремимся быть лучше — не всё получается решить сразу. 

Ответить
0

Вас то как касается это? Это моя ответственность чью я карту юзаю. Вас вообще не касается какую карту лояльности я хочу добавить... Вы лезете не туда, лучше человечью идентификацию ,что перед тобой открыто, сделали бы а не мешанину из фоток...

Ответить
1

Карты партнёров в Кошельке имеют определенную функциональность — не только штрихкод, но и баланс, раздел со спецпредложениями. Поэтому такие карты в приложении автоматически перевыпускаются — это в том числе наши обязательства перед партнерами, так как они заинтересованы предоставлять расширенный сервис по картам в приложении. Наш интерес не в том, что мы хотим контролировать, чью карту вы хотите добавить — мы заинтересованы предоставлять больше возможностей по добавленной карте. 

Ответить
4

Ну купил и купил

Ответить
3

Ого... Круто! 

Ответить
2

Ну, емае... Я им пользуюсь с появления в сторе. Не хотелось бы, чтобы оно превратилось в агрессивный рекламный форпост Тинькова. Мне Ютьюба хватает по горло.

Ответить
0

Ого! С 2015? Мы рады, что вы всё это время с нами. Очень. 

Через Кошелёк со своими клиентами общаются десятки партнёров — и ритейлеры, и банки, и бренды-производители. Мы продолжим быть для них открытой и независимой платформой.  

Ответить
2

Да, сам с такой идеей ходил, надоело стопку карт носить. Поэтому, как только вы появились, я вас сразу поставил. Терпел все ваши проблемы.

Ответить
0

Спасибо за терпение! Надеемся, что и радость от использования Кошелька тоже случалась :)) 

Ответить
1

Удобство, к которому привыкаешь, не несет таких ярких эмоций. А вот без этого удобства уже напряжно. Переустанавливал приложение сравнительно недавно, пропадали превью карт.

Ответить
0

Да, удобство всё же первичнее радости. Хотим удобными и оставаться. 

Превью карт переустановкой в итоге починилось? Всё нормально? 

Ответить
1

Да, все норм. А когда-то давно, когда еще не было обязательной авторизации, похожая проблема решалась какой-то доп. утилитой, если мне не изменяет память. Решал проблему с техподдержкой.

Ответить
–1

О, пора удалять приложение

Ответить
0

Не торопитесь! :) 

Ответить
2

Поздравляем )

Ответить
0

Спасибо! 

Ответить
–1

ну слава тебе господи. убьют как незадолго до этого убили документы. мне все равно стокард больше нравился.

Ответить
0

Его же Альфа банк покупал?

Ответить
1

И банк по-прежнему наш партнёр, но из акционеров вышел в начале прошлого года.

Ответить
1

Как вам удалось договориться с Тиньковым?
Он так с вами разговаривал?

Ответить
0

Тиньков давно не занимается оперативным управлением.

Ответить
1

А текст прочитать?

Ответить
0

А время коммента посмотреть?

Ответить
1

Кошелек единственный способ платить со своих карт через NFC на обычном телефоне в РБ. Ещё бы добавили побольше банков и совсем лепота.

Ответить
0

Гонево, платил в РБ другими сервисами без проблем.

Может вы хотели сказать "картами банков РБ", или что-то в этом духе?

Ответить
0

Естественно, что я про привязку местных карт. 

Ответить
–1

Естественно, что я про привязку местных карт.

Совсем не "естественно", формулировка это не подразумевала.

Дословно: "Кошелек единственный способ платить со своих карт через NFC на обычном телефоне в РБ".
На самом деле - не единственный. В РБ живут не только люди ограниченные местными картами.

Ответить
1

Если хочется придраться - пожалуйста. Единственный сервис, который позволяет привязать карты белорусских банков эмитентов для оплаты через NFC. И какой смысл людям платить валютными карточками за молоко? Потому что могут? Я говорю про среднего пользователя с карточкой Белагро и ББ, который пользуется дешёвым Xiaomi/Samsung, коих большинство.

Ответить
0

Спасибо, что пользуетесь! 

А над подключением большего количества банков работаем. Всё будет. 

Ответить
1

Тинькофф перед смертью хочет ещё что-нибудь сделать )

Ответить
0

Желаем Олегу Юрьевичу здоровья! 

Ответить
1

ООО "Бес Контакт"

Ответить
1

Приложение нравится, пользовался и на IOS и на Андроид.
Сейчас чаще использую для бесконтактной оплаты, т.к. Google Pay что-то стал чудить на моём Oppo.
Кстати, может кто подскажет еще какие-то приложения для бесконтактной оплате NFC?

Ответить
0

Эдуард, спасибо за добрые слова. Рады, что нравимся. 

Ответить
–3

Не хотел я быть клиентом крупнейшего ойти банка в стране, а стал благодаря кошельку (

Ответить
0

Нет, не стали. Станете, если будете выпускать продукты банка в приложении — аналогично и с другими банками-партнерами. 

Ответить
0

Интеграцию в один банк клиент ждать?

Ответить
0

Кошелёк остаётся Кошельком)

Ответить
0

Одну карточку в Кошельке не приняли, другую - плюнула и стала их с собой таскать, как раньше.

Ответить
0

А если не секрет и если помните — в каких магазинах не приняли? 

Наши партнёры — большинство торговых сетей из тех, что на слуху. Но недоразумения с приёмом карт всё равно могут случаться — обычно мы с партнёрами на связи по таким случаям. 

Ответить
0

У меня есть карточки не только больших сетей на слуху, но и местных всяких магазинов и это совсем не столица. Так что проще таскать все сразу, чем помнить, что принимается, а что нет.

Ответить
0

Да, с магазинами в формате «у дома» и в регионах ещё не всё гладко — часто упирается всё в оборудование и отсутствие технической возможности считывать карты с экрана смартфона. Но ситуация быстро меняется — надеемся, скоро и в регионах карта в смартфоне станет new normal.

Ответить
0

Ну как быстро. Я карточки в приложение года 3 назад вносила. Зря время потратила... А оказывается, в регионах все еще туго.

Ответить
0

У нас становится больше региональных партнёров каждый год. Но ещё недостаточно, конечно, чтобы говорить о всероссийском покрытии. 

Ответить
0

Не, ну теперь заживём. Тинькофф же.

Ответить

Комментарий удален

0

Извините, я комменты не читал, но разве все нормальные ребята свои дисконтные карты не хранят в гугол/эпол пэй ?

Ответить
0

У нас 11 миллионов нормальных ребят каждый месяц Кошельком пользуются :) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кули толку от этих приложений если нет договоренности легетивности хранения карт на ресурсе. Пришел в КБ, а мне "Давай нашу карту!" Я говорю какая нахрен разница, это же тупо штрих-код, его хоть на лбу набей. Начали какую-то чушь нести мне....

Ответить
0

«Красное и Белое» действительно принимают карты только из своего приложения. А со многими другими торговыми сетями мы договорились. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Давно уже пользуюсь приложением Кошелек.
Использую 2 функции: эмиссия карты лояльности и добавление физических карт в приложение. И использование их при оплате, конечно.
Когда у нас был проект в Webbankir по pos-кредитованию, то предложил сервису возможность кредитования всех клиентов: заполнил анкету, получил лимит и можешь покупать у всех партнеров сервиса с помощью нашего инструмента. Не пошли дальше с этим из-за изменений внутри нашей компании.
Сейчас сервис купил Тиньков. Анонсировано появление сервиса Долями, разного кэшбека и тд. Очень похоже на то, что сервис используется, по большей части, просто для лидогенерации.
Лично я давно жду другого. Я жду, что смогу заплатить картой, не показывая никакую карту лояльности, и мне автоматом зачислятся баллы лояльности. В случае с Тиньков, я даже готов просто получать кэшбек рублями на карту (но тут будет проблема с партнерами, тк для них это - дополнительные косты). Пусть просто автоматическое начисление баллов. Хотя бы для клиентов Тиньков.
А если еще и замахнуться на универсальную программу лояльности с обменом баллами между всеми участниками, то это будет приложение номер 1 на долгое время.
И останется только купить Купи батон и научить его работать с историей списков и покупок, с расшариванием списков и с отправкой вместе со списком денег на покупку.

Ответить
0

Мы очень активно смотрим в сторону синергии платежей и лояльности. Надеемся, что уже в скором времени порадуем :) 

Ответить
0

Мне нравится приложение, давно пользуюсь. Мне не нравится, что каждая  собака хочет получить твой личный телефон, прямо как родственник какой-то. Чтобы засыпать спамом. 

Ответить