Биржа Nasdaq проведёт делистинг акций «Яндекса», Ozon, Qiwi и HeadHunter, если те не оспорят решение Статьи редакции

А NYSE может исключить из листинга бумаги «Циана».

Источник: Seeking Alpha
  • Американская биржа Nasdaq уведомила Yandex N.V., Ozon Holdings, Qiwi и HeadHunter Group о том, что исключит их депозитарные акции из листинга с 24 марта 2023 года, если компании не обжалуют решение. По данным «Интерфакса», подать апелляцию нужно в течение семи дней с момента получения уведомления.
  • Ozon заявила, что продолжает отвечать критериям листинга и соблюдать все обязательства по отчётности, а также отметила, что не находится под санкциями США и ЕС и уже изучает возможности апелляции. Компания предупредила, что ситуация «никак не повлияет» на её работу.
  • «Яндекс» сразу объявил, что оспорит решение, также заметив, что бизнес не находится под санкциями ЕС и США и что это никак не скажется на его операционной деятельности и программе мотивации сотрудников — она больше не привязана к акциям.
  • Qiwi подтвердила, что получила уведомление, и готовит «официальное раскрытие». Утром 16 марта компания добавила, что рассмотрит опцию подать апелляцию (сообщение есть у vc.ru). HeadHunter публичных комментариев не давала, релиз для инвесторов на момент написания заметки отсутствует.
  • Ещё одна нью-йоркская биржа NYSE, в свою очередь, объявила о начале процедуры делистинга бумаг Cian — тоже с пометкой о праве оспорить решение, но без указания срока. Заявлений «Циана» для инвесторов также пока нет.
  • Торги бумагами упомянутых эмитентов были приостановлены на Nasdaq ещё 28 февраля 2022 года. Мосбиржа продолжит операции с акциями всех пяти компаний «в обычном режиме».
Обновлено в 15:15 мск. «СПБ Биржа» также продолжит в обычном режиме торги ценными бумагами Cian, HeadHunter, Ozon и Yandex, даже после их возможного делистинга с Nasdaq.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Domorost

Это от того Яндекс ринулся зарабатывать на своем РСЯ как не в себя? Качество поиска не портится ни капельки, да? https://vc.ru/marketing/636054-novyy-format-reklamy-u-yandeks

Ответить
Развернуть ветку
Roman

ахринеть, яндекс зарабатывает на своих продуктах? Да еще и сплит-тесты проводит с рекламными интеграциями? Срочно говностатью на vc!

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

ахринеть, яндекс меняет удобство пользователя на рекламу, ухудшая наше с вами взаимодействие с продуктом, ахринеть! Но давайте промолчим в тряпочку, не будем мешать ему зарабатывать! И я напоминаю, что яндекс поиск не может быть рассмотрен как отдельный продукт, ведь ценность его дают именно сайты, которые в нем ранжируются. Так что тут ооочень большой вопрос про "свои" продукты

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Так сделай свой поиск и обьекай, твой сайт - нахрен никому не нужен без потока трафика, который дает яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Опаньки, вот и эффективный менеджер. Правильно, нахуй пользователя, а то совсем охуели, да? Нормальную работу сервиса хотят, хуй деревянный и гнилой им засунуть надо в анальное отверстие, да а не нормальный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Так сделай нормальный сервис и попробуй его сохранить без кэша, я ради такой пьянки даже подпишусь и понаблюдаю. А рассуждать задним умом - все граматеи.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Ты своим задним умом поменьше сверкай. Если тебе нравится жевать какашку, жуй молча)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

15 лет тому назад - ориентировались на продвижение в Яндексе люди. Ибо большинство искали информацию на компе, и делали это в Яндексе.
А вот 10 лет тому назад - люди уже больше ориентировались на прордвижение в гугле, ибо люди в смартфонах чаще искали, и искали привычной многим фразой "Окей Гугл".
Это как человек занимающийся в своё время интернет рекламой тебе говорю. Да, я 10 лет уже не занимаюсь ей, но что-то я не вижу людей ищущих в Яндексе, а не гугле в последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Яндекс дает релевантную выдачу, а гугл, как был 15 лет про PR, так и остался.

С точки зрения маркетинга, чтобы продвигаться в топе яндекса нужна действительно релевантная статья + качественный ux и даже молодые сайты имеют возможность стать популярными, как в тиктоке.

А в гугле нужно было просто создать сайт 15 лет назад под запрос, никакой релевантности.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Нет. Это не так. В гугле сайты нормально продвигаться начинают только через год после релиза. Это нормально, если вы делаете не сайт на один день, а качественный продукт.
В Яндексе все на ПФ и потому они быстро взлетают в топ, но и также быстро падают, увы.
Яндекс полностью заточен под простой алгоритм - показать сайт в топе и подсадить на иглу контекстной рекламы.
Гугл все же работает более разумно.
Именно потому, куча всяких сеошников только и кричит, что Яндекс - норм поисковик, поскольку его они и умеют накручивать)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Яндекс работает по принципу тик-тока, сайт взлетает и аудитория решает - останется он там или нет. Если падает - значит сайт 💩. Объективно, если в ряд поставить продукты яндекса - карты, директ, поиск и продукты гугла, второй нормально так отстает.

Исключение, наверное, Яндекс браузер, который действительно говно.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Извините, конечно, но яндекс работает по принципу заработка яндекса. Ни один поисковик так не пихает свои вертикали "в топ", как этот "тик-ток" на букву Я. Разве это релевантная выдача?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А чем Я.браузер говно?
Я после перехода на него, открывая хром ужасаюсь его убогому интерфейсу и неудобству. Это примерно как отрывать IE после перехода на хром 15 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Сам интерфейс выглядит как космическая машина, просто невозможно сфокусироваться на работе. Мне единственное, что там нравится - запоминает вкладки, но это же и раздражает, когда в этой вкладке ютуб и при открытии браузера автоматически включает видео.

В хроме все просто, как 3 копейки, весь фокус на открытом сайте, как это и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Не скажу за алгоритмы сейчас, но что 15, что 10 лет назад - в Гугл сайт продвигался быстрее, чем в Яндексе. Речь не о новорегах, а о клиентах пришедших на комплексную рекламу с уже существующим сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Во вселенной существует очень мало вещей говнее поиска Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Я же не написал, что поиск гугла лучше, чем Яндекса. Я написал, что люди приходят больше с Гугла, чем с Яшки, просто потому, что в нём больше ищут. Особенно со смартфонов. Особенно в b2c сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Planaliz

Поиск картинок и иллюстраций по запросу в Яндексе лучше, как минимум на русском. В гугл запрос нужно вбивать на английском, чтобы более или менее релевантную выдачу получить. А так какой-то шлак чаще всего, а не нужные тебе изображения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

И что с того? К тебе приходит клиент после поиска по картинке? Я говорю о поиске приводящем клиента, а не поиске вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Planaliz

По работе мне лично периодически нужен такой поиск :). Да, и в целом в русскоязычном сегменте, если это не технический запрос, то Яндекс ведёт себя чуть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А можно жизненный пример, где поиск яндекса ведёт себя лучше гугла? Вот ты ищешь что-то, и Ящур выдал лучше результат. Я, кроме как по картинкам - уже не знаю и как искать на яндексе то, да и поиск они вроде в РФ свернули практически (по крайней мере последнее что я видел под российским ИП - выдачу на главной яндекса - Дзена их непонятного, вместо поисковой формы)

Ответить
Развернуть ветку
Planaliz

Поиск работает, просто адрес изменился.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Нет. Яндекс не мог бы приобрести популярность без ценности интернета, которые дали ему сервисы. А сервисы - это авито, хедхантер, циан, дром и прочие большие сайты. Важно понимать, что не яндекс дает трафик, а он является провайдером. Без поисковика люди просто бы шли как прямой трафик. Здесь важен баланс и не надо считать, что яндекс кому-то че-то дает. Дает только равнопарвное участвие и поиска, и игроков поиска. Если его нет и кто-то тянет на себя одеяло, то не надо об этом молчать)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Яндекс не существовал до Авито, циана и остальных? Существовал. Я не понимаю, в чем проблема, если Яндекс будет делать что-то очень плохо — быстро появится конкурент, который заберёт долю пользователей. Условный Рамблер, myspace, поиск.мэйл — все пропали с радаров. А Яндекс нет, почему? Значит, всё делают нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Делали нормально. А потом стали получать поддержку "из вне". Как там дела с предустановкой сервисов на телефоны и стыдным делом против гугла?)
А в конечном виде страдать будет пользователь. Классика монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Так почитайте, как политики продвигали гугл, убер и еще овер дохрена сервисов по всему миру на уровне правительства - только поэтому они и стали глобальными. А потом уже подтягивали продукт до уровня.

Тут в собственной стране собственные сервисы продвигают - ахтунг.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Яндекс глобальным может стать только в своих мечтах с таким отношениям к продукту. Вы правильно пишете. Стоит поддерживать сервис, если он для людей.
Но в данном случае поддерживается сервис для заработка этого же сервиса..это бессмыслица.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ну в ютуб я прихожу смотреть видео, а мне сразу показывают рекламу. Где тут удобство?)

Бизнес нужен для извлечения прибыли - точка. Если есть прибыль, значит найдены пересечения между интересами пользователя и бизнеса.

И если такой мамонт растет в выручке из поиска +38% за год, то всё они делают правильно. Все остальное - клише.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Вы выручкой описываете удобство пользования? Типо есть рост - тогда все правильно делают? Давайте посмотрим на результаты еще одного монополиста - РЖД. Удобно вам пользоваться его поездами?
Может быть все же дело в другом?
В ютубе отказываются от назойливой рекламы, перемещая ее в не мешающий контексту просмотра формат, изучите, пожалуйста, вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Последние лет 5, как и сейчас с впн - показывают рекламу в начале ролика, а отказываются от неэффективной рекламы, на которую никто не кликает (которая под видео и не мешает, как раз-таки).

По ржд не понял, в чем неудобство. Купил билет онлайн, сел в поезд, получил чистое бельё, купил бутер с семгой и терпким черным чаем.

Может в плацкарте неудобно, но это самый бюджетный способ.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Тогда у нас очень разные представления о качестве.)
Вы ознакомились мельком, Ютуб старается отказаться от навязчивой рекламы, которая вне контекста вашего увлечения или поиска. Это не реклама трактора в поиске авиабилетов.
Кроме того не всякая реклама пройдет модерацию, там все строго.
Время воспроизведения рекламы изменилось, частота. Появились адаптивные алгоритмы, которые показывают рекламу в том месте ролика, где зафиксированы паузы в повествовании.
А про РЖД..
Ржд - не только МСК - СПБ, попробуйте более дальние поездки.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда