Биржа Nasdaq проведёт делистинг акций «Яндекса», Ozon, Qiwi и HeadHunter, если те не оспорят решение Статьи редакции
А NYSE может исключить из листинга бумаги «Циана».
- Американская биржа Nasdaq уведомила Yandex N.V., Ozon Holdings, Qiwi и HeadHunter Group о том, что исключит их депозитарные акции из листинга с 24 марта 2023 года, если компании не обжалуют решение. По данным «Интерфакса», подать апелляцию нужно в течение семи дней с момента получения уведомления.
- Ozon заявила, что продолжает отвечать критериям листинга и соблюдать все обязательства по отчётности, а также отметила, что не находится под санкциями США и ЕС и уже изучает возможности апелляции. Компания предупредила, что ситуация «никак не повлияет» на её работу.
- «Яндекс» сразу объявил, что оспорит решение, также заметив, что бизнес не находится под санкциями ЕС и США и что это никак не скажется на его операционной деятельности и программе мотивации сотрудников — она больше не привязана к акциям.
- Qiwi подтвердила, что получила уведомление, и готовит «официальное раскрытие». Утром 16 марта компания добавила, что рассмотрит опцию подать апелляцию (сообщение есть у vc.ru). HeadHunter публичных комментариев не давала, релиз для инвесторов на момент написания заметки отсутствует.
- Ещё одна нью-йоркская биржа NYSE, в свою очередь, объявила о начале процедуры делистинга бумаг Cian — тоже с пометкой о праве оспорить решение, но без указания срока. Заявлений «Циана» для инвесторов также пока нет.
- Торги бумагами упомянутых эмитентов были приостановлены на Nasdaq ещё 28 февраля 2022 года. Мосбиржа продолжит операции с акциями всех пяти компаний «в обычном режиме».
14K
показов
9K
открытий
Это от того Яндекс ринулся зарабатывать на своем РСЯ как не в себя? Качество поиска не портится ни капельки, да? https://vc.ru/marketing/636054-novyy-format-reklamy-u-yandeks
ахринеть, яндекс зарабатывает на своих продуктах? Да еще и сплит-тесты проводит с рекламными интеграциями? Срочно говностатью на vc!
ахринеть, яндекс меняет удобство пользователя на рекламу, ухудшая наше с вами взаимодействие с продуктом, ахринеть! Но давайте промолчим в тряпочку, не будем мешать ему зарабатывать! И я напоминаю, что яндекс поиск не может быть рассмотрен как отдельный продукт, ведь ценность его дают именно сайты, которые в нем ранжируются. Так что тут ооочень большой вопрос про "свои" продукты
Так сделай свой поиск и обьекай, твой сайт - нахрен никому не нужен без потока трафика, который дает яндекс.
Нет. Яндекс не мог бы приобрести популярность без ценности интернета, которые дали ему сервисы. А сервисы - это авито, хедхантер, циан, дром и прочие большие сайты. Важно понимать, что не яндекс дает трафик, а он является провайдером. Без поисковика люди просто бы шли как прямой трафик. Здесь важен баланс и не надо считать, что яндекс кому-то че-то дает. Дает только равнопарвное участвие и поиска, и игроков поиска. Если его нет и кто-то тянет на себя одеяло, то не надо об этом молчать)
Яндекс не существовал до Авито, циана и остальных? Существовал. Я не понимаю, в чем проблема, если Яндекс будет делать что-то очень плохо — быстро появится конкурент, который заберёт долю пользователей. Условный Рамблер, myspace, поиск.мэйл — все пропали с радаров. А Яндекс нет, почему? Значит, всё делают нормально.
Делали нормально. А потом стали получать поддержку "из вне". Как там дела с предустановкой сервисов на телефоны и стыдным делом против гугла?)
А в конечном виде страдать будет пользователь. Классика монополии.
Так почитайте, как политики продвигали гугл, убер и еще овер дохрена сервисов по всему миру на уровне правительства - только поэтому они и стали глобальными. А потом уже подтягивали продукт до уровня.
Тут в собственной стране собственные сервисы продвигают - ахтунг.
Яндекс глобальным может стать только в своих мечтах с таким отношениям к продукту. Вы правильно пишете. Стоит поддерживать сервис, если он для людей.
Но в данном случае поддерживается сервис для заработка этого же сервиса..это бессмыслица.
Ну в ютуб я прихожу смотреть видео, а мне сразу показывают рекламу. Где тут удобство?)
Бизнес нужен для извлечения прибыли - точка. Если есть прибыль, значит найдены пересечения между интересами пользователя и бизнеса.
И если такой мамонт растет в выручке из поиска +38% за год, то всё они делают правильно. Все остальное - клише.
Вы выручкой описываете удобство пользования? Типо есть рост - тогда все правильно делают? Давайте посмотрим на результаты еще одного монополиста - РЖД. Удобно вам пользоваться его поездами?
Может быть все же дело в другом?
В ютубе отказываются от назойливой рекламы, перемещая ее в не мешающий контексту просмотра формат, изучите, пожалуйста, вопрос.
Последние лет 5, как и сейчас с впн - показывают рекламу в начале ролика, а отказываются от неэффективной рекламы, на которую никто не кликает (которая под видео и не мешает, как раз-таки).
По ржд не понял, в чем неудобство. Купил билет онлайн, сел в поезд, получил чистое бельё, купил бутер с семгой и терпким черным чаем.
Может в плацкарте неудобно, но это самый бюджетный способ.
Тогда у нас очень разные представления о качестве.)
Вы ознакомились мельком, Ютуб старается отказаться от навязчивой рекламы, которая вне контекста вашего увлечения или поиска. Это не реклама трактора в поиске авиабилетов.
Кроме того не всякая реклама пройдет модерацию, там все строго.
Время воспроизведения рекламы изменилось, частота. Появились адаптивные алгоритмы, которые показывают рекламу в том месте ролика, где зафиксированы паузы в повествовании.
А про РЖД..
Ржд - не только МСК - СПБ, попробуйте более дальние поездки.