Новый формат рекламы у Яндекс?

Поисковик развивается, но как-то не туда.

Вместо того, чтобы инвестировать в поисковые технологии и лучшее понимание интента пользователя, а также персональную выдачу, мы все еще видим единую цель - заработок.

Ранее были страшные колдунщики, потом многие убрали, но осадочек остался. Теперь же придумали рекламу, которая оттягивает все внимание..

Кажется я как раз попал на тестирование подобной.

Увы и ах, вот он - основной контент в выдаче, а ведь когда-то Яндекс был поисковиком...

Новый формат рекламы у Яндекс?

Пост короткий, но грустный. Видимо, офис сам себя не построит.

1414
34 комментария

Гугл сейчас нормально ищет, рекламы нет, что еще надо для счастья? Зачем вообще яндексом еще пользоваться? Рекламы в мире мало?

3
Ответить

Ничего они нормально не ищет. Малоинформативный , касательно бизнеса в России и всего российского. Если вым нужны новости, то ок, а вот что то посерьёзнее, вы найдёте в яндексе.

Ответить

Да...конечно да...но есть проблема. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Google_%D0%B2_%D0%A4%D0%90%D0%A1 Свой поиск иметь надо. Но поиск должен оставаться поиском, а не:
1) Рекламным проспектом
2) Точкой входа в другие вертикали того же поиска

Никак яндекс не примет, что поиск - это не независимый продукт. Это продукт, который существует благодаря участникам поиска и благодаря использующим его людям.
И если людьми они любят в отчетах прикрываться, а потом ноги вытирают о них подобными рекламными форматами, то про сайты вообще не думают.
А сайты, в большинстве своем, молчат. Вот что молчат то? Этого я не понимаю...

1
Ответить

затем, что выдача разная

Ответить

“Вместо того, чтобы инвестировать в поисковые технологии» - Яндекс уже давно на это забил. А если там и есть какие изменения, то только ради коммерциализации выдачи. Яндексу поиск нынче не нужен.

2
Ответить

Яндекс будет зарабатывать всеми возможными способами, и им совершенно все равно, что поиск - это не независимый продукт

1
Ответить