Как получить отзыв от клиента и при этом — не быть навязчивым?

Делюсь ТОП 6 способами, которые я использую в своих проектах и благодаря которым 95% студентов образовательных программ в школе Interra оставляют отзывы после обучения👇.

В закладки

1💥 Подтянуть уровень сервиса до той отметки, когда ваши клиенты будут так довольны, что сами напишут отзыв. Скажете, это очевидно? В принципе, да, но только далеко не все следят за уровнем лояльности покупателей. ⠀

Мы, например, фиксируем этот показатель и улучшаем курсы в нашей онлайн-школе на радость новым потокам студентов.

2💥 Предложить клиенту «плюшку» за отзыв. Скидку на новую покупку, частичный возврат средств, подарок. Например, если у вас свой ресторан, то за отзыв об основном блюде можно предложить напиток на выбор. ⠀

3💥 Запустите в соцсети прикольный флешмоб с подарками под авторским хештегом, по которому можно собрать все публикации подписчиков. ⠀

4💥 Дарите пользу подписчикам. Если у вас блог о вязании, проведите бесплатный мастер-класс по уходу за шерстяными вещами. Если ведете кулинарную страницу, устройте недельный марафон летних салатов. После — попросите подписчиков написать отзыв. ⠀

5💥 Не забывайте общаться с клиентами после покупки (оказания услуги). Если у вас магазин с доставкой, не поленитесь сообщить трекинговый номер клиенту, а после получения — переспросите, подошла ли вещь по размеру. Увидите, каждый третий покупатель не только напишет, но еще и фотоотчет пришлет. ⠀

6💥 Уделяйте особое внимание упаковке товара. Вложите небольшой подарок в коробку — сладость, открытку, подписанную от руки, милую безделушку — и клиент с радостью вас за это поблагодарит. ⠀ Если же вы предоставляете услуги, то сделайте чуть больше, чем обещали, или чуть быстрее. Затраты минимальные, а клиент точно к вам еще вернется😉. ⠀

Сохраняйте в закладки полезный пост, а в комментариях расскажите, какими из этих приемов уже пользуетесь? Или у вас свои секреты? ⠀

Дмитрий Чевычалов

#отзыв #отзывы_в_соцсетях #отзывы_о_товарах #отзывы_клиентов #отзывы

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Чевычалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432"], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 101420, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 19:49:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101420, "author_id": 370114, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101420\/get","add":"\/comments\/101420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ. 

Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.

Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...

Ответить
1

Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре.
А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.

Ответить
0

"Для этого отзывы и придумали"

Для чего придумали - теперь уже дело десятое.

Для чего отзывы эксплуатируются в настоящее время? - Для продвижения товаров и услуг. Поэтому очень наивно верить анонимным отзывам в интернетиках.

Ответить
1

Сомневаюсь, что кому-то интересно что мы НЕ ДЕЛАЕМ. 

Ответить
0

у меня кейс, тетенька пишет в личку ВК, спрашивает про стол(я мебель продаю). Я все рассказал, она говорит что у нас уже четвертый раз берет, все нравится все прекрасно. Присылает фотки мебели в личку. Я ее прошу в обсуждения в отзывы то же самое написать. Обещает завтра сделать. Просто блин копипасту надо и все. И что вы думаете? Нихрена не написала. 

Ответить
0

та же тема... многие мне в личку пишут что все классно, а от своего имени в соцсетях единицы пишут... боятся, наверное )))  или лень напрягаться

Ответить
0

Полезные лайфхаки для тех, кто имеет дело с оказанием услуг! )

Ответить
0

А я люблю отзывы оставлять))) Мне это удовольствие доставляет, если всё классно почему бы не рассказать об этом) А статья хорошая и правда, понимаю прекрасно людей кто оказывает услуги

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }