Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ.
Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.
Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...
Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре. А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.
Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ.
Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.
Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...
Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре.
А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.
Комментарий недоступен