Как получить отзыв от клиента и при этом — не быть навязчивым?

Делюсь ТОП 6 способами, которые я использую в своих проектах и благодаря которым 95% студентов образовательных программ в школе Interra оставляют отзывы после обучения👇.

33

Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ. 


Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.

Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...

Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре.
А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.

1

Комментарий недоступен

1