{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить отзыв от клиента и при этом — не быть навязчивым?

Делюсь ТОП 6 способами, которые я использую в своих проектах и благодаря которым 95% студентов образовательных программ в школе Interra оставляют отзывы после обучения👇.

1💥 Подтянуть уровень сервиса до той отметки, когда ваши клиенты будут так довольны, что сами напишут отзыв. Скажете, это очевидно? В принципе, да, но только далеко не все следят за уровнем лояльности покупателей. ⠀

Мы, например, фиксируем этот показатель и улучшаем курсы в нашей онлайн-школе на радость новым потокам студентов.

2💥 Предложить клиенту «плюшку» за отзыв. Скидку на новую покупку, частичный возврат средств, подарок. Например, если у вас свой ресторан, то за отзыв об основном блюде можно предложить напиток на выбор. ⠀

3💥 Запустите в соцсети прикольный флешмоб с подарками под авторским хештегом, по которому можно собрать все публикации подписчиков. ⠀

4💥 Дарите пользу подписчикам. Если у вас блог о вязании, проведите бесплатный мастер-класс по уходу за шерстяными вещами. Если ведете кулинарную страницу, устройте недельный марафон летних салатов. После — попросите подписчиков написать отзыв. ⠀

5💥 Не забывайте общаться с клиентами после покупки (оказания услуги). Если у вас магазин с доставкой, не поленитесь сообщить трекинговый номер клиенту, а после получения — переспросите, подошла ли вещь по размеру. Увидите, каждый третий покупатель не только напишет, но еще и фотоотчет пришлет. ⠀

6💥 Уделяйте особое внимание упаковке товара. Вложите небольшой подарок в коробку — сладость, открытку, подписанную от руки, милую безделушку — и клиент с радостью вас за это поблагодарит. ⠀ Если же вы предоставляете услуги, то сделайте чуть больше, чем обещали, или чуть быстрее. Затраты минимальные, а клиент точно к вам еще вернется😉. ⠀

Сохраняйте в закладки полезный пост, а в комментариях расскажите, какими из этих приемов уже пользуетесь? Или у вас свои секреты? ⠀

Дмитрий Чевычалов

#отзыв #отзывы_в_соцсетях #отзывы_о_товарах #отзывы_клиентов #отзывы

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ. 

Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.

Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович

Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре.
А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Для этого отзывы и придумали"

Для чего придумали - теперь уже дело десятое.

Для чего отзывы эксплуатируются в настоящее время? - Для продвижения товаров и услуг. Поэтому очень наивно верить анонимным отзывам в интернетиках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

у меня кейс, тетенька пишет в личку ВК, спрашивает про стол(я мебель продаю). Я все рассказал, она говорит что у нас уже четвертый раз берет, все нравится все прекрасно. Присылает фотки мебели в личку. Я ее прошу в обсуждения в отзывы то же самое написать. Обещает завтра сделать. Просто блин копипасту надо и все. И что вы думаете? Нихрена не написала. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

та же тема... многие мне в личку пишут что все классно, а от своего имени в соцсетях единицы пишут... боятся, наверное )))  или лень напрягаться

Ответить
Развернуть ветку
Emelianova Christina

Полезные лайфхаки для тех, кто имеет дело с оказанием услуг! )

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Юдина

А я люблю отзывы оставлять))) Мне это удовольствие доставляет, если всё классно почему бы не рассказать об этом) А статья хорошая и правда, понимаю прекрасно людей кто оказывает услуги

Ответить
Развернуть ветку
Эллина

отзывы всегда пригодятся, поэтому их стоит оставлять и получать взамен) 

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Ярминкина

Сейчас стараюсь вообще не комментировать чей либо пост, т.к. в ленте, кто на меня подписан, будет видно, что я прокомментировала. Заметила недавно, когда у меня в ленте появились комментарии моих знакомых, которые они оставили на стенах групп. Может я ошибаюсь, если что исправьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null