1💥 Подтянуть уровень сервиса до той отметки, когда ваши клиенты будут так довольны, что сами напишут отзыв. Скажете, это очевидно? В принципе, да, но только далеко не все следят за уровнем лояльности покупателей. ⠀
Мы, например, фиксируем этот показатель и улучшаем курсы в нашей онлайн-школе на радость новым потокам студентов.
Рассказываю, почему практически никогда не оставляю отзывы. Причина простая - для (меня) пользователя нет очевидно понятной связи между моим отзывом и работой компании XYZ.
Если компания XYZ заплатит мне за отзыв 500 рублей - да, я потрачу полчаса и напишу честный отзыв.
Бесплатные отзывы можете засунуть себе... ну, там разные есть места...
Очень странная логика. Почему нужно оставлять отзывы о товаре/компании? Все просто – вы же сами читаете отзывы перед тем, как куда-то пойти или что-то заказать. Для этого отзывы и придумали, так человеку проще принять решение в интернете и если этот товар плохой, оюди поделяться своими плюсами и минусами, что бы вы не потеряли на нем деньги и остановили свой взор на другом товаре.
А жить по принципу "мне всё, а я ничего" – ужасно.
Комментарий недоступен
у меня кейс, тетенька пишет в личку ВК, спрашивает про стол(я мебель продаю). Я все рассказал, она говорит что у нас уже четвертый раз берет, все нравится все прекрасно. Присылает фотки мебели в личку. Я ее прошу в обсуждения в отзывы то же самое написать. Обещает завтра сделать. Просто блин копипасту надо и все. И что вы думаете? Нихрена не написала.
та же тема... многие мне в личку пишут что все классно, а от своего имени в соцсетях единицы пишут... боятся, наверное ))) или лень напрягаться
Полезные лайфхаки для тех, кто имеет дело с оказанием услуг! )
А я люблю отзывы оставлять))) Мне это удовольствие доставляет, если всё классно почему бы не рассказать об этом) А статья хорошая и правда, понимаю прекрасно людей кто оказывает услуги