vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Офтоп
Denis Silantev
10 219

Скачал базу пользователей vc.ru и составил рейтинги

Про техническую реализацию расскажу в конце. Перейдем сразу к результатам. Сейчас на vc.ru 545 444 пользователей (еще 164 удалены). Написали хотя бы одну статью 16 852 человека, только комментируют 119 703 человека.

В закладки
Слушать
Сегментация пользователей vc.ru Denis Silantev

Распределение довольно логично. Давайте теперь перейдем к рейтингам. Аккаунты с самой большой кармой:

Топ-10 пользователей vc.ru по карме Denis Silantev

Видно, что Альберт Хабибрахимов заслужено занимает первое место, сделав самый большой вклад среди всех — 6288 статей!

Из интересного можно заметить, что последний в списке попал в топ за счет комментариев, а не публикаций. В топ-100 таких деятелей гораздо больше. Вывод: для поднятия кармы проще всего строчить комментарии. На мой взгляд, за публикации нужно давать x2, чтобы стимулировать авторов.

Сравнение количества комментариев и публикаций у пользователей с большой кармой Denis Silantev

С победителями все понятно, кто же попал в антирейтинг?

Топ-10 пользователей с самой низкой кармой Denis Silantev

Начнем с того, что на шестом месте расположился «Яндекс.Маркет» b2b! Судя по странице, большая часть кармы упала на одном скандале. Вернемся к победителям. Михаил Фадеев занимает первое место с большим отрывом, но, честно говоря, его нельзя назвать самым крутым троллем, ведь количество комментариев тоже больше, чем у всех.

Объявление на vc.ru
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…

Чтобы все-таки выяснить, чьи комментарии самые «ядовитые», сортирую по отношению кармы к количеству комментариев и отсеиваю случайных (у кого меньше десяти комментов).

Топ-10 хейтеров по отношению кармы к количеству комментариев Denis Silantev

Поздравляю Андрея, который за 34 комментария смог заработать почти -1000 кармы! Андрей, если ты это читаешь, приглашаю тебя в комментарии.

Давайте теперь посмотрим, кто самый интересный писатель. Для этого сортируем по количеству подписчиков.

Топ-10 пользователей по количеству подписчиков Denis Silantev

Наверху рейтинга Станислав Сазонов. На самом деле, ожидал больше подписчиков, получается, что на vc.ru нет смысла раскручивать блог.

Еще интересно, что у Support inDriver нет публикаций, но много подписчиков. Ищу похожих (0 публикаций и больше 0 подписчиков). Оказывается, таких страниц аж 2686 (0,5%). Предполагаю, что кнопку подписаться используют как избранное.

По предложению Евгения Данилова добавляю рейтинг людей с самыми заплюсованными комментариями (карма/комментарии и 0 публикаций):

Топ-10 пользователей vc с самыми заплюсованными комментариями (0 публикаций) Denis Silantev

Посмотрел несколько аккаунтов, все они неплохо пошутили.

Техническая реализация

Все началось с того, что мне нужно было найти автора для совместной публикации материала. Всем написать нельзя из-за ограничения платформы (максимум пяти людям в день), значит, нужно кого-то выбрать, а для этого желательно сравнить всех. Пришлось скачать всю базу пользователей.

У vc.ru и других блогов группы есть API. Если вкратце, через него можно получить статьи, комментарии, пользователя по ID, создать запись.

Раз нельзя запросить сразу несколько пользователей, решил скачивать по одному. Делая запрос раз в 251мс (vc.ru разрешает до трёх запросов в секунду), ID отправлял от одного до тех пор, пока не закончатся. Как язык программирования взял Node.js, но проще было бы использовать что-то синхронное. Например, PHP.

Проект можно скачать здесь:

Тех, кто будет реализовывать самостоятельно, должен предупредить, что в документации к API есть ошибки. Для текущего проекта достаточно знать, что по запросу user/{id} ответ в документации (слева) отличается от настоящего (справа):

Отличие ответа в документации к API vc.ru и реального на запрос user/{id} Denis Silantev

По другим запросам тоже есть нестыковки. Если будете работать с API, проверяйте ответы.

Другие статьи автора

{ "author_name": "Denis Silantev", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437","nodejs","api"], "comments": 186, "likes": 126, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 139521, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 06:08:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

@Денис Демидов буквально живёт на VC )))

Ответить
17

Ну а где ещё жить, если вокруг масоны и ФРС работать не даёт? 

Ответить
1

Вы все перепутали, ФРС то мне как помешал? Путин и кетайцы же

Ответить
17

Вообще он здравые статьи еще пишет.

Ответить

Комментарий удален

6

Обидно, что вместо поиска нового бизнеса, он решил переключиться на критику государства. Как бы даже в идеальном государстве, придется что-то делать, чтобы вернуться к былым доходам. 

Старый бизнес ведь утих не из-за государства, просто времена другие настали.

Денис и на других сайтах строчит много комментов, как не зайду на РОЕМ, он тоже там.

Ответить
13

Наше "государство" далеко от идеала и идет ровно в противоположную сторону))) - за 20 лет путинского правления Россия в коррупционном рейтинге съехала с 82 на 137 место, и теперь рядом с Папуа-Новой Гвинеей.))))

В РФ экономику частную рушит именно государство разными дурацкими способами... рубль роняет, из средних бизнесов делает малые... поддерживает миллиардеров, а не мелких частников и пр.)))

Понятно, что кремнеботы слетаются и минусуют... но не всем должно нравится сползание к Северной Корее??? Или всем???)))

Ответить
15

Рейтинг Doing Business
2011 год - 124 место
2019 год - 29 место
Рейтинг Index of Economic Freedom
2012 год - 144 место
2019 год - 98 место

за 20 лет путинского правления Россия в коррупционном рейтинге съехала с 82 на 137 место

Только 82 место было из 90 стран
137 из 180. Красивая манипуляция.
Теперь про рейтинг цитата
По всем рейтингам Transparency International Исландия занимала первые места, — говорит он. — Пока мы не выяснили, какими там на самом деле были банки, как они контактировали с несколькими правящими семьями и с двумя политическими партиями, которые последние десятилетия правят страной. Этот пример демонстрирует, насколько несовершенен индекс.

Ответить
3

Павел, спасибо! Про рейтинги согласен... Но есть проблемка - я помню что было 20 лет назад и могу сравнить с сейчас)))

Государственные институты разрушены, вертикаль не работает, а лозунг "тащи все, что не прибито, а потом прячься в ЕдРе" сложно назвать "национальной идеей".

Какое видение будущего предлагает Путин и его команда... в 2006-м нам сообщали что в 2020 средняя зарплата в РФ будет больше 2000 Евро и каждая семья иметь квартиру под 100 м2, а в результате "средний класс" по 300 долларов)))

Видео скинуть с нарушенными обещаниями Путина произносимыми им лично и про пенсионную и про обнуление сроков...  Это тоже будет "манипуляция"?))))

Ответить
2

кхм, разрешите уточнить, что же было 20 лет назад такого?
Коррупции не было? Была, просто дела до этого не было народу, да и в целом вера в государство была.... около нулевой отметки.Люди ,в общем-то, выживали. Когда у тебя главная задача найти кусок хлеба к ужину, не до копания в коррупции и так далее)

Ответить
4

Кроме коррупции были и возможности для бизнеса, а миллиардерами становились не только друзья Путина, ну и другие комсомольцы-добровольцы))) Невозможно верить в то, чего нет... Врачам доплаты нормально выдать не может это "государство" не смотря на все усилия Путина)))

Сейчас выживание резко усложняется или иди в госконтору на копеечную зряплату или живи как хочешь...

Ответить
1

Кроме коррупции были и возможности для бизнеса

Они и сейчас никуда не делись.
Вы сравниваете время, когда рынок был просто пустой. Было неважно что делать или перепродавать, рынок рос двузначными значениями. И сейчас, когда уже есть какая-то конкуренция, и просто так заработать миллионы уже сложнее.
Есть вполне объективные показатели, которые говорят о том, что не все так плохо у народа, как многие хотят это видеть.

Ответить
3

Не смешите, какая "конкуренция"??? Роскосмос с кем конкурирует? С Маском???)) А остальные госкорпорации??? ЖКХ с кем конкурирует?)))

Или вы про конкуренцию на вещевом и овощном базарах???)))

Ответить
0

Просто сложно быть другом Путина, когда Путин пока что  и не отсвечивает^^.
Я вот так с ходу и не назову ни одного миллиардера который бы построил сам свой честный бизнес в 90-х не на каких-лил махинациях, а вполне себе честным трудом. А если бизнес построен на махинациях, то есть ли мне, простому человеку, разница друг он Путина, или не друг? Чем же усложнилось ваше выживание? На время пандемии ок, усложнилось, но опять же не вижу такой ситуации как 20 лет назад. А в остальном чем же она усложнилась? Я не вижу проблем,  нормально живу, не "выживаю", кругом  куча людей, которые так же не похожи на "выживающих". Безусловно хотелось бы лучше, но мы ведь здесь сравниваем то 20 лет назад и сейчас, и я  не смогу назвать ни одного человека в своём окружении, кто бы будучи в ясном уме и добром здравии заявил что 20 лет назад было лучше.

Ответить
3

Галицкий что у кого украл, Чичваркин, Дуров?

Где сейчас подобные герои?

Ответить
1

про Галицкого не возьмусь сказать. Дуров и миллиардер это не про 20 лет назад. Чичваркин обычный контрабандист, о чём  он сам с удовольствием заявляет.

Ответить
1

Чичваркин герой 90 годов, в штатах ему бы 3 пожизненых дали за махинации которые он проворачивал.

Ответить
–1

Дуров таки украл )
Во первых, идею у FB, во вторых, почти миллиард у Мирилашвили

Ответить
–3

Я вот так с ходу и не назову ни одного миллиардера который бы построил сам свой честный бизнес в 90-х не на каких-лил махинациях,

касперский, ротенберг, усманов?

Ответить
2

Касперский - очень может быть... а как свой первый миллион заработали Усманов с Ротенбергом… им не давали куски собственности "просто так попользоваться"???))))

Какой "бизнес" был у Ротенберга пока Путин не стал президентом? Мыловарня?))) А потом резкий взлет - банки-страховые)))???

15 лет тренировал, а как Путин пошел к Собчаку и стал рулить внешними связями, у Ротенберга начался "бартер" с финами… Не смешите)))

Ответить
0

Толсто и уныло.

Ответить
0

а я как человек, живущий в другом государстве, но постоянно имеющий дело в РФ, могу сказать что дела у вас за 20 лет не так уж и плохи. коррупция? вы не знаете что это такое. у вас есть работа, у вас есть деньги на жратву и вас лечат доктора, многие о таком мечтают. один мой знакомый уехал в Австралию, но там не сложилось и вынужден был уехать оттуда, он не вернулся в родное государство, он уехал жить в Россию, в Москву. так что поменьше утрируйте и больше анализируйте.

Ответить
9

Москва - это не РФ - слегка иные стандарты жизни и заработка... Есть ли страны в которых хуже чем в РФ? Есть...

Есть ли страны со сравнимыми с РФ ресурсами и нищими РАБОТАЮЩИМИ людьми с высшим образованием??? Нет...

В Доминикане весь ВВП по 90 ярдов $, но карантин вводили официально и комендантский час и платили каждому по 100 $ в месяц на прокорм и ЖКХ тарифы снизили и пр...

В РФ подняли на 4% тарифы ЖКХ и на 5% зарплату ментам... такая значит поддержка всем слоям общества...

Гриша, гопники не должны править государством, как и кухарки... плохо заканчивается. И подобные "плебисциты" не один Путин проводил - почитайте чем заканчивали увлекающиеся подобными "народными волеизъявлениями" в багажник)))

Ответить
–4

а кто должен? колониальный наместник?

Ответить
4

Вы сами это написали - именно такой и правит... Планирует со товарищи удрать в метрополию к своим активам и семьям, австрийским замкам и прочим Шредерам, как станет горячо... Не в бункере же сидеть будет)))

Ответить
–2

ну ок, а кто должен?

Ответить
2

Кто угодно, кого реально выберут, НО не более 2-х сроков... чтобы был скромнее в желаниях и своих дружков придерживал... Понимал, скоро это закончится и надо быть скромнее, чтобы потом не сесть...

Ответить
–1

одно противоречит другому, скоро закончится значит надо быть наглее и быстрее.

Ответить
1

Нет, если не сможешь посадить "преемника" тебя быстро достанут те, кого ты грабил, пока был наверху... разными способами)))

Ответить
0

Скромность украшает - живи сам и давай жить окружающим… Не надо все и под себя))) Лопнешь)))

Ответить
0

действительно, люди идут в политику чтобы "не все под себя", это так оригинально.

Ответить
0

Политика - искусство возможного, надо не только понимать как захватить власть и монетизировать, но и как красиво уйти и без последствий... А если тебя приковали за ногу к креслу... какая от этого радость - сутками в кремле сидеть в окружении разного всякого...

Ответить
0

ну да, поэтому сильные мира сего так усердно держаться за власть)

Ответить
2

Сильные мира сего не прикрываются пожизненными президентскими сроками... они умнее, им плевать кто сегодня в кресле.

Ответить
0

расскажите это ли куан ю, который 30 лет отлично дрючил свою страну. или какому-нибудь джо байдену, который в сенате с 73го года)

Ответить
6

Если бы у Путина были результаты сравнимые с Сингапуром)))Результаты были прекрасные аккурат года до 2008 года - мог бы уйти величайшим человеком...

Но это бесполезная дискуссия - пора заканчивать)))

Ответить
–1

но про байдена вы почему-то промолчали)

Ответить
1

Кто хуже Путин или Байден? я не знаю... но оба они политики... Вы думаете мне нравятся американские политики???))) Вы Трампа видели?))))

Ответить
0

трамп в политике лицо относительно новое в отличие от того же байдена, который правит балом в демократической партии)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

 в 2006-м нам сообщали что в 2020 средняя зарплата в РФ будет больше 2000 Евро

Даже по старому курсу  2006 года не дотягивет и до 1500 нынешняя рублевая.

Ответить
2

Путин лично всем сообщил - "средний класс - это 17 000 рублей - меньше 300 долларов.... чего уж там)))

Ответить
1

Сейчас кремлеботы подтянутся)))) Пояснят кто есть ху)))

Ответить
2

Они по ночам вылазят. И больше минусят чем поясняют )

Ответить
–3

В данном случае приговор совершенно правильный, ибо транслировались фейки, с утверждением, будто бы это правда.

Ответить
3

Если видео с обещаниями Путина выложить - не поднимать пенсионный возраст и не менять Конституцию для продления своего президентства - это тоже будет "фейк"??? Он лично на камеру это говорит))))

Ответить
0

В каком году он это говорил и для какого президентского срока? Или он в нулевых должен был на 20 лет вперед знать, что будет на троне, и на 50 лет вперед - какая будеть экономика, демография и т.п.? 🤦🏻‍♂️

Ответить
–1

Ну, в те года он таки надеялся, что вы будете работать. А работать никто не хочет. Все хотят получать. Ситуация, когда на одного пенсионера 1.5 работающих - абсолютно ненормальна. Вообще, смысл пенсионного возраста от меня ускользает, лично я на пенсию уходить не собираюсь. Будь моя воля, я бы и вовсе их отменил.

Ответить
–4

Вы с ума сошли? Сравнивать 2020 и 2000 ?
Нет, коррупция, наверняка, и сейчас есть, но по сравнению с 2000м её, почитай, и нет. Сейчас в России можно спокойно и, главное, безопасно, заниматься бизнесом. Только не воруй, не мухлюй и плати честно налоги. Никто вам паяльник в задницу не засунет и не заставит переписать всё, включая жену на братков в кожанках. Да и "честная конкуренции у кого братки круче" вам тоже не грозит (почти, кроме совсем уж редких случаев), нонче спорные вопросы решают не на стрелках, а в судах. И суды, очень даже часто, даже в спорах бизнеса и чиновника, бывает и становятся на сторону бизнеса, сам лично присутствовал свидетелем на одном таком деле. Так шта.. Про корруцию это вы зря.

Далее, вы почему-то связываете своё благосостояние с "командой путина", а это неправильно. Государство не должно участвовать в вашем благосостоянии, вы это должны сами сделать. Вот честно скажите, что вы сделали для того, чтобы у вас зарплата была 2000 евро? Для сравнения, скажу, что в том самом 2006м году я уже получал 1600 евро по нонешнему курсу.

Ответить
4

Более смешных агиток и вранья давно не читал)))

Государство должно обеспечивать условия для нормального ведения бизнеса, а не предлагать чуть ли не самые высокие налоги в мире, а "не воруй, не мухлюй и плати честно налоги" специально делают малореальным... ты или работаешь и мудришь или все честно платишь и так же честно разоряешься)))

В РФ нет суда как такового, заменен телефонным правом... ничего общего не имеющего с законностью, как и недавняя голосовалка в подворотнях...

У меня давно нет зарплаты, а размер ваших доходов напишите в налоговую)))

Ответить
3

После "коррупция наверняка и сейчас есть" - можно чела не читать и не отвечать ему. Троллит либо ради удовольствия либо за деньги. Причем очень толсто и уныло.

Ответить
0

Согласен, перестаю терять время)))

Ответить
0

Государство должно обеспечивать условия

Государство их обеспечивает полностью.

чуть ли не самые высокие налоги в мире

Вы чего курите-то? В десятке наименьших. Ниже - только Беларусь и офшоры.

ты или работаешь и мудришь или все честно платишь и так же честно разоряешься

Видно большой опыт ) Я вот что-то 10 лет честно плачу налоги и не то, что не разоряюсь, а еще и развиваться умудряюсь. Просто скажите, что честно зарабатывать вы не умеете, да и всё. А скорее всего, даже и не пытались.

В РФ нет суда как такового, заменен телефонным правом

В скольких делах вы участвовали? Я вот в трех. Два выиграл, одно проиграл, штраф огромный - тысяча рублей..

голосовалка в подворотнях

о, вы из тех, кто верит в фейки? Что же вы сразу-то не сказали, я бы не тратил своё время на разговор с хомячком.

Ответить
1

Павел, спасибо! Про рейтинги согласен... 

https://nonews.co/directory/lists/countries/corruption

Аналогичные с РФ результаты имеют - Доминикана, Кения
Ливан

Либерия

Мавритания

Папуа - Новая Гвинея

Парагвай
Уганда

Ответить
3

Прочитайте как составляется этот рейтинг. Там простой опрос. Т.е. люди даже не имеющие контакта с коррупцией в реальности, ответят что она есть и это будет влиять на рейтинг. Утрируя, если часть публики vc, которая тут постоянно говорит про коррупцию, но в реале с ней не соприкасается начнет говорить, что ее нет, там рейтинг прыгнет пунктов на 50 вверх.
Индексы DB и IoEF тоже далеки от идеала.

Ответить
0

Павел, я могу сравнить реалии Доминиканы и РФ стоящих на одном месте... Это небо и земля - в Доминикане так наивно, по-детски и совсем дешево... Никаким Роспотребнадзором и Ростехнадзором и не пахнет)))

Понятно, что все далеко от идеала, но структуру затрат нашего бюджета посмотрите, сколько там секретных статей... Обсуждать нечего. 

Ответить
1

Откуда в банановой республики взяться секретным статьям? Там ни армии, ни технологичных отраслей военного и двойного назначений нет. Нет ни образования, ни науки, ни медицины

Ответить
0

И там государство не только для того, чтобы "кто надо" воровал из бюджета... Право на свободное ношение оружия гражданами слегка отрезвляет чиновников и политиков)))

Именно уровень "образования, науки, медицины" за последние 20 лет в РФ упал чудовищно... количество больниц снизилось до дореволюционного уровня, появилась куча аферистов от науки, всяких "академиков Петриков"))) В школе рулят выгоревшие 50-летние тетки с очевидными психологическими проблемами, к тому же вынужденные фальсифицировать выборы на регулярной основе...

И вы не поверите - в "банановой" республике регулярно переизбирают президента, вполне себе честно конкурируют несколько партий и пр. демократические прелести, которые столь развитая страна как РФ позволить себе не может)))

Ответить
1

Кули толку от этих "демократических прелестей", если республика как была банановой, так и остается? 🤣

Ответить
0

Меня всегда забавляли люди, которые сравнивают арбуз с малиной. Сразу видно уровень предвзятости и понимания элементарных вещей.

Ответить
1

Как это относится к обсуждаемой личности?

Ответить
6

Он имеет право высказывать свою точку зрения точно так же, как и вы... А минусовка, особенно массовая - часто показатель, что критика попала точно в цель)))

Когда нет аргументов - или минусуют или обзывают "земляным червяком"... Много минусов = прекрасная аргументация...

Это как возможный вариант, с комментами товарища не знаком))) 

Если бы писал откровенную глупость, логичнее просто в игнор)))

Ответить
5

Он имеет на это полное право, спору нет. Просто он ругает "внешний" фактор.

Осуждать других людей и рыться в их жизни плохо конечно, но у меня складывается впечатление, что всё что последнее время делает Денис — это воюет в комментах, уж слишком часто я его там вижу и запомнил. У меня даже друзья говорят "Опять этот Денис, когда его забанят", когда я ссылки на статьи c roem/vc им даю :).

Я не очень понимаю смысла ныть как плохо вести бизнес бизнес в России при этом делая по минимум в самом бизнесе. Если сильно упал бизнес из-за внешних факторов (не государства даже), то пора смериться с этим и искать новые направления/менять страну/etc. Тратить по несколько часов в день на споры в комментах ничего не изменит как бы.

Ответить
5

Вы считаете пора смириться... он нет - видит возможности в изменении ситуации)))

Считает сменить страну и направление успеет... мы все очень разные и разница по мозгу бывает больше, чем межвидовая, грубо чем между волком и лисой)))

Это факт - его стоит принять.

Ответить
2

Прочитал его комментарии, что ругает  это да, но опять же он здраво все это аргументирует. 

Ответить
4

Не на других сайта, а на другом сайте, кроме vc и роем меня нигде нет.

Как-то так получается, что государство у меня уже третий бизнес убило, надоело писать против ветра, тут либо уезжать как это умные люди делают, либо расслабиться как я это делаю и фигачить критику в свое удовольствие.

Ответить
2

Уезжать вас мотивирует наше государство. Чтобы вместо ваших бузотерских речей вы бы в Гермашке\Сшашке сидели и писали оттуда как ТАМ хорошо и айда ко мне.
От вас там меньше вреда)

Ответить
3

100%.
Сверхдержаву они строить точно не собираются, все что им нужно, спокойно нефть/газ продавать и оставшееся население доить так, чтобы не поднялось отнять трубу.

Ответить
1

Денис,  давай к нам в Канаду. Зачем продолжать писать против ветра? 

Ответить
0

Если валить, то в США, там вся семья и все деньги мира )))))

Ответить
0

По публичным данным бизнес АвтоДжиЭсЭм вырос в 3 раза по прибыли в 2018 по сравнению с 2017.

Зачем человеку новый бизнес?

Ответить
2

До восстановления после падения не хватает где-то 90%...

Ответить
1

Читайте его историю на этом сайте, там всё есть.
Найдете легко, она очень популярная и поучительная.

Ответить
2

Проблема во мне, я место того, чтобы уехать (мать, сестра и брат имеют гражданство США) имею массу тараканов в голове насчет мигрантства.
Раз бизнесом система не дает заниматься, влезая во все щели, значит вижу своей миссией изменение системы. 

Ответить
2

Конечно же легальными способами))) 

Ответить
2

Как там классик писал: "а мы пойдем другим путем" после нелегального способа борьбы своего родственника?
Получается, легальные способы самые эффективные ))))))))))))))))))

Ответить
0

Хорошо, спасибо.

Ответить
1

ООО "Автоджиэсэм.Ру 
Плюс с 18 года прошло уже полтора и ОЧЕНЬ много чего изменилось

Ответить
2

Это старое ООО, сейчас АвтоДжиЭсЭм, без .ру. 
Поменял ООО, чтобы досрочно на УСН перейти, без ожидание нового года. 
У нас же смена налогооблагаемой системы как путинский подарок, только под новый год.

Ответить
6

Я его таким и представлял!🤣

Ответить
1

Не хватает рейтинга комментов - разделителей, которые одинаково много плюсов и минусов набрали, мне кажется, я бы стал в нем победителем, так как много комментов, где у меня по 50 минусов и плюсов.

Ответить
1

Да,это было бы интересно. На досуге попробую выполнить этот скриптец и попробовать это посмотреть.

Ответить
2

Еще бы я стал чемпионом по вставанию с колен, если мне память не изменяет, то как-то карма у меня была -1500

Ответить
2

Вот чем мне vc нравится  так это тем что карма не сильно ограничивает + вернуть ее легко.
А то писать статьи ради кармы это слишком жирно.

Ответить
5

Помню как он с АлиЭкспресс конкурировал. Одна из лучших статей!

Ответить
0

Потому, что потом и слезами написана ))))

Ответить
3

Да, виси мой IT дом родной, ну еще Роем чуть-чуть и все, больше меня в сети нигде нет.

Ответить
1

но говорит что буквально пару часов здесь тусит)
А как не зайдешь- так кругом его комментарии.

Ответить
0

Высокая производительность. 
Лучше здесь, чем в инфоцыганстве.

Ответить
0

неоднозначно, его статьи- безусловно очень интересны, полезны и так далее. А вот комментарии... Ну может первая сотня могут быть интересными, а дальше просто одно и то же, так что вряд ли тут про производительность.

Ответить
0

Я чуть больше четыре лет тут, у меня 16 тыс. комментов, в год получается 4000, в день 11 комментов. 
Полагаете, написать 11 комментов за два часа нереально?

Ответить
1

После этого отчета я начал думать, что Денис Демидов - это крайне высокоинтеллектуальный бот.

Ответить
16

Пыщ пыщ ололо кармадрочеры отаке!

Ответить
11

Мама я в телевизоре

Ответить
0

Пришел к успеху. Теперь надо монетизировать

Ответить
7

Пожалуй просто продолжу монетизировать то что уже монитизировано

Ответить
12

монЕтизировать

Безграмотная обезьяна!

Ответить
0

то, что

Ответить
3

пунктуацию я сознательно игнорирую при быстром наборе с телефона

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Если карма еа забре - это доллар, то карма на вц - это рубль. Карму на вц легко набрать или потерять, так как нет порога входа, как в хабре, из-за этого на вц карму можно получить от неадекватов, просто написав, что женщины достойны независимости так как сильны и самодостатрчны :) Ну вы поняли.

Ответить
2

на хабре карму можно слить в эпичнейшие низы, если твое мнение не совпало с мнением пары чсвшных идиотов. Хабр стал хуже лора в последние лет 7 — пристанище троллей с синдромом вахтера

Ответить
2

На вц можно так же слить карму, написав, что место бабы у плиты. Только при сливе кармы на хабре ты не сможешь писать, а тут будешь строчить коммент дальше. Поэтому ценность и значимость кармы на хабре несказанно выше чем на вц.

Ответить
0

На DTF был пост - https://dtf.ru/team/93255
Там есть такая фраза: "Пришло время использовать эти данные в работе платформы". Как я понял, описанное в статье относится к платформе Osnova, на которой, в том числе, работает и vc.ru, так что да, заминусованные могут комментировать, но ограничено, по приведённой градации.
Хотя, может, я ошибаюсь и этот пост относился только к DTF, т.к. там гораздо больше комментариев, чем на TJ и здесь

Ответить
5

Честно говоря, пока не понял как работает подписка. Мне должны приходить уведомления, что кто-то написал новую статью или как? 

То, что не все пишут, это даже хорошо: заходил как-то в статьи, которые на главную не попадают - самопродвижение на полную мощность.

На счёт раскрутки блога - статьи с vc вроде бы хорошо индексируются. Не в этом ли смысл написания сюда?

За статью спасибо)

Ответить
5

Не знаю, как насчет раскрутки блога - это вряд ли. Но, статьи с VC приносят хороших клиентов - главное писать интересный контент (с этим у многих проблема). Причем, "интересный контент" не всегда интересен вам лично, он может быть интересен другим.

Кроме того, очень много хейтеров, которые заминусуют ваш контент, даже если вы над ним корпели неделю. 
Если ваш контент в первые минуты публикации получил пару минусов от хейтеров - его уже никто читать и плюсовать не будет, каким бы интересным он ни был.

Поэтому, крупные компании, которые здесь публикуются - их сотрудники просто ставят публикации плюсы сразу и за счет этого статья, как снежный ком выходит в топ.

Ответить
3

Плюсовать свои статьи с других аккаунтов запрещено правилами платформы, думаю, за этим следят модераторы. По крайней мере должны.

Ответить
0

Если вы просите своих знакомых или сотрудников плюсануть свои статьи - кто вам это запретит? 
Например, в компании работает 100 сотрудников. Они зашли и плюсанули. Что тут запретного? И как вы это отследите?

Ответить
0

Проверять можно. Например, уведомлять модератора, если одни и те же аккаунты лайкают статьи автора в первые 5 мин.

Перечитал ещё раз правила. Пишут, что не обязуются ничего проверять. Ещё оказалось, что я сам этой статьей 3 пункта нарушил)

Ответить
0

хм, а какие?

Ответить
0

Оказывается 4 пункта нарушил: 5.3.8, 5.3.10, 5.3.11, 5.1е

Ответить
1

Карма и количество комментариев, данных на сайте пользователем, вряд ли вообще относятся к ПД, а без привязки к ФИО и подавно.

Кроме того, данные вы получали через API, так что всё упомянутое, кроме 5.3.8, IMHO неактуально.

Ответить
0

А есть пример заминусованой несправедливо статьи или статей?

Ответить
1

https://vc.ru/migrate/133640-pochemu-by-vmesto-ssha-ne-poprobovat-dominikanu  - что здесь не так? По мотивам Дурова о США))))

Ответить
2

По моему мнению, несколько натужная статья. Перечислены пункты либо без опоры на статистику («полицейское государство»), либо спорные (проблема среднего образования решается дистанционным обучением - это равноценно что ли?), либо никак (уровень здравоохранения - «разный», ну спасибо пожалуйста, вот целый 0 информации я получил). И кто такой Лас Терренас? 

Я подозреваю, что эмиграция в Доминикану это ваша ежедневная работа. Местную географию и все входы и выходы вы знаете, как свои пять пальцев. Другим это, во-первых, неочевидно, во-вторых, неактуально. Сейчас эмигрируют либо в США, либо в Германию. А Доминикана и прочие вьетнамы это экзотика, потому что сходу для каждого человека возникают пункты про культурное развитие и образование для детей. С точки зрения этого статья очень поверхностно раскрывает тему.

Поэтому редкий посетитель вашей статьи набредает на неё и появляется мысль - «о, меня разогревают статьями, чтобы продать мне визовые услуги» - а вы ведь и вправду не из альтруизма пишете статьи про чужую страну несколько статей - и ставит минус за своё потерянное время.

Посмотрите какие статьи тут набирают много «классов». Почитайте Ильяхова, может быть. Тогда сможете писать более популярные статьи.

Ответить
1

Формат статьи, к сожалению, был задан Дуровым, который писал про США именно так - голословно, скорее на эмоциях, чем на статистике.

Нельзя обобщать какое образование лучше - персональное или дистанционное - зависит от качества курса, преподавания, удобства площадки и пр. Это на пару томов подробностей.

То же самое и про медицину - она ВЕЗДЕ разная и в ДР никак не хуже, чем сейчас в РФ... Экспатов из ЕС и США устраивает))). Им есть с чем сравнивать и заметно дешевле.

Ваши "подозрения" меня радуют, но по факту Доминикана - безвизовая страна и по прилете ничего не оформляя можете жить пока не надоест... При вылете реально небольшой штраф (проживете 1 год и 3 месяца -меньше 100 $ заплатите).

В Доминикану переезжают именно из США и ЕС и наши соотечественники тоже, пожившие там по 10-15 лет, я сам в Германии прожил 2 года - понимаю - почему)))

Продавать вам "визовые услуги" - это ваша фантазия и вы могли с ней легко проститься - написав вопросы или комменты не здесь, а под статьей))) Я не адвокат.

Точно - не из "альтруизма" - пытаюсь донести до некоторых, которые готовы воспринимать новую информацию и не пытаются укладывать её в существующие в собственной голове шаблоны. Что есть возможность сэкономить 10-15 лет жизни (5 из которых будут очень стрессовыми) и переехать сразу в Доминикану, минуя ЕС и США...

Видите, не стоит додумывать, когда можно уточнить... А уж минусовать своим мыслям))))

Ответить
0

Вот это ваш комментарий бы в статью - всё встало бы на место.

Ответить
0

У Дурова такого в статье не было, а ваш вопрос здесь написан, а не там... Поверьте, там бы ответил то же самое.

Ответить
0

Ну вот я написал вопросы (потому что по сути дискуссии вы спросили что же не так со статьей, мне пришлось ее прочитать и я потратил время, чтобы вам ответить), а кто-то молча сунул минусы за непонятную статью и дальше пошёл.

Вы можете обвинять минусяторов в несправедливых минусах, а можете делать другие статьи.

Ответить
0

Я никого не "обвиняю" - сам выбрал неудачный формат... но после того как выбрал пришлось ему соответствовать

Я вообще не понимаю зачем минусовать в статье про страну???))) Неинтересно - не читай, плохо написано - не читай, что-то непонятно - напиши вопросы...

Моя писанина далека от идеала, но там же речь про передачу некой информации... недоговоренности во много для вовлечения... Пока я не понимаю формата VC

Ответить
0

Знаете, когда человек прочитал неинтересную (ему) статью, то время не вернёшь назад, а ваша позиция «сам дурак, потому что надо читать интересное, а не интересное не читать». В интернете куча информации сейчас, если будешь вступать в дискуссии ко всему подряд, то можно на фуллтайм комментатором переходить. 

Вот смотрите, я принёс статью про Доминикану от Тинькофф журнала. 2017, но все же.

https://journal.tinkoff.ru/dominikana/

Ответить
0

Подобные статьи - один из самых сильных стимулов писать мне... Написано неплохо, но количество неточностей зашкаливает...

Точнее свой личный короткий опыт девочка выдает за обзор реалий... цифры не бьются примерно каждая вторая. И специфика рынка недвижимости совершенно не передана и искажена...

Ту же квартиру за 30 000 $ в Сосуа покупать нет смысла - её можно снимать по цене коммунальных... зачем выбрасывать деньги? И такого много.

Ответить
0

Она выглядит как начало впаривания консультационных услуг

Ответить
–1

Вы уверены что вам нужны консультации по Доминикане?)))

Где тут моя ЦА???)))

Ответить
0

Это был ответ на вопрос о минусах к статье. 
А с чего вы взяли что мне нужны хоть какие консультации от вас? ))))

Ответить
–1

Это вы "взяли" про "консультации" - выдумали на ровном месте))) Где там про предложение консультаций???))))

С таким же успехом вы могли предположить, что моя цель - продать вам доминиканские - ром, кофе, какао, рис, сигары))) А также кокосы и проституток)))

Аргументируйте, пожалуйста, если не сложно ваше "выглядит")))

Ответить
0

Вам выше ответили уже. Процитирую кусок
Поэтому редкий посетитель вашей статьи набредает на неё и появляется мысль - «о, меня разогревают статьями, чтобы продать мне визовые услуги» - а вы ведь и вправду не из альтруизма пишете статьи про чужую страну несколько статей - и ставит минус за своё потерянное время.

Ответить
–1

Я на это ответил уже))) ок и вас в игнор)))

Ответить
0

какой невоспитанный и нервный помогала попался
upd: а может и правда поехавший графоман

Ответить
4

Если просто подписываетесь на человека — записи из его личного блога появятся у вас в ленте Свежее и на главной. Если после подписки включите оповещения — будут приходить уведомления о его новых публикациях

Ответить
5

ухожу в тролли
хотел лайкнуть, да кармы нет

Ответить
5

Минусовка по большому счету - удобный инструмент для "товарища майора" и его подручных манипулировать аудиторией  и контентом и не более)))

Я, например, если мне материал неинтересен - его не читаю, если на ресурсе слишком много такого материала - я перестаю читать ресурс... Я ж не мазохист тратить время - сначала читать хрень, потом минусовать)))

Я бы от минусов вообще отказался - кто мы такие, чтобы минусовать карму другому человеку???)))

Ответить
1

Слушайте, а в чем прикол кармы? Ну т.е. понятна одна из целей: реакция на коммент, пост. Как-то еще это используется?

Ответить
10

Это увеличивает вовлеченность. Как придумали шмотки и золотые значки в играх.
Обратная сторона - это привлекает шутников, троллей и неспециалистов, делает комменты некомпетитив.

Наверное, кто-то думал что минусы помогут изгонять "плохих". Но большинство просто минусует тех, чьё мнение не нравится. А что думает большинство про бизнесменов - хорошо известно

Ответить
1

Скорее минусовка - способ коррекции повестки... на начальном этапе минуснул и материал никто не увидит.

Кто рулит повесткой - рулит 95% заимствующих "свои" мысли)))

Достаточно 3-4-х месяцев, чтобы "большинство" начало думать "про бизнесменов" ровно противоположное … 

Зависть побороть много сложнее))))

Ответить
10

- Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
- Зачем?
- Удовольствие получать.
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой еще

Ответить
1

Если карма отрицательная, нельзя оценивать. За хорошую вроде бы поощрений нет. Наверное, чисто как игровая механика.

Ответить
1

Чтобы читатели смищные шутки шутили

 Посмотрел несколько аккаунтов, все они неплохо пошутили.

Вряд ли там в топовых комментах есть хоть один экспертный по теме

Ответить
4

И меня посчитали...

Ответить
4

Некоторых участников нужно проверить на допинг.

Ответить
3

Самая удобная функция - "игнорировать".

Ответить
1

Я вот не знаю.
С другой стороны прячешь голову в песок.
Да и не понимаешь, что вокруг тебя происходит.

Ответить
3

прячешь голову в песок

Вот я тебя терпеть не могу, но иногда ты оказываешься прав настолько, что хочется взять и расцеловать

Ответить
2

Лучше, чем полный трэш читать.

Ответить
0

Сознательно ограждаться от людей, которые не нравятся — путь в никуда.
У меня в игнор-листе обычно те, чьи комментарии мешают навигации. Один из примеров: багнулся коммент и растянул на 200+ экранов пустое поле. В игнор и дальше читаем трэш

Ответить
1

Экономия времени. В следующий раз мне не придется читать заведомо глупый комментарий.

Ответить
0

Подтверждаю. Уверен, многие и меня заблокировали, кто хотел.

Ответить
3

В тему призывается специалист по интернет-магазинам и чемпион по комментариям на VC - Денис Демидов.

Ответить
1

Секрет успеха прост, не распыляйте время на соц. сетки.

Ответить
3

Поздравляю Андрея, который за 34 комментария смог заработать почти -1000

Почитал его комментарии, нормальная позиция, кстати.
Давайте проведём эксперимент.
Ау, маскодрочеры, когда ваш кривой дракон вернётся, сколько можно объедать россиян на орбите?

Ответить
0

Весь процесс занял 41 час?

Ответить
8

Дольше, еще время на получение ответа и запись + иногда без всяких причин vc говорит many requests, в этом случае скрипт ждал 10сек. Также запускал не на сервере, а на рабочем компе, поэтому крутился не постоянно. В общем, ушла неделя. 

Ответить
1

Если не трудно, запилите рейтинг самых неоднозначных комментов, у которых много как плюсов, так и минусов. Зачастую, это очень интересные комменты.

Ответить