Что значит "зачем"? Не зачем, а почему. Вам не приходит в голову, что это потому, что мы 1) Знакомы с Алексеем, мы с одного рынка. 2) Мой опыт автор (Алексей) считает ценным и полезным для читателей своего труда.
Представляете, да? Я вас поразил до глубин сознания, да? :)
Я рад, что Вам нравится! Приятно, что Вас цепляет настолько, что не лень в комментариях умничать. По поводу ВК. Вас, вероятно, дезинформировали: ВК как рекламная платформа - совершенно дохлая площадка. И сидит там в массе своей далеко не самый интеллектуально развитый народ. Так что смысл там группу развивать?
Не-не, это комментарии некоторые пишут люди-чек-листы с нулевым уровнем юмора и совершенно плоским восприятием реальности бизнеса. Часто не имеющий ну ровно никакого опыта найма и управления персоналом за СВОИ (не конторские!) деньги....
Все смешалось в вашем хаотичном мозгу! :(
Сервис не мой, а Зинина. Но отвечаете «ваш» вы почему-то мне. И правда, какая разница, на кого выливать!
Слабо? Не слабо. Но зачем? У мако есть хороший востребованный сервис. Они о нем рассказывают на ресурсе, где кому-то он может быть полезен. Вам не нравится сервис и его подача? А слабо молча пройти мимо? Вы просто не клиент этого сервиса. Почему обязательно надо вставить свои пять копеек? Сервис какой-то не такой? Ну не пользуйтесь! По поводу компетенций. А вы, простите кто, чтобы компетенции оценивать? Умный диванный аналитик, который знает все обо всем? Ну ну… какой к вам опыт в области продвижения, позвольте спросить? Где об этом почитать?