Как видите, все пять причин с идеологической точки зрения похожи друг на друга: у всех клиентов, которые их озвучили, в прошлой жизни (до работы с МАКО) сформировалась привычка к тому, что бухгалтер выполняет роли и других сотрудников. Эдакий офисный разнорабочий. И чтец, и жнец, и на дудочке игрец! Так вот, МАКО – это именно бухгалтер и только бухгалтер, а НЕ офисный разнорабочий, который в дополнение к основным обязанностям и договоры составляет, и корреспонденцию отправляет, и в тендерах участвует, и до кучи поливает во всем офисе цветы, когда ему скучно.
Судя по статье, Вы из того же гнезда, что и эти бизнес-спецназовцы https://vc.ru/life/273307-kak-my-sozdali-programmnyy-produkt-dlya-nko-ne-imeyushchiy-analogov-v-rossii-i-poka-chto-zarabotali-na-nem-tolko-gemorroy
(по крайней мере, двигает вас один и тот же человек).
Скажите пожалуйста, если вы по какой-то причине потеряете общий язык с клиентом, то его ждет такая же участь (публичное раскрытие его бухгалтерии)?
Надеюсь, ответ будет отрицательным.
Я даже не буду пытаться понять по какой логике вы так решили)
Публичного раскрытия бухгалтерии мы не проводим.
Комментарий недоступен
С одной стороны - да, действительно. Объём работы у бухгалтерии сократился, и с этими объёмами может справиться меньшее количество человек. С другой стороны, эти люди всё также должны оставаться профессионалами.
Мы же разделили сложный процесс на простые элементы и исключили саму возможность бОльшей части ошибок.
Но ваш вариант, безусловно, тоже имеет место.
А вот в тендерах мы действительно участвовать не помогаем. Подавать вам заряженный пистолет для игры в русскую рулетку мы не хотим. за документооборотом по конкретному клиенту должен следить менеджер, который с этим клиентом работает, а не бухгалтер. Это делают менеджеры, юристы, но никак не бухгалтеры. Бегать в банк и отправлять корреспонденцию – это тоже не функция бухгалтера. Чтобы выгружать из базы 1С платежки и поступления на счет раз в квартал, много ума не надо. Справится секретарь. Бухгалтер не нужен! Но ведь даже аутсорсинговый бухгалтер не будет это делать меньше чем за 20-30 тысяч в месяц просто потому, что его производительность труда ограничена, и он не может вести больше 4-5 компаний. А вот правильно посчитать налоги на основе этой первичной документации – уже наша задача.Если уж на то пошло, то считать налоги - это тоже задача не для бухгалтера. И, к тому же, это очень просто - не понимаю, за что тут платить вам от 2 до 4 тыс. р. в месяц, тем более если речь об ИП.
И имеете полное право.
Я описывал, что именно мы делаем и за что берём деньги.
Вот тут подробно и доходчиво:
https://vc.ru/finance/99027-kak-my-postroili-buhgalteriyu-po-principu-konveyera-30-sotrudnikov-na-bolee-chem-600-klientov
Но вы имеете полное право на своё мнение.
Высококвалифицированного штатного бухгалтера можно заменить , если он изначально не очень нужен.