К сожалению, маркетинг — отрасль, которая очень-очень быстро меняется. Часто за год-два происходят такие кардинальные изменения, что, если не держать руку на пульсе, не нюхать рынок, не менять свои методики работы — бесповоротно отстанешь. И если жить старыми заслугами и старым опытом, отрицая всё новое — эффективным ты не будешь. Если ваш генерал стар не только телом, но и мозгами — пора отправлять его на заслуженную пенсию или переключать на задачи, не требующие быстрой реакции, обучаемости и гибкости.
Нужна теперь статья "10 типов работодателей". Миллионер без миллионов, который играет в топ-VIP при том что денег нет в принципе, МУДрец, который не успев толком ничего добиться, пишет мемуары и учит всех жизни, Стив-Джобс-из-Воронежа, который решил, что его бизнес по продаже в России китайских свистков пора развивать по системе Apple (для чего необходимо надеть черный свитер, очки и много выступать), и так далее.
"Миллионер без миллионов, который играет в топ-VIP при том что денег нет в принципе"
Ох, как же мне знакомо это у одного работодателя! Маленькая консалтинговая конторка, но главный на полном серьезе нас собрал в переговорке и на доске нарисовал план развития компании на 5-10 лет. В конце графика фигурировали цифры в миллиарды долларов. Я про себя тогда сделал вывод, что пора искать новую фирму, а то тут неадекват жесткий.
По итогу, а было это в 2008 году, осенью контора настолько растеряла всех клиентов, что пришлось уволить половину коллектива.
Вот не знаю, что с ними сейчас. Но в Форбс пока что-то их не вижу в топ-100. :)
«Крутой из девяностых» — жил в девяностые (в 1999-м ему было лет 10), всё время быкует, что жить надо по понятиям и у него на районе за базар убивали. Сам в тюрьме не сидел, занимается не бандитизмом, а какой-нибудь коммерцией, по жизни мягкий пряник пальцем никого не тронет.
Стартапер - поработал вайти и знает, как сделать лучше.
Напишите! :)
Не хватает типажа "Мудак-навешиватель ярлыков"
Скорее, "человек-мелкий бизнес". А по сабжу - не бывает типажно плохих сотрудников. Бывает отсутствие грамотных кадровиков, из-за чего персонал занимается не наиболее подходящим им функционалом, а чем придется.
Если сотрудники плохо работают - в 90% это не их врожденные недостатки, а неправильно отстроенные бизнес-процессы внутри компании.