Ни слова про то, что после отмены поездки, если списали бабки и ты сказал "списали не правильно", то сумма компенсации (например на икс 99 рублей) возвращается на виртуальный счет, а не обратно на карту, то же самое будет происходить и с перерасчетами поездки.
Но плюс в том, что сначала списывается со счета "убер", а остаток с выбранного типа оплаты.
при оплате наличными не применяются последующие корректировки тарифов https://newsroom.uber.com/russia/cash/
тоесть если с центра москвы вы случайно уехали во внуково изза глушилки gps - ПЛАТИТЕ!
также в регионах грабителям подарок - каждая машина с минимум 5000 нала сама в руки едет и вообще водители тут готовят протест о поднятии цен в убере http://uberforum.ru/viewforum.php?f=15
Ждем, когда при заказе можно будет указать номер подъезда, к которому водиле надо подъехать. Убер в РФ 3 года, а возможность указать подъезд до сих пор не прикрутили.
В приложении выставляю явную точку подбора, но к ней никто никогда не подъезжает (мой дом, напр., выходит на 2 улицы сразу и если промахнулся, ехать от первого подъезда до последнего минут 8 с учетом разворотов и светофоров).
Много раз говорил с водителями: почему едете только по адресу, но не смотрите в приложение? Я же явно выставил координаты для вас.
В лучшем случае они говорят, что едут по адресу, и только метров за 100 смотрят в приложение. В худшем вообще отвечают: "а зачем?"
Ну а мне как юзеру лень каждый раз звонить или писать водиле в личку после того как водила принял заказ, и сообщать номер подъезда.
А многоподъездных домов в городах РФ где есть убер - больше одноподъездных. Это значит что больше 50% потенциальных юзеров убера переходят на гетт или Я.Такси.
Но показательно отношение конторки Убер - иконы всех стартаперов мира - к юзерам СНГ (коих в городах где работает убер - миллионов 40). Да и многоподъездные дома в европе тоже достаточно распространены (в странах бывшего соцлагеря - например, в Вене и Берлине их дохрена).
Почему многих клиентов это не устраивает? вы как ездили по карте, так и будете. Искусственное ограничение своей целевой аудитории в России убер снял, на мой взгляд абсолютно верное бизнес решение.
Те, кто готов платить кешем будут это делать и они готовы тратить на это время ( подготовить сумму, ждать сдачу и тд).
Я бы сделал на месте убера еще такую штуку- по желанию клиента чтобы не сдать сдачу от водителя начислять сдачу в виде баллов на счет, чтобы ими потом пользоваться. Это может решить проблему с долгим ожиданием сдачи у клиентов, плюс повысит "возвращаемость" клиентов.
на первый взгляд что пришло в ум- водитель на планшете, телефоне должен ввести сумму, данную клиентом\да это усложняет процесс, но мне кажется если этим загореться- реализовать можно- но скорее всего неактуально будет, все таки для большинство лучше кеш в кармане чем кеш с отсрочкой на такси
Идет захват рынка. Поэтому убер доплачивает таксистам.
Например у gett минимальная стоимость поездки 140р в Самаре и около 350р в мск. Так что даже если пассажир проехал 100м и заплатил 35рублей, таксист получает минимальную стоимость поездки.
логика прям ОК. Не убер платит, а платит пассажир, так как он соглашается с офертой. И минимальная стоимость поездки даже за 100 метров будет стоит, если "верить" вашим словам
Самара - 140 рублей
Москва - 350 рублей
Убер сам платить не будет. Будет платить пассажир.
По уберу минимальная стоимость на уберХ 99р. Столько же стоит отмена поездки. И сумма списывается с клиента. А с кого ещё её списывать? Вы заказали такси и если вам не нужно такси вдруг стало вы можете отменить в течение минуты-двух бесплатно. А если позже, то уж извините. Водитель на вас как минимум потратил свое время и бензин! Убер водителям доплачивает за другое. Там есть определеная система бонусов и выплат.
5 минут - время за которое можно отменить поездку без "штрафа"
5+ минут - вы можете оспорить "штраф" и вернуть деньги на свой виртуальный счет. Ситуация - ждал водителя 5+ минут и он уехал не туда, пропустил поворот, тупит.
Как раз таки в таком случе, убер платит водителю 99 рублей, но "возвращает" их вам.
Ни слова про то, что после отмены поездки, если списали бабки и ты сказал "списали не правильно", то сумма компенсации (например на икс 99 рублей) возвращается на виртуальный счет, а не обратно на карту, то же самое будет происходить и с перерасчетами поездки.
Но плюс в том, что сначала списывается со счета "убер", а остаток с выбранного типа оплаты.
Слабаки!
при оплате наличными не применяются последующие корректировки тарифов https://newsroom.uber.com/russia/cash/
тоесть если с центра москвы вы случайно уехали во внуково изза глушилки gps - ПЛАТИТЕ!
также в регионах грабителям подарок - каждая машина с минимум 5000 нала сама в руки едет и вообще водители тут готовят протест о поднятии цен в убере http://uberforum.ru/viewforum.php?f=15
вот листовка агитационная для водителей
https://yadi.sk/i/jgnopl6tsH66J
кстати кому из пассажиров интересно - вот внутренние правила убера для москвы и санкт-петербурга так сказать из под полы
http://t.uber.com/mskguide
http://t.uber.com/spbguide
Интересное чтиво, спасибо за ссылку!:blush:
Правда, забавно выглядит, когда водители сетуют на падение качества сервиса и тут же пишут про то, как выкидывают, практически, клиента из автомобиля.
и Вам спасибо, что внезапно стали более лучше комментировать, а не стрелять)
Ну вот теперь претензии налоговой будут обоснованны.
Ждем, когда при заказе можно будет указать номер подъезда, к которому водиле надо подъехать. Убер в РФ 3 года, а возможность указать подъезд до сих пор не прикрутили.
В приложении выставляю явную точку подбора, но к ней никто никогда не подъезжает (мой дом, напр., выходит на 2 улицы сразу и если промахнулся, ехать от первого подъезда до последнего минут 8 с учетом разворотов и светофоров).
Много раз говорил с водителями: почему едете только по адресу, но не смотрите в приложение? Я же явно выставил координаты для вас.
В лучшем случае они говорят, что едут по адресу, и только метров за 100 смотрят в приложение. В худшем вообще отвечают: "а зачем?"
Ну ХЗ что им ответить тогда.
как предлагаете выяснять сколько в доме подъездов?
При заказе нужна возможность указать номер подъезда. Живущий в многоподъездном доме как правило знает номер подъезда, в котором он живет :-)
А знать сколько в доме подъездов - действительно незачем.
а если у меня 1 подъезда, а я укажу что номер моего подъезда 17? :)
Ну тогда водитель наверно вас наберет, когда подъедет к вашему дому.
А здания с одним подъездом в РФ все-таки редкость.
дом-свечка не такая уж и редкость, но вриант про набор ок, но тогда лучше тчобы они звонили когда подъезжали и уточняли.
звонить водиле - это 19-ый век.
В Gett & Yandex.Taxi в диалоге заказа есть поле ввода номера подъезда. И у них при сохранении адреса в избранное сохранится и номер подъезда.
ну вот ими и пользуйтесь! а убером будут пользоваться остальные, будет побольше свободных машин
да просто смешно, компания стоит 60 ярдов баксов, в РФ работает уже почти три года, а поля ввода подъезда так и не добавила.
Типичная американская убогость.
Комментарий удален модератором
Ну а мне как юзеру лень каждый раз звонить или писать водиле в личку после того как водила принял заказ, и сообщать номер подъезда.
А многоподъездных домов в городах РФ где есть убер - больше одноподъездных. Это значит что больше 50% потенциальных юзеров убера переходят на гетт или Я.Такси.
да изза невозможности указать подъезд в убере никто не перейдет на гетт или яндекс!
Перейдут или нет - хз.
Но показательно отношение конторки Убер - иконы всех стартаперов мира - к юзерам СНГ (коих в городах где работает убер - миллионов 40). Да и многоподъездные дома в европе тоже достаточно распространены (в странах бывшего соцлагеря - например, в Вене и Берлине их дохрена).
А доработка стоит меньше 10 килобаксов.
Комментарий удален модератором
давайте уточним - а в сша у lyft (суперконкурент убера) есть эта возможность?
Специально поставил Лифт для этого. Нет, номер подъезда там указать нельзя. (как в гетт и я.такси).
Но Лифт в СНГ не работает, а в США многоподъездных домов в десятки раз меньше, чем в СНГ.
ну вот - пока прямые конкуренты подъезды не используют и в убере не сделают(
В Казахстане тоже с 12 августа запустят, и многие уже расстроены, ведь плата картой чаще всего это либо иностранец, либо адекватный человек))
Почему многих клиентов это не устраивает? вы как ездили по карте, так и будете. Искусственное ограничение своей целевой аудитории в России убер снял, на мой взгляд абсолютно верное бизнес решение.
Те, кто готов платить кешем будут это делать и они готовы тратить на это время ( подготовить сумму, ждать сдачу и тд).
Я бы сделал на месте убера еще такую штуку- по желанию клиента чтобы не сдать сдачу от водителя начислять сдачу в виде баллов на счет, чтобы ими потом пользоваться. Это может решить проблему с долгим ожиданием сдачи у клиентов, плюс повысит "возвращаемость" клиентов.
Предвосхищая комменты, сразу добавлю, что да, появляется риск фрода, который тяжело проверить, но технически можно, уверен
Водители на сдачу рассчитывают как на чаевые. Как проверить сколько они получили и сколько оставили себе?
на первый взгляд что пришло в ум- водитель на планшете, телефоне должен ввести сумму, данную клиентом\да это усложняет процесс, но мне кажется если этим загореться- реализовать можно- но скорее всего неактуально будет, все таки для большинство лучше кеш в кармане чем кеш с отсрочкой на такси
да водитель введет все как нужно, без сдачи)
В Челябинске средняя цена поездки в черте города стоит около 1 доллара (за 3-4 км). Ещё немного и таксисты сами начнут доплачивать клиентам.
Идет захват рынка. Поэтому убер доплачивает таксистам.
Например у gett минимальная стоимость поездки 140р в Самаре и около 350р в мск. Так что даже если пассажир проехал 100м и заплатил 35рублей, таксист получает минимальную стоимость поездки.
логика прям ОК. Не убер платит, а платит пассажир, так как он соглашается с офертой. И минимальная стоимость поездки даже за 100 метров будет стоит, если "верить" вашим словам
Самара - 140 рублей
Москва - 350 рублей
Убер сам платить не будет. Будет платить пассажир.
Читайте внимательнее описание тарифов.
В самаре, когда пассажир проехал 100м и заплатил 35р, водитель от gett получает минимальный тариф - 140р.
В москве, когда пассажир проехал 100м и заплатил 150р, водитель от gett получает минимальный тариф - 350р.
То есть компания работает себе в убыток на коротких поездках.
Простите, а чо вы сюда залезли со своим Gett, если разговор об UBER.
думаю у Убера такая же модель - водила получает за поездку не менее Х рублей (где Х примерно 350 в Москве).
По уберу минимальная стоимость на уберХ 99р. Столько же стоит отмена поездки. И сумма списывается с клиента. А с кого ещё её списывать? Вы заказали такси и если вам не нужно такси вдруг стало вы можете отменить в течение минуты-двух бесплатно. А если позже, то уж извините. Водитель на вас как минимум потратил свое время и бензин! Убер водителям доплачивает за другое. Там есть определеная система бонусов и выплат.
Хреново у вас с матчастью, простите.
5 минут - время за которое можно отменить поездку без "штрафа"
5+ минут - вы можете оспорить "штраф" и вернуть деньги на свой виртуальный счет. Ситуация - ждал водителя 5+ минут и он уехал не туда, пропустил поворот, тупит.
Как раз таки в таком случе, убер платит водителю 99 рублей, но "возвращает" их вам.
*ждать
А как с чеком за Кеш? Или на почту, з отчеты и тд
БСО и все дела)
Ну наконец-то!!!! не у всех есть карта, но хотят ездить у Вас!!!)))
Приложение вообще тема,при регистрации промокод ещё ввёл UBERPROMOGOLD и Рубас на счёт капнул,сижу катаю бесплатно пока:sweat_smile:
да есть норм акция сейчас - MCPRICELESS - 50% скидка на 3 поездки после привязки карты mastercard до 31 марта 2017
https://www.priceless.com/ru-ru/russia/taxi-service-uber-skidka-promokod/offer.html
Жаль, работает только для новых пользователей.