Чтобы сохранить отношения с клиентом, достаточно всего лишь… перестать срать в почтовый ящик. Сегодня в эфире 5 компаний, которые срут регулярно в мой почтовый ящик.
Skillbox
В основном сральные дни начинаются с 10-14 числа и заканчиваются 30 числом. Отписался. Это я ещё не пользуюсь сервисом и не получаю уведомления!
Эльдорадо
Сральные дни каждый день. Как правило 6 дней и 1 выходной. Довольно суровый график. Иногда боту приходится выходить на сверхурочные и отправлять дополнительные письма. Спасибо, чтобы я без вас делал. Уведомление о скидках это хорошо и помогают, но зачем так много?
Онлайн кинотеатр IVI
Парни, блин. Да, я посмотрел фильм, нет, я не хочу смотреть другой. Может ты просто перевернешься и ляжешь спать?
Онлайн сервис Canva
Безумно хороший сервис для меня любителя и безумно дорогой. Единственный им плюс это письма, которые больше не приходят когда я отказался от их бесплатного pro аккаунта. Спасибо.
Широко знакомый в узких кругах Serpstat
Вообще у меня есть отдельная папка для такого рода сайтов и они на регулярной основе калофицируют мне почту.
Бонус: vc.ru и dtf.ru
Здесь без скрина, но вкратце это письма с популярными статьями. К сожалению метод «давайте просто отбирать самые популярные материалы и их отсылать слоупокам на почту» не работает. Качество предлагаемых статей оставляет желать лучшего и просуммируя выше сказанное хочется сказать на такие письма — ну просто бред. Благо письма в раз неделю и они теряются благодаря компаниям выше.
Здравствуйте, Всвиторе!
Мы предлагаем вам уникальную опцию: купите себе ноутбук в Эльдорадо и получите скидку 15% на новый курс по Canva от Skillbox! Подробнее читайте в популярном материале на vc.ru
Тем более для этого во многих случаях даже не надо искать ссылку на отписку
я где-то с год назад, не поленился, завел файл, где помечаю, когда и от кого я отписался. там сейчас примерно 50-70 строк. и там же помечаю, если от того, от кого отписался, снова получил спам. так вот таких там примерно с десяток. остальные таки меня отписали и больше ничего не присылали.
Математический
У крупных почтовых сервисов про такую отписку уходит отчет авторам письмам (через FBL). Как уж сервисы учитывают - вопрос отдельный. Подразумевается что отправитель как минимум - отпишет. (пример описания от mail.ru https://help.mail.ru/developers/notes/fbl )
А еще есть даже сайты где прямо говорят что если их почту в спам - аккаунт у них - в бан.
Предварительный
А еще есть даже сайты где прямо говорят что если их почту в спам - аккаунт у них - в бан.
Не устаю удивляться тому какой степени говноедство встречается в мире.
Математический
Ссылка на сайт где мне встретилось где именно бан - на мой взгляд прямо нарушит правила vc (но там тоже скажем так специализированный форум, которому e-mail вообще то вспомогательная штука). Сорри.
Если нужно именно пример что последствия бывают - https://forums.sufficientvelocity.com/ за это вешает 25 infraction points (само по себе это НЕ так много) (там ищем по сайту - люди упомянали что прилетало им и при этом невиноватые они).
Если у сервиса есть адекватные маркетологи, то они не будут убивать репутацию у крупных почтовиков и будут стараться избегать жалоб на спам.
Чаще это просто кривые настройки(например, битые ссылки на отписку или еще что)
Все крупные почтовые сервисы устроены так, что они мониторят спам по всем письмам, а не для конкретного ящика.
Ну будут рассылки фигачить, которые улетят сразу в спам, и дальше что?)
Однажды решил отписаться ото всех рассылок. Успешно отписался от нескольких десятков рассылок. Но нашёлся один "самый умный", который, вероятно, думает, как вы. Это МВидео. Как результат - МВидео получает минус в карму и помечается как нежелательный отправитель в спам фильтре. Та дам! "Умные" спамеры из МВидео добились ровно противоположного эффекта!
Желающий цветок
Они есть=) Я тоже не верил, пока сам не попал в крупную компанию. В крупных компаниях бывают аж отделы email-маркетинга.
На больших отъемах (от 10 000 писем) одно письмо стоит 0,1р. Больше - дешевле.
У условного эльдорадо база будет, пускай, 500 000 адресов. Сегментированы по группам (уже покупали, только зарегались, покупали на большие суммы, покупают по мелочи но часто и т.д.). Пусть сегмент в среднем - это 50К или 100К. Надо понимать, что у разных сегментов разная теплота. Но возьмем средний типа "что-то покупали в течение года".
Воронка усреднённо такая:
50 000 писем -> open rate 10% -> 5000 открытий -> конверсия в переход на сайт/лендос 10% -> 500 переходов -> конверсия хорошего промо-лендоса 15% -> 75 лидов -> конверсия в продажу около 5% -> 4 продажи -> средний чек в Эльдорадо в 2018 был 11тыр, пусть сейчас 15тыр -> 60тыр заработано.
Потрачено 50К писем * 0,1р = 5000р. Плюс трудозатраты на письмо и работу с сегментом. Пусть 7000р грубо.
Заработано 60тыр. Пусть прибыли с них 30тыр.
Итого заработка с каждого письма - 23тыр.
И это только с одного сегмента за 1 рассылку.
Плюс реактивация лидов и перелив их в новые сегменты (кто отозвался - в сегмент более горячих, кто нет - в холодные), то есть задел на новые рассылки. Плюс лендос собрал пикселями данные для ретаргетинга и пошла добивка/прогрев рекламой. И т.д.
Справедливости ради, расчет выше очень примерный. Все коверсии будут разные во всех случаях. Опенрейт в зависимости от предложения может быть от 3% до 60%. И конверсия на лендос от 1% до 80%. Так же как и конверсия в продажу. В зависимости от сегментов и повода, рассылки будут как суперприбыльными с чистым ROMI в тыщи процентов, так и нулевые или убыточные, но работающие на прогрев и сегментацию базы.
Тогда и риски нужно оценивать в рублях. Эрозия базы, сколько человек отписывается после каждого письма, сколько жмёт кнопку «Спам». И последующие проблемы с доставляемостью.
В некоторых случаях и это не помогает. Они потом другие письма присылают. Что надо опять подписаться)))
Тоже на местную контору подписался. На бесплатный курс хотел сходить. Потом начали названивать. С самого утра в один день пять раз позвонили! Просто все номера в ЧС закинул! Резкое отвращение появилось!
это ужасно, мне как-то одна и та же мадам 4 раза с разных телефонов звонила :)
Ой да это маркетологи - смысл с ними бороться и что-то объяснять про культуру в сети. Заведите почту для спама. И телефон для спама.
Я даже ни секунды не трачу на попытки фильтрации потока этого шлака. На почте к слову уже 40 000 непрочитанных писем. Представьте сколько из них с уникальным предложением и последним днем распродаж!
Сейчас пишу легкого бота для телеграма, который будет мне присылать коды подтверждения и двухфакторки :)
Прикол. У меня почта для спама, пихаю её везде. Ящик всегда пустой... Или я такой аккуратный, или на mail.ru никто не хочет ничего присылать.
На Мейл лютый антиспам от Касперского. Многое рубит ещё на уровне сервера, даже до вашей папки "Спам" не доносит.
Сейчас пишу легкого бота для телеграма, который будет мне присылать коды подтверждения и двухфакторки :)
а много сервисов их отправляет на почту?)
Более-менее приличные поддерживают 2FA приложения, например
microsoft authenticator
То, что банки не используют 2FA приложения(бывают исключения, но всё же в основном смс), это плохо, но у банков всё же много инструментов для безопасности
Вот неплохой пример, но их на самом деле много, просто не такие криповые и громкие
https://vc.ru/finance/156298-kak-tinkoff-pomeshal-grabitelyam-vyvesti-dengi-so-scheta-istoriya-s-pohishchennym-franchayzi-dodo-piccy
Тинькофф тоже часть кодов отдает пушами.
Только они фоллбечатся на смс, если пуш недоставлен
Она и сейчас есть. Для него написание с точками и без точек - одно и тоже. Также он игнорирует + и всё, что за ним. То есть myname+sunlight@gmail.com и myname@gmail.com для санлайта будет двумя разными ящиками, но для Гугла будет одним и тем же.
Математический
Во только есть сайты где + - это недопустимый символ в e-mail.
Особенно смешно выглядит когда у ВТБ пробуешь оставить какую то заявку с предзаполнением через Госуслуги. В моем случае - адрес с госуслуг для ВТБ - недопустимый (именно из-за + в нем).
А я как раз пишу небольшого спамбота, который будет маскировать вам спам под коды двухфакторки ;)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А почему не отписываетесь?
Я правильно понимаю, что вы хотите получать информацию от этих ресурсов, просто в меньших количествах?
А если еще телефон оставить, то скоро будут звонить из "службы безопасноти сбера"
Желающий цветок
А еще потенциальных клиентов, партнеров и тех случайных прохожих, кто нашел ваш номер под стеклом вашей машины и пытается дозвониться чтобы сказать, что соседняя машина горит и если вы не уберете свою, то ей тоже придёт кабздец.
Блочить незнакомые номера и не брать трубку от незнакомых - это прям лайк!
Друзья, проблема-то в другом. Проблема в том, что в 99% случаев никто не дает реального согласия на получение рассылок. В 99% случаев маркетолог получает право на безнаказанную рассылку спама после того как вы просто где-то зарегистрировались, но при этом поставили галочку или иным способом "согласились с политикой конфиденциальности". А без галочки регистрация не произойдет.
И всё. По факту человек просто регистрировался на сайте, никакого получения рекламы не заказывал. Но "бонусом" получает поток спама.
Как маркетолог могу сказать, что результат от email-рассылок пока еще есть и они очень дешевые. И просты в настройке и создании. Поэтому от них никто отказываться не будет ближайшее время, пока есть возможность за условную 1000р отправить 10 000 писем, из которых 1000-2000 будет открыто, 50-100 человек перейдет на сайт, 2-5 человек купят. Финмодель себя оправдывает. (Цифры усредненные, где-то на рассылках в основном и зарабатывают, при том стабильно). И постепенно спам-рассылки перебираются в мессенджеры с email'ов. Пока нелегально, но через пару лет просто условный Fb будет брать комиссию за рассылки и всё будет ОК - WhatsApp утонет в "легальном" спаме.
Чтобы остановить этот спам-беспредел, нужны изменения в законодательстве. Чтобы, например, согласием на рассылку было прям согласие в явном виде "хочу получать рекламную рассылку" отдельной галочкой или отдельной всплывахой при регистрации или отправке лида.
Тогда станет лучше всем. И мы, маркетологи, не будем тратить деньги на рассылку по базам заведомо незаинтересованным, хоть и потеряем "случайно откликнувшихся" мимокрокодилов, и пользователи будут избавлены от спама и необходимости вручную отписываться от каждого потока рекламы. А глобально, обыватель будет считать маркетологов чуть меньшими пидорасами, чем ранее.
Но нашим законотворцам не до того.
Желающий цветок
upd. Фаворитом по бессовестности и агрессивности рассылок (как и вообще рекламы в целом) для меня всегда был и есть Тиньков. Это просто супер-гениально. Вы можете до посинения отписываться от рассылок, но они будут продолжать приходить. И всё в рамках закона. Потому что из письма вы переходите по ссылке чтобы отписаться от ИМЕННО ЭТОЙ РУБРИКИ рассылок, а не всех. Отписались? Да. Всё честно? Да.
Только рубрик у них, похоже, несколько сотен. Утрирую, но по-моему у них отдельная рубрика на каждый день года. Типа "вы отписались от рассылок тематики спам-по-четвергам-в-октябре-на-тему-дебетовых-карт" или "спам про скидки в ноябре".
Лично я отписывался раз 15, а потом уже разозлился и поставил фильтр: "если имя отправителя содержит tinkoff, то сразу пометить как спам и удалить". И даже это не помогло. Раз в полгода все равно какое-то дерьмо как-то приходит. Фильтр слетает что ли...
Желающий цветок
Кайфовая у вас политика и стратегия: беспределить и срать на широкую ногу, а потом извиняться перед теми единицами, кто пожаловался публично.
Оставьте свои извинения там, где им самое место.
Я уже сделал достаточно чтобы расходиться с вами полюбовно - устал нажимать на "отписаться". Теперь я просто жму на "это спам" чтобы репутация домена отправителя по капельке портилась. С быдлом только так. По хорошему и уважительно вы не хотите вести рекламные активности. Агрессивно вы - значит будет агрессивно по отношению к вам.
Звонить с навяливанием кредитных карт ваши щеглы перестали только после того как на 7-8 раз я устал вежливо отказываться и просить удалить номер из базы и начал орать матом и угрожать обоссать все ваши банкоматы в своём городе))) Сработало. Перестали.
Со спамом будем иначе. А что делать.
Мы не хотим, чтобы к нам было отношение и работаем соответственно этому. К сожалению, не всегда все идет по плану, но мы стараемся исправлять ошибки. Если вдруг будет актуальна помощь от нас, а также проверка действий сотрудников в рамках звонка с предложением, мы всегда на связи.
Желающий цветок
Перестаньте врать.
У вас ложь и недоговаривания лежат в основе бизнеса. Кому-то норм, когда его постоянно хитро и ловко проводят. Как в истории с кучей сегментов рассылок и отпиской от них.
Или с вашими холодными прозвонами, когда слово "да" вместо "алло" трактуется как согласие на получение рекламы.
Когда филигранное налюбилово и ловкий обход законов переходят границы и стали просто системой - даже не заикайтесь о том, что вам важно хорошее к себе отношение.
Вот эти ваши "бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира" и прочее. Что ни слова от Тинькова - то налюбилово со звёздочкой.
Я начну хорошо к вам относиться тогда, когда смогу посмотреть хоть одно видео на Youtube, не увидев за 20-минутный ролик раза 3 рекламу "Тиньков Инвестиций" или карты "Тиньков Платинум". Тоже запарился кликать на "мне это не интересно". Но вы ж умные красавчики, вы обходите ограничения, делая новые РК с пересобранными сегментами.
Даже когда я вынужден был стать вашим клиентом и завести дебетовую карту, ваши сотрудники накосячили. Я три раза повторил "МНЕ НЕ НУЖНА КРЕДИТКА" и мне пообещали, что курьер не будет ее навяливать. Я даже написал в чат, что если курьер заикнется про кредитку и откажусь даже от дебетовой. И знаете, что? Правильно, курьер впаривал мне кредитку под видом "это ни к чему необязывает". В поддержку обращался, могу прислать скрины.
Каждый мой вынужденный контакт с Тиньковым заканчивается лёгким флёром налюбилова и агрессивного поведения.
Просто. Идите. В очко.
Оперативны
Кстати, а почему при покупке страхования, у вас есть условия обработки персональных данных, где вы требуете дать на 15 лет согласие, что я там вообще на все согласен по сути. Я блин страховку хочу купить, больше мне нахрен ничего не нужно и почему я должен соглашаться на:
"в любых других целях, прямо или косвенно связанных с выпуском и обслуживанием банковских карт и предложением иных продуктов Банка, и направления мне информации о новых продуктах и услугах Банка и/или его контрагентов." и т.д. и т.п.
И, кстати. В условиях "страны, в которых зафиксированы эпидемии по особо опасным инфекциям;" - а к коронавирусу это относится? Ибо его в списочек то внесли... правительство РФ внесло.
Для выпуска полиса нужно принять наши стандартные условия обработки персональных данных.
Мы покрываем коронавирус во всех странах, где действует наша страховка. Коронавирус, к сожалению, не просто эпидемия. Он затронул все страны мира, поэтому мы покрываем связанные с ним риски во всех странах, где действует полис.
Желающий
Вас не об этом спросили. Вас спросили о том, почему при покупке страховки человек вынужден соглашаться на действия, связанные с банковскими картами и банковскими продуктами.
Даже тут юлите, извиваетесь и не отвечаете.
Принимая условия передачи информации, вы соглашаетесь на получение информации об услугах и акциях от АО «Тинькофф Страхование», аффилированных лиц и партнеров АО «Тинькофф Страхование».
Если вам не интересны наши предложения или предложения наших партнёров, сообщите об этом, и мы не будем больше вас беспокоить.
Желающий
В смысле "напиши"? Я писал в поддержку. И не раз. Вон пример выше. Когда пишешь "мне не нужна кредитка, я не буду брать кредитку", а потом приезжает курьер с кредиткой и млять начинает мне ездить по ушам, что это вовсе не кредитка, а чудо господне!
Я писал в поддержку. Им похер. Скрины прилагаю.
Просить Тинькова не впаривать кредитки - это как просить российского чиновника не воровать.
Максимально полезно в данном случае будет просто включать в каждую рассылку не только ссылку на отписку от этой рассылки, но и ссылку на настройки категорий, где можно будет отписаться от всех ваших рассылок сразу, или оставить только интересующие категории.
Желающий цветок
Никогда они этого не сделают. Людское отношение к клиенту и Тиньков - это слова из параллельных вселенных и не пересекаются. Хотели бы так сделать - сделали бы в первый день. У них ровно противоположная стратегия.
Оперативны
Кстати, у меня от этого пиздец как горит. Даже статью сюда хотел написать. Дело не в Тинькове вообще. У всех так. Нахерачили типовых соглашений, где они имеют право что угодно практически делать. А если ты не согласен, то ты просто не получишь услугу. Вообще никак.
Вот и эти со страхованием морозятся, ответить не могут, хотя все понимают. Влупили типовое соглашение и забили. А нахрена спрашивается им мой номер телефона и почта? ИМХО тут достаточно только ФИО, даты рождения. А уж ответ, что я должен заморочиться и отозвать свои перс данные, так вообще смешно.
Разумеется, у меня есть левые (неиспользуемые) почта и симка для таких целей. Но все равно, картина бредовая и никто об этом не задумывается вообще.
Меня же забавляет другое поведение спамерасто-фирм.Один месяц они жёстко шлют на почту все и вся,а после забывают о тебе на целый квартал,но "вдруг" начинают после опять ровно 30 дней бомбить по 5 писем на дню.К числу таких - сравни ру,банки ру и прочие щарамыжные конторы с шушлайскими предложениями фекальными и именно сегодня последний день.Иногда думаю - с чем связана их забывчивость...
Иногда думаю - с чем связана их забывчивость
Возможно, сменой ответственного лица за эти рассылки
Удваиваю. Спамер хуже пидараса. Особая каста это смс-спамеры, для которых в аду приготовлен отдельный чан с кипящим гусиным говном.
А я стал манагерам говорить, так ребята, если вы будете звонить меня доставать своими напоминаниями, я вообще ничего у вас не куплю! Исключите мой лид из воронки продаж и не доебывайте меня раз в неделю, и работает.
Вообще мне эти методы не нравятся, механический подход к продажам у всех поголовно, все понаставили себе срмок и дрочат людей почем зря.
С почтой тоже самое, как только приходит какой то трэш, сразу в бан.
Кремлевский файл
Т.е. я не интересуюсь темами детские товары, товары для животных, товары для рыбалки, капсульное кофе, но им пофиг, всё подряд всем присылают.
Вы какой-то непоследовательный. Простая логика подсказывает, что если вы искали дилдо на Али, то вы интересуетесь этой темой. Соответственно, закидать вас хуями - первое, что стоит сделать, потому что продажи - главная задача Али.
Кремлевский файл
Ну раз от смотрел дилдо в магазине, значит он ему интересен. Это таргетированная реклама, она лучше и сложнее.
Да я счастливая девочка,
мне незнакомы четверо из пяти...
И да, для спама нужен отдельный ящик.
или правила обработки входящих настроить
или там на ссылку unsubscribe нажать
Столкнулся с подобной историей только со Skyeng, все ок, понравилось, решил взять три месяца интенсива по 3 занятия в неделю, но они настолько торопятся содрать с тебя деньги, что после общения для определения твоего уровня, звонят тебе по несколько раз в день
Вообщем это показалось мне очень подозрительным, создало впечатление в отсутствии ценности на услугу и желании как можно быстрее продать, а далее будь, что будет
так устроены продажи и вообще всё, если ты в чем-то сильно заинтересован ты будешь инициировать процесс. и не важно хороший продукт или плохой.
Ювелирку 585 никто не перегонит (по несколько писем в день), но благо гугл автоматом все их письма запихал в СПАМ.
Спасибо что напомнили мне от них отписаться
Не знаю зачем я сделал именно 2 папки, видимо потому-что Скилл Бокс сначала присылает действительно те ссылки, которые тебе нужны на то обучение на которое ты подписывался, а уже потом начинает спамить
Поддерживаю! Не, можно конечно предположить что это вот тебе не нравится, а метрики показывают обратное. Но по опыту взаимодействия с несколькими компаниями. Приходит новый инициативный сотрудник, срет в уши руководству, заказчик просит сделать таки рассылку. Делаем, не на отъебись, а реально думаем, стараемся. Выхлопа ноль. Потому что всех уже заебали эти письма вникуда. Просто кто-то отрабатывает зарплату.
Вы про маркетологов из яндекса забыли!
"Ответы на вопросы вы можете найти в разделе Помощь, либо свяжитесь с нами по телефону +7 495 739-70-00 доб. 80073.
Если не хотите получать наши письма, то нажмите ЗДЕСЬ, и мы больше не будем вас беспокоить.
© 2001–2020 ООО «Яндекс»"
Так вот ссылочка на телефон рабочая.
А там где нажмите ЗДЕСЬ просто подчеркивание стоит, ссылки нет ))))) Очень, очень хорошая компания яндекс.
Скорее всего вы открыли письмо уже из папки спам, многие почтовые сайты и программы для спама отключают загрузку картинок и убирают ссылки.
С удовольствием получаю по вторникам рассылку VC, DTF, TJ. Одна из редких рассылок от которых не отписываюсь.
Было бы здорово если бы был выбор тематических рассылок по подсайтам.
Не фига Вас заспамили)) Мне Эльдорадо если и шлет, то раз-два в неделю иногда даже реже, и в основном реально по делу, скидки там какие, или бонусы, но у Вас полная жесть)
Комментарий удален
Хз, то ли мне просто столько не шлют Skillbox и IVI, то ли я просто настроил рассылки на сайтах и мне шлют редко-основное - раз в неделю примерно
Делают плохой емейл-маркетинг: не сегментируют, не вычищают базу от неактивных контактов, не следят за частотой. Если подписчик вообщне не открывает, то его надо удалять из активной базы, это приносит только порчу репутации и негатив.
Даю всем таким ребятам почту spam@dannote.net, откуда все прямиком отправляется в соответствующую папочку. А ещё Gmail неплохо отфильтровывает такое в папку Promotions.
Когда-то хотел подключить интернет от Ростелекома, оставил заявку, но потом передумал. Там они мне названивали ещё несколько месяцев. Перестали звонить только после обращения в официальный аккаунт вконтакте. И то со второго раза. Желание иметь с ними дело пропало полностью.
И ещё какая-то девушка просила оставить заявку у них на подключение домашнего телефона, а потом отменить, за это обещала перевести 100 рублей на телефон 🤦♂️
Ооо серпстат это прямо Кашмар. Бесконечный поток писем, ну и мвидео и эльдорадо и тд тп.
где-то в мае отписался от большинства этих друзей из поста по ссылке из писем.
Не забили хрен на мою отписку только Эльдорадо, Мвидео и Озон, а остальные поменяли рассыльщика и снова здорова.
От остальных помог фильтр типа "ответить ошибкой нет такого ящика" (почему этой фичи нет в ЯндексПочте?).
Странно. У меня есть и озон и эльдорадо и скиллбокс и ещё всякие такие и ни от кого сплошным потоком письма не идут...
Это вы ещё не регистрировались у Актион-пресс. Они преследуют похлеще саентологов.
Спасибо за заголовок!!!! Вы подняли мне настроение в этот воскресный вечер.
А мне нравится подписка на Skillbox рассылку, слежу и часто рекомендую друзьям и себе интенсивы и курсы.
Жесть как напрягает такое количество писем, хотя и некоторые полезные, поэтому не отписываешься
Не понимаю, почему компании не отслеживают активность (октырие письма), и исходя из полученных данных, настраивать рассылку. Не открывает пользователь письма, уменьшить спам. Или открывает одно пиьмо раз в месяц из 30, отправлять меньше писем. В чем сложность?
Можно просто отписаться. Если отписка требует более одного шага, то добавляю в спам
Ты русский язык не разумеешь, милый☺️
«Спасибо, чтобы я без вас делал.
и просуммируя выше сказанное хочется сказать на такие письма»
Facepalm, обратно в школу, без смузи 2 месяца
О даа! Один раз я попался на неплохую скидку в магазине - подписался на уведомления о них. В итоге - хороших скидок больше не было, но приходится выгребать почту каждый день, отписаться - задача со звездочкой. Просто жесть какая-то! И естественно, что покупать больше желания нет да и читать сообщения тоже
странно что никто не упомянул циан, от рассылки которого можно избавить лишь обращением в поддержку/удалением аккаунта