«Яндекс.Такси» стал подсказывать пользователям самую удобную точку подачи автомобиля Статьи редакции
Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать при заказе более удобною точку подачи автомобиля с построением до неё пешеходного маршрута. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Для поиска оптимальной точки подачи машины «Яндекс.Такси» анализирует возможные маршруты, число и положение свободных автомобилей, загруженность дорог и другие параметры. Пешеходный маршрут до выбранного места приложение строит с помощью технологии «Яндекс.Карт», учитывающей подземные переходы и другие пешеходные зоны.
В компании объяснили, что смена места подачи автомобиля может сэкономить время и, соответственно, стоимость поездки.
Гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян утверждает, что ранее такую функцию на российском рынке такси-сервисов не предлагал никто.
Ставь класс если нищеброд и всё высчитываешь сам
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
убер это уже месяц как делает, когда точную координату не удается определить, например вы стоите у большого ТЦ, рисуется большой радиус gps, нет точной координаты, вам подскажутся удобные точки посадки, где и водителю удобно подъехать и вам подойти.
убер, замечу, хреновенько это делает.
естественно это сделано, чтобы так или иначе выгребать больше бабла с юзеров
Вы совсем о другом же говорите, как мне кажется.
"Это" заключается не в том, чтобы водителю было удобно подъехать, а в оптимизации дальнейшей поездки.
Ответ для ave ego. Промахнулся =(
Интересно как реализовано соблюдение ПДД в этом случае. А то время от времени вижу такси с наклейками Яндекса чуть ли не прямо под знаками "Остановка запрещена".
А водителей-нелегалов и "штрафников" сервис еще не научился показывать??
Горшочек, не вари!
Пора уже Яндексу.Такси ввести чек-лист для водителей перед выходом на смену.
Как говорится, не прошел чек-лист - до свидания! Оправдания нарушителям и хамлу НЕТ!
Саня, ты так говоришь, как будто там каждый второй нарушитель и хам. Я, как частый пользователь такси, могу сказать то, что творится сейчас и тогда - это земля и небо. Наконец то я могу поездить в непрокуренной машине, в тишине, без шансона. Когда я проехал на 135 рублей, я плачу 135, а не 150 рублей, так как "сдачи нет" и "че, тебе жалко 15 рублей доплатить?". Водители вежливые. Да, иногда попадаются обиженные, но их крайне мало.
Ты думаешь в условия России чек лист чем то, кроме увеличения цены, как-то поможет? Да ты просто либо гоняешь на метро, либо на своём авто.
Поэтому иди с богом дальше, не мешай людям работать и получать качественный сервис.
Сути дела не меняет! Если водители и перевозчики не хотят работать по закону - До свидания! Никто никого не держит.
За поездки платят пассажиры, а, значит, банкуют пассажиры! Кто из водил и перевозчиков этого не понимает, будут штрафоваться постоянно.
Так я и так банкую :) У Вас что, статистика есть, на которой видно, что ситуация ухудшилась?
Статистику приводил в комменте в другой статье https://vc.ru/n/yataxi-fix#comment416608
Есть и обновленные данные, из которых следует, что реально к поздке из 100 водил готов всего 1, двое - не в счет, остальные 97 - "штрафники". 100% перевозчиков оштрафованы за непредоставление информации о тарифах, правилах перевозки и т.д.
То, что творится в сфере такси - это ненормально! Рейтинг такси ниже плинтуса - БББ (Б - беззаконие, Б - безответственность, Б - бардак)!
Уважаемый, мне на статистику о непрохождении нормативов глубоко плевать, это ваши метрики высосанные из пальца, которые к реальности и безопасности имеют посредственное отношение. Мне интересна статистка происшествий, т.е. я хочу увидеть как ухудшилась ситуация с дтп/насилиями и прочими происшествиями, когда пользователи стали использовать интренет заказ и ездить с таксистами, которые нарушают регламент по вашим нормативам. Сможете показать график, где всё стало хуже по сравнению с классическими таксериками?
Не стало лучше! Из 97 нарушителей 56 вообще нельзя выпускать на линию, а 41 - привести документы в порядок, выполнить требования Правил перевозки легковым такси.
Если что-то случится, ты как пассажир потом ничего не докажешь. Будут говорить, мол, у нас такой машины нет, заказа не было и т.д.
Александр, я хочу узнать не количество нарушителей, а корреляцию происшествий (дтп, несчастных случаев, разбоев и т.п.) с участием водителей без лицензии при выполнении заказов такси-сервисов. Вы мне пытаетесь доказать, что классическое такси наиболее безопасно. Вот я и хочу увидеть графики и/или сводки происшествий, где фигурировали таксисты убера, гетта, ят без лицензии и сравнение их с лицензированными водителями.
Еще раз повторю, меня не интересуют нарушения "на бумаге". Интересуют реальные происшествия.
Ошибаешься! Перевозку легковым такси осуществляют перевозчики. Ни Uber, ни Яндекс.Такси, ни Gett не оказывают услуги по перевозке и не несут ответственности за то, что может с тобой случится в дороге.
С тобой ничего не случится, потому что уже 18 перевозчиков лишены лицензий, 6 водителей заблокированы этими диспетчерскими службами. 2 случая с машинами-"двойниками" - это еще минус 2 недобросовестных перевозчика.
Не уверен, что эту функцию оценят водители)
Думаю оценят. Может идет расслоение в сфере, если убер и яндекс такое начали тестировать? Как вариант, можно ожидать что: заказывать в точке "куда пальцем ткнул" возможно будет только комфорт и бизнес. А до точки посадки в экономе придется пешочком пройтись)) этакий uberpool местного разлива. Что вообщем то логично, в целях воспитания платежеспособной аудитории.
не знаю, мне, как водиле, это было бы крайне невыгодно и я всеми способами бы искал возможность удлинить поездку
Так uberpool и есть одна бесконечная поездка, с меняющимися пассажирами, без заездов и ожиданий
Даже и не знаю ... нужна фича или очередная шляпа? А если учесть какой глючный таксометр от яндекс. Очень большие сомнения на результат.
И че дальше? А как же решить проблему с тем, что водилы уедут в ебеня, да такие, что диву даешься. Однажды вызвал ЯТ, так водила минут 5 плутал пока не догадался позвонить и спросить, как заехать на территорию завода. На территорию завода, Карл! Я когда сел в машину, поинтересовался, не видел ли он маркера на остановке и как он вообще додумался переть на территорию завода и почему сразу не позвонил? На что был дан ответ, что им запрещают звонить клиентам первые 5 минут оО
Тема нормальная, но для адекватов и тех кто спешит. Для пафосных блонди авто должно подаваться к квартире....
Есть вторая сторона идеи яндекса:
Я в нач. 90х бомбил когда, иногда попадая в пробку обьяснял спешащему:
Ты выйди, перейди каширку и там поймай еще, 30минут выгадаешь, . А я получив часть развернусь и уеду на открытую воду.
Но если таксеры берут за время, то им не в кассу идеи.
Комментарий удален модератором