Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на массовый сбой в интернет-банке Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф-банка» 10 мая столкнулись с проблемами в работе интернет-банка. В компании признали наличие неполадок и пообещали устранить их.
Пользователи отмечают, что примерно с 11:30 в их профилях либо отсутствует информация о счетах и операциях, либо отображается только часть из них. Техподдержка компании не уточняет причины сбоя.
Позже в «Тинькофф-банке» уточнили, что неполадки длились около часа и были устранены в 12:30.
0
показов
6.2K
открытий
Что-то в последнее время очень много проблем технических у Тинькофф. Я из-за этого попал даже на деньги...
Это как?
Ну это так, что у меня операции в интернете всегда выкл. и включаю я только когда надо мне что-то оплатить.
Мне нужно было протестировать сервис... я знал что функция выкл. и без страха тыкал... в итоге деньги списались, хотя не должны были, а банк сказал "извини, у нас была техническая ошибка, но и вы нажимали, значит не наши это проблемы, а ваши и деньги мы заморозить и вернуть возвратом вам не сможем, спасибо, до свидания"
Омг.
Универсальный совет на все случаи жизни – не тыкай, когда не уверен)
Ну знаешь... совет отличный, НО когда я 100% помню, что я себя дурака защитил настройками безопасности в личном кабинете банка... и хоть утыкайся, но придёт СМС "Операция не возможно, функция выкл."
Как-то хочется, чтобы банк чуток поработал и правда защитил меня... НО по факту любой свой косяг они могут спихнуть по технические проблемы, которые они не обязаны компенсировать/возвращать.
У меня раньше тик был, я любил нажимать на всякие красные кнопки, чтобы увидеть как именно будет выглядеть предупреждение.
А в один прекрасный раз его не было и я стер свой аккаунт безвозвратно, уже не помню точно где.
С тех пор уже не жму на все подряд, мало ли)
Блин... аккаунт это не приятно и обидно...
А банк это ППЦ, мягко говоря...
Это вещи разного порядка! НО понятно уже что я так не буду больше делать и перед большими покупками звоню в банк. Хотя мне эта ахинея не нравится... всё таки мы в 21 веке...
А как тестировать?