Всё о кнопке «Написать» Статьи редакции
Теперь читатели могут публиковать статьи напрямую.
Сегодня мы вновь перезапустили сайт. Теперь он работает на той же платформе, которая уже давно радует пользователей TJ и DTF.
На vc.ru появилась кнопка «Написать», доступная всем читателям. Каждый может опубликовать свой материал самостоятельно — пока в рамках отдельной секции, «Блоги». Лучшие статьи отправятся на главную страницу сайта.
При написании статьи нужно придумать понятный заголовок. Его можно дополнить подзаголовком.
Не бойтесь добавлять в текст изображения, видео, цитаты, списки, галереи, внешние ссылки. Если вставить ссылку на твит или запись из Instagram, они красиво встроятся в материал.
Когда статья готова, нужно нажать галочку «Опубликовано» и сохранить материал. До этого он будет храниться в черновиках.
После публикации статья окажется в разделе «Блоги». Другие пользователи смогут её читать, комментировать, а также оценивать. К примеру, если публикация наберёт -10 голосов, то тут же пропадёт из видимости.
Мы будем модерировать раздел — удалять спам, давать советы насчёт заголовков и оформления, структуры материалов.
Лучшие читательские материалы будут попадать на главную страницу сайта. Лучше следовать общим рекомендациям по написанию статей — это поможет сделать текст интересным и полезным.
Делитесь личным опытом, занятными бизнес-кейсами, накопленной экспертизой, обсуждайте важные для рынка явления.
Очень плохо стало, и 2\3 места на главной с боку теперь мусор ненужный(
Зачем мне "популярное сейчас" и "популярное за три дня" на пол экрана, да еще и по центру, если я и так читаю или просматриваю практически все статьи на сайте?
Позже все это станет более удобным, пока основная задача была переехать на единую платформу :)
UX без лишних вещей и мусорных элементов проектируется, пару A/B тестов и сможем закончить
зачем выкатывать то тогда? а раз все под единую платформу решили пильнуть, как на тж, то вы почему-то решили что она удачная по юзабилити?) Там прсото жесть, особенно дурацкое популярное по дефолту, я захожу на новостной сайт, чтобы почитать новое что-то, а не популярное среди хз кого и старое(!!!). Как это может быть не очевидно?(
Давайте по пунктам:
1) Выкатывать нужно потому, что улучшать можно бесконечно, а лучше всего улучшается с помощью итераций и сбора аналитики, которая подтверждает правильность или ошибочность каких либо решений — в стиле «The MVP Is Not a Product, It's a Process».
2) У вас все так же есть кнопка «Новости» справа от курсов валют, там новости с сортировкой по хронологии.
3) Популярное отражает популярное в данный момент и работает по хитрому алгоритму с кучей параметров, там нет постов старше 5-6 часов (если интенсивный будний день), а самые популярные вещи находятся вверху — но если вам хочется самого-самого свежего, есть «Свежее», на DTF, TJ, VC, там сразу все материалы с сортировкой по времени.
В общем, мы стараемся принимать решения на основе аналитики и поддержки всех сценариев пользователей — какие-то требуют доработки в первую очередь, какие-то — можно завершить позже, мы это и сделаем :)
сайтам уже по пять лет, какой еще MVP) Есть уже устоявшиеся паттерны в потреблении контента здесь и привычка.
Я хочу всегда читать новое, а по дефолту популярное загружается( Вынуждает на раздражающее лишнее действие постоянно по переключению вкладки.
И все эти тренды и последние комментарии с интерактивами на 2\3 главной, на инфосайте, где главное - это сама инфа, инфа о самых свежих и новых статьях, это ужасно, make me cry sometime(
PS: кстати, сколько по времени комменты доступны для редактирования?
MVP — не разовая акция или конечный этап, так считать можно, но я рекомендую подход как к процессу, который нас всегда выручает:
https://blog.ycombinator.com/minimum-viable-product-process/
Мы становимся лучше постоянно и нет смысла считать, что мы уже довольны тем что получилось, мы всегда в поиске и всегда обрабатываем данные.
По поводу того, что важнее из паттернов — мы закрываем много сценариев пользователей: кто-то читает все, кто-то заходит раз в день, кто-то пишет посты ,кто-то только комментирует, кто-то зашел и забыл на год и тп и тд, сценариев много. Поэтому мы стараемся найти золотую середину между всеми типами пользователей. К примеру, в вашем случае речь о одном клике, что согласитесь, не так много, за все сразу :)
Комментарии можно редактировать 5 минут после публикации, скоро и в приложениях.
"Золотая середина" - это хороший материал и отсутствие материала, не относящегося к основной теме (про Набиулину кому надо на специализированных ресурсах типа РБК читает).
Основная тема — это бизнес. Ситуация с банками относится к ней напрямую.
VC перестал быть сайтом про стартапы? Есть материалы, касающиеся инноваций в банках, это ок. Но странно видеть материалы про то, что ЦБ кошмарит банки. Про все это развёрнуто на спецресурсах, а здесь приходится лишнее скролить и фильтровать ненужные мне заголовки, что весьма бесит.
Я за специализацию - VC либо будет чужие новости размещать, либо надо тратиться на хорошего аналитика, что стоит дорого (я пока заведомо все такие новости считаю второсортными для VC).
vc.ru перестал быть сайтом про стартапы в 2015 году. Подробнее: https://vc.ru/10302-goodbye-zp
Прочитал новость через два года. Понятнее, почему все реже захожу, подсознание не обманешь.
Ваш бизнес, вам виднее.
Ну, пока полёт нормальный