«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции
При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.
Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.
Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.
«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.
В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.
В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.
Комментарий удален модератором
Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.
Комментарий удален модератором
Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.
Комментарий удален модератором
Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.
Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)
Тут палка о двух концах. С одной стороны есть клиент заказывающий уборку – заказчик, а с другой стороны есть почти такой же "клиент", который эту уборку выполняет – исполнитель. Это я к тому, что исполнителям точно также необходимо планировать время, чтобы выполнить максимально бОльшее количество заказов.
Насчет дедки, кошки, собаки, внучки и прочего – ну ладно вам, это лишь тестовый вариант:). Touch ID не такая дорогая и диковинная вещица. Забиндить на несколько отпечатков и вуа-ля. Ничего сложного.
Послушайте, это какая - то надуманная проблема вообще. Всем нужна кнопка? Вот коротнет или уронят или сядет на нее бабуля. еще и перезванивать для уточнения, так не проще ли сразу в режиме звонка? Ну вот надо бабке сегодня три комнаты убрать а через неделю одну, ваш клининговый менеджер приедет, все вымоет, выставит счет 2490 или сколько там, а бабке надо было одну, точнее из - за особенностей старческого организма она подумала что заказала одну комнату, а тут ей пацанчик со шваброй в руках заявляет что 2,5 рубля плати бабка, что делать будете, клининговых коллекторов нанимать? Чтобы приехали дядьки и у бабушки ковром забрали?
Сколько стоит эта кнопка, та же бабушка несоизмеримо много меньше раз заплатит за звонок вообще, точнее вообще не заплатит за звонок на 8 - 800. А тут ей еще приблуду фиг пойми зачем впаривают.
Вот нажала она кнопку. Забыла, делать чего будете?
А если ей вдруг надо в двушке убрать одну комнату, она ведь нажмет, приедет уборщица-техничка или как там сейчас модно (клининговый менеджер), и пускай 3 часа доказывает, что цена больше из - за того что вместо одной комнаты убирать надо три.