{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

0
88 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.

Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Тут палка о двух концах. С одной стороны есть клиент заказывающий уборку – заказчик, а с другой стороны есть почти такой же "клиент", который эту уборку выполняет – исполнитель. Это я к тому, что исполнителям точно также необходимо планировать время, чтобы выполнить максимально бОльшее количество заказов.

Насчет дедки, кошки, собаки, внучки и прочего – ну ладно вам, это лишь тестовый вариант:). Touch ID не такая дорогая и диковинная вещица. Забиндить на несколько отпечатков и вуа-ля. Ничего сложного.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда