{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

0
88 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Понятия не имею как эти две вещи могут быть связаны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клинуев

Бабушку кнопкой не проведешь. Она позвонит, чтобы уточнить кучу вещей по поводу кнопки)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Поверьте, поводов для общения предостаточно, но это если захотеть:).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

поводов, чтобы юзать приложение тоже предостаточно, и кстати тоже, если захотеть

Ответить
Развернуть ветку
Егор Романов

Это Ваша бабушка. Кстати, богатая бабушка, раз на свою пенсию может позволить себе уборку, если брать среднюю по стране, то как-то не складывается математика, чтобы еще и уборку за 1,5 - 2 рубля заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Не стоит копать про доходы чужих бабушек.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Это мы как раз возвращаемся к вопросу о "звонить" и так далее. Сорри, дальнейший диалог я продолжать не буду в связи с отсутствием контруктива.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

А ваша бабушка настолько продвинутая, что у неё стоит дома wi-fi без которого ваша чудо-кнопка не работает? А если у неё есть роутер, то нахрена ей кнопка? Расскажите, кто ца вашего сомнительного маркетингового проекта?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.

Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Тут палка о двух концах. С одной стороны есть клиент заказывающий уборку – заказчик, а с другой стороны есть почти такой же "клиент", который эту уборку выполняет – исполнитель. Это я к тому, что исполнителям точно также необходимо планировать время, чтобы выполнить максимально бОльшее количество заказов.

Насчет дедки, кошки, собаки, внучки и прочего – ну ладно вам, это лишь тестовый вариант:). Touch ID не такая дорогая и диковинная вещица. Забиндить на несколько отпечатков и вуа-ля. Ничего сложного.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Романов

Послушайте, это какая - то надуманная проблема вообще. Всем нужна кнопка? Вот коротнет или уронят или сядет на нее бабуля. еще и перезванивать для уточнения, так не проще ли сразу в режиме звонка? Ну вот надо бабке сегодня три комнаты убрать а через неделю одну, ваш клининговый менеджер приедет, все вымоет, выставит счет 2490 или сколько там, а бабке надо было одну, точнее из - за особенностей старческого организма она подумала что заказала одну комнату, а тут ей пацанчик со шваброй в руках заявляет что 2,5 рубля плати бабка, что делать будете, клининговых коллекторов нанимать? Чтобы приехали дядьки и у бабушки ковром забрали?
Сколько стоит эта кнопка, та же бабушка несоизмеримо много меньше раз заплатит за звонок вообще, точнее вообще не заплатит за звонок на 8 - 800. А тут ей еще приблуду фиг пойми зачем впаривают.
Вот нажала она кнопку. Забыла, делать чего будете?
А если ей вдруг надо в двушке убрать одну комнату, она ведь нажмет, приедет уборщица-техничка или как там сейчас модно (клининговый менеджер), и пускай 3 часа доказывает, что цена больше из - за того что вместо одной комнаты убирать надо три.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Зачем бабушке нажимать дополнительную кнопку, ей быстрее самой убрать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда