«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции
При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.
Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.
Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.
«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.
В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.
В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.
Комментарий удален модератором
Для этого появилась допка - забор ключей. Клинер заезжает за ключами, куда удобно, а после уборки возвращает
А где гарантия того, что квартира не станет после этого "идеально" чистой)))) Лучше уж дома находиться и приглядывать, человеческий фактор никто не отменял.
Гарантия – мы. Сервис, который сотрудничает со Сбером, совсем не нуждается в анти-пиаре.
Все исполнители отбираются максимально тщательно в несколько этапов отбора. В итоге из 100 кандидатов с нами остается работать не более 7-8 человек, потому что остальные постепенно отсеиваются отсеиваются на различных этапах.
Даже если нечто подобное и произойдет, что очень вряд ли, мы сделаем все что будет в наших силах для возврата. Но скажу, что за почти 2 года использования опции "Доставка ключей" не было ни одного негативного случая.