{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

0
88 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Хаустов

Для этого появилась допка - забор ключей. Клинер заезжает за ключами, куда удобно, а после уборки возвращает

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

А где гарантия того, что квартира не станет после этого "идеально" чистой)))) Лучше уж дома находиться и приглядывать, человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Гарантия – мы. Сервис, который сотрудничает со Сбером, совсем не нуждается в анти-пиаре.

Все исполнители отбираются максимально тщательно в несколько этапов отбора. В итоге из 100 кандидатов с нами остается работать не более 7-8 человек, потому что остальные постепенно отсеиваются отсеиваются на различных этапах.

Даже если нечто подобное и произойдет, что очень вряд ли, мы сделаем все что будет в наших силах для возврата. Но скажу, что за почти 2 года использования опции "Доставка ключей" не было ни одного негативного случая.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда