«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции
При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.
Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.
Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.
«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.
В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.
В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.
Думаю, кнопка полезна не пользователям, а сервису. Если вы где-то прилетите кнопку, будете её периодически видеть и вызывать... Повторных заказов будет больше, клиенты будут заказывать чаще. Хорошая идея для поддержки продаж.
Сейчас сервис делает обзвон для напоминания о себе. А так - будет ещё кнопка. Скорее всего её будут выдавать после первой/второй уборки бесплатно...