«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Valery Safina

А какой профит Сбербанку с выпуска этой кнопки? Уборку можно будет оплатить только с карты сбера?))

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Профит – подобные вопросы.

На самом деле, тот же вопрос вы можете задать про услуги эквайринга https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total
Они не требуют оплату _только_ своими картами.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Safina

Кажется, вы восприняли мой комментарий слишком всерьез)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда