«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

В закладки

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

#новость

Статьи по теме
«Сбербанк» выпустит кнопку для моментального проведения денежных операций
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27699, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Oct 2017 15:15:00 +0300" }
{ "id": 27699, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27699\/get","add":"\/comments\/27699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Так можно сделать кнопки для всего) заказать еду, вызвать такси и т.д сделать её единой и получать новых клиентов) Зачем нам приложения и прочая шелуха, делаем кнопку в форме брелка а еще лучше встраиваем в ключ от авто и всё! Идея на миллион!

Ответить
5

А еще кнопка может поддерживать всякие тач-технологии. Несколько нажатий, длинное нажатие, нажатие разными пальцами, нажатие пальцами ног. Вот будущее, которое мы заслужили!

Ответить
6

А потом еще в кнопку надо добавить функцию телефона. Ну чтобы перезвонить могли сразу на кнопку, избавив человека от необходимости носить с собой телефон.

Ответить
3

И писюном ещё нажать, чтоб вызвать всяких лэди

Ответить
1

Без этого никуда с отпечатком прям сделать!

Ответить

Комментарий удален

1

Да как 3d Touсh в айфоне только с еще большим функционалом)

Ответить
1

Вы только что придумали Amazon dash. Flic ещё и тьма других граждан.

Ответить

Комментарий удален

5

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

Ответить

Комментарий удален

1

Понятия не имею как эти две вещи могут быть связаны.

Ответить

Комментарий удален

5

Бабушку кнопкой не проведешь. Она позвонит, чтобы уточнить кучу вещей по поводу кнопки)

Ответить
0

Поверьте, поводов для общения предостаточно, но это если захотеть:).

Ответить
0

поводов, чтобы юзать приложение тоже предостаточно, и кстати тоже, если захотеть

Ответить
5

Это Ваша бабушка. Кстати, богатая бабушка, раз на свою пенсию может позволить себе уборку, если брать среднюю по стране, то как-то не складывается математика, чтобы еще и уборку за 1,5 - 2 рубля заказывать.

Ответить
3

Не стоит копать про доходы чужих бабушек.

Ответить
0

Это мы как раз возвращаемся к вопросу о "звонить" и так далее. Сорри, дальнейший диалог я продолжать не буду в связи с отсутствием контруктива.

Ответить

Комментарий удален

1

А ваша бабушка настолько продвинутая, что у неё стоит дома wi-fi без которого ваша чудо-кнопка не работает? А если у неё есть роутер, то нахрена ей кнопка? Расскажите, кто ца вашего сомнительного маркетингового проекта?

Ответить
0

Зачем бабушке нажимать дополнительную кнопку и потом еще ждать пока с ней свяжутся для уточнения заказа, если она может двумя касаниями набрать сохраненный в телефоне номер и сразу все уточнить и заказать?

Ответить
1

Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
0

Дополнительную по сравнению с другими способами сделать заказ имелось в виду, при чем тут мнения, у меня вопрос был - зачем ей так делать, если по-другому для нее будет и привычнее, и удобнее, и быстрее?

Ответить
0

Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.

Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.

Ответить
3

Стоимость исходящего звонка будет в любом случае сильно меньше даже 1% от стоимости ваших услуг, поэтому во внимание можно не принимать или "прикрутить" для экономных бабушек бесплатный номер 8-800. Если же решается проблема "размусоливания" с поддержкой, то почему бы просто не убрать из поддержки это "размусоливание" с "уточнением некоторых моментов"? Позвонила - сказала надо приехать - через 2-3 часа приехали - на месте согласовали что нужно/не нужно мыть/убирать - моют/убирают, зачем кнопка?

Ответить
1

И с "ложными" вызовами как вы вопрос собираетесь решать? Кошка на кнопку наступила или внук нажал, или сама случайно, и надо опять же как-то связываться с вами - отменять или ждать гостей и после их появления уже отменять?

Ответить
0

Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)

Ответить
0

Тут палка о двух концах. С одной стороны есть клиент заказывающий уборку – заказчик, а с другой стороны есть почти такой же "клиент", который эту уборку выполняет – исполнитель. Это я к тому, что исполнителям точно также необходимо планировать время, чтобы выполнить максимально бОльшее количество заказов.

Насчет дедки, кошки, собаки, внучки и прочего – ну ладно вам, это лишь тестовый вариант:). Touch ID не такая дорогая и диковинная вещица. Забиндить на несколько отпечатков и вуа-ля. Ничего сложного.

Ответить
0

Послушайте, это какая - то надуманная проблема вообще. Всем нужна кнопка? Вот коротнет или уронят или сядет на нее бабуля. еще и перезванивать для уточнения, так не проще ли сразу в режиме звонка? Ну вот надо бабке сегодня три комнаты убрать а через неделю одну, ваш клининговый менеджер приедет, все вымоет, выставит счет 2490 или сколько там, а бабке надо было одну, точнее из - за особенностей старческого организма она подумала что заказала одну комнату, а тут ей пацанчик со шваброй в руках заявляет что 2,5 рубля плати бабка, что делать будете, клининговых коллекторов нанимать? Чтобы приехали дядьки и у бабушки ковром забрали?
Сколько стоит эта кнопка, та же бабушка несоизмеримо много меньше раз заплатит за звонок вообще, точнее вообще не заплатит за звонок на 8 - 800. А тут ей еще приблуду фиг пойми зачем впаривают.
Вот нажала она кнопку. Забыла, делать чего будете?
А если ей вдруг надо в двушке убрать одну комнату, она ведь нажмет, приедет уборщица-техничка или как там сейчас модно (клининговый менеджер), и пускай 3 часа доказывает, что цена больше из - за того что вместо одной комнаты убирать надо три.

Ответить
0

Зачем бабушке нажимать дополнительную кнопку, ей быстрее самой убрать.

Ответить
0

Это мы оставляем за скобками, в рассматриваемом примере бабушка - лентяй, интроверт и социофоб

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
8

Нажал кнопку, взял кредит, и квартиру убрали!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
2

Ахахахаха)))))0000😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
0

ой не говори!!!111100000)00))))😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
5

ГДЕ КНОПКУ БРАЛИ, ТУДА И УБИРАЙТЕСЬ!!!1111

Ответить
3

Уже давно не смешно.

Ответить

Комментарий удален

1

А кто смеётся?

Ответить
4

Амазон позвонит.

Ответить
2

Пришлите кнопку!

Ответить
4

А как на ней вводить промокод?

Ответить
0

Схема работы такая:
- Нажимаешь на кнопку,
- Мы предсоздаем заказ на основе данных, которые мы о тебе знаем - адрес, комнатность, любимые клинеры, допки, примерное время уборки,
- Перезваниваем тебе и подтверждаем. В этот момент ты можешь продиктовать промокод и откорректировать заказ.
- Ты даешь ок, завариваешь чай и ждешь клинера :)

Ответить
2

Ты даешь ок, завариваешь чай и ждешь клинера

Уточните, для кого чай?

Ответить
3

Уточните, для кого уточняете?

Ответить
1

Через азбуку Морзе

Ответить
1

Влад, приеду и установлю лично

Ответить
3

А какой профит Сбербанку с выпуска этой кнопки? Уборку можно будет оплатить только с карты сбера?))

Ответить
0

Профит – подобные вопросы.

На самом деле, тот же вопрос вы можете задать про услуги эквайринга https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total
Они не требуют оплату _только_ своими картами.

Ответить
2

Кажется, вы восприняли мой комментарий слишком всерьез)

Ответить
3

Думаю, кнопка полезна не пользователям, а сервису. Если вы где-то прилетите кнопку, будете её периодически видеть и вызывать... Повторных заказов будет больше, клиенты будут заказывать чаще. Хорошая идея для поддержки продаж.

Ответить
0

Сейчас сервис делает обзвон для напоминания о себе. А так - будет ещё кнопка. Скорее всего её будут выдавать после первой/второй уборки бесплатно...

Ответить
2

К чёрту подробности: у состоящих в чёрном списке Сбера кнопка будет работать или нет "без объяснения причин"?

Ответить
1

Ура! Артём, я счастлива. Буду теперь прямо из приложения платить за уборку.

Ответить
1

Ура! Технологии в массы:).

Ответить
2

Это успех. Новость на мой ДР))

Ответить
0

Кстати, да. С Днем Рождения!

Ответить

Комментарий удален

2

А чего придумывать? Клинер приехал, МЧС вызвал, дверь сломали, клинер убрался, вызвал родственный сервис Qdoor и квартира чистая, и дверь новая!
Как там? А, профит!

Ответить
0

Для этого появилась допка - забор ключей. Клинер заезжает за ключами, куда удобно, а после уборки возвращает

Ответить
2

А где гарантия того, что квартира не станет после этого "идеально" чистой)))) Лучше уж дома находиться и приглядывать, человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
1

Гарантия – мы. Сервис, который сотрудничает со Сбером, совсем не нуждается в анти-пиаре.

Все исполнители отбираются максимально тщательно в несколько этапов отбора. В итоге из 100 кандидатов с нами остается работать не более 7-8 человек, потому что остальные постепенно отсеиваются отсеиваются на различных этапах.

Даже если нечто подобное и произойдет, что очень вряд ли, мы сделаем все что будет в наших силах для возврата. Но скажу, что за почти 2 года использования опции "Доставка ключей" не было ни одного негативного случая.

Ответить
1

Кнопка бабло ))

Ответить

Комментарий удален

1

Кто главный в этой истории - сервис QLEAN или кнопка от Сбербанка?
Т.е. Это Сбербанк рекламирует возможность своей "волшебной" кнопки или сервис QLEAN утирает нос всем клининговым компаниям.

Ответить
0

Кнопка хорошо как и сама идея, только пожалуй сам у себя в однушке уберу))

Ответить
1

А с 30% скидкой;)?

Ответить
5

У меня робот пылесос дома, для всего остального есть тряпка и руки) Спасибо за предложение и удачи в развитии;)

Ответить
0

А вызвать специально обученного человека мусор из пылесоса вытрясти? Или вы все сами да сами? :)

Ответить
1

Мне не надо из него трясти он на воде XD Раньше как-то сами люди справлялись, я эти деньги с уборки в другое русло лучше потрачу)))

Ответить
0

На воде и хлебе :) А если серьезно, скажите модель, пожалуйста

Ответить
1

GUTREND STYLE 200 Aqua (робот пылесос), а обычный-Samsung VCD SD 9421. С моим котом приходится использовать и то и то

Ответить

Комментарий удален

0

Генуборка нужна раз в месяц-другой.

Говорю как владелец трёх роботов для уборки))

Ответить
0

Раз в месяц я ее сам провожу, для этого есть обычный пылесос)

Ответить
0

Никто не говорит, что это невозможно - но если вы цените своё время и покупаете довольно дорогой робот-пылесос, то можно раз в месяц и клинеров на уборку звать! Качество, имхо, лучше будет - а цена в несколько тыся рублей - это ж мелочи

Ответить
0

Он уже окупился за год, стоит 12000, не дороже мобильного телефона, а время я скорее тратить буду чтобы этих клинеров дождаться, выбрать день и т.д. и т.п., собственноручно это быстрее. Вообщем тут каждому свое)

Ответить
0

Ну - так то и робот-пылесос Miele за $1k - не дороже мобильного телефона. И некоторые автомобили - не дороже vertu.

Ну это - к слову

Ответить
0

инновация) надо посмотреть еще на конверсию)

Ответить
2

Хотите кнопочку:)?

А если серьезно, то мы провели исследование, которое показало полезность кнопки, а также заинтересованность аудитории.

Ответить
0

В СПб где можно взять?

Ответить
0

Сорри, пока что с северной столицей не поможем. Раскачаем и без проблем.

Ответить
1

Пишите как будет готово для СПб!

Ответить
1

аааай, жду для питера тоже(

Ответить
0

Сколько же можно Пиарить этот Qlean! Аж бесит уже! Извините, но пишут о любой херне сделаной этим Кулином, аж смешно!

Ответить
0

Лучше бы выпустили кнопку для отмывания доходов.

Ответить
1

Вызыв обнальщикат:)

Ответить
0

Ведь, как сказал председатель правления Сбербанка на форуме «Легкий старт! Развитие малого предпринимательства», «малый бизнес — это фабрика по отмывке доходов, полученных незаконным путем».

Ответить

Комментарий удален

0

Сбербанк выпускает кнопку, Тройка выпускает браслет
https://www.youtube.com/watch?v=I4bGBWcgBvU

Ответить
0

Будущее наступило - теперь Сберу необходим и пароль от твоего вайфая и в твоем мусоре покопаться.

Ответить
0

Я думаю не дееспособна ведь кнопки Амазон сделал для вещей постоянной необходимости - порошок, туалетная бумага и тд. Лучше бы придумали как забиндить кнопку на смартфоне для вызова уборки. Но респект за то что Сбербанк вписали. Кстати какая конверсия была от рекламы в Московском вай-фае? Спасибо

Ответить
0

20% в заказ

Ответить
0

Ух ты, они придумали Amazon Dash!

Ответить
0

Ограничения есть на количество нажатий? Что если ребенку попадется данная кнопка?)

Ответить
0

А что Сбер скажет на голосовые команды? http://www.ocadogroup.com/news-and-media/news-centre/2017/alexa-add-carrots-to-my-ocado-order.aspx

Ответить
0

Привет!

Вангую:
Место действия - офис компании Qlean (директор по продажам рвет и мечет).

Директор: Ребята, блRть, нам нам нужно больше клиентов, иначе инвесторы нас сожрут с потрахами!

- Но ведь мы уже занимаем в интернете долу рынка уборки... (называет цефру процента)

Директор: Кого мы еще не достали своей уборкой?

- кажется...пенсионеров.... У нас ведь все так "технологично": приложение, сервис, привязка к карте...

Директор: Ну дак приведите мне их!!1 Накидывайте идеи!

- Хорошо. Есть Сбербанк, его очень любят пенсионеры.

Директор: та-а-к...Продолжай...

- И наш фирменный стиль тоже имеет зеленый цвет...

Директор: и-ии...

- Давайте сделаем кнопку. Я уже читал (-а) статью, где пенсионерам сделали "Кнопку жизни". Типа в случае тревоги пенсионер может заказать в одно нажатие скорую.

Директор: Хорошо. Сделаем кнопку заказа уборки. Чтобы пенсионеры повелись, мы запартнеримся со Сбером... Ему-то пенсионеры точно доверятся.

P.S.
Ребят из Qlean, Вы еще не забудьте распечатать эту статью с VC.ru на туалетной бумаге и раскидать по почтовым ящимкам пенсионеров.
За*бало уже читать о вас в здесь чесослово.

Ответить
0

Давайте кнопку. Тут за представителем Qlean в комментариях убрать надо.

Ответить
0

все привязались к клининговой операции, можно же придумать и другое решение. К примеру заказ воды в офис, там всегда одно и тоже и звонить не надо никуда. Кейсы то свои можно придумать

Ответить
–1

...не так давно эти парни еще сидели в коворкинге рабочки

Ответить
0

И нам там кстати понравилось:).

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления