Оффтоп Andrey Frolov
5 928

«Модульбанк» объяснил ошибкой маркетологов SMS-рассылку по номерам из ЕГРЮЛ

В компании пообещали исправить проблему.

В закладки

25 октября пользователь Facebook Антон Мельников на своей странице рассказал о рассылке компании «Модульбанк», в которой ему предложили открыть расчётный счёт. Он заявил, что не подписывался на рекламные сообщения, и пожаловался на них в службу поддержки компании.

В компании ему ответили, что для рассылки используются номера из открытого источника — Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Представители «Модульбанка» сообщили vc.ru, что номер Мельникова попал в рассылку по ошибке маркетологов. Компания действительно собирает номера телефонов и другие данные из ЕГРЮЛ, но использует их для анализа рынка.

Нам жаль, что наше информационное сообщение вызвало негатив у Антона. Мы стараемся не спамить клиентов, а сообщать им то, что нам кажется действительно полезным. Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях. На сегодняшний день таких людей — не более 0,1% в неделю.

Что касается источника получения номера Антона — мы взяли информацию по его компании и другие данные, которые находятся там в открытом доступе (ОКВЭД, регион и тому подобное), из базы ЕГРЮЛ для аналитики потенциала рынка. То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось.

пресс-служба «Модульбанка»

Статья 18 закона «О рекламе» запрещает компаниям проводить рассылки без согласия пользователя. Также им запрещено распространять рекламу с помощью автоматического подбора или сбора номеров.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 106, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28094, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28094, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28094\/get","add":"\/comments\/28094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

прям с языка сняли! ) Получил 3 смс пока не пожаловался своему оператору связи

Ответить
0

Денис, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, получили 3 смс от Модульбанка?

Ответить
0

Я получил не менее 5 смс, пришлось лезть на сайт банка и писать в чат, чтоб удалили из базы. Теперь точно с вашим банком не буду иметь никаких дел.

Ответить
14

Как это могло быть ошибкой, если по тексту сообщения понятно, что шлют тем, кто не является клиентом банка (а значит, номер по определению получен нелегальными методами)?

Ответить
–10

Валентин, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, на основе чего вы сделали такой вывод?

Ответить
7

Владислав, вот смс - "В модульбанке вы получите расчетный счет бесплатно за 1 час бесплатно". Вы это клиенту слали?

Ответить
–10

Это может быть клиент одной из дочерих организаций Модульбанка, давший согласие на рассылку. Вполне возможно.

Ответить
14

Фу, как же противно тебя читать. Мерзкий, скользкий прихвостень.

Ты же сам понимаешь, что контора накосячила. Не будь хуйлом, признай. Ну лишат премии. Зато человеком останешься.

Ответить
6

А у вас есть подписи с согласиями получать рекламу? Как минимум копии должны быть.

Ответить
–3

В статье речь о номерах, что попали в рассылку по ошибке.
Клиенты, которые дают согласие на получение рассылки, делают это письменно.

Ответить
8

Вы звонили трём моим друзьям, открывшим ИП. У вас не могло быть их согласий.

Ответить
–3

Можете подсказать, сколько времени назад это произошло?

Ответить
3

Июль-сентябрь. Понимаю, что вы заложник трудовой книжки, поэтому можем обойтись без номеров телефонов. Банк осознанно пошёл на этот метод.

Ответить
–3

Решать проблемы или помогать в их решении в социальных сетях и на форумах — моя прямая задача, поэтому я не могу назвать себя заложником трудовой книжки. Если чем-то всё же смогу помочь — напишите.

Ответить
18

Помогите своему банку перестать нарушать закон о рекламе

Ответить
1

Максим, ошибку зафиксировали и сделали выводы — спасибо!

Ответить
0

Владислав, Вы для этой работы не подходите. Учитесь правилам отработки негатива или увольняйтесь.

Ответить
0

Спасибо, обязательно :)

Ответить
2

Владислав, я правильно понял, что тв представитель модуля? Дай разъяснение, как из базы ЕГРЮЛ достаете номера если их там нет?

Ответить
0

На рынке продастся базы из налоговой с телефонами которые были указаны в заявлении на регистрацию

Ответить
1

Да сразу просите «за базар объяснить», чего уж там.
Пою, что вижу, аки акын. А что, страшно стало?

Ответить
–3

Я лишь хотел узнать, почему вы сделали такой вывод о легальности/нелегальности методов.

Ответить
4

По-моему, я довольно ясно написал. Кому могла быть адресована рассылка как не тем, кто о Модульбанке ничего не знает?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Почему-то все эти смелые и "успешные маркетологи" считают иначе.
Ещё вот неимоверно бесит, когда мне, жителю Новосибирска, звонят из кредитных агентств Москвы и впаривают или кредит или услуги инвестирования.

Ответить
1

если бы это было так, никто бы этим не занимался)

Ответить

Комментарий удален

9

С июня таким занимаются в моем случае, и походу не думают прекратить.

Ответить
6

А мне вообще в час ночи спамерскую СМС-ку прислали

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте, Денис! Пожалуйста, отправьте мне в личку (можно на фб https://www.facebook.com/carlsonne) ваш номер телефона или на info@modulbank.ru — лично во всем разберусь.

Ответить
11

Каждый день по роду деятельности приходится рыть выписки с сайта налоговой на разных юрлиц и ИП. Так вот там нет нихера номеров телефонов. Банк брешет. Вот для примера налоговская выписка модуль банка https://egrul.nalog.ru/download/4A1C9C98980134215741870EE50CE9483983C43E2762C01F5088D737FFED76D8D29CA5158C0306E0D963352B3B9771A92F3E8E78CCD64E04080CB4BA89BA3764 И для восстановления вселенской справедливости, советую тем, кто тоже обзванивает клиентов - позадалбывать Петрова Андрея Николаевича, председателя правления Модульбанка, каждый раз сообщая ему, что его телефон взят из открытых источников и эту гениальную идею вам подсказали маркетологи Модульбанка.

Ответить

Комментарий удален

2

Так ещё и малограмотные. "Ищите бухгалтера" - фу такими быть

Ответить
0

А что не так с бухгалтером? (понял, с "ищите", но комментарий тут не удаляется)

Ответить
–3

Владимир, здравствуйте! Просто пришлите ваш номер — я всё решу.

Ответить
4

А можно узнать что вы решите?

Ответить
–2

Вопрос с рассылкой смс Владимиру, если мы их действительно отправляли и без согласия.

Ответить
7

Ну а кто сейчас на банковском рынке не гомосеки?

Ответить
6

Он такой один ;)

//на самом деле нет

Ответить
8

"То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось."
А можно просто нахрен уволить этих "маркетологов", опубликовать сканы их приказов об увольнении и публично извиниться?

Ответить
1

Не рекомендую пользоваться услугами этого "банка", т.к. спамом занимаются преимущественно неполноценные компании и очень велика вероятность потерять в нем свои деньги, что видно по профессионализму маркетологов и "официальных ответах" на жалобы в СС.

Ответить
0

Денис, здравствуйте! Мне жаль, что у вас сложилось о Модульбанке такое впечатление. И я, как его представитель, приношу свои извинения публично. Да, мы допустили ошибку — мы об этом сказали. Однако, говорить о неполноценности Модульбанка из-за одной ошибки — неправильно. Пару дней назад, рейтинговое агенство Марксвебб провело свое назависимое исследование, где Модульбанк занял первое место: http://markswebb.ru/e-finance/business-bank-account-opening-rank-2017/.
Пожалуйста, не делайте выводов о банке, опираясь на одну статью.

Ответить
2

Какой хороший критерий - неполноценность банка. Вот в рейтинге одного агентства, опубликованного недавно, Модульбанк вообще даже не упоминается. http://markswebb.ru/e-finance/mobile-banking-rank-2017/

Ответить
0

Указанный вами рейтинг — сравнение банков с услугами для частных лиц. Мы же работаем только с малым бизнесом.

Ответить
0

Не звездите: "Обследование и выставление оценок ведется отдельно по трем банковским продуктам:
дебетовая/зарплатная карта;..."
Вы не работаете, с спамите малый бизнес.

Ответить
0

Все эти услуги — для частных лиц, поэтому я всё сказал верно.
Мы именно работаем, ошибки случаются — мы их признали и работаем над устранением, поэтому и просим каждого получившего без согласия прислать нам номер, чтобы мы смогли все тщательно проверить и убрать все номера, которые не давали согласие на получение сообщений.

Ответить
0

Зарплатная карта - продукт не из розничного каталога.

Ответить
0

Всё же прошу вас прочитать более внимательно.

Ответить
0

Ну и третья строчка скрина снизу, умоляю прочитайте.

Ответить
3

Ну, вы не понимаете, что она как-раз и относится к "частному" сегменту — оценивается зарплатная карта сотрудника, а не зарплатный проект.

Ответить
0

Я просто засунул вам ссылки из жалоб на спам на банковский рейтинг обратно. А вы начали открещиваться от зарплатных проектов, ну ок, чё.

Ответить

Комментарий удален

9

Да хрен с ним спам,но держать всех за дураков сначала такой объяснительной, а потом и жалкими попытками тут в комментариях «решить проблему»? Это и смущает, потом банк с расчетным счетом накосячить по тупости сотрудников, и также будет сидеть «мы не причём, давайте разберёмся..» писец, а не сотрудники, особенно кто пытается якобы отработать негатив))))

Ответить
–7

Ренат, а причем здесь ошибки с расчетным счетом и тема, описанная в статье? И да, как с этим связаны элементарные нормы по обработке комментариев и попытке устранить любой негатив?

Ответить
–8

Лол, а надо как? Сказать решили проспамить, сорри, для нас канал работает, потерпите еще?!...

Ребят, вы хоть что-то делали в своей жизни или только судитесь за не выданный акционный пирожок как позорники?

Ответить
7

Кстати, о Модульбанке и вообще.
3-го октября получил документы о регистрации ИП. Поехал дальше по делам и спустя 15 минут после выхода из налоговой мне позвонил Альфа-Банк. Трубку я тогда взять не успел. Потом была смс от Модульбанка, потом позвонил Тинькофф, которым я сказал, что я и без того клиент и всё знаю, поэтому спасибо и не надо.

Потом в середине дня поехал в другой город и пока был в пути мне раза 4 позвонили с номера Альфа-Банка. Я скидывал, ибо был не один и не до разговоров. Пока ехал в такси - опять позвонил Тинькофф и начал рассказывать об услугах для ИП. Я вновь повторил, что я клиент и мне уже звонили, поэтому не нужно до свидания. Позже, кстати, от них опять был звонок и после я уже написал в Поддержку и там заверили, что номер убрали из базы.

Вторая смс от Модульбанка была 5-го октября, а третья 9-го. На этом, надеюсь, их общение со мной закончено, как и у других банков.

Ну и я решил, что выберу тот хороший банк из всех, что не позвонил и не прислал смс о себе любимом. Либо не успел, либо не захотел.

А Модульбанк явно лжёт, говоря что собирает номера для анализа. Эти три смс от них явно намекают на спам, а не на анализ.

Ответить
0

Мне тоже после регистрации ИП Модуль присылал SMS, ещё звонили из "Точки" и "Альфы", а вот Тинькофф не звонил.

Ответить
4

Мне Modulbank тоже злостно спамит, теперь уже и по ночам и сразу по 2 смс :( вообще, что делать с ними? Можно ли как-то онлайн жалобу подать, чтобы пресечь этот беспредел. Я так понимаю, что банку видимо конец, раз оги пошли на радикальное нарушение закона «о рекламе» и такой откровенный спам.

Ответить
2

Короче не сотрудничайте со спамерами.

Ответить

Комментарий удален

4

СКБ КОНТУР такие же скоты. Только они еще и звонят.

Ответить
3

меня так звонком в начале недели уроды из Skyeng разбудили, обратившись по имени, спросил откуда мой номер сказали из каких то открытых источников, но не уточнили каких!

Ответить
0

У них как-то влёт все пошло, SkyEng постепенно становится "Центром Американского Английского" (с) (кто помнит)

Ответить
4

И да, мне кстати очень нравится как Владислав негатив отрабатывает, и вообще отвечает - без истерик, с приятным тоном, если бы его из модульбанка выперли, а у меня был бы свой банк, я бы его взял. Владислав, вы молодец, работаете норм, держитесь там! ps сравните его ответы с ответом сбера из соседней ветки хотя бы..

Ответить
2

Спасибо! Очень вдохновили и дали заряд мотивации! :)

Ответить
4

Воадислав, вам не кажется, что нужно решить вопрос не с отправкой смс Владимиру, а вообще с отправкой таких смс? Или вы правда такой идейный и не понимаете, какую чушь тут пишете и просто пробиваете очередное дно каждым комментарием?

Ответить
–2

Здравствуйте! Но почему вы думаете, что ошибку с отправкой SMS мы не решаем?

Ответить
2

Потому, что это была не ошибка, а ваш способ ведения бизнеса. А неоднократность случившегося только это подтверждает

Ответить
–2

Это очень поспешный вывод.

Ответить
1

Это очевидный вывод, при всем уважении к вашему банку. Стоило все же не ссылаться на "ошибки мракетологов", а признать использование некорректного метода рекламы, посыпать голову пеплом и перестать. Это был бы сильный жест, достойный сильного банка.
Да, юристы банка за такое вырвали бы себе волосы на всех местах, когда увидели бы штрафы от ФАС, но что делать, когда репутация на кону?

Ответить
4

Попала по ошибке

Бла-бла-бла

Ответить

Комментарий удален

4

Вроде, в открытых налоговой данных ЕГРЮЛ телефонов нет? http://ⱻ.com Или уже есть?

А вообще, придётся привыкать. Телефон и email - это открытое окно для спамеров и мошенников. Причём, специально открытое. Это из США к нам с сильным запозданием идёт. Отрывок из Говна об Америке (орфография авторская):

Первое с чем Холмс столкнулся в Америке что если в СССР жулик мог забраться к тебе или в карман на улице или через форточку в квартиру, что очень трудоёмко, то в Америке жульё легко пытается забраться к тебе в карманы по проводам и делает это постоянно, напористо и проще некуда и легально! Жульё имеет к тебе доступ по телефону и почте! Часто звонит телефон с предложением всякого сорта, якобы, "выгодных предложений", например сменить телефонную, электрическую, газовую или водопроводную компанию. Снимешь трубку? - Ты в туалет хочешь, а он полчаса будет тебе расказывать на английском какие несметные выгоды несёт в себе это предложение! Они так тебе и сделают - выгодней чем у тебя сейчас, - но только в течение одного месяца, а потом они взвинтят вдвое! Скажут что обстоятельства изменились на рынке. Но этого они тебе при агитации не будут говорить. Особенно опасны такие "выгодные предложения" от Банков! Запишешься подо что-то, потом пойдёшь в Банк, - а у тебя все деньги вдруг оказались на несъёмных депозитах! Оказывается, ты подписался под неким "планом"! Это ещё само безобидное может случится, если будешь разговаривать с этим "впарщиками" по телефону! Воистине безграничны махинации которыми тебя пытаются наебать в швабодной Америке, воистине неограниченная свобода жулью! Холмс с этим сразу столкнулся ещё 25 лет назад! Это когда вы ещё такого оборота и не подозревали! В СССР такое невозможно было себе представить. Тут в Америке - так сказать, действует "ПРАВО ЧЕЛОВЕКА" звонить тебе всё время кроме ночи с 10 вечера до 6 утра. В остальное время махинаторы названивают непрерывно! В последнее время оборзели до того, что звонить уже начали от, дескать, налоговой полиции "IRS"! "АйЭрЭс" - это три страшные буквы заставляют содрогнуться любого американца как слово "ГЕСТАПО". Жульё звонит и начинают сходу орать, что тебе пиздец, что ты налоговый преступник и ты спёкся и уже в тюряге, и единственный способ её избежать, это срочно заплатить деньги. Из других новых наёбок - это уже в газетах пишут - раздаётся звонок, - там говорят - это звонят отуда-то и оттуда-то:"Вы меня слышите?" - Ты отвечаешь в трубку:"ДА!". - И тебе пиздец - это значит что ты уже подо что-то подписался. Ну то есть твой ответ "ДА" имеет юридическое значение и записывается на плёнку в предложение чего-то и ты теперь юридически не можешь отказаться. А звук жульё щас накладывает как хочешь, у них специальные программы! Потом тебе начинают приходить какие то счета, которые ты должен оплачивать. А если ты подашь в суд, мошенники предъявят смонтированную запись на которой ты отвечаешь "ДА"! А в США это как расписка, и они ещё могут конфисковать всё твоё имущество за долги!

Ответить
0

Посмотрите откуда собирают всякие сервисы типа ТАСС Бизнес и прочие.

Ответить
3

Пиздит Модульбанк, ибо ещё с марта из ЕГРЮЛ убрали номера телефонов

Ответить
–21

Блин, как будто в комменты на ютюб попадаю, ведете себя как обыватели...
Ну проспамили ребята, ну неприятно.
Ответ службы поддержки дан для леммингов, вы же все понимать должны... но нет,
Пролетарит и сюда добрался?

Еще истерички вылезают, начните карты еще резать, бойкот объявите....

Ответить
13

"Зарегистрировался 11 минут назад".

Ответить
–4

Значит неправда.

Ответить
2

Ладно еще спам разослать разок - влететь, извиниться и все. Так этот банк нанял специальных людей, работа которых - держать всех за лохов, объясняя ошибками маркетологов, клиентами дочерних структур и тд, фу, позор какой-то честно говоря. Когда банк своих возможных клиентов держит за быдло тупое, впаривая вот этот бред - кто нормальный туда пойдет..... Специальные люди тут сидят из банка, официальный акк банка, боты прибежали типа соньки внизу - реально печаль..... Я не все комменты прочитал, а тупо подать в ФАС никто не хочет? столько у всех смс с историей долгой...

Ответить
0

Андрей, здравствуйте! Мы не держим никого за "быдло и лохов" — у нас нет таких слов в лексиконе. Не совсем понятно, почему маркетологи не ошибаются — они такие же люди, а людям свойственно иногда совершать ошибки. Тоже самое касается и дочерних структур — Модулькасса(Аванпост), Первая Онлайн Бухгалтерия и Сделки.ру.
Мы видим проблему и стараемся её решить. Я здесь именно для того, чтобы помочь и найти способ для банка вырулить из этой ситуации. Официальный аккаунт банка дал ровно один комментарий, а Соня — точно не наш анонимный бот для игры в плохого копа...по крайней мере, никто из сотрудников в этом не признался. Печаль — это когда все молчат и никто ничего не делает.

Ответить
2

Все тут понимают, что это не ошибка. Ошибка - это разово, не туда написали, или не тем. Вы же долгое время, как минимум с июня-июля спамите НЕ СВОИХ клиентов вашими предложениями. Это именно не ваши клиенты, вы это понимаете, так как отправляете им предложение подключиться к вашим услугам. Вопрос откуда у вас номера НЕ ВАШИХ клиентов?? Вы спамили некоторых в июне-июле? вы спамите новых прям совсем недавно? Это какая ошибка такая? которая длится 5 месяцев уже и постоянно продолжается на вновь зарегестрированных юр. лицах?

Ответить
1

Вы прекратили ВСЕ смс-рассылки на номера не своих клиентов? Да или нет?

Ответить
0

Показательно, что Владислав слился и не ответил.

Ответить

Комментарий удален

1

Такая же история с Т:
- Здравствуйте, вы недавно открыли ИП, хотим вам предложить...
- На каком основании вам это интересно?
- Нууу... вы же открыли ИП? Да?

Ответить
0

А вы говорите "нет, я не ИП", у них сразу так шаблон смешно рвётся ))

Ответить
1

Тоже сегодня от Модуля смс пришла. Хотел позвонить, да проще в черный список занести.

Ответить
2

Павел, здравствуйте! Написал вам на Facebook

Ответить
6

"Модульбанк везде найдёт"))

Ответить
2

У меня одного пригорает первые дни после открытия мной нового юрлица???
Банки с цепи срываются со звонками и предложениями. Никак не прикрыть им этот
канал???
За СМС можно и нужно нагибать, а за холодные звонки?

Ответить
0

За холодные звонки тоже нагибать. Отвлекают :)

Ответить
1

Модульбанк и другие бла-бла-банки поступают конечно плохо, что тырят номера из закрытых баз налоговых (а проще наверное им налоговая их и продает, и далеко не только им), но что поделать - банк это тоже бизнес, и пытаются как угодно достать своего клиента. Интересно, конечно, какая конверсия у такого решения.

Ответить
2

Вы правы, банки их за взятки покупают в налоговых. Каждый день банкам присылают xls таблицы со всеми данными. Человек не успел еще свидетельство ИП на руки получить, а ему уже колцентры банков звонят и сервисов бухгалтерских. У кого бабла на колцентры нет - шлют смс-ки...вот вам и закон о персональных данных...маркетологи накосячили;))) Это все только на на уровне руководства происходит

Ответить
1

А куда и как жаловаться на рассылки все никак не пойму?

Ответить
0

Как раз недавно была статья об этом https://vc.ru/27574-spam-protection

Ответить
4

Только Роскомнадзор те еще бездельники. Собрал им все документы по звонку. А они в итоге сказала, что я должен ДОКАЗАТЬ, что мне звонила именно эта организация. САМ. А они пока ничего делать не будут.

Ответить
1

Если звонили с городского номера, то детализации по звонкам достаточно.

Ответить
0

Несколько раз обращался в роскомнадзор, меня все устроило. Просто по опыту скажу, при обращении, особенно если названивают, сразу прикрепляйте договор, детализацию и паспорт. Все упростит.

Ответить
0

Все это было. Они хотят, чтобы я доказал, что мне звонила именна вот это организация. Чтобы я сам доказал, что номер принадлежит им.

Ответить

Комментарий удален

0

Я знаю. С ФАС все хорошо у меня работает. Но тут речь про звонок на мой номер, который они из "какой-то базы" взяли. Т.е. со стороны персональных данных.

Ответить

Комментарий удален

1

Перенимают "технологии" лучшего оффлайн банка 🤣

Ответить
1

Если репутации нет, то терять нечего. Видно что пацаны грамотные, хотят работать

Ответить
0

Так они еще и не сверяются с текущей клиентской базой - я клиент и получил данную смс с предложением открыть счет

Ответить

Комментарий удален

0

Да даже если и меньше 5 лет - это может быть чей-то номер, который уже засвечен в базах и который за бездействие/неоплату оператор передал другому клиенту. Мне так звонят периодически по объявлению на какой-то говнодоске объявлений в интернете n-летней давности, которое публиковал не я, но оно там до сих пор висит.

Ответить
0

Жалоба в УФАС им прилетит штраф 150-300к

Если за..валют, надо так и делать

Ответить
–1

Не прилетит ) ФАС обычно устраивает пинг-понг, пока не за...бет.

Ответить
1

Смс агрегаторам регулярно прилетают, даже если абонент давал согласие. Может даже через полгода дойти, ТК жалоба идёт по цепочке от оператора

Ответить
0

Прилетает.

Ответить

Комментарий удален

0

Это они случайно!

Ответить
0

Только Модульбанк мне спам СМС-ки шлет на номер из ЕГРЮЛ. Остальные спамеры звонят. Интересно, почему? Денег мало?

Ответить
0

Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях».

это не правда. мне слали смс. звонили. при звонке я явно попросил удалить меня из базы, меня поняли и попрощались. через 3 дня пришло смс.. опять

Ответить

Комментарий удален

–1

Что с жтими спамерами возится? Напишите на них жалобу в роспотреб, штрафанут их тыщ на 200, успокоются

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления