Оффтоп Andrey Frolov
6 067

Задача со звёздочкой: как оживить онлайн-дневники в 2017 году

В закладки

В ночь на 31 октября владельцы и администраторы сервиса блогов «Дайри.ру» объявили о том, что сайт, скорее всего, придётся закрыть после 15,5 лет работы. Они описали плачевное состояние, в котором оказался проект, и фактически признали, что оживить его нельзя.

Как вы бы поступили с таким сайтом, если бы он принадлежал вам? Вот несколько дополнительных вводных для задачи:

  • Сайт полностью принадлежит вам.
  • Расходы: 480 тысяч рублей в месяц, на них содержится хостинг, два администратора, менеджер рекламы, сисадмин, программист на полставки и бухгалтер.
  • Доходы: около 300 тысяч рублей в месяц. Из них 80-90 тысяч рублей приносят платные сервисы, которые покупают около двух тысяч человек, остальное приносят баннеры.
  • Запасов денег больше нет.
  • Ядро сайта — 35 тысяч человек, посещаемость — 110 тысяч человек в день. 75% страниц приходится на закрытые дневники, которые не генерируют трафик из поиска.
  • До сих пор сбор средств вы не объявляли.

Предлагайте свои варианты в комментариях.

Статьи по теме
Владельцы «Дайри.ру» объявили о скором закрытии сайта
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 117, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28264, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Oct 2017 12:35:00 +0300" }
{ "id": 28264, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28264\/get","add":"\/comments\/28264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

1.Пользователи сотни раз продемонстрировали желание платить, попросив взамен пояснения куда пойдут деньги в таком кол-ве.
2. Пользователи сотни раз предложили краудфандинг-площадки использовать. И иные способы обойти ограничения ООО.
3. Пользователи предлагают свои услуги в качестве веб-разработчиков, программистов. Бесплатно.
4. Пользователи готовы видеть рекламу и кликать по ней.
5.Зарубежные пользователи просят обеспечить им способ оплаты, так как нет ничего, кроме не у всех функционирующей робокассы.
6. В платных сервисах есть кнопочка на развитие сайта или типа того, о появлении которой не сообщили. И она в такой ж... Сайта находится, что пользователи о ней не в курсе до сегодня многие были.
7. Пользователи умоляют вынести пункт на главную, вынести инфу по остатку требуемой суммы. Сами умоляют.

Администрация пока в основном притихла.

Ответить
9

"75% страниц приходится на закрытые дневники, которые не генерируют трафик из поиска" - Сделать возможность дневник закрытым за деньги, пусть и не большие. Отсюда можно будет понять, кому действительно нужен как сам дневник, так и его скрытность.

Мне кажется, что лучше попробовать, чем просто закрыть.

upd: а также можно послушать пользователей, вот к примеру http://ticky.diary.ru/p214056704.htm "Сказано - сделано. Оплатила что могла, не так много функций в дайрике, которые бы казались в принципе интересными." - люди готовы платить и поддерживать проект.

Ответить
9

сделать закрытые дневники платными – абсолютно очевидный ход. если ты хранишь информацию ни для кого на каком-то ресурсе, расплачивайся за это

Ответить
5

Отсюда можно будет понять, кому действительно нужен как сам дневник, так и его скрытность.

хорошо. Вот у вас осталось 3 тысячи из первоначальных 35тысяч, а 2 платящие тысячи превратились в 200 человек. Что дальше?)

Ответить
1

Во вконтакте ввели платную музыку, недорого, много ли людей категорически отказалось от вк во имя священной халявы? При этом, альтернативных соцсетей много.

Ответить
1

в вк помимо музыки есть много других функций.
альтернативных источников музыки - это да, много. вк в целом альтернативные источники музыки не заменяют

Ответить
0

соцсеть - от слова "социальная". Соцсеть, в которой меньше 10% ваших друзей, не является альтернативой.
Музыка не ключевой фактор на безальтернативном рынке. А урезание фич для diary можем им стать.

Ответить
0

из-за 20 рублей в месяц люди уйдут так массово? не верится

Ответить
–10

лолшто? ) закрытость за деньги? ) это надо заскринить....

Ответить
4

Это надо не заскринить, а проверить. Раз уж 70% закрывают дневники, значит это для них важно.

Ответить
1

Если 70% закрывают дневники, то нужно, наверное открытость сделать платной?

Ответить
0

Тогда все с радостью закроют дневники. Либо второй вариант: 30% будут платить. Но зачем, если деньги можно брать с 70% пользователей?

Ответить
–4

может сперва подумать, прежде чем проверять? =\

Ответить
2

Если вы можете подумать за 24,5 тысяч пользователей, то вперед. Я такими феноменальными способностями не обладаю

Ответить
0

Да какой-то очередной дурачок-теоретик, Думатель.

Ответить
3

В этот ебучий цифровой век давно пора привыкнуть, что за прайваси надо платить. Иначе товар это ты.

Ответить
0

Зачем так котик-горично, просто ты хранишь это своё интимное на серверах, за которые не платишь. Вообще ничем, даже поисковым трафиком для проекта.

Ответить
15

Экстремальные пре-действия (в условиях закрытия):
- все-таки объявить о сборах, предварительно заявив о программе возрождения сервса, например конкурс для дизайнеров, призовой фонд сформировать из уволенных сотрудников + сборов...
- увольняем: сисадмина и находим удаленного, увольняем 1 администратора и менеджера выводим на пол-ставки с процентом (а может и совсем)
.
Цель: остаться на плаву с минимальными издержками
План: сделать новую версию сайта
.
Поехали:
1. Пока сайт плавает и даже генерирует прибыль, делаем редизайн (конкурс + пару именитых фрилансеров) прямо по верх всей системы (то есть только на уровне css+ js),
2. Параллельно ищем менеджера хорошего.
3. Вместе с менеджером думаем как делать редизайн + новую систему (полюбому там легаси-говна столько, что просто пипец) и ищем разрабов, команду из 2-3 ребят (laravel или symfony)
.
Режем хлам не нужный в функционале, останутся:
- система поддоменов
- брендирование страницы с поддоменами
- оплата платных функций, рекламные форматы
- редактор а-ля Эгея/Медиум — простенький интерфейс создания контента
.
Пилим видос с преимуществами новых сервисов, пару лендосов и несложное Вики
Интенсивная бомбежка СМИ и соцсетей, кучу мнений на vc.ru, написать интересный цикл статей "Как мы сейчас тянем бизнес из жопы"... такой прямой эфир... ну менеджер с опытом вам много чего сделает номарльно

Ответить
5

Вы действительно думаете, что такой сайт будут посещать?
Да, могут заходить старые пользователи, но новых не привлечет такое убожество(уж простите, если кого-то задел).
Аргументирую свои слова:
1. Заходя на сайт меня встречает блок с политикой и блок с рекламой.(Сайт прыгает, грузится без баннера, а далее загружается баннер)
2. Шрифт сайта слишком маленький, нужно напрягаться, чтоб читать текст
3. Юзабилити практически на нуле..ввел неправильные данные на странице регистрации - переход на отдельную страницу, с которой нужно вернуться обратно, чтоб исправить введенные данные - после этого я бы лично не стал еще раз пытаться регистрироваться. Подключите и юзайте AJAX

Чтобы я сделал:
1. Обновил бы дизайн в первую очередь, если не глобальное обновления, то хотя бы привел бы в порядок(шрифт, шапку надо исправить и т.д.)
2. Поработал бы над юзабилити, пройдитесь по сайту и попробуйте накликать - удобно? Нет - исправьте. Нанял бы человека, который ни разу не открывал данный сайт, чтоб он от А до Я начал им пользоваться и оставлял бы заметки, где у него возникли трудности и т.д.
2.1. "Темы записей" - нажимаю на тему и выводятся какие-то цифры, что это такое и с чем едят? Все должно быть интуитивно понятно или должны быть подсказки.
2.2. Всякие картинки рядом с названиями записей, навожу на картинку - подсказок нет, что за картинка?
3. Реклама.....не заходил дальше главной страницы(и страницы регистрации), но этого хватило, чтоб ненавидеть сайт, открыл несколько дневников пользователей - тоже самое, баннер в шапке , баннер справа .. Огромные навязчивые баннеры - это не очень хороший способ монетизации, сделайте сайт лучше, удобнее и предлагайте пользователям разные плюшки за подписку или за единоразовую оплату(хотя лучше подписка, т.к. психологически трудно разом попрощаться с большой суммой, нежели небольшими частями)

Ответить
3

Согласен, по поводу дизайна сайта и юзабилити. За 10 минут чуток поправил стили http://skrinshoter.ru/s/311017/nBQV9K7F и сайт уже смотрится по другому, хотя, конечно, это не достаточно.

Ответить
3

Я как непрофессионал вообще не разглядела разницу между было и стало оО

Ответить
1

вы серьезно? там самые мелкие, но очень видные и полезные изменения - шрифт читабельный, в шапке нет лишнего - это именно то, с чего нужно начать исправление сайта.
сравните еще раз, прикрепил ДО, а ПОСЛЕ -
http://skrinshoter.ru/s/311017/nBQV9K7F

Ответить
0

Вот прям серьезно. Сравнила внимательно картинки здесь и саму страницу дайри. чтобы изменения заметить, надо их ярко зеленым выделить. Если бы вы не озвучили, то и сейчам бы не увидела. А с учетом того, что на данный момент это почти техническая страница....
Я обычный пользователь, не дизайнер с наметанным взглядом, и для меня столь тонкие изменения в принципе не заметны, а значит и не важны.

Ответить
2

"Зарегистрировался час назад" - зарегистрировались, чтобы защитить честь сайта?
Я не пытаюсь как-то плохо повлиять на сайт, а наоборот - написал какие я вижу проблемы у сайта и как их можно исправить.
Не обязательно быть дизайнером, чтоб заметить огромный баннер в шапке и не обязательно быть дизайнером, чтоб не заметить, что шрифт сайта нечитабельный.

p.s. желаю ресурсу успехов, по комментам понял, что сайт положительно повлиял на жизни многих)

Ответить
0

Ради честности стоит заметить, то шрифты пользователи обычно ставят свои у себя на страницах

Ответить
0

Главная страница - это лицо сайта, место, которое новые пользователи видят, когда открывают сайт, там пользователи не имеют понятия о том, что сайт можно под себя модифицировать.

Есть минимум, который должен сайт делать глобально, независимо от можно ли адаптировать дизайн под себя или нет - удобный дизайн и читабельный шрифт.

p.s. также нужно учесть, что люди существа ленивые (:

Ответить
0

юзабилити... госпаде. википедия популярна из-за юзабилити? ) вики станет популярнее из-за "юзабилити'? ) а там диз 15 летней давности )

Ответить
4

В википедии я могу запросто читать текст, а на дайриРу - НЕТ, потому что шрифт мелкий - это раз.
В википедии нет навязчивой рекламы, даже если бы была, но вряд-ли она расположилась бы в шапке.
Юзабилити - это не красивые иконки и прочее, как заметили в комментах, а удобство, интуитивность интерфейса.

Ответить
0

абсолютно вес ваши надуманные проблемы легко исправляются в настройках. Каждый крутит под себя свой днев.

Ответить
3

Еще один пользователь, который недавно зарегистрировался, чтобы защитить честь сайта.
Повторюсь еще раз - я не пытаюсь как-то оскорбить сайт, пользователей сайта и т.д., я всего-лишь написал проблемы, которые я вижу как обычный пользователь, который впервые зашел на сайт.

tumblr.com - тоже каждый крутит под себя, полностью кастомизируется, но тем не менее главная страница и остальные страницы сайта выглядят прекрасно - удобные, читабельные.

Пользователь, который впервые заходит на сайт, как я , не в курсе о том, что сайт кастомизируется и т.д., что я вижу - навязчивые баннеры и нечитабельный текст.

Ответить
0

не просто недавно, а буквально в момент написания данного коммента, ибо подгорает от бредовых рассуждений о дизайне и мифической навязчивой рекламе - этого ничего нет. По крайней мере у меня. На главную никогда не захожу и думаю, что каждый новоприбывший также не будет этим заниматься.
Вы понимайте, что сейчас хотите перелопатить всю суть этого "старичка"?
Дневники - это индивидуальные миры - шрифт. размер шрифта, цвет шрифта, также как и диз, это все отдельная песня. И единственное правильное сейчас - сделать абонплату. В наше время это не сложно и нужно. В основном там сидят взрослые люди, понимайте? Мы побухтим, но поймем и простим)

Ответить
1

У каждого свое мнение, мое не претендует быть правдой для всех.
Еще раз повторяю - я лишь написал, что я думаю о сайте, что бы я поменял, чтоб сделать сайт лучше. По тому, как люди ставят положительную оценку, значит не только я так думаю, а отрицательную оценку ставят лишь пользователи, которые недавно зарегистрировались явно с какой-то целью связанной с этой записью, если вы как-то связаны с данным сайтом, может лучше стоит подумать над его улучшением, вам выдали хорошие советы.
"шрифт. размер шрифта, цвет шрифта, также как и диз, это все отдельная песня" - нет, есть некий стандарт, которого лучше придерживаться, лучшие практики.

p.s. у меня все, дальше вести дискуссию не вижу смысла

Ответить
0

Тут спорить бесполезно, мы с пользователями этого портала общаемся на разных языках (не в обиду никому, только констатация фактов).

Мы смотрим с точки зрения привлечения новых пользователей и что для этого нужно, а заядлые пользователи дневников на поддержании текущего состояния.

Нужно понять одно, вечно сайт не протянет на старых пользователях, и если сейчас только ввести оплату ежемесячную, ну протянет он еще от силы пару лет, после чего ситуация повторится, но время уже будет упущено.

Тут либо перерабатывать концепцию, добавлять что-то интересное, либо просто ввести абон. плату и продлить ненадолго жизнь проекту. Как к аппарату искусственного дыхания подключить.

Ответить
1

у Википедии есть проблема с деньгами и вопрос безубыточности?
И если сравнивать Википедию с Дейри, то у первой юзабилити на порядок лучше, если не понимать под этим красивые иконки и няшные кнопочки

Ответить
0

как пользователь дайри с дохренастажем скажу: "лолшто?" ) в вики проще?

при чем тут безубыточность? юзабилити говорит о безубыточности?

Ответить
0

создание/редактирование нет, использование/чтение в Вики намного проще.
проблема выхода на безубыточность ставит задачи 1) зарабатывать 2) увеличивать количество пользователей, например для увеличения рекламной выручки. Для увеличения количества пользователей и увеличения лояльности текущих надо улучшать удобство сайта.

Ответить
0

*фейспалм*

Ответить
0

Расскажите, как вы там? Чем занимаетесь? Что интересного происходит?) чисто в общих чертах интересно.

Зашел, глянул и ушел. Не вызвало интереса. Походу сами отцы-основатели (15,5) не знают как избавиться от этого "груза", который им давно стал неинтересен.

Ответить
1

Там очень много фандомной активности в сообществах

Ответить
0

А долго вообще так стили править, если за весь проект браться?
Мне вот тоже нужно проекту фейслифтинг сделать.

Ответить
0

Смотря что понимается под "долго" - цена вопроса или сроки по времени?
Тут зависит от многих факторов, нужно ли изготавливать предварительно макеты, как это будет выглядеть или править по месту. Если по месту править, то будет тонна разногласий заказчика и исполнителя. К примеру у нас в компании мы работаем только по макетом - услуга редизайн.

Юрий, если интересно, можете оставить заявку у нас на сайте, я с Вами свяжусь и более детально постараемся посчитать под Ваш проект.

Ответить
0

Не советую обращаться в агентство у которого тройное меню ))) http://joxi.ru/krDxDYKSE77Dzr.png

Ответить
0

А у вас отличное чувство юмора :)

Ответить
0

Подписка на дополнительные функции (например, кастомный дизайн и, кажется, отключение рекламы и другие плюшки) есть, так деньги заносят примерно две тысячи человек.

Ответить
4

"отключение рекламы есть" - как это узнать?
Я захожу на сайт и вижу кучу рекламы и сразу понимаю, что с этим сайтом не хочу иметь дело.
1. Под баннерами можно вставлять ссылку - "Отключить рекламу", по клику открывается модальное окошко с информацией как отключить рекламу.

Чтобы пользователи регистрировались, то пишем, что после регистрации один из баннеров исчезнет(пускай будет самый навязчивый) или в течении месяца после регистрации не показывается баннер, а потом показывается, за это время пользователь привыкнет к сайту и если сайт действительно хорош, то он запросто даст $$$ на отключение баннера.
Отключение тоже сделал бы по подписке.

Ответить
0

Отключение рекламы и есть по подписке. Никто не мешает ее отключить сразу же хоть на месяц, хоть на год.

Ответить
2

Повторюсь еще раз - я был лишь на пару страницах, там лишь увидел кучу рекламы и неудобный дизайн.
1. Откуда мне знать, что реклама отключается? Я не увидел упоминания, обычно под рекламным блоком добавляют такую информацию.
2. Попытался один раз регистрироваться и сразу же расхотел, потому что система абсолютно недружелюбна.

У вас там может еще и деньги раздают, но этого не видно, как и писал выше - первое что встречает меня на сайте - ненужная шапка с политикой и баннером, мелкий нечитабельный шрифт и не юзер-френдли функционал.

Для тех кто когда-то заходил и привык, знает что и где находится - да, все выглядит наверно нормально, но новых пользователей сайт встречает не очень, поэтому я бы предложил нанять человека, который впервые открывает сайт и посмотреть за ним, спрашивать , что нравится , а что нет, как было бы удобно(или хотя бы дать задание - зарегаться и добавить запись в дневник, а потом следить за действиями, чтоб понять как человек взаимодействует с сайтом, какие трудности у него возникают).

Ответить
0

Чудится мне предубеждение. В фб и вК тоже реклама, причем ее гораздо больше в моей ленте, чем на дайри на странице входа. Или мне так не везет с этими соцсетями?

Ответить
4

Вы читаете между слов и ощущение, что принимаете мои слова в штыки, я лишь написал свое мнение насчет сайта и как бы я поменял его, чтоб поменялось мнение в лучшую сторону.

В вк/фб нет навязчивой рекламы, есть небольшие рекламные блоки, которые никак не портят вид сайта, а грамотно встроены в интерфейс, а в случае с дайриРу - просто тупо добавили баннеры лишь бы получать деньги не подумав о пользователях(у меня лично такое ощущение).
Наймите дизайнера/фрилансера, который за пару баксов сможет нарисовать как и где лучше будет смотреться рекламный блок

Ответить
–1

Ну диареечка всегда была известна дурновкусием в дизайне, даже задолго до ОК.

Ответить
4

Да, что Вы к дизайну прикопались))) Он уж явно больше денег не принесет или не снизит операционные расходы)

Ответить
3

+1. Внутри пользователи настраивают дизайн под себя.

Ответить
4

Я бы подумал над разницей дневников и соцсетей, и попытался по-максимуму уйти от образа соцсети/живого журнала к современным дневниковым сервисам, тому же Day One. Такие мысли помогли бы наметить новые направления в развитии (кардинальной доработке) продукта. Отсюда же могут появится новые «дневниковые» сервисы — в сторону туду листов, достижения целей, игровых механик по организации себя, бордов визуализации и т.д.

Кроме того, важно изучить и сохранить настроение портала. То есть если это больше Одноклассники, не пытаться делать из этого Фейсбук/Твиттер, а дать людям того, что они хотят. Даже если это стикеры с переливающейся Аллой Пугачевой на единороге.

Ну и оценить затраты vs вложения. Сократить финансовый разрыв 180 тысяч не кажется непосильной задачей. Одновременно, любые переделки потребуют больших инвестиций в продукт и могут быть не оправданы (скажем, по сравнению с созданием нового продукта с нуля).

Я бы предложил такой план выхода из кризиса:
- Сократить косты на поддержку как минимум вдвое. Подумать, чем здесь можно пожертвовать.
- Подумать над моделью монетизации. Сделать одну краткосрочную ставку — например, перейдя целиком только на закрытые дневники. Довести их до уровня, чтобы они окупали хостинг. А рекламу перевести на сети, чтобы до определенного уровня посещаемости не тратить ресурсы на прямые продажи.
- Параллельно думать над стратегией реинкарнацией проекта, включающей обновление продуктовой стратегии и маркетинговой стратегии.

Ответить
4

Довольно печальный пост и не надо бы ругать проект или тех, кто его делал долгими годами - но вынужден немного это сделать. Заранее извините, вы делаете отличный и нужный проект и я постараюсь, чтобы это было конструктивно.

1. Самое большое упущение - я у вас не вижу в штате интернет-маркетолога. Или небольшое агентство или фрилансера хотя бы. Это тот человек, который двигает проект вперед, генерирует технические задания для программиста и аналитику владельцу или управляющему проекта.

Сейчас, как мне кажется, вы просто проспали тот момент, когда надо делать изменения в проекте. Он работал по накатанной, денег сильно не требовал, всем работающим на него нравился. И никаких изменений изнутри не происходило. А их нужно делать и давно.

Чисто как примеры, таких моментов масса:

- https://prnt.sc/h4j52g - вот мой первый экран, который я вижу, когда попадаю на сайт. Это самое дорогое место на всем сайте. Прямоугольниками отмечены пустые места, которые не используются вообще. Это почти половина страницы. Сравните свой первый экран и первый экран VC.ru - https://prnt.sc/h4j5vf. Сколько рекламы размещено, сколько пустого места бесцельно использованного - его тут нет. А у вас его много. почти половина главного экрана не используется вообще.

Стрелочками отметил 2 момента:
а) Вверху не обязательно указывать это сообщение, отвлекать пользователей. Эта ссылка должна показываться тем, кто хочет завести дневник. Но не всем подряд. Посмотрите другие массовые проекты - там такого нет.

б) Главная информация о проекте - мелким шрифтом. Хотя про свои достижения надо кричать. Надо везде показывать. Кроме того, там не написано, чем вы отличаетесь и чем лучше. Да, вас многие знают. Но еще больше - не знают. И вы не даете ни единой зацепки. Вы в рейтинге top.mail.ru в топ3, вы входите в 500 самых посещаемых сайтов в России, еще какие достижения - вот это все надо выводить на главной странице. И желательно - еще и на всех внутренних, особенно для незалогиненных.

- нужно "причесать" проект. Я не говорю про "нарисовать с нуля". Просто привести в читабельный вид. Как пример, обычный пост - http://shizuku.diary.ru/p210112697.htm. Что можно подправить:

а) Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте и мельче, это не ключевая информация и отвлекает от контента.

б) Комментарии - огромный шрифт у тех же даты и времени, уменьшить, не ключевое.

в) https://prnt.sc/h4jh7w - вот так показывается блок от Релап, с него толку нет, конечно.

2. Нужно разобраться с монетизацией. У вас есть менеджер, но я вижу на сайте только блоки Директа и Адсенса, другой рекламы нет. Она вообще есть?

Взять ту же ссылку выше на пост - слева есть место для такого же "привкрепленного" баннера, но это место совсем не используется.

Про места на главной я уже писал выше.

Поднять пост у вас можно только через смс, вот пруф - http://www.diary.ru/sms/?shorthelp&shortname=shizuku&com=0. Зачем? Этот способ самый дорогой и съедает половину денег. Поставьте там обычный мерчант с выгодными вам способами с малой комиссией.

Расположение рекламных блоков и форматов тоже под сомнением, маловато из ваших просмотров вы получаете, надо экспериментировать с оформлением блоков, расположением.

Страница рекламы http://www.diary.ru/advert/ - очень скудный "инвентарь". По сути, продавать нечего.

------------------------

Резюмирую. Вижу кучу мест, где можно улучшить проект и увеличить его монетизацию. Причем - не надо ничего кардинально что-то переделывать, все выше озвученные вещи программист сделает за один рабочий день.

Если готовы - мы, агентство "Интермонте" готовы взяться за проект по этим двум направлениям и вывести проект как минимум на окупаемость, как максимум - на прибыль.

Первым делом - нужен доступ в Метрику, анализируем проект и пишем ТЗ вашему программисту.

Пока он будет его делать - займемся монетизацией. Для анализа нужены данные по пропорциям доходов, гостевые доступы в аккаунты Директа и Адсенса. Чтобы все это проанализировать и понять, куда "копать".

За свои услуги ничего не возьмем. Когда проект выйдет хотя бы на окупаемость - там уже поговорим про какое-то сотрудничество. Наша работа ни к чему вас не обязывает.

Ответить
2

нужно провести ICO )

Ответить
4

и к названию добавить Blockchain

Ответить
0

Кстати, с учетом, что многие пользовтели хотели бы скрыть контент свой от Роскомнадзора (закрытым профиля, ага :):):), то неплохо было бы блокчейн то и использовать :):):):):):):)

Ответить
3

Про майнер на JS уже шутили?

Ответить
2

1. Ввести символическую плату для закрытых дневников (например, 20р в мес / 200р в год)
2. Редизайн нужен срочно. Что за вырвиглазные шрифты?
3. Мобильные клиенты с рекламой (только не переборщить).

Ответить
1

С редизайном нужно быть аккуратнее. В Одноклассниках, например, вырвиглаз отлично продается (те же стикеры), а вот красивости (в понимании читателей vc) заходят далеко не всегда.

Ответить
1

Ну, ясное дело, что нужно аккуратно, только делать его надо еще вчера

Ответить
0

Потому что ЦА опредленная - им вырвиглазность закатывает на ура. За тоже самое на FB вас в костер инквизиции бросят

Ответить
1

Ах да, на примере Медузы нативную рекламу еще делать. Для ресурса такого формата вообще хорошо пойдет, например, как будто пользователь делится опытом использования чего-то

Ответить
2

Я бы предложил сменить управленцев, то есть отошел бы от дел. Один раз. С карт-бланшем на обговоренный период.

В целом, стоит смириться, жить дальше и переключиться на новый проект. Так случается, у проектов тоже есть период жизни. Это самое неприятное – закрывать проект или расставаться с ним, но это освобождает от многолетних обязательств привязанных к прошлому и не позволяющих реализовывать что-то новое, интересное, актуальное.

Ответить
0

А кого ставить? С какими целями?

Ответить
4

На управленческие позиции всегда есть желающие.
Формат и условия - индивидуально. Рентабельность, как цель - минимум.

Ответить
0

а зарплату ему кто будет платить? а зарплату программистам, верстальщик и т.п.?

Ответить
2

Если бы по всем остальным вопросам все решилось:
– управленец, уверенный в проекте;
– реалистичный план на определенный период;
– один шанс.
то средства найти можно.

Все дело в вере и договоренностях.

Ответить
3

Это уже было 10 лет назад.
Хотя.... Какого-нибудь дикого инвестора всегда можно найти)

Но если смотреть на вещи объективно. Нет плана, нет команды, нет управленца. Есть код с сомнительной перспективой. Вопрос: зачем вы инвестору? ))))

Ответить
1

я с вами согласен, поэтому я и уточнил про нового управленца, конкретный план и период реализации. С этим спокойнее, даже для собственных инвестиций.

Ответить
0

Меня, кого же еще ))

Ответить

Комментарий удален

2

Как старый пользователь этих дневничков отмечу, что дизайн большую часть времени не видишь, поскольку внутри все адаптируется под оформление, который ты настроил своему блогу. Реклама в неотключенном варианте невыносима - например поп-апы по любому клику и откровенно странная тематика. Бешеные проблемы с мобильным приложением, если бы оно было вменяемее, не глючило и поддерживало весь функционал комментариев и тд, поток был бы больше. Также спектр оплачиваемого функционала можно бы расширить и пересмотреть - перестать драть за CSS и начать за автоматическую генерацию архивов дневника с каким-либо периодом.
Стоит добавить автосписание, поскольку пользователей с дневниками 10-летней давности, которые сейчас заходят на сервис редко, но не хотят терять свою историю, хватает.

Ответить
2

Расходы: 480 тысяч рублей в месяц, на них содержится хостинг, два администратора, менеджер рекламы, сисадмин, программист на полставки и бухгалтер.

Для начала радикально, раз в 10-20 "порезать косты".
2 администратора - это типа модераторов? Зачем?
Менеджер рекламы. У вас реклама продается на 200 тыс. руб. в основном с сеток. Зачем там менеджер? Он свою зарплату вообще отбивает продажами?
Сисадмин - на фултайм? Зачем? Мониторинг и обслуживание сервера стоит 5 тыс. руб. Сколько у вас серверов?
Программист на полставки. Зачем?
Бухгалтер. Тоже на полную ставку?

После этого проект начнет генерить прибыль собственнику в 200 тыс. в месяц и жизнь наладиться)

Ответить
0

Как один из вариантов (при условии, что администрация уже "опустила руки") это попробовать передать контент пользователей и все комьюнити в более успешный проект интернет дневников. Например тот же ЖЖ или какой либо аналог. Я верен, что пользователям будет интересно перенести свои записи и подписчиков на другую платформу сохранив свое маленькое хобби.

Ответить
3

Нет, будет не интересно. Дневники и блоги это разное. Как пользователь диари.ру добавлю, что если вы вели именно "дневники" когда-нибудь, то ничего лучше чем диари.ру до сих пор... хз есть ли.

p.s. ЖЖ пздц как неудобен от слова совсем.

Ответить
2

ЖЖ тоже на ладан дышит

Ответить
0

По комментам выше от обычного пользователя: сисадмин там уже по удаленке, админ это где-то упоминал. Дизайн, как ни странно, пользователей не слишком смущает. Закрытые дневники и закрытые сообщества - наоборот привлекают, потому что некоторую часть пользователей составляют любители фанфикшена, которые кооперируются в сообществах и прячут в них контент от роскомнадзора.
А вообще пользователей можно почитать здесь (но я предупреждаю, цензуры там нет): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1866&p=60

Ответить
3

Пользователи могут хотеть одно, и их же будет привлекать другое (не знаю как это по научному, мне нравится пример с девушками (из подросткого опыта :) — говорят "мне нравятся умные", а трахаются с хулиганами и просто красавчиками :)
.
Закрытые и открытые — это хорошо для дневников. Сисадмин на удаленке, а какого хяу тогда такие расходы? Можно более-менее в пропорциях увидеть? Пол-ляма

Ответить
0

Я обычный пользователь, к сожалению, могу только процитировать админа.

"2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?

Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.

Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.

3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?

На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей."

И:

"Немного цифр текущего момента

Около 35 000 посетителей составляют ядро сайта. Это те пользователи, которые каждый день используют дневники: читают или пишут.
Самый популярный сервис — "Шапка-невидимка" — на сегодняшний день используют 1845 человек.
Самый непопулярный — "Вклад в развитие" — 23 человека.

Платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек — видимо, это та самая аудитория, для которой важно сохранение проекта живым. Остальные 60-70 тысяч посетителей в день — аудитория, которая заходит на сайт нерегулярно либо по ссылкам впервые. Эти люди, которые приходят на Diary.ru благодаря тому, что 25% контента на сайте открыто. Остальные 75% содержимого сайта — это закрытые дневники и записи, которые не генерируют входящий трафик.

Минимальный % использования платных сервисов и тотальная закрытость дневников — две главные причины, которые не позволяют проекту оставаться хотя бы на уровне самоокупаемости. Мы сократили до минимума свои расходы, экспериментируем с рекламными форматами, но эти усилия могут лишь отсрочить последний день, но не отменить его. Сайт уверенно убыточен и в существующей модели не имеет перспектив возрождения. Как ни печально, следует признать, что время интернет-дневников прошло.

Про деньги

В последний год мы зарабатываем немногим больше 300 тыс. руб в месяц (август — 357845, сентябрь — 314932, октябрь узнаем после 10 сентября). Из них примерно 80-90 тыс руб — доход от платных сервисов (пять лет назад эта сумма колебалась от 250 до 300 тыс руб в месяц), остальное — доходы от баннерных сетей за показ рекламы. Тратим мы в последний год около 480 тыс. рублей в месяц (раньше было более 700 тыс., потом пришлось все сокращать). Как было сказано выше, нас спасала "подушка" накоплений на р/с, которая к сентябрю 2017 совсем сдулась.

В общем-то, сейчас ежемесячно не хватает не так уж много, 170 тыс или около того. Но одно дело — вкладывать даже большие деньги в растущий сайт и совсем другое — содержать даже за небольшие деньги уверенно падающий сайт, лишь оттягивая его кончину (вы сами видите график просмотров по счетчику Mail.ru). Кстати, в декабре 2016 года нос выкупил у Mail.ru его долю за небольшие деньги, помогая им избавиться от мелкого ненужного актива, который "не выстрелил", и в знак благодарности за то, что в свое время этот инвестор помог Дневникам развиваться и вырасти в пять раз — с 60 до 300 тысяч уникальных посетителей в сутки. Частично эта покупка даже оправдалась в силу того, что без юрлица-соучредителя мы смогли перевести сайт на упрощенную систему налогообложения.

Вполне возможно, что сейчас активная часть аудитории Дайри сможет кинуть клич на сбор добровольных пожертвований и сумма даже наберется. Но, во-первых, она будет расти, во-вторых, ее нужно будет вносить ежемесячно. Нам пока не очень верится, что такое может продолжаться слишком долго."

Ответить
0

сразу про пожертвования -- использовать краудфандинг-площадку, у ее все есть для сборов, а уже между ООО и ней 1 транкзацией идет с указанием всех необходимых реквизитов

Ответить
0

я до сих пор не увидел раскладов по этим 500 тысячам
зачем так много на содержание проекта с такой не большой нагрузкой?

Ответить
0

Вот если бы админ давал этот расклад... :)
Можно, разумеется, спросить у него самого, но я просто не полезу - мало в этом понимаю.
Но вы можете уточнить: http://www.diary.ru/u-mail/?new&username=%ED%EE%F1 правда, для этого, кажется, нужен аккаунт на сайте.

Ответить
0

Кстати, принесли сейчас: http://www.rusprofile.ru/id/3107874#

Ответить
0

Вчера зашел и был удивлен, что попал на web 1.0 страницу из 90-х. Еще я заметил, что у сайта все-таки есть api. На мой взгляд, необходимо урезать все статьи расходов кроме хостинга и бухгалтера, потратиться на фронт-энд и сделать что-то типа tumblr. Это при условии, что движок достаточно хорош. Если нет, то RIP. У вас было очень много времени, но вы доили корову, не улучшая продукт.

Ответить
1

если сделать что-то типа тумблер, свалят самые активные пользователи. ради тумблера они сидя на тумблере

Ответить
1

Нет данных о команде (состав, квалификация)
и затратах (зарплатный фонд, сервера, сервисы), т оесть нужны пропорции хотя бы.
Введите данные в условие загадки.
.
UPD: не увидел о составе команд сразу

Ответить
1

Дизайн всем своим видом говорит, что лошадь сдохла(

Ответить
1

Есть простая вещь, которую можно сделать без особых затрат (кстати, возможно, что-то есть, я не проверял) - настроить email-коммуникацию правильную с текущими пользователями. Выше в комментах попадалось, что люди забывают про вас. Вам бы выстроить систему напоминаний по email. Заканчивается подписка - написали. Давно не был на сайте, написали. Есть закрытые записи, но не пользуется, предложить архивный тариф (его надо придумать и добавить). Есть открытые записи с интересным контентом, отправили рассылку всем, чтобы почитали.

Не трогать дизайн, растеряете последних пользователей (да и на выживаемость он точно не повлияет). Смена серверов - те же последствия будут, пока переедете.

Я бы ещё разобрался с "донатом" (смена платёжной системы). И действительно, добавил на сайте точки, приводящие к оплате чего-либо (ну и на базе этих точек как раз коннектил email-письма).

Ответить
1

Я бы перешел на другую платформу, например http://teletype.in :)

Ответить
1

Предлагая редизайн, уход в сторону тумблера, телетайпа и пр., нужно учитывать запросы аудитории. Сейчас на дайри два вида проектов, которые в основном привлекают пользователей и которые имеют значения для ресурса.
Один имеет специфические требования к верстке отдельных постов. Пользователям желательна, к примеру, возможность выкладки текстов длиной в 10-20 тыс. слов - ну пусть это будет 60-120 тыс. символов. О каком тумблеродизайне может идти речь?
Второй - аналог анонимных имиджборд. Это по дефолту дает определенные требования к процессу регистрации. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев публикуемая информация адресуется только членам коммьюнити (представьте, что вы бдсмщик, вы хотите тусоваться со своими, но очень не хотите, чтобы узнал работодатель). Это означает, что востребованы условная анонимность и отсутствие интеграции с прочими интернетами. Попытки интеграции с соцсетями на самом деле были, но это вызвало возмущение аудитории. По этой же причине 80% контента закрыто.

Ответить
1

(случайный комментарий, который висит, пока ищу кнопку удаления)

Ответить
0

Я думаю надо развивать его как русский аналог medium (удобная блог-платформа без перегруженного интерфейса как в ЖЖ). Правда потребуются значительные ресурсы на раскрутку.

Ответить
1

Проблема в том, что пользователи дайри хотят сохранить ресурс как дайри. Он нам нравится таким. Медиум на первый взгляд слишком напоминает ЖЖ. а большинство пользователей дайри как раз сюда из ЖЖ и сбежали.

Ответить
1

Теоретически, пользователи могут оплачивать ежемесячную подписку и диктовать свои условия)
Либо могут смириться и подстраиваться под современные реалии(

Ответить
1

А Медиум прибылен?

Ответить
0

Сложно сказать. Там вроде крутые основатели со связями. Вероятно они и не планируют прибыль извлекать, а просто выращивают «кабанчика» на продажу.

Ответить
0

Поэтому это нерелевантный пример

Ответить
0

Логичная идея, но если задуматься над тем, что нужно для такого перехода, то окажется, что ничего из этого нет.
Техническая платформа — проще переделать с нуля.
Трафик — есть, но где дневники в том виде как сейчас, а где медиум. То есть совсем не релевантен.
Команда — в текущем составе не выглядит способной на подобное.
Ну и да — надо раскручивать. Тогда проще оставить это и раскрутить что-то новое.

Ответить
0

Расходы: 480 тысяч рублей в месяц, на них содержится хостинг, два администратора, менеджер рекламы, сисадмин, программист на полставки и бухгалтер.

Для начала радикально, раз в 10-20 "порезать косты".
2 администратора - это типа модераторов? Зачем?
Менеджер рекламы. У вас реклама продается на 200 тыс. руб. в основном с сеток. Зачем там менеджер? Он свою зарплату вообще отбивает продажами?
Сисадмин - на фултайм? Зачем? Мониторинг и обслуживание сервера стоит 5 тыс. руб. Сколько у вас серверов?
Программист на полставки. Зачем?
Бухгалтер. Тоже на полную ставку?

После этого проект начнет генерить прибыль собственнику в 200 тыс. в месяц и жизнь наладится)

Ответить
1

По поводу того, что советуют редизайн, переосмысление - это ерунда. Это вы уже делали 10 лет назад.
Сейчас надо просто ввести платные дневники. Плюс возможность отключить рекламу за деньги. Это сможет быстро сделать ваш программист на поставки. Это повысит доходы раза в 2.

На перспективу... У вас есть некий костяк проекта, который там общается. Интересней посмотреть на статистику того, сколько новых пользователей, ставших ядром, пришло за последний год. Мне почему-то кажется, что ноль. И в этом корень проблемы.

Ответить
0

Возможность отключить рекламу за деньги и прочие платные услуги уже много лет как есть.

Ответить
2

Я имел в виду сделать по-человечески. Нажал на кнопку, которая видна, реклама отключилась. Через неделю пришло напоминание - хочешь оставить без рекламы - плати. Сейчас очень сложно найти эту возможность.

Цены... Отключение рекламы в дневнике - 10 руб в месяц. Не серьезно. Хотя бы 100 надо.

Ответить
0

Единственный способ что-то сделать с данным сайтом, это перенести его на новые сервера, отказавшись от старых (по всей видимости, жутко дорогих) и обрезать сотрудников. Дальше можно жить спокойно долгие годы, ибо по инерции сайт будет зарабатывать ещё долго, а расходы окажутся меньше 100к в месяц.

Ответить
0

Некого там обрезать. Два админа (было три), рекламщик, программист на полставки и бухгалтер.

Ответить
1

А реально нужен только один администратор, он же генеральный директор, и бухгалтер на полставки на удаленку.

Ответить
1

Почему вы думаете, что администратора достаточно? Пользователи постоянно обращаются с вопросами, это же не 30 человек, а 30 тысяч. Достаточно от каждого по одному письму в год, чтобы их было за 80 в день.

Ответить
0

Обычно все вопросы очень быстро сводятся к единому FAQ. из комьюнити набираются добровольные админы, которые разрешают 90% проблем. 30 тысяч - очень небольшое комьюнити, один человек вполне способен его разруливать даже не на полный рабочий день, просто по часу в день максимум.

Ответить
0

Сокращать расходы, чтобы была возможность развиваться. Попробовать посмотреть в сторону запуска спец-проектов.

Ответить
0

Проще продать довольно выгодно домен.
Так же, главная ошибка тех, кто пользуется привлеченными инвестициями, и то что было на подсосе у инвесторов. Это та реклама которая не ощущалась, впрочем как и финансы, о которых говорится в оправдательной простыне.
Монетизировать сайт и исправлять политику платного контента, надо исходя их потребностей ЦА, а не политики я Сделяль.
Запустить невнятный донат на развитие и промолчать про это, просто оставив его висеть как возможный вариант. А о пользователе вы подумали, предлагая им оплачивать те услуги, в которых они не нуждаются, и ли объединив 2 в одном (css и отключение рекламы).
Если хотите это делать по уму, тогда резонно продавать услуги пакетом, а не на выбор по отдельности за 3 копейки, формируя политику от 200 Р до 1000 Р, тем самым привлекая оборотные средства на все тех, особенности ведения и поддержки сайта и себе на вискарик.
Если говорить об РСЯ и отключение рекламы, а так же закрытый доступ к аккаунтам пользователь и запрет индексации в яндексе (а нафига вы вообще это делали и так почему так дешево???), эту функцию стоит максимально увеличивать по стоимости например из расчета бюджета в среднем, сколько приходится переходов по РСЯ на 1 пользователя, и те же полностью анонимные аккаунты скрытые от статистики ставить по 1000Р. Параноики заплатят, нищеброды будут набивать статистику по самым дешевым позициям, это минимум, что можно было сделать. А не ныть и оправдываться.

Ответить
0

Закрытие отдельных записей, а не дневника в целом разве не сделало ситуацию с трафиком лучше? Приложение тоже не повредило, авторизация из соц.сетей и возможность полноценной интеграции с соцсетями. Из необходимого - мобильная оптимизация, изменение политики сообществ и активная генерация контента. Все зависит от того, какую политику монетизации выбирать. Конечно, проект изначально не коммерческий и перекраивать его под бизнес задачи трудоемкая задача, но вполне подъемная.

Ответить
0

Находим щедрого инвестора, рисуем ему и всем остальным красивую картинку: перспективное будущее, основанное на достойном прошлом. Делаем дневники чем-то элитарным (можно сделать инвайты для новых пользователей) и вводим множество интересных, платных функций.

Ответить
0

Действительно, тем, кто предлагает решения несколько не хватает понимания специфики сайта.

Поэтому позвольте выразить своё мнение. Я на сайте уже много лет и один из тех пользователей, кто _за_ перемены и очень ждёт их.

Итак, дайри. Что отличает его от других блого-сфер? Это определённая ЦА, ценящая уют, ламповость и приватность, а так же так называемые "фандомы" - люди, которые любят определённые произведения искусства (фильмы, музыку, игры, аниме и тд) и посвящают огромное количество записей именно им. Для обеих этих категорий альтернативы на данный момент просто нет, но при этом они так же готовы принести хорошие деньги (пользователи сами (!) уговаривали администрацию не закрывать проект и по предворительным данным собрали денег, которых хватит до жизни сервиса до весны).
Фандомы также крупная часть ЦА такого ресурса как Тумбелер - но в отличии от Тумблера, дайри больше заточен на большие тексты. (Возможно, изображения также стали бы популярны, но нормальной загрузки изображений просто нет.)

И тут выявляется одна из самых больших проблем Дайри: отсталость как техническая, так и внешняя. За многие годы обновлений можно было посчитать по пальцам одной руки.
Пользователей обвиняют в излишнем консерватизме, и да, действительно, многие против изменения привычного. Но где - нет? Помните, "Дуров, верни стену"? Я согласна, что к пользователям надо прислушиваться. Но не откатывать обновления из-за каждого невольного. (На Дайри был прецедент, когда ввели OpenID. Часть пользователей была яро против, потому что эта функция обходила настройки приватности. Пользователи же сами предложили как эту проблему можно решить, но администрация свернула нововведение, вместо того, чтобы принять решение проблемы или придумать новое, и с тех пор ничего не меняла, потому что "пользователи против").
Кроме того, нежелание пользователей меняться слишком преувеличена. Они создали сообщество, на которое за несколько дней подписалось более 600 человек, где пользователи создают и голосуют за обновления. Подавляющее большинство голосов - за.

На мой взгляд, основные проблемы дайри такие:
1) полное отсутствие развития, устарелость.
2) отсутствие новых пользователей.

Итак, что видно даже человеку, который интересуется продвижением сайтов как хобби:
1) Дизайн главной страницы. Менять однозначно. Дневники пользователи могут настраивать сами как хотят, но дизайн главной страницы - это лицо сайта, по которому судят новоприбывшие. Он должен быть современнее, новому человеку должны быть понятны особенности сайта и почему тут стоит зарегистрироваться (можно было бы использовать информационный стиль Горбунова. Ну или хотя бы призыв к действию) .Сама кнопка регистрации должна быть больше, а процесс - интуитивнее и более юзер-френдли. На главной можно разместить наиболее активные сообщества, или же предложить новому пользователю сразу подписаться на что-то, как на Пинтересте или Тумблере.
2) Починить поиск по тегам и поиск живых, новых дневников. Сейчас найти какие-то записи по интересной теме или новый дневник крайне сложно. Яндекс и гугл почти не индексируют новые записи, хотя раньше было большое количество новых читателей через поисковики.
3) Сделать сайт более удобным в целом. Упростить добавку изображений, расширить возможности форматирования (даже простой абзац добавляется с трудом, а это площадка в основном для текстов). Комментирование и создание записей тоже медленное и неповоротливое. Список неудобных вещей пользователи уже собрали http://diary-development.diary.ru
4) Ввести плашку с количеством необходимых средств для работы и развития сайта, как на Вики, например. Пользователи готовы платить.
5) Расширить платные функции, опять же, у пользователей есть вещи, которые они хотели бы, и за которые готовы платить. Снова тут http://diary-development.diary.ru
6) Провести рекламную компанию по привлечению новых пользователей. Тут уже специалисты знают более подходящие пути, варианты сео-оптимизации и способы наращивания популярности у блого-платформ. Возможно, стоит взять что-то на вооружение из опыта других успешных платформ.

Что точно не поможет:
1) Больше бездумной рекламы. Из-за того, что она ужасно навязчива, у большинства пользователей теперь стоит адблок. К тому же, сайт, который весь в рекламе, не вызывает доверия и желание регистрироваться у новых пользователей.
2) Обязательная абонентская плата. Опять же, новые пользователи не поймут, за что платить, а старые потихоньку исчезнут.

Будь дайри более удобен, он мог бы быть уникальным пространством в рунете, как тот же Тумблер в мировом интернете. Блогосферы имеют все шансы жить, даже наоборот, сейчас конкурентов почти нет, у того же ЖЖ - другая специфика (и не сказать, что он тоже удобен и привлекателен для новичков).
Надеюсь, что данная информация "изнутри" позволит специалистам найти более подходящие решения, хотя уже сейчас звучали замечательные идеи.

Ответить

Комментарий удален

–1

я немного не поняла шутки про дизайн. Дорогие юмористы, я в дневниках с 2005 г. о какой навязчивой рекламе-баннере речь? Вот этот несчастный баннерок в верхнем углу единственная, ито я её не замечала, пока не прочла ваши ужасы.

Ответить
–2

Подписка на уникальный design / layout. 333Р в месяц. Не благодарите

Ответить

Комментарий удален

–3

Такому дизайну уже ничем не поможешь

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления