Бренды устроили флешмоб в соцсетях после ребрендинга Mail.ru Group в VK: 2х2 стал 4, а «Т-Ж» — TJ Статьи редакции
И только «Сбер» сократил название «до того, как это стало мейнстримом».
12 октября Mail.ru Group переименовала группу в VK и обновила логотип. В ответ на ребрендинг корпорации другие бренды в соцсетях также объявили о переименовании и сменили логотипы аккаунтов.
Издание «Тинькофф Журнал» на время переименовало свой Twitter-аккаунт в TJ — эти два издания часто путают.
Telegram-канал «Русский маркетинг» переименовался в РМ и сменил логотип.
«Сбер» напомнил, что сократил название давно.
Бывший директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов тоже участвует во флешмобе.
Букмекерская контора «Фонбет» сделала отсылку к недавнему сбою Facebook — якобы переименовалась в FB и предупредила, что никаких масштабных сбоев после этого не будет.
Не бойтесь, никаких масштабных сбоев и неработающих программ не предвидится!
Российское издательство комиксов Bubble теперь BC.
Кринжота-то какая…
Окей бумер сойджек либераха кукодж
Чот ору нахой)))
Не, ну про 2х2 смешно, даже забавно
А где же ответочка от Порнхаба?)
Им не до этого, они заняты - сексом.
PoHubschina
Роскомнадзор какой-то
ффф
Больше всего позабавили 2х2 и Русский маркетинг))
Меня больше позабавили блогеры, которых притащили на канал
Заводы стоят
Пусть ложатся
Не все, часть уже разрушили
Нехер было виагру на ночь пить
Заводы щас производят массовое сокращение людей. Где я раньше работал, не буду говорить, сокращают на 700 человек. Круто!
FlipWeb забыли в статье разместить)
а кто/что это? ноунейм какой то))
У Альфы самое несмешное получилось.
Потому что у них маркетинг давно умер, как и клиентский сервис.
Вы просто шутку не поняли
БК и КБ самые узнаваемые :)
Бойцовский клуб при конструкторского бюро.
Зачем вы вообще это обсуждайте и лайкате? Очередной пустой инфоповод.
Ой, ну извини. Больше не будем😥
@VIZIT красавцы
Вместо визита можно было бы назвать ДП - добро пожаловать.
Не очень если честно
Комментарий недоступен
редакция VC такие: а чо нам делать?
Объединиться с Vizit
Кто в теме, как это петросянство работает каждый раз?
Коллективный разум или просто подражание друг другу? Нужно ли согласовывать с руководством внезапный контент ? Это самые смешные заапрувленные варианты или первое что родил мозг смм? Сколько человек придумывает идею
Если ты крупный бренд, есть куча других идей для публикации
Так смешно, что я аж переименовал своего сына
Тоже в ВК?
смешно
Надо было написать просто и понятно - КЖЭВХ.🤣
Принял решение сократиться до VK
а можно у вас регистрироваться?
Комментарий недоступен
XYNTA
Толсто. ВК известный, понятный и сильный бренд. Если соблюдать полную аналогию, то мегафону скорее нужно будет переименоваться в УГ.
вы не понимаете. vk - это верность качеству
они поменяли концепцию
vk.ru
А может, что vk - вне конкуренции.
Давно так сделал! DK
У менеджмента эпидемия ренейминга. Видимо до них не дошла дореволюционная уборщица и не рассказала про базовые принципы увеличения прибыли и работы с персоналом :)
VC обратно в ЦП?
Сокращусь до АД.
Или ДА.
Вспомнилось сегодня 😃
Комментарий недоступен
Очень забавно
Прикольно, что есть такие обзоры. Не всегда есть время изучать Твиттер и бренды там, но сегодня все прям постарались.
Комментарий удален модератором
Визит, как всегда, лучший
Странно что сало не отметилось ))
.
Не только бренды, в соц сетях паблики тоже такими вещами занимаются
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сколько СММ зарабатывают? Буду делать тоже самое, но вдвое дешевле.
Мы тоже долго не думали. Ведь все лучшее начинается с i-M 😏