Оффтоп Лера Михайлова
35 395

ФАС обвинила «Билайн» в попытке ввести в заблуждение клиентов из-за новых тарифов

Теперь для абонентов «Билайна» будут бесплатными только входящие звонки с номеров того же региона, в котором они находятся, — даже в национальном роуминге. Оператор заявил, что ФАС одобрила такое изменение.

В закладки

Представители ФАС в Telegram обвинили «Вымпелком» в том, что компания «вводит абонентов в заблуждение» и «ссылается на одобрение антимонопольной службой» после введения новых тарифов.

Причиной стали новые правила «Билайна»: с начала апреля компания ввела плату в размере 5 рублей в минуту за входящие звонки за пределами домашнего региона, сообщили в ФАС. В ответ на претензии абонентов представители оператора сослались на «одобрение» регулятора.

Скриншот, опубликованный ФАС
@sasharepeater Изменения мы реализуем в рамках нашего подхода/видения по исполнению Предупреждения ФАС об устранени… https://t.co/OkNdWkLpPt
@sd0107 ФАС предписал, мы самостоятельно изменили расценки, согласно п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи.#билайн

В ФАС заявили, что не одобряют ценовую политику компании и обвинили «Билайн» в введение абонентов в заблуждение.

Компания с начала апреля уведомляет своих абонентов о введении платы в размере 5 рублей за минуту за входящие голосовые соединения при нахождении за пределами домашнего региона, якобы «по требованию ФАС».

Однако именно за такую ценовую политику компании ФАС России ранее возбудила антимонопольное дело. Ни о каком «одобрении» тут и речи нет.

представители ФАС в Telegram

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила vc.ru, что ответы команды поддержки оператора в Twitter были «не вполне корректны». По её словам, суть изменений заключается в том, что клиенты оператора при выезде из домашнего региона смогут пользоваться услугами по тем же ценам.

Входящие звонки с номеров региона пребывания стали бесплатными, а стоимость междугородних составила от 0 до 5 рублей за минуту вместо прежних 9,95 рублей, сообщила Айбашева.

Мы не переносим стоимость дальнего вызова на звонящего абонента, который может и не знать, что владелец вызываемого номера уехал. Поэтому плата взимается с того, кому звонят, по средней стоимости «межгорода». При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.

Анна Айбашева
представитель «Вымпелкома»

На вопросы о поступлении претензии от ФАС в компанию и о планах оператора связаться с регулятором для решения ситуации Айбашева не ответила.

ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В февраля регулятор объявил, что готов снизить штраф для «Билайна», так как компания сама устранила нарушения.

#новость #телеком

Статьи по теме
Действительно ли ФАС хочет отменить роуминг в России
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 78, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36121, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36121, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36121\/get","add":"\/comments\/36121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

2018 год, о этот «звонок по межгороду», тьфу

Ответить
0

При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.

для этих пяти человек

Ответить
9

При этом они с этих архивных тарифов упорно выпихивают всеми силами. То стоимость повысят (в архивном-то тарифе), то вообще сам тариф сменят без уведомления.

Ответить
14

Почему в США нет роуминга? Помнится где-то наши опсосы ныли что, мол, страна большая, нереально реализовать. А то Америка маленькая? Так тут еще и конкуренция в десятки раз выше. В Канаде тоже роумингов нет и тоже огромная страна.

Жадные ублюдки - это точный эпитет по отношению к любому оператору связи в России.

Ответить
2

Все объясняется копеечными тарифами по сравнению с любой страной, которую вы приводите в пример. Платили бы мы как чувак выше по 40 евро - разговор был бы другой. А оборудование везде одно и то же используется и покупается за доллары. Инженерам в Билайне платят копейки и отношение - "не нравится - вали", а с недавних пор вообще всю тех службу отдали в аутсорс. Денег нет ни на что. И это тема не только про Билайн. Так что увы, но если качество связи улучшать - тут только страну если менять и все равно будет намного дороже.

Ответить
1

ну я плачу $45 в месяц за связь, всё безлимитное и т.д. т.п.
Я писал про "у нас нет технических возможностей", то есть про отмазки операторов, а не про дороговизну связи я писал.

Ответить
–1

и за 45$ в месяц хотите сказать, что у вас не включен роуминг по России в тариф?

Ответить
1

Причем здесь Россия вообще и мой американской оператор? Мы говорим про роуминг внутри стран своих операторов. Перечитайте ещё раз сообщения.

Ответить
0

Все так, техническая возможность конечно есть. Я с вами и не спорю. В статье просто идет речь о том что Билайн обманывает людей и старается извернуться так, чтобы таки брать деньги во внутрироссийском роуминке хоть с кого то. Я пытаюсь объяснить почему так получается, и что это не от хорошей жизни.

Ответить
0

Все правильно чувак пишет. "Конечная стоимость"? Ахаха так уровень жизни "мега копеечный". Он пишет по техническую возможность. Если уж хватаешься за сторонние фактые, то учитывай там всё.

Ответить
0

Уровень жизни мега-копеечный, а оборудование стоит как у любого другого опреатора - дорого. В итоге: тарифы дешманские, оборудование и реализация сети дорогая => нет денег, мало платят персоналу, инфраструктура еле-живая, обслуживается плохо => плохое качество связи и желание заработать хоть как-то.

Ответить
0

денег нет, а прибыли у связистов не меньше нефтянников

Ответить
0

Кто? Покажите мне этих связистов. По факту ЗП руководителя подразделения в связи +- равно ЗП среднего программиста. Это как по-вашему, нормально? Знаний надо примерно столько же, а работа в связи тяжелее.

Ответить
0

Это вы называете копеечными тарифами?не и ещё раз нет,А то что в какой нибудь европе тарифы на связь выше так и зарплаты у них другие и налоги отличаются от зарплат и налогов в Росии

Ответить
0

Ваш коммент и коммент выше друг другу противоречат. Вот именно что зарплаты и ниже. В связи работал 5 лет, там вообще полная жопа с зарплатами, нигде больше мне кажется так мало квалифицированным кадрам не платят. Ушел в веб и сразу в разы больше стал зарабатывать. Это единственное на чем операторы могут экономить и они это делают успешно (спасибо куче универов которые учат на связистов). Отсюда и вытекает говеное качество. Работа тяжелая, а платят 30-40к инженеру в поле, кто будет стараться за эти деньги? + постоянные попытки сэкономить на инфраструктуре + воровство.
Если вам кажется что тарифы не копеечные - скажите в какой стране они еще ниже? Может только на(в) Украине. Больше стран где так много инженеров связи и такое бедное население просто нет.

Ответить
1

Слышал, к сожалению подтвердить нечем, что в Америке покрытие сотовой связи НАМНОГО хуже чем в России, может поэтому там нет роуминга. потому что нет огромных трат на строительство и поддержание туевы хучи вышек связи?

P.S. Может есть, кто в Америке часто бывает и прояснит про этот слух

Ответить
1

Не замечал никаких проблем с покрытием, был в 4 штатах разной удаленности друг от друга.
Более того, за $45 в месяц у меня нет роуминга ни только в США + еще и в Канаде никаких переплат за связь не было.

Ответить
0

45 баксов в месяц, в пересчете на рубли это дикость, понятно что зарплаты несоизмеримы но все таки ого

Ответить
3

Ну вот переводить баксы, заработанные именно в США, в рубли, никак нельзя. Совсем другое это. Но по ощущениям, 45, это рублей 500, не больше.

Ответить

Комментарий удален

–6

Жадные ублюдки? :-)) у америкосов ты заплатил -бы за 3g 500баксов в месяц

Ответить
10

Сидел на билайне сколько себя помню, намного более 10 лет, это говно не ловит нигде и в техподдержку нет шансов дозвониться, ушел на мегафон недавно, пока полет нормальный, хоть и дороже местами. Зато когда переводил номер - чуваки с билайна как с цепи сорвались, сами мне звонили по 10 раз в день, предлагали и какие-то скидки и типа утверждали, что симка окислилась, поэтому связь не ловит, такие циркачи, спрашивали, почему я не звонил, раз связь плохая. Я говорю, мол, у вас 50 номеров в интернете и робот для сдерживания (я должен час тыкать на различные кнопочки, чтобы возможно какая-то из сотни faq-овых фраз как-то срезонировала с моей проблемой - what??) огромного траффика звонков, лучше бы они просто все номера на автоматический сброс звонков поставили, все равно разницы никакой. А так в общем все операторы жулики сто пудов :) Но у билайна не сервис, а полнейшее дерьмо

Ответить
3

После 14 лет ушёл в прошлом году, ничуть не жалею. Пчелайн сдулся.

Ответить
3

Уходил с Билайна из-за того что в новом офисе ловит плохо, позвонили попросили остаться и дать шанс, дескать посмотрят, в чем дело. Стало интересно смогут ли исправить проблему. И смогли. проблемы со связью ушли. Ну а солидная скидка была приятным бонусом.
Речь, кстати, об острове Русском, а не о Москве.

Ответить
0

Ушёл после 16 лет на Билайне. Сменил на Теле2, хотя с ним есть множество проблем из-за домашнего (куда езжу к семье) региона, но лучше Билайна. Последние, правда, при смене номера звонили лишь один или два раза. Ловило сеть нормально, но интернет — это тихий ужас. Регион проживания: Ростов-на-Дне.

Ответить
0

пользовался билайном 14 лет, теперь перестал. это правда, качество связи и интернета ухудшилось и при этом стали стали очень не дружественно вести себя по отношению к клиентам. Жаль, хороший оператор был когда то считал его лучшим, теперь - нет

Ответить
0

Абсолютно согласна. Подписываюсь под каждым словом. Мы всей семьёй собираемся уходить из Билайн. После выходных едем писать заявление на сохранение номера при переходе. Также, более 10лет сидим на операторе этом. Но терпение не резиновое.

Ответить
7

Билайн такой билайн.

Ответить
5

Почему статья только о Билайн, если такая канитель и с другими операторами?
Да ещё и первые комментарии "я 20 лет пользовался Билайна и теперь ушел" ))
Проплаченная статья.
Я больше 10 лет на Билайн и уходить не собираюсь. По крайней мере не из-за статьи

Ответить
3

Абсолютно необъективный комментарий. У МТС входящие по прежнему бесплатно. У билайна даже звонки в другие регионы из домашнего 5₽/мин., когда у МТС можно тратить минуты из пакета, а на МТС всегда бесплатно. Это полная ебанина по отношению к клиентам билайна... Перешёл на них меньше года назад, но теперь понимаю, что лучше МТС сейчас ничего нет и не будет.

Ответить
1

Билайн, тариф ВСЕ 3 - все входящие бесплатно. Симка Брянская, живу в Москве. Никаких проблем.

Ответить
0

Вот только если у тебя симка сдуется\потерятся, вот тогда прочуешь всю проблему. Что бы восстановить, придется ехать в Брянск. Я так номер красивый потерял, после переезда в другой регион. Сейчас у меня тариф архивный "Все за 1200", гигабайты урезали, СМС урезали. Пока хватает на всю семью на 6 человек. Что удобно, так это то что вся семья от одного тарифа работает, только поэтому и сижу пока на пчелайне

Ответить
0

У МТС тоже входящие,если находитесь в другом регионе,по 5руб.Причем,если вам звонят из своего региона,то платите и вы 5руб за входящий и звонящий вам платит 5руб. за исходящий.Так что не надо здесь про МТС.Они ещё большие уроды,чем Билайн.

Ответить
0

А я вот был на билайне более 10лет,но лет пять назад перешёл на МТС.Тепкрь и в МТС тоже начали на...ать.Перешел на Сбербанк.

Ответить
0

Подожди и сбербанк чуть погодя тоже что нобуть придумают

Ответить
6

Жесть однако.
Пока Ес вводит бесплатные звонки и трафик по Европе, в России продолжается нае***во с «междугородними» звонками в регионы.

Ответить
1

// Пока Ес вводит бесплатные звонки и трафик по Европе
Можно пример, где ЕС вводит бесплатные звонки по Европе, и желательно без последствий в виде повышения абонентской платы на 65%... ?
https://en.wikipedia.org/wiki/European_Union_roaming_regulations

Ответить
0

Легко.
Швеция.
Платил 40 евро и плачу столько же.

Ответить
0

А какой у вас оператор, можно узнать?

Ответить
0

Можно.
Теле2.
Да в общем то никто из мне известных включая Telia, Tre, Halebop, Comviq тарифы не поднимал после ввода бесплатных звонков и мобильного трафика в определенную часть Ес.
Жаль не во все, но думаю придет.

Ответить
0

Comviq насколько я знаю отказался от роуминга на минимальном тарифе в принципе.
У меня испанский Vodafone, который тоже не слышал про Роуминг как Дома, поддержка предлагает спец тариф, который не выгоден "дома".
Так что отсутствие роуминга в ЕС скорее исключение, нежели правило.

Ответить
0

Comviq в принципе самый дешевый оператор и по моему единственный кто еще предлагает купить карточку без ежемесячной подписки.
Их предложения от 10 евро в месяц, и в самых дешевых - нет роумингфри. Ну а в остальных - есть.
Так что...

Ответить
0

И не верьте вики;))

Ответить
0

У Play в Польше по всему ЕС роуминга нет, но только на звонки и СМС. Даже пакеты действуют. А вот интернет 30 злотых (560 рублей по сегодняшнему курсу) за Гб. Правда подключенный месячный безлимит на интернет в Польше за 50 злотых\мес дает 2.5 Гб в ЕС ежемесячно, в целом незаметно на фоне расходов совершенно (один раз полный бак заправить порядка 200 злотых).
В целом да, тут были повышения в момент ввода, но сейчас, по крайней мере в Восточной Европе, за счет конкуренции операторы уже их отыграли назад, стоимость более чем приемлемая.

Ответить
2

Если то что написано правда и относится к тарифам «всё» и «всё за 1 рубль», то моментом перейду на другого оператора.

Ответить
1

На тарифах, где междогород и роуминг был включен в пакет на тарифе - все так и останется. Тема про 5руб/минуту - это про тарифы вообще без абонентской/платы

Ответить
3

Аа уже чуть легче, спасибо за объяснение. Тем не менее у билайна часто выходят такие негативные новости. И это раздражает.

Ответить
2

У меня тариф "Всё" с абонентской платой, роуминга по стране на данный момент у меня нет , но смс о изменении тарифного плана с 18 числа я также получил и входящие из домашнего региона , за его пределами также будут стоить 5 рублей минута. Вот что ответили в службе по работе с клиентами : "После изменений с 18 апреля, если Вы будете находится в другой области, то звонки в это области станут как дома, только входящие вызовы с той области где куплена сим карта будут платные. Чтобы вызовы с области где купили сим были тоже бесплатные, Вам необходимо подключить тариф «Все моё 2», это самый минимальный тариф с бесплатными входящими по всей России (кроме Крыма и г. Севастополь)."

Ответить
0

Угу, пришло сегодня, вот только от МТС

Ответить
5

А как определять что звонят из другого региона то?! Кодов теперь тьма, не запомнишь

Ответить
3

Они что, сговорились? Наверняка сговор.

Ответить
2

А мне даже смс не присылали,просто перевели и всё.За какой хрен я тогда по 600руб в месяц плачу,если не могу спокойно ездить по стране?

Ответить
0

Такое уже точно с конца марта на тарифе "мой безлимитище", когда не него переходил - тоже был несколько удивлен такими условиями роуминга
но у МТС, как всегда есть доп опция за 100руб в месяц что делает такие входящие бесплатными, как и раньше.

Ответить
0

У меня старый, архивный, который с безлимитным (надеюсь, еще надолго) интернетом

Ответить
2

Забавно, цены что у Билайна, что у МТС стали по 5 руб. за входящие с других регионов. Явно вместе придумывали :)

У меня тариф Smart Безлимитище 052016 и у него все входящие в роуминге были бесплатными (с любых регионов). А теперь я читаю новость - и у меня все входящие с других регионов будут по 5 рублей. Отлично роуминг отменили :)
Если раньше я уехал в другой город и мне девушка звонила как на свой регион, я за входящие ничего не платил, то теперь я буду платить 5 рублей/минута и она будет платить как будто звонит в другой регион. Супер просто :)

2018 год на дворе - у нас есть слово РОУМИНГ. РОУМИНГ ВНУТРИ ОДНОЙ СТРАНЫ. Да как вообще такое может быть?!

ФАС конечно молодцы, что пытаются их как-то прижать, но там тоже не идиоты сидят и целый год выдумывали как бы получше обойти систему и в результате нае...ть пользователей, и придумали.

Ответить
1

Я то думал что они меня долбят звонками. Переходите на новый более выгодный тариф. Слава богу не перешёл.

Ответить
1

Опять Вам чуть-чуть расскажу. Вчера сделал замеры скорости на симках " великой четверки" в г. Видное М. О.МТС БЕЗЛИМИТИЩЕ - 6-25МБ(гуляет скорость и видимо ограничивают, ведь безлимитище), МЕГАФОН 12-16 МБ(более стабильно), БИЛАЙН 12- аж до 35( не понятно, но радует), а вот Суперабонент от ТЕЛЕ2 удивил не на шутку 2,6 МБ!!!!! ( Поразил, так поразил, прям наповал ). Может у нас так в 5 км от МКАД.

Ответить
0

Хорошо бы тут представителю билайна появиться и дать комментарий. А то ведь так и я сменю опсоса))

Ответить
–5

Все написанное-полная чушь. Никто бесплатно вам связь не даст. Хотите дешевле и без этих проблем, садитесь на корпоративные тарифы. У меня за 900 деревянных в 100 странах бесплатные входящие, 3000 минут и 25 Гб трафик и всё по России. Билайн по России не считается. И это - Билайн. И проблемы они все решают, и даже деньги возвращаются, кстати, попробуйте вернуть их в МТСе или Теле2. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Уверяю Вас.

Ответить
1

Я даже дозвониться на 8-800 не мог в свое время, не то чтобы деньги вернуть или проблему решить.

И с тарифов меня на более дорогие и невыгодные переводили (без предупреждения), и деньги втихаря высасывали, включая "левые" услуги, и в официальном офисе Билайна быдло-консультант меня послал на прощание, когда я пришел закрывать договор и симку. Ухх, сколько всего "веселого" у меня было.

Год назад ушел. И уже никогда не вернусь, сколько бы мне сейчас не названивали билайнеры, и не предлагали золотые горы. По новостям есть ощущение, что там все только хуже и хуже.

Ответить
1

Мне тоже хватило в свое время насладиться их интернетом. А подключение интернета: кабель через крышу с дыркой в окне- это наверное супер круто!)) Затем были каждые 2 недели падения интернета. Причем если были выходные-про починку можно было забыть... Вообщем мобильную связь я даже тестировать не хочу после этого.
Про цены история отдельная-она ппц дикие.

Ответить
0

А мне не нужны все страны. Меня устраивал мой тариф за 300 с безлимитным интернетом. В техподдержке Билайна так и сказали, что там где абон. плата от 600 р. ничего не меняется. И бог бы с ним, платила бы я 600. Но ведь инета безлимитного нет. Даже на моем тарифе - после 7 гб трафика включается ограничение почти до полного отсутствия связи, что однажды мне так же подтвердили в чате. Там, где я живу, сеть пропадает регулярно и без ограничений. Однажды, совсем недавно, заявили, что в ближайшие пару лет ничего делать не будут. В общем...много лет я их защищала...а сейчас и меня достали.

Ответить
0

Меня менеджер Билайн ввела в заблуждение на столько, что я в роуминге на 16т.р. попал. 13 лет был с Билайн, теперь точно уходить буду, свинство полнейшее

Ответить
–1

«Зарегестрирован 57 минут назад» :)

Ответить
2

Люди могут годами читать, не комментируя. А потом ррраз! Не выдержали и решили прокомментировать статью. Так и возникают регистрации "57 минут назад".

Ответить
–2

А вам я бы посоветовал не шутить,не очень получается

Ответить
0

А это была и не шутка

Ответить
0

реально "зарегЕстрирован"? ^-^

Ответить
–3

Т9,с кем не бывает

Ответить
0

Пользуюсь Бии с 2004 года. И всю семью в нескольких регионах подключила. У нас тариф архивный Все за 300 постоплата. Два года о роуминге и не вспоминали. Исходящие в поездках были 3 рубля. Все входящие бесплатно. В марте была в поездке. Вместо 330 р. нащелкали почти 500. Оказывается, исходящие в роуминге теперь 10 рублей без копейки. Интернет по плану безлимитный. Сначала так и было, но потом после 7 гб снижается скорость почти до полного отсутствия. Оказывается, это "аномальный трафик".
Купила Теле2. Тестирую. Если все устроит, уведу всю семью.

Ответить
0

У теле2 в несвоём городе звонки по 2 р. ,тоже тестирую...

Ответить
0

Тинькофф мобайл одна цена на все звонки в любом городе россии, вроде всё просто...

Ответить
0

На тарифах "Всё!" видимо никаких изменений. По крайней мере на сайте я ничего не нашёл, СМС не было, новостей на сайте тоже.
Может кто-то даст ссылку где на сайте Билайна написано о платных входящих?

Ответить
0

Посмотрел ещё раз описание своего ТП:
Все входящие вызовы в домашней сети и в поездках по России в сети «Билайн» 0 руб.

Ни звёздочек, ни сносок...

Ответить
0

На тарифном плане все за 800 входящие бесплатно.

Ответить
0

Просто тупо перевожу номер на Теле2. Только что оператор СП Билайна мне лгал по поводу того,что другие операторы тоже вводят плату за входящие. Ложь. Я связался с Теле2 и Мегафоном. Там в осадок выпали и заявили,что данную инфу слышат в первый раз от меня. ФАС тоже открестился. Короче-пока суть да дело(антимонопольное),зти... нехорошие редиски из Билайна успеют поиметь за входящие звонки может быть и миллиарды,а потом пару лямов штрафа заплатят... и опять в шоколаде. Ну...вот так как то.

Ответить
0

Причем тут Фас???? Есть закон -входящие бесплатно...Роуминг по России отменен.Это просто наглость и черный пиар себя.Они просто показывают -как мы химичили с тарифами,так и будем продолжать и нам плевать на всех.Отзывать лицензию штрафовать.Жесче нужно быть с теми операторами которые нарушают действующее Российское законодательство.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления