Поведаю вам кое-что об УСПЕШНОМ опыте национализации в РФ. Об уходе сети немецкой сети строительных товаров OBI рассказывает ее поставщик:
— Немецкое руководство сказало: "закрываемся". Магазины закрыли, закрыли отгрузки от постащиков.
Потом российское руководство сети сказало...
Поведаю вам кое-что об УСПЕШНОМ опыте национализации в РФ. Об уходе сети немецкой сети строительных товаров OBI рассказывает ее поставщик:
— Немецкое руководство сказало: "закрываемся". Магазины закрыли, закрыли отгрузки от постащиков.
Потом российское руководство сети сказало: "Ничего подобного! Немцы нам не указ мы открывем магазины, будем торговать самостоятельно! У нас национализация, Главный за нас!"
Поставщикам сказали: "грузите, работаем!"
На вопрос: " Как?" (ведь не хочется по итогу остаться и без товара, и без денег) — ответили: "Мы всё наверху порешали, работаем!"
В общем, утром в четверг (17 марта) магазины OBI открылись. А днем немецкая сторона вырубила сервера — кассы перестали работать.
И вот так магазины третий день стоят закрытыми, а российское руководство OBI сообщило СМИ о "технических проблемах". Когда получится написать собственное программное обеспечение — неизвестно.
Ахаха, путинские выродки думают, что они могут повторить технологические процессы запада, а на самом деле ни на что не способны. Вот и все что нужно знать про "можем повторить"
Могут повторить только очереди за продуктами и сахаром
Зачем вы 500 строк кода дефолтных паттернов технологическими процессами называете?
Какие технологические процессы у перекупов ?
Надоели все уже. Демократия она с низу, никто вам ее не даст. Возьмите ответственность за свой участок и там порядок наведите.
2 соседние деревни - в одной заебись, чистота, красота,газоны пострижены, заборы покрашены. Люди работают. Везде порядок.
В другой - полная разруха, все бухают, дома полуразваленные. Но этот конечно Путин виноват.
Вы же ждёте другого Царя, другой власти - и все изменится. Никуя не изменится, пока в своем огороде порядок не наведете.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тем временем бургер кинг работает, макдак в Новосибирске работает. Расслабься
А вы чьих выродок будете? :)
Комментарий недоступен
Вы очень неприятная личность с токсичной маскулинностью. Вас ещё за это не феминизировали?
Как ты еще живой то на этой планете ходишь?
Комментарий недоступен
Ты ничего не можешь повторить , нуб
Комментарий недоступен
Западные ретейлейры десятилетиями оттачивали свои технологии, потратив уйму бабла и тысячи человоко-часов, а наивные люди думают, что легко можно скопировать их бизнес-модель. Прав был основатель "Теремка", когда рассуждал про Макдональдс. https://www.business-gazeta.ru/news/543033
суть быстро обнажилась, как я понял, рф руководство настолько некомпетентно, что просто тупо не задумалось об этом заранее.
Кстати ниже вон пишут, что
"путинские выродки думают, что они могут повторить технологические процессы запада, а на самом деле ни на что не способны"
Я не согласен - это не бог весть какие процессы типа космоса, мы тут у себя в Узб на раз оцифровываем подобные процессы, и объективно говоря, россия все равно опережает в развитии. Много поставщиков аналогов и альтернатив, эта сфера реально развивается.
Т.е. при желании все можно, вопрос к компетенции высшего звена которое просто об этом не додумлось, хотя возможно изложение кейса умышленно утрировано
В России в большинстве отраслей компетенция высшего звена не показатель ничего, главный показатель - лояльность режиму
Комментарий недоступен
Я бы поспорил, что опережает развитие. Большинство спецов в айти оказались тупо из-за денег, а что и над чем работать похер. А если кому-то и приходит в голову, сделать то, чем потенциально будут все пользоваться, делают отвратительно и отпускают это по цене, за которую можно найти более качественныее проекты. Простые примеры 1с, МойОфис, компас за годы своего существования не смогли предложить то из-за чего стоит удалить с компа более качественные аналоги. Про уровень онлайн-сервисов молчу вообще.
А продвигаются эти поделки максимально агрессивным способом. Тот же Яндекс вместо работы над качеством рассеял по интернету своих асессоров, задача которых задавить мнение пользователя, а не решить проблему, с которой столкнулся пользователь. Есть ещё Ростелеком, про качество услуг и навязывание онных наслышан практически каждый.
А ещё реклама, похрен какой продукт, надо напихать тонну рекламу, чтобы пользователю максимально трудно было работать с "произведением" разработчика.
Сейчас как максимум, начальная стадия развития, и то в стиле шаг вперёд, и два назад, но никак не стадия опережения
Проблема в том, что руководство живёт в мире единоличия. В то время как мир стал таким сложным, что одному его не обуздать. И нужно кооперироваться с другими.
сразу видно, что вы в теме... кассы запустить, и начать чеки печатать и деньги принимать это еще далеко не весь ретейл... там же сотни тысяч позиций, управление складами, полками/витринами, всякие остатки, закупки, приемка товара...
и в человекочасах)
Я так понял российским сегментом OBI управляют дети. Степень наивности просто зашкаливает.
Там главное начальству доложить, что все ОК, будем работать, задачу выполним. Как с армией короче: дедушке в бункер первые 48 часов летели наверное только депеши о невероятном успехе.
Но когда на третий день он взял пальто и собрался в Киев, пришлось придумывать отмазки. Сказали, что газманов задерживается из-за непогоды, наверное.
теперь так статьи пишутся? тупо взяли вставили пост с твиттера и готово
из телеграма
Да, прямо скажем, уровень контента ниже я.дзена даже; но теперь тут, выходит, хватает публики, которой это нравится?
@Андрей Фролов , мы недавно упоминали с вами "истории про решения", и вот очень яркий пример. Реально интересной историей могла бы быть детальная сага о перезапуске ОБИ (или попытках перезапуска) после того, как ритейл-гиганту выдернули всю нервную систему. Описание проблемы от аналитиков, подходы к решению от кризисного менеджмента, да это же небось уникальная история вообще.
Но чтобы такие истории имели лучший шанс появиться, может, нужна определенная редполитика? Может, для этого лучше, чтобы ресурс был менее привлекателен для аудитории, которым в этой ситуации вот этого поста достаточно? Я не знаю на самом деле, я не редактор, так, мысли вслух.
говорят TwitterJournal (TJ) так и появился
Это пятая колонна ухудшила качество новостей.
А как надо?
Сделать копи-пасту и добавить ссылку на оригинальный пост, который один хрен подтянет текст из поста. Так надо?
И это не статья, а заметка. Есть разница ;)
Как системный Аналитик , могу сказать.
не знаю насчет кассовых серверов и что стояло в OBI и смотря что закрыли и закрыли ли вообще.
если закрыли только FRONT. то есть продавать нельзя типо товары, еще пол беды.
если закрыли еще и Бэк офисы, это печалька.
поднять в такой сетке что то по фронту за неделю ну если командой 24 на 7 дня за 3 можно.
1. Софт скажем Frontol 6. Crystal. супер маг или что то подобное.
2. Туда выгрузить все из бэк офиса, НСИ, контрагенты, цены, лояльность и прочее.
3. По идее запустить можно я запускаю розничные сетки за 2 дня если есть все в наличии.
Если же умер БЭК, то полная печаль и если нет совсем ничего. и если там что то типа SAP. Oracle IBM. и понятно дело не дураки все под паролем и бэкапы тоже и разностные архивы тоже, то это край, забивать по сути надо все.
1.Все карточки товаров все цены, все взаиморасчеты, все характеристики всех контрагентов , остатки в банках, интеграция с сайтом, с система логистика, складского хранения, терминалами сбора данных и так далее, да там недели 2 сидеть можно командой и не забьешь, если только откуда то грузить из внешних источников..
плюс строительная специфика, куча разных единиц измерения, не везде штрих коды, много артикулов, упаковки разные, весовой товар.. в общем жесть
Аналитика предварительно не запустили туда. что бы был анализ перед "национализацией", подход в любом раскладе ужасный. если так все будет.. без мозгов
Да, тут некоторые пишут, что якобы можно взять и всю инфраструктуру поднять щелчком пальцев) Наивные люди)
да блять я в 1с им за неделю все товары вручную перебью, че ты хуйню какую-то пишешь? кассовые аппараты и куар коды ебать проблема ага
https://pages.columbusglobal.com/ru/klienty-i-proekty/obi-upravlenie-skladskimi-processami-columbus-wms
Ну конечно бэк, смысла вырубать только фронт не было.
Комментарий удален модератором
Какой войны?
А мне бы хотелось, чтобы те кому не нравится VC сюда не заходил и не срал.
@Инспектор баньте тех, кто призывает вас закрыть.
Владимир Владимирович, перелогиньтесь там из бункера своего
В какое время? Вроде сейчас обычное мирное время. Проводится спецоперация и говорят с большими успехами.
А где война?)
Комментарий недоступен
Насрать на эту Оби. Петрович будет на её месте или Твой дом, пусть пиздуют. А вот лягушатники умнее.
Хотелось бы и то и другое, хорошо, когда выбор и конкуренция, получается дешевле и удобнее
Прежде, чем писать мнение нужно хоть что-то купить, там и там...
Что-то верится с трудом. Либо это вброс, либо местное руководство на рынке разнорабочих набирали.
Изначально это ответ на Хабре
Комментарий недоступен
Да вы правы, конечно. Национализация - это переход в собственность государства с выплатой рыночной компенсации. Но тут два нюанса. 1. Это муторно, долго и суды. Даже такие, как российские. 2. В экономическом блоке народ куда более адекватный, чем в словом. Они прекрасно понимают, что если начать такую хрень, мы инвесторов тут больше не увидим.
Комментарий недоступен
Да это просто саботаж работников если это правда, а самое смешное будет если через пару дней они откроются.
Щас прилетит каzперская и быстренько кассы замутит, наши православные
А никому кроме меня не приходит в голову, что культивирование военной символики новой "Z" не очень здоровая ситуация? Прошу заметить, что Z если дополнить ещё одной Z повернутой на 90 градусов, превращается в свастику.
Комментарий недоступен
Уровень поста, а особенно комментариев поражает. И поражает количество желающих обосрать всё что происходит внутри страны.
Не переживайте, думающих людей большинство, просто такие люди не всегда комментируют. Поэтому поддержу ваш комментарий.
В вопросах отжатия бизнеса и имущества россияне дети по сравнению с британцами или американцами.
По факту. До сих пор ахуеваю от полномочий демократического мира по отжиму частной собственности. Ещё что-то про российские законы плохое говорят, зато в Европе то ого-го верховенство права!
я вчера там закупился землей для рассады. и даже бонусные баллы списал. мы теперь все подряд рандомно постим, не проверяя? сайт отключили, да. остальное работало ну вчера вечером по крайней мере. и какие "русские менеджеры", если ОБИ это ООО "Сделай своими руками", принадлежащее OBI GMBH? русским там был Сосин, но немцы его долю выкупили же.
Забавно, если окажется, что магазины работают, а всех хейтеров просто пересчтали.
В каком городе вы закупались?
Подозрительно.. )
Поступок менеджеров OBI, это ярчайший пример истинного уровня развития российского общества
То есть отжим частной собственности зарубежом это пример демократии и цивилизации, а решение вопросов национальной экономической безопасности это коррупция воры и русофобия?
Игорь, вы уж определитесь, на тот ресурс вы зашли. Или давайте на мир шире смотреть, а не так остроумно, но бестолково, как это делаете вы
Дааа, а потом удивляются, почему русский ассоциируется с вором и коррупционером))
А в чём проблема использовать другое ПО для касс? Остальные сети же работают как-то. Или прямо каждая-каждая сеть работает на собственном ПО?
да особо ни в чем, только переобуваться приходится на ходу, а это время, а время, как известно, - деньги. Вот хватит ли запасов, и ума для оперативной реализации - вопрос интересный
Вы себе можете представить, что такое переделать инфраструктуру и забить ее контентом??
Такое ощущение, что вы вышли из детского сада, уж простите меня за каламбур, но выглядит это именно так.
Скорее всего расчет был на то, что на компанию давят активисты из ЕС и им главное объявить у себя в стране, что они перестали работать в России.
Наверное предполагали, что компания лояльна как Макдональдс и не будет препятствовать рабочим процессам и обвинит в работе магазинов непослушных директоров из России.
Но походу компанией управляют те самые активисты...
Так это Илья Шепелин из "Дождя" опубликовал в своём Telegram-анале. Ну теперь понятно. Расходимся)
Где пруфы, Feduard? Или мозгов хватило только на копипаст?
1С и "эватор". Все работает, ничего писать не надо. 1сники сами все поставят, только дай им обслуживать кассы.
Как говорит(л) Ургант:- "Работаем, ребята! "
жалко когда ломают то, что работает и приносит пользу. но в России есть опыт создания торговых сетей и управленческий опыт. за время пандемии конечно у формата крупных сетей из-за ограничений были проблемы . успешной оказалась онлайн торговля и доставка .
возможно нужно ориентироваться на что-то новое , а не копировать то что уходит в прошлое.
Так дело то в недвижке и в земле под ней.
Ну заблочили серваки и что? На месяц - два - три отложили заход китайского бизнеса в их помещения. А они уже ой как хотят, знаю не по наслышке.
И да, теперь этим олухам будет в тройне сложно вернуться на наш рынок....серваки придется сдавать товарищу майору.
Я знаю не понаслышке что господин си повернулся жопой к великодержавной.
Комментарий недоступен
Пруфы есть? Выше отписался человек что намедни купил шуруповерт. Взбросом пахнет.
Просто надо подключить суверенные Z-кассы, там даже лента не нужна, не то, что ПО.
https://youtu.be/QzL2-AnsRUo?t=76
Переоформят. Кассы зарегистрируют и сервера включат. Вопрос времени. А эти деятели пусть уходят.
Оби-Ван Кено́би. Вместо статей скриншоты. Приехали. Конечная.
Теперь люди так журналистику понимают
с точки зрения программно-технической - точно проблем нет: вот, хоть сюда можно сходить, например
https://1cfresh.com/solutions/cb/
- проблема на уровне совладельцев и законодательства - это другой аспект
Фошысты одним словом.
Бредовая статья.
Автор хотел хайпануть на теме и не больше. Явно на радио мозги промыли.
Программное обеспечение для продаж и работы касс было всегда и своих аналогов достаточно. ПО по Управлению складом для автора тоже наверное за гранью фантастики, но и такое в России есть.
p.s. в крайнем случае сервера можно включить, так как вся инфраструктура здесь явно была, если на них информация порушена то бэкапы поискать через ИТ.
Сразу знал что так и будет.Сейчас заводы оставят,специалистов к себе заберут.И всё сидите гадайте,нациолизируйтесь.
Не получилось, не фартануло...
Люблю такие статьи, короткие, емкие, с юморком!
Жаль, что пиздеж
И правильно делают! Че же сеть обишек не захлопнулась когда США бомбили пол мира, а тут такие праведные, да пусть уебываеют!
Заменить софт и продолжить работу!
Значит им выгоднее закрыть точки в РФ и послать на три буквы всех местных контрагентов и клиентов, чем жертвовать своей репутацией перед западным обществом, которое месяц назад уповало на равенство всех национальностей и отсутствие предвзятостей
Блин, где мне теперь покупать китайские грабли?
Война клоническая началась на VC.
Если нет топлива, гребите веслами (с)
Счеты осваивайте, национализаторы!
Ну пусть пока товарные чеки выписывают. В чём проблема?
А в KFC не работают телики, показывающие, какие заказы готовы...
19.03 Спб метро Озерки, ел в KFC телевизор с номерами заказов работал
Потому что это софт. Мне кажется пару программистов на несколько дней. И проблему можно устранить.
Реально интересен размер золотых парашютов манагеров, на какую сумму их побрили
Комментарий недоступен
Хорошая новость то, что люди работают над программным обеспечением.
Комментарий недоступен
Помните, на днях Володин сказал: "Да что нам этот McDonald's? Сейчас сделаем свое и назовем "У дяди Вани"....
У них все так просто, вывеску поменяли - работаем дальше. Но есть одно "НО". Сеть McDonald's создавалась и раскручивалась более 70 лет.
Советую всем посмотреть фильм "Основатель", про человека, который поднимал Мак с нуля. Очень поучительная история.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
проблема заключается в том, что-бы синхронизировать товарную базу с 1C? Или поставить Ультиму? Так этот вопрос решаем за пару недель. Как товары они будут получать? Смысл в чем? В распродажи остатков?
а в чем разница между obi и Leroy Merlin? вторые вроде как остались
Мерлен французская и точно остаётся на рынке, готова к увеличению ассортимента и масштабированию бизнеса. Пример компании, которая умеет деньги считать.
Но все же радоваться и хлопать в ладоши не стоит, они все так же остаются французской дочкой
Если это действительно так, то по-моему руководство сети в РФ не на своём месте…
Комментарий удален модератором