Национализация не удалась
Поведаю вам кое-что об УСПЕШНОМ опыте национализации в РФ. Об уходе сети немецкой сети строительных товаров OBI рассказывает ее поставщик:

— Немецкое руководство сказало: "закрываемся". Магазины закрыли, закрыли отгрузки от постащиков.

Потом российское руководство сети сказало: "Ничего подобного! Немцы нам не указ мы открывем магазины, будем торговать самостоятельно! У нас национализация, Главный за нас!"

Поставщикам сказали: "грузите, работаем!"
На вопрос: " Как?" (ведь не хочется по итогу остаться и без товара, и без денег) — ответили: "Мы всё наверху порешали, работаем!"

В общем, утром в четверг (17 марта) магазины OBI открылись. А днем немецкая сторона вырубила сервера — кассы перестали работать.

И вот так магазины третий день стоят закрытыми, а российское руководство OBI сообщило СМИ о "технических проблемах". Когда получится написать собственное программное обеспечение — неизвестно.
304304

суть быстро обнажилась, как я понял, рф руководство настолько некомпетентно, что просто тупо не задумалось об этом заранее.
Кстати ниже вон пишут, что
"путинские выродки думают, что они могут повторить технологические процессы запада, а на самом деле ни на что не способны"
Я не согласен - это не бог весть какие процессы типа космоса, мы тут у себя в Узб на раз оцифровываем подобные процессы, и объективно говоря, россия все равно опережает в развитии. Много поставщиков аналогов и альтернатив, эта сфера реально развивается.
Т.е. при желании все можно, вопрос к компетенции высшего звена которое просто об этом не додумлось, хотя возможно изложение кейса умышленно утрировано

111
Ответить

В России в большинстве отраслей компетенция высшего звена не показатель ничего, главный показатель - лояльность режиму

50
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я бы поспорил, что опережает развитие. Большинство спецов в айти оказались тупо из-за денег, а что и над чем работать похер. А если кому-то и приходит в голову, сделать то, чем потенциально будут все пользоваться, делают отвратительно и отпускают это по цене, за которую можно найти более качественныее проекты. Простые примеры 1с, МойОфис, компас за годы своего существования не смогли предложить то из-за чего стоит удалить с компа более качественные аналоги. Про уровень онлайн-сервисов молчу вообще.
А продвигаются эти поделки максимально агрессивным способом. Тот же Яндекс вместо работы над качеством рассеял по интернету своих асессоров, задача которых задавить мнение пользователя, а не решить проблему, с которой столкнулся пользователь. Есть ещё Ростелеком, про качество услуг и навязывание онных наслышан практически каждый.
А ещё реклама, похрен какой продукт, надо напихать тонну рекламу, чтобы пользователю максимально трудно было работать с "произведением" разработчика.
Сейчас как максимум, начальная стадия развития, и то в стиле шаг вперёд, и два назад, но никак не стадия опережения

20
Ответить

Проблема в том, что руководство живёт в мире единоличия. В то время как мир стал таким сложным, что одному его не обуздать. И нужно кооперироваться с другими.

12
Ответить

сразу видно, что вы в теме... кассы запустить, и начать чеки печатать и деньги принимать это еще далеко не весь ретейл... там же сотни тысяч позиций, управление складами, полками/витринами, всякие остатки, закупки, приемка товара...

8
Ответить

и в человекочасах)

Ответить