опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке
на самом деле можно было прогнать просто через другой сервис, это мы немножко затупили с партнерской статьей. Но суть оценок не меняется. Гейм оф Вор и сейчас стоит на первмо месте русского стора, как и полгода назад) а доходность стора за полгода не поменялась значительно)
Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)
они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)
Ну AppAnnie-то имеют куда больше информации про все, по понятным причинам :)
Но конечно для оценки данных по конкретной игре они ее из модели убирают и интерполируют. Ну, если им верить.
ну купить хорошую стату у Ани - не одна тысяча долларов в месяц, очень хорошую - не один десяток. Крутейшую - мб и сотни, уже не помню) Но стата у них расширенная - мое почтение)
Как я написал выше - они недавно сменили подход к монетизации :)
Можно покупать стату по отдельным приложениям. Минимальный чек - $250, что уже куда реальнее :)
Store Stats PRO.
Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.
компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.
Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.
И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.
я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.
Да, всё время забываю про то, что очень небольшое (исчезающе малое по сравнению с коллегами из других стран) количество отечественных разработчиков/паблишеров рассказывают про пусть не про прибыль, но хотя бы о доходах даже с отдельно взятый продуктов.
Про нейтралитет и этику уточню. Конечно я не подразумевал "о, а вот этих ребят я знаю лично и сейчас будет срыв покровов в прямом эфире". Это действительно не комильфо.
Только хардкор, только одобренные владельцем данные. )
Для Китая надо игры делать 😂
опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке
и для Кореи.
Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?
Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.
как от этого суть поменялась?
полгода - это немношк неактуально. подозреваю, что речь об этом.
на самом деле можно было прогнать просто через другой сервис, это мы немножко затупили с партнерской статьей. Но суть оценок не меняется. Гейм оф Вор и сейчас стоит на первмо месте русского стора, как и полгода назад) а доходность стора за полгода не поменялась значительно)
Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)
они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)
Ну AppAnnie-то имеют куда больше информации про все, по понятным причинам :)
Но конечно для оценки данных по конкретной игре они ее из модели убирают и интерполируют. Ну, если им верить.
ну купить хорошую стату у Ани - не одна тысяча долларов в месяц, очень хорошую - не один десяток. Крутейшую - мб и сотни, уже не помню) Но стата у них расширенная - мое почтение)
Как я написал выше - они недавно сменили подход к монетизации :)
Можно покупать стату по отдельным приложениям. Минимальный чек - $250, что уже куда реальнее :)
Store Stats PRO.
интересно бы узнать сколько они тратят на маркетинг + команду) так неинтересно просто считать по выручке
не хорошо считать чужие деньги.
хорошо был бы сервис таких оценок, полезный))
Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.
Какие-то очень мелкие цифры у российского стора. Клэш оф кланс зарабатывает 1,5млн в сутки, и хотите сказать в России 1% от дохода что-ли?
Вообще топ-гроссинг с 13к лидером - ну как-то оч мелко.
Стремные данные
Россия маленький стор - 13 - не 13, но если и больше то не сильно.
Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.
Прошу прощения за частую "выручку".
компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.
И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.
я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.
Да, всё время забываю про то, что очень небольшое (исчезающе малое по сравнению с коллегами из других стран) количество отечественных разработчиков/паблишеров рассказывают про пусть не про прибыль, но хотя бы о доходах даже с отдельно взятый продуктов.
Про нейтралитет и этику уточню. Конечно я не подразумевал "о, а вот этих ребят я знаю лично и сейчас будет срыв покровов в прямом эфире". Это действительно не комильфо.
Только хардкор, только одобренные владельцем данные. )