Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран

Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России.

Пожалуй, самый необычный рынок — Китай. Топ-10 в основном состоит из названий, неизвестных отечественному пользователю. Лишь Сlash of Clans затесался на седьмое место с доходом в $111 тысяч в день. Первый же проект на Китайском рынке зарабатывает $600 тысяч в день:

В Японии доходы топовых проектов чуть скромнее. Первое место занимает Puzzle & Dragons. Популярный коллекционный баттлер зарабатывает $371 тысячу в день. Clash of Clans вновь замечен в топ-10, но уже на восьмой позиции (правда, её доход в Японии на восьмом месте выше, чем в Китае на седьмом):

Более привычный для всех отечественных разработчиков рынок — Соединенные Штаты. В топе представлены сразу три проекта от Supercell: Clash of Clans ($154 тысяч), Hay Day ($80 тысяч) и Boom Beach ($67 тысяч). А также три имени от King.com в жанре «собери в ряд» — Candy Crush Saga ($122 тысяч), Farm Heroes Saga ($86 тысяч) и Pet Rescue Saga ($54 тысяч).

В России первое место занимает классическая стратегия Game of War с доходом в $13 тысяч. В топе замечены все три хита от Supercell, а также Hearthstone, «Эволюция» от My.com, «Правила Войны» от Plarium и «Загадочный Дом» от Game Insight.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Alexandrovich

Для Китая надо игры делать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке

Ответить
Развернуть ветку
Valera Bystrov

и для Кореи.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапорин

Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gurbanov

Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

как от этого суть поменялась?

Ответить
Развернуть ветку
ilya

полгода - это немношк неактуально. подозреваю, что речь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

на самом деле можно было прогнать просто через другой сервис, это мы немножко затупили с партнерской статьей. Но суть оценок не меняется. Гейм оф Вор и сейчас стоит на первмо месте русского стора, как и полгода назад) а доходность стора за полгода не поменялась значительно)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pshenichniy

Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pshenichniy

Ну AppAnnie-то имеют куда больше информации про все, по понятным причинам :)
Но конечно для оценки данных по конкретной игре они ее из модели убирают и интерполируют. Ну, если им верить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

ну купить хорошую стату у Ани - не одна тысяча долларов в месяц, очень хорошую - не один десяток. Крутейшую - мб и сотни, уже не помню) Но стата у них расширенная - мое почтение)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pshenichniy

Как я написал выше - они недавно сменили подход к монетизации :)
Можно покупать стату по отдельным приложениям. Минимальный чек - $250, что уже куда реальнее :)
Store Stats PRO.

Ответить
Развернуть ветку
Robert Bagratuni

интересно бы узнать сколько они тратят на маркетинг + команду) так неинтересно просто считать по выручке

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

не хорошо считать чужие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

хорошо был бы сервис таких оценок, полезный))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gurbanov

Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чегерст

Какие-то очень мелкие цифры у российского стора. Клэш оф кланс зарабатывает 1,5млн в сутки, и хотите сказать в России 1% от дохода что-ли?

Вообще топ-гроссинг с 13к лидером - ну как-то оч мелко.

Стремные данные

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

Россия маленький стор - 13 - не 13, но если и больше то не сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бежанов

Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бежанов

Прошу прощения за частую "выручку".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Pashin

Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.

И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev
Автор

я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Pashin

Да, всё время забываю про то, что очень небольшое (исчезающе малое по сравнению с коллегами из других стран) количество отечественных разработчиков/паблишеров рассказывают про пусть не про прибыль, но хотя бы о доходах даже с отдельно взятый продуктов.

Про нейтралитет и этику уточню. Конечно я не подразумевал "о, а вот этих ребят я знаю лично и сейчас будет срыв покровов в прямом эфире". Это действительно не комильфо.
Только хардкор, только одобренные владельцем данные. )

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда