Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран

Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России.

Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран

Пожалуй, самый необычный рынок — Китай. Топ-10 в основном состоит из названий, неизвестных отечественному пользователю. Лишь Сlash of Clans затесался на седьмое место с доходом в $111 тысяч в день. Первый же проект на Китайском рынке зарабатывает $600 тысяч в день:

В Японии доходы топовых проектов чуть скромнее. Первое место занимает Puzzle & Dragons. Популярный коллекционный баттлер зарабатывает $371 тысячу в день. Clash of Clans вновь замечен в топ-10, но уже на восьмой позиции (правда, её доход в Японии на восьмом месте выше, чем в Китае на седьмом):

Более привычный для всех отечественных разработчиков рынок — Соединенные Штаты. В топе представлены сразу три проекта от Supercell: Clash of Clans ($154 тысяч), Hay Day ($80 тысяч) и Boom Beach ($67 тысяч). А также три имени от King.com в жанре «собери в ряд» — Candy Crush Saga ($122 тысяч), Farm Heroes Saga ($86 тысяч) и Pet Rescue Saga ($54 тысяч).

В России первое место занимает классическая стратегия Game of War с доходом в $13 тысяч. В топе замечены все три хита от Supercell, а также Hearthstone, «Эволюция» от My.com, «Правила Войны» от Plarium и «Загадочный Дом» от Game Insight.

25 комментариев

Для Китая надо игры делать 😂

5
Ответить

опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке

4
Ответить

и для Кореи.

Ответить

Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?

4
Ответить

Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.

3
Ответить

как от этого суть поменялась?

1
Ответить

Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)

1
Ответить