Основатели компании incrdbl Михаил Балакин и Алексей Волков в беседе с DTF — о создания студии и тренде онлайн-викторин.
5 апреля 2018 года в App Store и Google Play вышла викторина «Внимание, Вопрос!» от российской с…
Основатели компании incrdbl Михаил Балакин и Алексей Волков в беседе с DTF — о создания студии и тренде онлайн-викторин.
5 апреля 2018 года в App Store и Google Play вышла викторина «Внимание, Вопрос!» от российской с…
Управляющий партнёр DTF и вице-президент компании Cubic.Games Сергей Бабаев о том, как не стоит вести себя на собеседовании в игровую компанию.
Интервью с основателями игровой компании Playrix.
В 2016 году компания Playrix выпустила мобильную match-3-игру Gardenscapes, а в сентябре 2017 года — её спин-офф, Homescapes. Обе игры быстро попали в топ-10 по выручке в магазинах Google Play и App Store. Сама Playrix при этом вошла в десятку крупнейших студий-разработчиков мобильных игр в ми…
Интервью с одним из основателей оригинального DTF 1999 года.
Михаил Фёдоров рассказал управляющему партнёру сайта DTF Сергею Бабаеву о том, каково было создавать медиа, посвящённое…
История культовой в России игровой консоли.
Вице-президент Cubic Games и управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с создателем торговой марки Dendy Виктором Савюком о том, как развивался бренд и через что ему пришлось пройти в девяностые годы, включая встречи с бандитами и руководством Nintendo.
Интервью с основателем волгоградской игровой студии «Кефир!» Андреем Пряхиным о последнем успешном проекте и особенностях работы в компании в целом.
Вице-президент Cubic Games и управляющий партнер DTF Сергей Баб…
Редакция рубрики «Рынок игр» продолжает помогать независимым командам. Сегодня в выпуске обзор одного из победителей конкурса SiliconJam — игра Exowar. Свою экспертную оценку предоставили креативный директор харьковской студии Plarium Максим Еременко и его коллега, арт-директор компании, Дмитрий Воловиков.

Издание Macradar попыталось с помощью сервиса бесплатной аналитики SPY понять, сколько в день зарабатывают топовые приложения для iPhone в США, Китае, Японии и России.

Представитель рекрутингового агентства Spice Recruitment Дарья Бурашникова узнала у HR-экспертов о проблемах рекрутинга в игровой индустрии: есть ли смысл в долгих собеседованиях, чего в наше время стоят рекомендации, что отвечать о планах на пять лет и как реагировать на «влюбленных» в компанию кандидатов.

На прошедшей «Конференции Разработчиков Игр» представители Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games обсудили, какие жанры и механики будут востребованы на рынке в ближайшее время, стоит ли делать свой шутер, есть ли шансы у небольшой команды попасть в тренд браузерного 3D, каких ошибок стоит избежать при проектировании будущего хита и многое другое.
Специально для рубрики «Рынок игр» компания Game Insight подготовила анонс своего нового браузерного 3D-проекта.

17 и 18 октября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. Редакция «Рынка игр» изучила более 50 представленных докладов и выбрала среди них десять наиболее интересных для читателей ЦП.

Эрик Сеферт из компании Wooga на прошедшей конференции GDC рассказал о том, что лучше: планомерно покупать несколько тысяч установок в день или разом закупить трафик на сотни тысяч долларов, попытавшись прорваться в топ, а также сколько стоит топ-1 в США, бывают ли игры, которым не нужен маркетинг, и как оценить виральность проекта и посчитать стои…