Но что-то нас все-таки смущало в подобных оценках. Мы получили данные о том, что нам нужно 30 тысяч пользователей, чтоб попасть в ТОП-10 приложений, 56 тысяч, чтоб попасть в ТОП-3 и 70 тысяч, чтоб попасть на первое место. Но ни одна модель, основанная на freemium, так не выглядит. Там нет линейной зависимости, ее просто не существует. Мы подумали, что эта линейная прогрессия должна выглядеть вот так, потому что именно так все обычно происходит в моделях freemium:
"Конкуренция в магазинах настолько сильна, что плохому проекту в них априори нет места. Соревнуются хорошее и лучшее." (с)
Что-то заходя в play market, например, я совсем такого не наблюдаю. Адовая куча шлака и редкие нормальные приложения, и эту кучу выпускают как раз те, у кого есть деньги чтобы ее продвинуть в топы...
Сколько раз от скуки заглядывал в магазин, думал - "ай, да куплю сейчас что-нибудь сыграть"...полчаса листаю список, смотрю на эту картину, унываю, выхожу из маркета.
вы в топ гросинге прямо видите кучу шлака?
статья года, спасибо
спасибо, будем развивать это направление
Друзья мои!
>Мировой релиз состоялся сразу на 23 сетях. Дико интересно получить этот список сетей.
Есть у кого-нибудь? Или есть идеи как собрать список?
Глядя на вебморды я не могу понять какие сети большие, а на какие не надо тратить силы.
получить сложно. Сам доклад вообще находится в VIP-секции GDC-Vault, попробуем узнать
что-то можно попытаться(!) понять отсюда, например: https://www.secret.ly/p/mpcotajcodzspxcxmtvrxcyrwp
но в основном, конечно, только свои шишки - только хардкор.