Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран
Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран
33 показа
36K36K открытий

Для Китая надо игры делать 😂

Ответить

опасно. Видите как мало знакомых тайтлов в Японии и Китае?) За пределами этих регионов они видимо не очень востребованы. Даже легендарный Puzzle and Dragons не так успешен в Европе скажем. Так что делая проект для этих сторов вы с большой вероятностью лишаете себя остальных. И понимать специфику и менталитет игроков надо очень сильно при такой опасной ставке

Ответить

и для Кореи.

Ответить

Не понятно, почему iPad в России сравнивают с iPhone в других странах?
И поддержу предыдущего комментатора: его же закрыли?

Ответить

Все понятно. ЦП в декабре ссылается на статью на Макрадаре от 16 июня.

Ответить

как от этого суть поменялась?

Ответить

Ох уж эти бесплатные сервисы со статистикой :)
Тоже бесплатные http://thinkgaming.com/app-sales-data/
показывают совершенно другие числа (только США, iOS)
Но вот для совсем любопытных до чужих денег AppAnnie недавно кардинально пересмотрела подход к ценообразованию, и теперь за цену от около $250 можно получить данные по инсталлам и доходам одной выбранной игры. Искать по словосочетанию Store Stats PRO (ссылка Estimates в левом меню при просмотре открытой статистики по приложению).
Правда, пока для жителей США. Т.е. надо иметь их банковскую карту. Или хорошего друга с их банковской картой :)

Ответить

они все показывают чета свое, пытаясь посчитать время в топах на эталонные замеры по скачкам известные и т.п.) т.е. любая такая оценка за любой период - это фан онли информация. Ну или чисто вообще "узнать порядки". в порядке зачастую ошибок нет)

Ответить

интересно бы узнать сколько они тратят на маркетинг + команду) так неинтересно просто считать по выручке

Ответить

не хорошо считать чужие деньги.

Ответить

хорошо был бы сервис таких оценок, полезный))

Ответить

Это SPY от AppInTop? Они же его закрыли.

Ответить

Какие-то очень мелкие цифры у российского стора. Клэш оф кланс зарабатывает 1,5млн в сутки, и хотите сказать в России 1% от дохода что-ли?

Вообще топ-гроссинг с 13к лидером - ну как-то оч мелко.

Стремные данные

Ответить

Россия маленький стор - 13 - не 13, но если и больше то не сильно.

Ответить

Читал про одну команду разработчиков из Украины, они пилили игры на J2ME. Их выручку публиковали в Forbes, достаточно крупная выручка, точно не могу сказать. Глава компании сказал, что они получают примерно 20 % выручки, а все остальное - отчисления рекламодателям, операторам и т.п. На самом-то деле всем этим статистам и изданиям интересны только крупные цифры. Вот такие вот дела.

Ответить

Прошу прощения за частую "выручку".

Ответить

компания заявляющая доходы в 1 млн долларов может тратить на продвижение в сторах 950 тысяч из этого миллиона спокойно, да... и в итоге т.е. жить не так уж и богато.

Ответить

Кстати сравнивая с цифрами (знакомыми напрямую, из первых рук) за 2012 год от отечественных разработчиков вполне реальными смотрятся заработки в РУ-сторе.

И кстати для России хорошо бы смотрелись цифры не за топ-10, а скажем, протянутые до достоверно известных Вам, Сергей, продуктов с последующим вердиктом о точности пристрелочных расчетов, представленных в рассматриваемой статье.

Ответить

я тут предпочту сохранить нейтралитет - немного неэтично будет обсуждать как я вижу доходы коллег, многих из которых знаю лично и иногда слышу от них конкретные цифры - как не крути будет выглядеть, что я просто пользуюсь этим персональным инсайдом) Про Россию согласен с вами, в целом картина близка к правде и ее можно отражать на сегодняшний топ.

Ответить