Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
https://vc.ru/life/589481-s-20-naborov-do-150-s-dvuh-prodazh-v-sutki-do-400-kak-ya-prodala-100-000-stikerov-za-god
Цель - Рассказать о хороших результатах в узкой, казалось бы, нише, рассказать о себе, как о предприниматели. Цель - подписчики в телеграмме.
Спасибо за статью!
1. «С 20 наборов до 150, с двух продаж в сутки до 400» — я бы оставил что-то одно, а то заголовок получается перегруженным. Например, так: «Выросли с двух продаж в сутки до 400 — как я продала 100 000 стикеров за год»
2. В первом абзаце речь уже про 1000 наклеек в день. Немного путаницы
3. «Моя сестра работала в типографии, и там она научилась заливать стикеры (или шильды полимерные)» — вот тут не очень понятно, что значит «заливать стикеры». Я бы добавил небольшой ликбек — что в итоге получаются прикольные 3d-стикеры и показал фотку-пример
4. Маленький совет чисто по VC. Вы используете пункты списка, чтобы оформлять подзаголовки в статье. Гораздо лучше для этого подходит выделение жирным — выглядит аккуратнее и лучше привлекает внимание
5. У вас прикольный продукт, грех не показать его на обложке статьи. Я бы добавил фотографию стикеров в начало статьи и выводил ее в ленте.
6. В целом статья классная, я даже удивлен, что у нее так мало просмотров. Возможно, просто не повезло — и вы опубликовали ее в неподходящее время, когда было много других популярных статей на главной
Спасибо вам!