{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вэб.рф» рекламирует домен, который ей не принадлежит

Вы можете себе представить ситуацию, что маркетологам Pepsi настолько понравился новый BMW, что они начали рекламировать его на своих стендах?

Но с красивыми доменами такое происходит постоянно, они получают бесплатную рекламу только потому, что хороши собой. Все уже привыкли, что магазинчики на рынках, стремясь быть в тренде, добавляют модное окончание .ru к своим названиям, не являясь владельцами этих доменов. Но часто такой финт выдают и вполне себе крупные компании.

«Вэб.рф» внезапно решила прорекламировать развитие.рф на своих стендах.

Домен развитие.рф не принадлежит «Вэб.рф». Более того, я могу даже организовать продажу этого домена вам, и «Вэб.рф» будет рекламировать уже ваш бизнес. Просто напишите мне в Facebook. Кстати, всем, кому нужно оценить домен или помочь продать, с радостью бесплатно помогу. Пишите.

Вообще, такая ситуация — не редкость. Один из самых известных случаев — реклама домена dom.ru от «ЭР-Телеком». Сам провайдер использует домен domru.ru, но это не мешает ему рекламировать по всем подъездам России сайт малоизвестного сайта о недвижимости.

Реклама чужого домена оказалась настолько эффективной, что по данным «Яндекс.Вордстата» dom.ru стал в четыре раза более запрашиваемым пользователями, чем domru.ru от «ЭР-Телеком».

Мой совет будет банальным и простым: перед тем, как рекламировать домен, сначала убедитесь, что он принадлежит именно вам, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный рекламный бюджет.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Мехедов

Давайте статистику "развитие.рф" - сколько вы получили трафика с такой рекламы, спроса на домен практически нет. Иначе это просто попытка привлечь внимание вэб, чтобы они выкупили домен. Это венчурный фонд, а значит по сути потерь от такой рекламы для вэба и нет. Сам факт забавный, засудите веб что ли, тогда интересно, разрез - пусть у меня купят, нет.

по дом.ру притянуто за уши очень сильно, не вижу проблемы, ищутся нормально 
и вижу дом.ru а не дом.ру как вы заявляете, можно буклет их рекламный? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

По Дом.ру как раз за уши не притянуто. Лично я был уверен, что провайдер действительно на dom.ru раз так активно рекламируется. Опозорились они конкретно... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мехедов

Так в чем позор на пальцах можете объяснить?  

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Вот смотрите. Есть такой флаер. Человек естественно набирает dom.ru в строке и попадает на сайт строительной фирмы. И таких 80% если верить вордстату. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мехедов

А живой флаер можно ? Вот флаер и там есть домен. 

Да это косяк, но вы же про бренд к примеру говорите сбербанк, а не сбербанк.ру, тут так же они опускают вероятно зону ру 
Просто почему то смотрим плоско, а сколько доверия вызывает такой подход и солидности в рекламе для привлечения внимания? Может позитива больше? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савинов

Все веселее, на самом деле.
К примеру, однажды хотев попробовать услуги конторки и вправду отправился на дом.ру.. Попал хз куда
Забил в поисковик.. там целая куча всяких домов ру, а единственный реально дом.ру - это вообще контора по недвиге!
( см скрин ) И эпик в том, что domru.ru  - вообще ШЕСТОЙ в поисковой выдаче по дом.ru!
Крч., положил я на эту очень сомнительную контору и свалил к Ростелекому( который потом был послан, но это уже другая история )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мехедов

Давайте так
1,2 - это реклама, их может быть до 4 на яндексе, и этого могут быть конкуренты, заплатил денег яндексу и вперед.

3 - это как раз dom.ru - но вы же умеете читать?  Ищете провайдера, наврятли выберите недвижимость? 

4,5,6 - это как раз провайдер : карточка на яндекс картах, региональный домен и основной
 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савинов

Мне, как покупателю, какая разница ?
Откуда я знаю, как НА САМОМ ДЕЛЕ должен выглядеть их адрес еще до того, как вообще на него попал ? Тем более, что он выглядит нифига не так, как я ожидал( т.е dom.ru )
Я где-то увидел/услышал рекламу про ДОМ.RU( именно домру ), я отправился в поисковик искать адрес.
И, совершенно очевидно, что ожидаю увидеть его в самом верху, как наиболее релевантный результат по запросу.. или, хотя бы, вторым.. никак, черт возьми, не шестым.. и даже не четвертым( хотя я ищу именно сайт провайдера, а не какую-то яндексОвую страницу )
И, что самое забавное, я эти результаты вижу.. в самом верху.. это сейчас известно, что "это домру и провайдер, но это, крч., не тот домру, который реально домру"(С) но зачем мне так париться из-за какого-то дом.ru, я что, идиот что ли и мне деньги больше некуда девать( чтобы потратиться на несколько контор и добраться до "правильного" домру ), а на весь город - никаких ему альтернатив нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мехедов

По факту, сам dom.ru может быть 5, просто потому что у яндекса есть 4 рекламных места. .  Кстати "домру", без пробела то нормально выдает. 

"сбербанк" = "домру", сбербанк.ру = "домру.ру" :) 
сбербанк вбивают явно чаще, чем сбербанк ру 

С точки зрения вашего опыта, да негатив, я согласен, косо криво и неудобно. Но претензия была в том, что выводы не объективные и выгода/популярность dom.ru и кол-во попавших на него по ошибке сильно преувеличена. А не выгораживание неудачного решения в наименовании фирмы домру  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савинов

Причем тут сбербанк ? Как вообще какую-то помойку типа дом.ру можно к сбербанку приравнивать ?
Кстати о Сбере.. вот как должна выглядеть поисковая выдача

Прикол в том, что даже просто_конкуренты по запросу дом.ru находятся выше в выдаче, чем сам домру, в т.ч в этом и была претензия

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда