У сервиса доставки продуктовых наборов Grow Food третий день сбой — еду не привозят или привозят не ту Статьи редакции

Пока проблема не решилась.

Обновлено в 15:39. Grow Food обещает возобновить работу с 13 февраля 2024 года, пишет «Фонтанка». «Сегодня последний день восстановительных работ. По идее с завтрашнего дня должны выйти на штатный режим», — рассказал изданию сооснователь компании Павел Паскарь.
Обновлено в 16:18.

В Grow Food прокомментировали vc.ru сбой в сервисе. В компании рассказали, что он привёл к опозданиям доставок, ошибкам в комплектации рационов и отсутствию доступа к приложению, сайту и колл-центру. Сейчас сервис делает всё возможное, чтобы исправить последствия в течение одного-двух дней.

Также в компании рассказали про компенсации. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость доставок и отправят дополнительную в качестве извинений. Если получил не свой заказ — возместят стоимость в размере 1500 рублей. Если опоздала доставка — зачислят бонусы.

Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай рассмотрят индивидуально.

«Несмотря на то, что обратная связь от поддержки сейчас может приходить с существенной задержкой, мы обязательно ответим на каждое обращение и индивидуально решим каждую ситуацию. Хотим обратиться к дорогим клиентам: мы понимаем, какие сильные эмоции вызывают сбои в сервисе, когда непонятно, приедет ли обещанная доставка. Мы благодарны каждому из вас за поддержку и делаем все возможное, чтобы исправить последствия как можно быстрее», — комментируют ситуацию основатели сервиса Даниэль Гальпер и Павел Паскарь.

  • О сбое Grow Food рассказал 10 февраля 2024 года. Из-за него у сервиса перестали работать сайт и приложение, также проблемы повлияли на доставку заказов. Причину сбоя в компании не раскрыли, но отметили, что он затронул всю систему, которая «включает в себя множество других объектов».
  • В комментариях пользователи рассказали, что некоторым из них заказы не доставили — но при этом списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те. Например, доставили несколько одинаковых наборов, положили не то, что заказывали клиенты, или не доложили еду.
  • В Grow Food отвечают, что «стараются доставить питание настолько корректно, насколько это возможно». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
  • Всем клиентам пообещали ответить в порядке очереди: и напомнили, что дублирование обращений переносит их в конец этой очереди — так как обновляется время отправки сообщений. Поэтому их просят не повторять, так специалисты быстрее смогут ответить на запрос.
  • Разобраться с неправильными заказами и списанными деньгами компания обещает после восстановления системы — но когда это произойдёт, неизвестно. Пока проблема не решилась, на сайте до сих пор указано, что у сервиса сбой.
  • Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре 2021 года сервис объявил о начале работы в Испании (сейчас сайт сервиса не работает), а в июне 2022-го провёл первый ребрендинг с момента основания. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
0
194 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Таран
На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя

Вот это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!! :D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rafa Ramazanoff

Может только Галя а Галя в отпуске, жрите что подают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandra Campbell

Такой ответ заслуживает все номинации в звании лучший ответ на вопрос за год

Ответить
Развернуть ветку
енот

Если они сами не могут отменить, то не взломали ли их инфраструктуру? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Макс Бруквин

Да все просто) продукты заказаны, надо что б кто то за это заплатил. Пусть это будет пользователь.
Посмотрим что предложат в компенсацию.
Сам года 3 с ними, но последнее время и сервис упал и технические сбои не первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitrii Alekseevich

Необратимость прям

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Так программисты написали 10 лет назад свой код - не переделывать же его сейчас ещё раз, верно ?
Инвестор может потребовать свои деньги досрочно !
( венчурные стартаперы - они такие... )

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

никогда не было и вот опять)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Random Food

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Звучит как идея для стартапа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oleg Shirochenkov

Ад для аллергиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Bobylev

Вспоминается "Гарри Поттер" и конфетки со случайным вкусом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilnur Mustafin

Ну что ж вы, надо дописывать: Random Food и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Вика Мантулина

Самое ужасное, когда ты больной и голодный дома валяешься, ждешь свою доставку и сначала они задерживаются, а потом не приезжают вовсе..

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

И приходится умирать в луже слез и поноса

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhail

Подними свою задницу и перестань умирать, вся эта чепуха что нельзя на улицу у тебя в голове сидит, выйди подыши свежим морозным воздухом хоть у входа
Бацилой в воздухе дышишь, конечно тебе хуево
Пиздец извините, поколение мертвое у них

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Абьюзы Оптом

Для такой подляны пельмени придумали. Не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Chuguev

Яишенку пожарить не в силах уже? А чай заваривать умеете, хозяюшка?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Nice Man

Смерть современного человека)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

можно заказать другую доставку)не думаю, что для кого то это прям реальная трагедия. Те кто заказывает у подобных сервисов питание с бюджетом мне кажется нет проблем с бюджетом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Claudia Mitchell

самое чудесное что может случиться, когда ты больной и голодный дома валяешься, ждешь свою доставку и сначала они задерживаются, а потом привозят тебе не твой заказ, в котором в три раза больше того что ты заказал

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

беда

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У меня недавно с kfc так было. Похоже, самый главный сотрудник и решала в компании - это курьер)

Ответить
Развернуть ветку
Backspace

Теперь это сервис похудения — что не так?

Ответить
Развернуть ветку
сплошное разочарование

А теперь минусы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tbIkworez

Лечебное голодание, получается, Grow Food и это продумал

Ответить
Развернуть ветку
сплошное разочарование

А люди еще и недовольны...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
заказы не доставили — но при этом списали деньги за них
другим продукты привезли — но не те

Пока всё так, как и задумывалось.

Ответить
Развернуть ветку
Don Draper
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иванов Иван

Повышение прибыльности.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Невкусно и грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фадеев

и точка.....(

Ответить
Развернуть ветку
панкратович

С едой это мой страшный страх. Я уже так не раз голодным оставался, причем с разными доставками

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Брат не бойся. Если почувствуешь слабость, то ползи на запах вейпа. Там дадут клубничный смузи и самокат, чтобы доехать до ближайшей кофейни.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фадеев

Поэтому лучше готовить самому

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Вот она экономия на сервисной инфраструктуре, в разработку вкладывать нужно, а не влажные капли из трусов собирать.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

"Влажные капли из трусов... " Записал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Filippov

да кто такая эта ваша БД

Ответить
Развернуть ветку
енот

"Быстрая доставка" :)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней"

То есть три дня нихуя не работает? Лол, кек, жрите ноунэйм чебурек.

Ответить
Развернуть ветку
Backspace
На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя.

Нужно сказать: «горшочек, не вари»

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

Ну будем ждать пока отладят сервис. Надеюсь нас будет ждать хорошая компенсация за не работающий сервис. Тем более что цена то не маленькая за 6 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

В качестве компенсации блистер активированного угля.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Alekseevich

Не будем)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

У менеджеров не хватает сил и ума организовать систему передвижений на пожарный случай?

Ответить
Развернуть ветку
сплошное разочарование

Экономят как могут

Ответить
Развернуть ветку
Grow Food

Евгений, к сожалению, даже самые продуманные, сложные системы иногда дают сбой. Так себе опыт, но в целом именно такие штуки иногда позволяют обнаружить и пофиксить слабые места. Мы виноваты, прямо сейчас занимаемся исправлением своих ошибок, но заметим, что не все планы и системы на практике работают так, как в теории и тестах. В нашем деле — и в любом другом :(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Герман Боднар

а че, интересная викторина, вроде русской рулетки для кишечника

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Учитывая уже имевшие место случаи, когда в другой такой же компании произошли массовые отравления, звучит пугающе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Gorbunov

Для аллергиков на грибы и орехи!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Кузин

Жрите, что дают, что вы в самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Тогда надо переименовать в Zhri Che Dali

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Franklin

Конечно мне если вместо пиццы бы привезли 5 пицц было бы очень приятно, но думаю что такого увы не будет, не понимаю как за столько времени нельзя решить проблему с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сивашев

ситуации бывают разные ,нам неведомо , какой конкретно сбой там произошел , все таки понимаем стоит заручиться , но хорошо, что не просто доставят заказы, а компенсируют эту неприятность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шагид Фамилия

кажется у elementaree аналогичная проблема (по крайней мере писали, что могут быть сбои в доставке )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это одна контора.
Как и My Food.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Супер лингвист 12 языков

А я веган 😛

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Всем похуй

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
DeliNaNull

А не кажется ли вам, что сильно постарались конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Может быть просто разработчикам деньги не надо задерживать?)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная версия !
Как говорится, "месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным !"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hox

Хочется прокомментировать словами гениального менеджера нашего времени:
"Программисты нам не нужны!"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Заменят их на ChatGTP и NoCode. Осталось только доработать большой красный рубильник на такой вот случай.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марат Ганиев

А про сбои так ничего и не написали. Что не так то?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

да какую-нибудь миграцию написали неправильно и заказы перемешались

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Nikolaev

ну если начались косяки с формированием заказов, то просто глушишь сервис, выставляешь плашку "Извините, технический перерыв.Скоро откроемся" и спокойно работаешь над восстановлением.
Зачем заказы то косячные собирать (и деньги с людей) и портить лояльность и людям настроение? )
Или какого-то программиста уволили(думая, что не заменимых нет) и забыли, что все ключевые доступы у него? ))

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Написали уже почему. Продукты испортятся, поэтому их надо хоть как-то сбагрить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dезигнер

А я думал это просто рандомный сайт на курсе трафик-менеджера у яндекс практикума…

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Ну проблемы с заказами ладно, главное, что не тухлое привозят.

Ответить
Развернуть ветку
голубцы по акции

и без кишечных палочек?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Это через пару часов после употребления будет понятно

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Да и хрен с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Grow Random Food. Или не Grow, тут как повезет. А может и не Food, это уже на усмотрение курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Bzz

сбои у всех бывают, неприятно конечно, но если компенсируют когда все наладится, то простить можно🤣Но только если доставят за бесплатно, то что должны были, а не просто скидкой какой-нибудь. Иначе я бы возмущался и даже подал в суд😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ха-ха! Погромисты зарелизили код без закрывающей скобки } и всё пошло по пизде

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

Только сегодня думала вернуться к ним после перерыва )) и вот такие новости
Пожалуй, не буду торопиться)

Ответить
Развернуть ветку
Grow Food

Татьяна, добрый день. На сегодняшний день нам удалось локализовать большую часть проблем. Очень надеемся на то, что технический сбой не повлияет на ваше желание вернуться. Но да, лучше всего сделать это чуть-чуть позже :( Мы планируем полное восстановление работоспособности всех процессов в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Пориджи третий день голодают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Едемский

У вкусмила со вчера похожие проблемы. Видимо одной конторой для доставки пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Эх как же кто-то жил столько дней без гроуфуда..

Ответить
Развернуть ветку
Alyona S

А когда то (да в общем то не так давно) и без электричества как то жили и ничего вроде....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Какая катастрофа 😱

Ответить
Развернуть ветку
Антон Логинов

Заказывал у них одно время - этот сервис никогда не привезет еду, сделанную ранее, чем 2 дня назад. На мои возмущения говорили, что я ничего не понимаю и у них инновационная технология упаковки, в которой продукты сохраняются свежими долгое время. Сейчас может что изменилось, но вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Сделанную позднее чем 2 дня назад, вы имели в виду?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
голубцы по акции

Ладно если бы они только по этой линии косячили...

Ответить
Развернуть ветку
Всадник апокалипсиса

Класс, я попал под эту раздачу(

Ответить
Развернуть ветку
енот

Привезли больше и лучше, чем заказывали?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков
"Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай будет рассмотрят индивидуально."

даже не представляю какую работу им придется провести в сжатые сроки , чтобы решить последствия этого сбоя , да и репутацию нужно сохранить , а то и улучшить на фоне этой ситуации , а это не дешево

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Хз, я пользовался гроуфудом раньше (пока в Питере жил) и не могу сказать, что технический сбой затронул бы мою лояльность. Ну сломалось и сломалось, наварю пельмешек.

На рынке не так много готового хавчика, чтобы метаться туда-сюда при каждом сбое.

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Как раз заказал доставку на сегодня ;)

Если по существу, то желаю ГФ восстановиться, как можно скорее.
А то многие тут едко шутят, а для сервиса же случилась настоящая катастрофа.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Господь отвел.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Kozlova

У дикси-доставки то же самое с 9 февраля. Привозят или чужие заказы, или вообще не привозят

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Наверное конкуренты устроили ддос атаку или вроде того. На минуточку, а кто у нас из конкурентов самый крупный, с желто черным логотипом и это не билайн??

Ответить
Развернуть ветку
Alyona S

При ддос атаке данные не пропадают, она по другому работает.

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

Еда от Гальпера и Паскаря.. Фу нах.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Видимо что-то из ПО импортозаместили

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iv

Суки, хоть бы объявление на сайте повесили. 14 февраля, полдень - сайт работает как ни в чем ни бывало. Приложение - тоже. Правда, в чате никто не отвечает. Почему я информацию о вашем сбое должен в гугле искать?

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда