Еда
Grow Food
7941

Проверка температуры, безопасный трансфер сотрудников и кварцевые лампы: как Grow Food изменил работу из-за коронавируса

Коронавирус переводит миллионы россиян на работу в домашних офисах. Как к новым условиям адаптируются компании, которые не могут работать удалённо? Сооснователь и СЕО Grow Food Павел Паскарь — о том, как фудтех-сервис с собственным производством быстро приспособился к пандемии и миру в огне.

В закладки

Так как мы не агрегатор и у нас полный цикл производства — от приготовления до доставки до двери, — то мы можем контролировать все этапы процесса приготовления пищи. Пандемия испытала нашу работу на прочность, как и бизнес-процессы других производителей в реальном секторе. К счастью, эту проверку мы выдержали: оперативно подготовились к новой ситуации в мире. Рассказываю по пунктам про все изменения.

Завод

Завод построили год назад: напомню, что повышенные санитарные нормы всегда для нас были стандартом, поэтому перестраиваться в спешке не пришлось. Например, что у нас уже было со дня основания фабрики:

  • Санитарные станции

Они установлены по всему заводу и работают как турникет в метро: не пропускают сотрудников из одной зоны в другую, автоматически обрабатывают обувь сотрудника и дезинфицируют его руки.

  • Специальная униформа

Она состоит из костюма, маски и перчаток. Для тех, кто носит бороду, выдаем набородник. Мы даже премируем сотрудников, которые бреются налысо или отказываются от бороды.

  • Дезинфекция

Прямо на заводе работает прачечная: каждый сотрудник сдает форму под конец дня, а с утра получает простерилизованный и свежий набор.

Естественно, в текущих условиях мы в срочном порядке ввели новые меры. Например, обязательную проверку температуры людей в начале и конце смены. Все, у кого температура выше контрольных 36,9°C — домой. На работу или даже просто внутрь завода мы их не пускаем. Еще сейчас все ребята ездят домой на безопасном рабочем автобусе для сотрудников. Его поручни и вообще все поверхности в нем протираются каждый час. Планируем пойти дальше и установить в салоне мобильный облучатель-рециркулятор. Это эффективный и безопасный способ продезинфицировать воздух с помощью УФ-лучей.

Дополнительно мы ввели новое подразделение— серьезные условия требуют серьезных мер. Мы выделили специальных сотрудников, которые всю смену обрабатывает антисептиком поверхности контакта вроде дверных ручек. В текущей ситуации это одна из действительно важных должностей на производстве.

Не допускаем нигде большого скопления людей: цеховые потоки на заводе не пересекаются и так. Но раньше все работники могли собраться вместе на обед в столовой, сейчас же мы ввели прием пищи строго по графику: у каждой смены свое время, и в столовую не допускается более 10 человек одновременно. После приемов пищи мы несколько раз тщательно убираем все поверхности специальным антисептиком.

Офис до карантина и курьеры

Наш головной офис находится в Петербурге. Ситуация с коронавирусом не ощущается здесь, как в Москве, но мы отнеслись к ней очень серьезно. Сперва установили в офис кварцевые лампы — излучение обеспечивало безопасность работы в условиях пандемии. Каждую ночь офис подвергался полному кварцеванию: обрабатывались все поверхности и воздух внутри офиса. Еще одно технологичное решение — специальные ионизаторы-рециркуляторы в переговорках. Эти меры значительно снизили риск заражения.

Кроме того, все сотрудники, которые прилетают из стран, где случае заражения больше, чем в России, оставались дома на три недели. Мы временно отказались от перелетов и поездок на поездах для командировок. Если командировку совсем нельзя отменить или перенести — передвигаемся на машине. Тех, кто планирует отпуска, по возможности просили перенести поездки до лета.

Санитайзеры на каждом углу — понятная и ожидаемая мера. Еще мы отказались от мытья посуду вручную — все строго в посудомоечных машинах, которые дезинфицировали тарелки и стаканы. Как только губернатор города Беглов рекомендовал перейти на удаленную работу, мы сразу отправили офисный персонал по домам. Безопасность и здоровье сотрудников и клиентов для нас важнее экономики. Сейчас все, кто может работать удаленно — работают по домам.

Другая наша часть команды, курьеры, вынуждены перемещаться по городу. Поэтому перед каждым выездом курьерам выдают новые маски для работы. На всех складах есть бесконтактные термометры. Помимо этого, курьеры в большинстве случаев прибегают к бесконтактной доставке, что безопасно для обеих сторон.

Если компания занимается приготовлением и доставкой рационов, вполне естественно, что она должна внимательно подходить к санитарным нормам и мерам предосторожности на всех этапах производства и доставки. Мы всегда руководствовались этим правилом, а сейчас усилили меры. Уверен, что все сервисы по доставке еды должны сейчас в первую очередь озадачиться вопросом максимальной безопасности для своих сотрудников и клиентов. Эти меры предосторожности помогают нам обезопасить работу наших специалистов и каждый день доставлять здоровую и вкусную еду.

С самого начала пандемии Grow Food продолжал работать полностью без сбоев и задержек. Можно смело заявить, что наши процессы полностью готовы к работе в период пандемии. Так что клиенты могут не беспокоиться — мы полностью позаботимся об их питании на всё время карантина.

{ "author_name": "Grow Food", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 39, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 116754, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 12:03:21 +0300", "is_special": false }
Альфа-Капитал
«Альфа-Капитал» трансформировалась в цифровую компанию
О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Юрий Григорьян.
Объявление на vc.ru
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Вот что самое интересное. Эти все меры в принципе должны быть в повседневной жизни, а не только когда вирус гуляет. В таком случае и вируса бы не было. Но это очень все накладно для производства. По этому не выживет. Когда вирус закончиться все вернется.

Ответить
8

Мы построили свой завод уже почти год назад и меры предосторожности были лишь усилены в это непростое время. Но все эти технологии мы используем ежедневно вне зависимости от разгулявшегося вируса.

Ответить
1

Это очень радует что у вас такие стандарты. Это уверенность потребителя в качестве и безопасности вашей продукции. 

Ответить
0

Благодарим за поддержку, Александр!
Если захотите питаться с нами - будем счастливы вас кормить и доставлять питание безопасным способом)

Ответить
1

Если честно я и не знал о вашей компании, если бы не здесь прочитал пост. Теперь попробуем ваше качество.

Ответить
0

Сейчас как раз есть отличные скидки на первый заказ, а также мы предоставляем доступ к онлайн-тренировкам) 

Ответить
0

Спасибо, ознакомился. Вот думаю стать вашим потребителем)

Ответить
0

Это приятно слышать! Уже написали вам в ЛС.

Ответить
1

Ответил вам в лс. Хотел еще раз сказать за ваше качество подхода. Живой диалог всегда важен для потребителя. 

Ответить
0

Благодарим :)
Мы стараемся быть современным сервисом "с душой".

Ответить
0

А я по ящику видел рекламу: я ела всё что хотела, и похудела.

Ответить
4

Это ошибочное суждение, появление вирусов и бактерий нормально в кругу жизни. Если пользоваться избыточные варианты стерильности, человеческий иммунитет перестаёт забывать даже простые и обыденные бактерии и вирусы, это в свою очередь развивает два сценария, эпидемии из за забывших бактерий и вирусов, они врятли будут слишком смертельны.

И развития высокопоставленных супер вирусов и бактерий, они хуже атомной бомбы.

Злополучная палочка коха, одна из самых живучих на планете.

Есть и более удивительные существа, скорее всего внеземная расса очень близка к таким же показателям для удобства путешествовать в космосе.

Тихоходка - Выдерживают 30-летнее пребывание при температуре −20 °C, в течение 20 месяцев в жидком кислороде при −193 °C, восьмичасовое охлаждение жидким гелием до −271 °С; нагрев до 60—65 °С в течение 10 ч и до 100 °С в течение часа[3].

Ответить
0

Очень удивительный комментарий. Если честно я даже не знал про такие живые организмы с выдержкой разных температур. Было приятно почитать. Ставлю +

Ответить
1

Ничего не вернётся, эти меры с нами навсегда, поэтому можно начинать оптимизировать )

Ответить
2

И, кстати, молодцы, что опубликовали фото - успокаивает лучше всяких заверений на словах

Ответить
1

Благодарим вас за похвалу) Мы хотели поделиться тем, как все устроено, чтобы больше людей выбрали доставку здорового питания, вместо риска выходить в магазин самостоятельно. 
В настоящий момент наша бесконтактная доставка без преувеличения может помочь сохранить чью-то жизнь, прервав цепочку контактов людей.

Ответить
0

Я очень сильно надеюсь на это. Как и миллионы людей. 
Но вопрос времени только остояться. 

Ответить
2

Круто, что бизнес в России так быстро адаптировался в новых условиях)) главное, чтоб выжил

Ответить
2

Спасибо за поддержку. Выживет!
И мы рады быть примером для других компаний, потому что здоровая конкуренция в России среди крутых стартапов с идеей, приносящих пользу своим клиентам, это то, что нам бы хотелось видеть в недалеком будущем.

Ответить
1

Дочь приезжает на сессию два раза в год в Питер. После первой статьи о вашей компании посоветовал ей воспользоваться сервисом, чтобы сэкономить время. Оказалось все очень даже хорошо. Удобно, вкусно ( возможно не все, но это какому как) чаще всего. В общем будем рекомендовать и использовать. В первой статье как раз подкупил подход к гигиене, т.к. конкурентов не мало, но есть сомнения в качестве их продукта. Спасибо.

Ответить
1

Очень приятно, когда наше питание выбирает целая семья!)
Недавно в инстаграме нас отметила девушка, которая заказывает питание своему дедушке. Он позвонил ей и попросил передать нам, что каша с утра - "класс" и она написала это в своей истории, отметив наш аккаунт. 
Мы очень ценим такие моменты и отзывы.
Честно говоря, это лучшая награда! Спасибо вам.

Ответить
0

Ну насчёт семьи вы погорячились конечно. Мы готовим сами в основном, любим и умеем это делать. А ребенок в отъезде не теряет время на быт. Хотя конечно как проверенным продуктом обязательно воспользуемся, если будем продолжительное время в регионах вашего присутствия.

Ответить
0

Подразумевали, что ваше доверие и доверие вашей дочери нам крайне приятно. Проверенный продукт звучит гордо!)

Ответить
–1

Айтишники нашей конторы подготовлены серьезнее

Ответить
1

Постановочные фото для пиара. Повесьте камеры на производстве и дайте людям смотреть самим как на самом деле у вас с соблюдением требований.

Ответить
0

Мы можем даже больше)
Написав на почту zabota@growfood.pro вы можете подать заявку на экскурсию на наш завод, чтобы увидеть все своими глазами.
Естественно, во время карантина это исключено. Но до того, как он начался, на нашем заводе с проверками уже было множество блогеров и вы можете поискать их обзоры в сети, а позже попасть к нам сами.

Ответить
0

Спасибо, камеры достаточно. Не перегибайте.

Ответить
0

Экскурсия на наше производство вполне реальная практика.
Это как побывать на "Шоколадной фабрике")

Ответить
–4

камера

Ответить
1

Запомнился бренд по рекламе у Satyr'a, оказывается целый цех уже оборудовали, респект 👌🏻

Ответить
0

Дмитрий, благодарим вас за поддержку!
Вы уже пробовали наше питание?

Ответить
–1

цены на еду снижайет

Ответить
2

Зачем? Каждый раз когда подобное слышу вспоминаю одну историю. Один клиент фитнесса говорил, что вот такой хороший фитнесс-клуб был - и цены низкие и скидки и акции постоянно. А в новом клубе почему-то такого не делают. Когда же его спросили что стало с тем хорошим клубом, оказалось что он разорился и закрылся. :)
По-моему цена вполне адекватна качеству. Пользуюсь GrowFood уже несколько месяцев и в целом доволен.

Ответить
1

Рады, что нам удается быть теми, кто делает современную жизнь удобнее.)

Ответить
–2

нихера не адекватная.  Мало того, ее жрал только офисный планктон, который зарплату получал, а сейчас всех сократят и потребителей станет меньше. Все на морковь перейдут.

Ответить
2

Так сейчас таких сервисов - куча. Если не нравится, пользуйтесь другим.
И откуда инфа про офисный планктон? Я вот фрилансер, например и мне лень готовить каждый день. )

Ответить
0

у тебя наверное кухни нет

Ответить
2

Есть. И я даже готовить умею. Но мне дешевле заплатить чем самому с этим возиться. Также как за уборку. Хотя я GF на будни заказываю а в выходные сам готовлю.

Ответить
0

Так, кстати, делает большинство наших клиентов!)
Оставшееся после работы время сейчас очень ценно и хочется тратить его на себя, близких, любимые занятия, а не на ежедневную готовку, походы в магазины и мытье посуды.

Ответить
–2

ща у тебя заказы закончатся, пойдешь дошерак закупать

Ответить
1

Добрый ты. Поживем - увидим. Но когда на мировой рынок работаешь это маловероятно.

Ответить
–2

раньше народ на стуле сидел в компании, был как в раю. Сейчас всех сократят, жрать будет нечего, все во фрилансеры пойдут. То что ты сейчас за деньги делашь, готовы будут за кусок хлеба делать.

Ответить
0

На фрилансе надо работать, а не на стуле сидеть, так что я не очень опасаюсь. ) Ну и программистами, а тем более фрилансерами не все могут быть. Уже есть куча индусов работающих за еду, но они не конкуренты вообще.

Ответить
–2

вот кого кого, так программистов завались.. ща все дебильные стартапы позакрываются, на улице окажется масса высококлассных специалистов, только платить им некому будет. Не так много компаний знает, что нужно делать. 

Ответить
0

Завались "программистов" которые прошли курсы за месяц. А тех кто что-то умеет делать как было мало, так и осталось. Стартапы просто откроются новые. Все что связано с удаленной работой и доставкой будет расти.

Ответить
1

да всем насрать. Посмотри на Яндекс, на Тинькофф. Все через жопу, но никто не парится. Топам только зарплаты повышают.

Ответить
0

Да ладно. И тем и другим пользуюсь - в целом доволен. Понятно что есть что улучшать, но продукты хорошие.
И тут скорее не программисты нужны, а UX. Их еще меньше толковых и на аутсорс отдать сложнее чем программирование. Это я, кстати, тоже немного умею. 
Но у вас вообще похоже какое-то негативное отношение ко всему. ) И странная идея что вам кто-то что-то должен.

Ответить
0

Довольство, это плохое качество и для программиста и для продакт-менеджера. В Яндексе все были довольны жизнь, поэтому такие второсорные сервисы и выпускают. Тинькофф думает, что сделали кривую интеграцию и уже сразу суперприложение. Там команда из двух продакт-менеджеров всего.

Ответить
0

Второсортные по сравнению с кем? На локальном рынке он с тем же гуглом очень неплохо конкурируют.
А два хороших продукт-менеджера это намного лучше чем "дизайн-комитет". И у Тинькова вроде тоже все хорошо. Опять же, кто с ними может конкурировать? Рокет слился, например.

Ответить
0

У нас население было отсталое. Привыкли хавать, что в рот пихают. Посмотри, как Яндекс свой браузер пихает уже.. затраха уже.  Сейчас на удаленке прокачается, начнет нормальные сервисы потреблять. У Яндекса только карты хорошие и то для streetview приходится Google.map запускать. Нормальные люди пользуются gmail, Firefox, Telegram  - в их жизни нет никакого Яндекса. 

Ответить
0

Это мне напоминает многолетнюю убежденность линуксоидов что все с винды на линукс пересядут потому что он лучше. Но это так не работает.

Ответить
0

А мне это напомнило фанатов БК, которые были убеждены, что советские компьютеры завоюют мир.

Ответить
0

Про захват мира никто и не говорит. Но на локальном рынке они конкурентноспособны. Впрочем, каждый при своем мнении останется, но поспорить было интересно, спасибо. )

Ответить
1
Ответить
0

"время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти..." ))

Ответить
0

Мы очень стараемся удерживать самые лояльные цены на рынке доставки здорового питания, совершенно не завышая их. Уменьшение цен без корреляции с качеством невозможно. 
Помимо этого, сейчас не тот момент, когда мы могли бы себе позволить сэкономить, так как положение в стране и мире может привести к тому, что наши поставщики будут вынуждены поднять цены, что отразится и на стоимости нашего питания.

Нам бы хотелось сказать, что мы пуленепробиваемые, но мы обычные - просто очень стараемся угодить нашим клиентам и за это нас выбирают. 

Но все же, мы верим, что в сложное время компании с хорошим сервисом смогут справиться с трудностями, не пренебрегая качеством.
И также верим, что люди смогут пережить этот кризис, приспособиться к новой реальности и найти способ сделать мир лучше с выгодой для себя.

Ответить
–1

Для того, чтобы держать доступные цены, у вас должно быть адекватное руоководство. Суть вашего бизнеса - снизить косты, а вы закупаете дорого, доставляете дорого  и т.п. Никаких конкурентных преимуществ. Чем вы там конкурировать собрались? Логотипом?

Ответить
0

Мы закупаем продукты у проверенных поставщиков. Денег на качество не жалеем, это верно. Но цены не заоблачные, а вполне адекватные.
Доставка у нас в 7-ми городах по России бесплатная. Исключения составляют только отдаленные населенные пункты в московской и ленинградской области. Но и там, учитывая отдаленность от города, доставка стоит своих денег.
Если вы подразумеваете, что сама по себе наша логистика дорогая, то опять же, мы не экономим на том, что считаем необходимым в хорошем сервисе - у нас у руля профессионалы(в прямом и переносном смысле).

Мы вкусно готовим, экономим время, первые, среди всех аналогичных служб, создали Конструктор-меню, в котором можно получать не просто готовый рацион, а составлять его себе индивидуально по вкусу и потребностям, мы построили свое большое производство, на котором контролируем абсолютно каждый процесс и это дает нам уверенность в безопасности и качестве. 
Есть еще парочка преимуществ, но попридержим их в рукаве ;)

Ответить
0

вы можете хвалить себя сколько влезет. Но чтобы выжить, цену надо сбавлять. А сделать это можно только если вы перестанете закупать, а начнете выращивать сами. Любой может закупить и продавать в тридорога.

Ответить
0

Завод свой собственный построили, может и выращивать начнем!

Ответить
0

было бы здорово... 
это единственно верный путь развития

Ответить
0

А что, мы подумаем:)

Ответить
0

Думайте скорее пока Хасис всех не скупил

Ответить
0

 "Мы даже премируем сотрудников, которые бреются налысо или отказываются от бороды." это разве не нарушения прав других? Завтра премию за оказание доп. услуг начнете давать?

Ответить
1

Это вольное действие. Зарплаты у нас и так хорошие.
Силой вас никто волос точно не лишит, но соответствующей экипировкой на голову и бороду снабдят.
В других компаниях премируют за "не курение", что является нормальной практикой. 

Ответить
0

Это не нормальная практика. 

Ответить
0

Не будем с вами спорить.

Ответить
0

В споре рождается инстина) Продуктовых гнать)

Ответить
–4

Подмышки и пах тоже брить надо? 

Ответить
0

А мало ли вши) Еще и другие части тела. Судя логики их)

Ответить
–3

брови, ресницы? ужос!

Ответить
0

тоже могут быть вши)

Ответить
–1

нахуй всякую доставку на время макаронавируса. готовьтедома!

Ответить
0

С нами вам не придется рисковать здоровьем и ходить в магазин.
Рекомендуем попробовать - безопасно и удобно! 
Мы гарантируем полный контроль и качество. Вам остается только делать любимые дела в свободное время и вкусно питаться.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы круты! Только перестаньте звонить по каждому поводу)

Ответить
0

Если при следующем звонке от нас вы попросите оператора указать эту информацию в вашей карте клиента, то вам больше не позвонит никто, кроме курьера(хотя можно сделать и так, чтобы он тоже не звонил).
Можем общаться с вами в соц.сетях(Вк, Инст, Фб), мессенджерах(Вотсап, Телеграм) - где будет удобнее.)

Ответить
–3

все решается еще проще

Ответить
0

Сколько же ваших сотрудников в итоге согласились побриться налысо?:)

Ответить
0

Не ведем учет, к сожалению. Но таковые имеются :) 

Ответить
0

Даже девушки?

Ответить
0

Насколько нам известно - нет. Но и отказаться от бороды для мужчин своего рода подвиг!

Ответить
–3
Ответить
0

Все ничего, но мясо у вас - жуть, особенно говядина. Ушел только из-за этого.

Ответить
0

Артем, напишем вам в лс, чтобы уточнить, чем говядина не угодила.

Ответить
0

мясо это трупоедство

Ответить
0

какая замечательеая статья.  дайте контакты вашщего пяр манагерши\

Ответить
0

Опа, просрочка для дебилдеров.

Ответить
0

Сережа, почему решили, что просрочка? Мы готовим исключительно из свежих продуктов и доставляем еду хорошего качества.

Ответить

Прямой эфир